СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Виталий 37
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 18:28
- Двигатель:: mpi 3,5
- Мой автомобиль(и):: Montero-3 2002 Limited
- Откуда: Бишкек
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Собственно,я так раздатку и использую. 2 WD по сухим и дождливым дорогам (по мокрым до 90 км/ч),4WD зимой ,4HLc пригодился погонять по заснеженному полю, преодолевая немаленькие такие арыки для полива,укрытые снегом,чуть ли не бампер зарывая.Посещала невольная мысль –«Вот засяду здесь,далековато придется идти за помощью»,резина то – липучка,а не тракторный протектор,но с неожиданной легкостью ,я бы даже сказал –шутя препятствия победил :–),и понижайка один раз пригодилась для выбуксировки из грязи Паджа–2 за рулем коего сидела дама, переоценившая то ли свои силы,то ли возможности мафынки,(лично я этот сомнительный участок объехал,так как не фанат бездорожья,т.е.специально в говны не лезу,но радуюсь,когда продолжается ехать там,куда на пузотерке бы и не подумал сунуться).Здоровский машин ПЫЖ ! Всем удачи на дорогах и в наступающем Новом Году !!!
Последний раз редактировалось Виталий 37 13 дек 2015, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Да я сам удивился, но точно видел такие рекомендации. Причем, там человек утверждал, что пробовал и так и так.hc2hunter писал(а):чушь.oasys писал(а):Тут где-то писали, что наоборот на 4HLc в поворотах машина себя ведет устойчивее, чем в 4Н
у нас был случай как чувак по скользкому снежнику на Патриоте ехал всего-то 80.
там как раз part-time, и было включено 4H (аналог нашего 4HLc).
и в довольно плавном повороте он в результате не справился с управлением и ушел в канаву.
после чего сам на форуме давал себе здравую оценку и писал, что идиот. надо было просто ехать на заднем.
4HLc (как и для 4LLc) - для движения ПРЯМО или на низких скоростях в условиях бездорожья, где действительно нужна проходимость и пофиг на проскальзывание колес в поворотах (мягкость поверхности все скомпенсирует).
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Оазис! ты путаешь мокрое с мягким. При блокированном межосевом автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость, т.е. авто едет прямо и неохотно поворачивает. А вообще, аналогичных тем на форуме очень много, предлагаю здесь флуд закрыть.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Я не путаю, я просто говорю, что читал на этом форуме.
Правда, с темой я ошибся, где-то в другом месте видел.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
думаю, все сильно зависит еще от скорости движения.oasys писал(а): Да я сам удивился, но точно видел такие рекомендации. Причем, там человек утверждал, что пробовал и так и так.
если сильно заснеженная дорога, да еще и с проледями, но при этом ГОРОД, то может оно и ничего.
за счет низкой скорости передвижения (предположим, до 40-50км/ч) тебя особо никуда не снесет и возможно чувствовать себя даже увереннее будешь.
но вот по трассе ехать на заблокированном межосевом 90-100 это очень стремно, ибо неуправляемый кирпич, который хочет ехать только прямо.
сам я тока однажды так ехал. случился у нас очень-очень сильный снегопад, а пришлось возвращаться домой за 100км.
все легковушки и прочие недоприводы тащились в правой полосе до 60км/ч, а левая была просто занесена по-щиколотку свежим сырым снегом. льда соответственно не было.
я по левой валил на 4HLc под 80-90, что аж все шарахались...
но!
а) я идеально знаю эту трассу (т.к. уже лет 10 езжу по ней каждые выходные)
б) в местах, где дорога переходила из идеальной прямой в связку поворотов, а также в населенке, я уходил в 4H.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Имея опыт вождения Патриота в сложных зимних условиях (гололед, сильная заснеженность, всесезонные шины и пр.) на полном приводе могу отметить ряд особенностей:
1. Авто стремиться ехать прямо и ватно реагирует на руление.
2. Неохотно входит в поворот, а в повороте стремиться распрямить траекторию наружу.
3. Неохотно реагирует на попытки дорулить внутрь в повороте.
4. Легко можно проскочить критический угол поворота управляющих передних колес, после которого авто уходит в занос (при восстановлении сцепления передних колес или под сброс газа).
Поэтому, чтоб не попасть в ситуацию в повороте под названием "полная жопа", можно порекомендовать некоторые мероприятия:
1. Скорость сбрасывается до поворота.
2. Педаль тормоза в повороте - табу.
3. В поворот входить на "нулевом газе" (такое положение педали, при котором на колеса передается только такая мощность, которая необходима для поддержания равномерного движения с постоянной скоростью), а рулевым колесом должна уже быть выбрана траектория.
4. В повороте выполняются частые малые манипуляции газом "чуть сбросил-чуть добавил". Фишка в том, что под сброс газа восстанавливается сцепление передней оси и авто начинает заныривать внутрь поворота - скруглять траекторию, а под добавление газа - распрямлять. Балансируя газом корректируем траекторию.
5. На зимних шинах все гораздо увереннее, но поворот проходится при "нулевом газе".
Паджеро ведет себя устойчивей, но общая тенденция сохраняется. На заснеженной, обледенелой дороге всегда включаю межосевой блок. Скорости до 100 км/ч.
1. Авто стремиться ехать прямо и ватно реагирует на руление.
2. Неохотно входит в поворот, а в повороте стремиться распрямить траекторию наружу.
3. Неохотно реагирует на попытки дорулить внутрь в повороте.
4. Легко можно проскочить критический угол поворота управляющих передних колес, после которого авто уходит в занос (при восстановлении сцепления передних колес или под сброс газа).
Поэтому, чтоб не попасть в ситуацию в повороте под названием "полная жопа", можно порекомендовать некоторые мероприятия:
1. Скорость сбрасывается до поворота.
2. Педаль тормоза в повороте - табу.
3. В поворот входить на "нулевом газе" (такое положение педали, при котором на колеса передается только такая мощность, которая необходима для поддержания равномерного движения с постоянной скоростью), а рулевым колесом должна уже быть выбрана траектория.
4. В повороте выполняются частые малые манипуляции газом "чуть сбросил-чуть добавил". Фишка в том, что под сброс газа восстанавливается сцепление передней оси и авто начинает заныривать внутрь поворота - скруглять траекторию, а под добавление газа - распрямлять. Балансируя газом корректируем траекторию.
5. На зимних шинах все гораздо увереннее, но поворот проходится при "нулевом газе".
Паджеро ведет себя устойчивей, но общая тенденция сохраняется. На заснеженной, обледенелой дороге всегда включаю межосевой блок. Скорости до 100 км/ч.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Доброго времени суток. Недавно стал обладателем монтеро3 лимитед 2000г. Автомат. Вопрос возможно не по теме, можно ли переключать раздатку на ходу или только стоя на месте? Имею ввиду подклёчение переднего моста.
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
как-то так...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Можно, кроме режима 4LLc (с полной остановкой в положении селектора АКПП "N")Серёга364 писал(а):Доброго времени суток. Недавно стал обладателем монтеро3 лимитед 2000г. Автомат. Вопрос возможно не по теме, можно ли переключать раздатку на ходу или только стоя на месте? Имею ввиду подклёчение переднего моста.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Спасибо. А то меня напугали что при переключении а во время движения умрёт и коробас и раздатка
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Если у вас акпп то режим после 4h не включится в движении, начнёт моргать и пока вы не остановитесь исполнительный механизм не переключит. У нас все делает электроника, вы только делаете вид что переключаете массивную ручку, на обратной стороне которой обычный ползунок и 4 контакта;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
А на ручке разве по другому?SmoAG писал(а):Если у вас акпп то режим после 4h не включится в движении, начнёт моргать и пока вы не остановитесь исполнительный механизм не переключит. У нас все делает электроника, вы только делаете вид что переключаете массивную ручку, на обратной стороне которой обычный ползунок и 4 контакта;)

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
На ручке не катался не знаю;)
Наблюдение из личного опыта
Наблюдение из личного опыта
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Ааааа, ну в плюс к Вашему опыту.SmoAG писал(а):На ручке не катался не знаю;)
Наблюдение из личного опыта
На машине с МКПП точно такая же раздаточная коробка, за исключением небольших различий не влияющих на управление ею.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Включится на скорости до 100км/ч, прямостоящих колесах и сброшенном газе.SmoAG писал(а):Если у вас акпп то режим после 4h не включится в движении, начнёт моргать и пока вы не остановитесь исполнительный механизм не переключит. У нас все делает электроника, вы только делаете вид что переключаете массивную ручку, на обратной стороне которой обычный ползунок и 4 контакта;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Деня, он имел ввиду режим ПОСЛЕ, тоесть 4Llc.DenVer писал(а):Включится на скорости до 100км/ч, прямостоящих колесах и сброшенном газе.SmoAG писал(а):Если у вас акпп то режим после 4h не включится в движении, начнёт моргать и пока вы не остановитесь исполнительный механизм не переключит. У нас все делает электроника, вы только делаете вид что переключаете массивную ручку, на обратной стороне которой обычный ползунок и 4 контакта;)

- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Думаю, он имел ввиду то что написал:
все что до понижайки можно переключать когда угодно (2H-4H-4HLc). и все без проблем переключается.
что неверно.Если у вас акпп то режим после 4h не включится в движении, начнёт моргать и пока вы не остановитесь исполнительный механизм не переключит.
все что до понижайки можно переключать когда угодно (2H-4H-4HLc). и все без проблем переключается.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
никогда не ездил на автомате, поэтому интересно: как правильно на таком а/м подключить полный привод в движении на скорости до 80 км/ч ?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Непопаджеро
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Дрюкнуть рычажок в требуемое положение , поиграть чутка педалью газа, пока не перестанут мигать лампочки. При натяге в горку или при разгоне не воткнётся мост/блокировка.
Если в течении 10 сек не загорелись ровно - повторить манипуляции с исходного положения рычажка.
Если в течении 10 сек не загорелись ровно - повторить манипуляции с исходного положения рычажка.
Всем добра!
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
мужчина, на вашем а/м какая кпп?Непопаджеро писал(а):Дрюкнуть рычажок в требуемое положение , поиграть чутка педалью газа, пока не перестанут мигать лампочки. При натяге в горку или при разгоне не воткнётся мост/блокировка.
Если в течении 10 сек не загорелись ровно - повторить манипуляции с исходного положения рычажка.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic