Страница 2 из 3
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Добавлено: 13 дек 2015, 17:19
Виталий 37
Собственно,я так раздатку и использую. 2 WD по сухим и дождливым дорогам (по мокрым до 90 км/ч),4WD зимой ,4HLc пригодился погонять по заснеженному полю, преодолевая немаленькие такие арыки для полива,укрытые снегом,чуть ли не бампер зарывая.Посещала невольная мысль –«Вот засяду здесь,далековато придется идти за помощью»,резина то – липучка,а не тракторный протектор,но с неожиданной легкостью ,я бы даже сказал –шутя препятствия победил :–),и понижайка один раз пригодилась для выбуксировки из грязи Паджа–2 за рулем коего сидела дама, переоценившая то ли свои силы,то ли возможности мафынки,(лично я этот сомнительный участок объехал,так как не фанат бездорожья,т.е.специально в говны не лезу,но радуюсь,когда продолжается ехать там,куда на пузотерке бы и не подумал сунуться).Здоровский машин ПЫЖ ! Всем удачи на дорогах и в наступающем Новом Году !!!
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Добавлено: 13 дек 2015, 17:20
oasys
hc2hunter писал(а):oasys писал(а):Тут где-то писали, что наоборот на 4HLc в поворотах машина себя ведет устойчивее, чем в 4Н
чушь.
у нас был случай как чувак по скользкому снежнику на Патриоте ехал всего-то 80.
там как раз part-time, и было включено 4H (аналог нашего 4HLc).
и в довольно плавном повороте он в результате не справился с управлением и ушел в канаву.
после чего сам на форуме давал себе здравую оценку и писал, что идиот. надо было просто ехать на заднем.
4HLc (как и для 4LLc) - для движения ПРЯМО или на низких скоростях в условиях бездорожья, где действительно нужна проходимость и пофиг на проскальзывание колес в поворотах (мягкость поверхности все скомпенсирует).
Да я сам удивился, но точно видел такие рекомендации. Причем, там человек утверждал, что пробовал и так и так.
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Добавлено: 13 дек 2015, 17:29
Hidemon
Оазис! ты путаешь мокрое с мягким. При блокированном межосевом автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость, т.е. авто едет прямо и неохотно поворачивает. А вообще, аналогичных тем на форуме очень много, предлагаю здесь флуд закрыть.
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Добавлено: 13 дек 2015, 17:47
oasys
Я не путаю, я просто говорю, что читал на этом форуме.

Правда, с темой я ошибся, где-то в другом месте видел.
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Добавлено: 13 дек 2015, 20:02
hc2hunter
oasys писал(а):
Да я сам удивился, но точно видел такие рекомендации. Причем, там человек утверждал, что пробовал и так и так.
думаю, все сильно зависит еще от скорости движения.
если сильно заснеженная дорога, да еще и с проледями, но при этом ГОРОД, то может оно и ничего.
за счет низкой скорости передвижения (предположим, до 40-50км/ч) тебя особо никуда не снесет и возможно чувствовать себя даже увереннее будешь.
но вот по трассе ехать на заблокированном межосевом 90-100 это очень стремно, ибо неуправляемый кирпич, который хочет ехать только прямо.
сам я тока однажды так ехал. случился у нас очень-очень сильный снегопад, а пришлось возвращаться домой за 100км.
все легковушки и прочие недоприводы тащились в правой полосе до 60км/ч, а левая была просто занесена по-щиколотку свежим сырым снегом. льда соответственно не было.
я по левой валил на 4HLc под 80-90, что аж все шарахались...
но!
а) я идеально знаю эту трассу (т.к. уже лет 10 езжу по ней каждые выходные)
б) в местах, где дорога переходила из идеальной прямой в связку поворотов, а также в населенке, я уходил в 4H.
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Добавлено: 16 дек 2015, 21:51
moonchild
Имея опыт вождения Патриота в сложных зимних условиях (гололед, сильная заснеженность, всесезонные шины и пр.) на полном приводе могу отметить ряд особенностей:
1. Авто стремиться ехать прямо и ватно реагирует на руление.
2. Неохотно входит в поворот, а в повороте стремиться распрямить траекторию наружу.
3. Неохотно реагирует на попытки дорулить внутрь в повороте.
4. Легко можно проскочить критический угол поворота управляющих передних колес, после которого авто уходит в занос (при восстановлении сцепления передних колес или под сброс газа).
Поэтому, чтоб не попасть в ситуацию в повороте под названием "полная жопа", можно порекомендовать некоторые мероприятия:
1. Скорость сбрасывается до поворота.
2. Педаль тормоза в повороте - табу.
3. В поворот входить на "нулевом газе" (такое положение педали, при котором на колеса передается только такая мощность, которая необходима для поддержания равномерного движения с постоянной скоростью), а рулевым колесом должна уже быть выбрана траектория.
4. В повороте выполняются частые малые манипуляции газом "чуть сбросил-чуть добавил". Фишка в том, что под сброс газа восстанавливается сцепление передней оси и авто начинает заныривать внутрь поворота - скруглять траекторию, а под добавление газа - распрямлять. Балансируя газом корректируем траекторию.
5. На зимних шинах все гораздо увереннее, но поворот проходится при "нулевом газе".
Паджеро ведет себя устойчивей, но общая тенденция сохраняется. На заснеженной, обледенелой дороге всегда включаю межосевой блок. Скорости до 100 км/ч.
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Добавлено: 25 дек 2015, 16:29
Серёга364
Доброго времени суток. Недавно стал обладателем монтеро3 лимитед 2000г. Автомат. Вопрос возможно не по теме, можно ли переключать раздатку на ходу или только стоя на месте? Имею ввиду подклёчение переднего моста.
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Добавлено: 25 дек 2015, 16:34
hc2hunter
как-то так...
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Добавлено: 25 дек 2015, 19:50
moonchild
Серёга364 писал(а):Доброго времени суток. Недавно стал обладателем монтеро3 лимитед 2000г. Автомат. Вопрос возможно не по теме, можно ли переключать раздатку на ходу или только стоя на месте? Имею ввиду подклёчение переднего моста.
Можно, кроме режима 4LLc (с полной остановкой в положении селектора АКПП "N")
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Добавлено: 26 дек 2015, 08:50
Серёга364
Спасибо. А то меня напугали что при переключении а во время движения умрёт и коробас и раздатка
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Добавлено: 26 дек 2015, 09:01
SmoAG
Если у вас акпп то режим после 4h не включится в движении, начнёт моргать и пока вы не остановитесь исполнительный механизм не переключит. У нас все делает электроника, вы только делаете вид что переключаете массивную ручку, на обратной стороне которой обычный ползунок и 4 контакта;)
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Добавлено: 26 дек 2015, 10:12
SNOOPER
SmoAG писал(а):Если у вас акпп то режим после 4h не включится в движении, начнёт моргать и пока вы не остановитесь исполнительный механизм не переключит. У нас все делает электроника, вы только делаете вид что переключаете массивную ручку, на обратной стороне которой обычный ползунок и 4 контакта;)
А на ручке разве по другому?

Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Добавлено: 26 дек 2015, 12:03
SmoAG
На ручке не катался не знаю;)
Наблюдение из личного опыта
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Добавлено: 26 дек 2015, 12:11
SNOOPER
SmoAG писал(а):На ручке не катался не знаю;)
Наблюдение из личного опыта
Ааааа, ну в плюс к Вашему опыту.
На машине с МКПП точно такая же раздаточная коробка, за исключением небольших различий не влияющих на управление ею.
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Добавлено: 26 дек 2015, 17:56
DenVer
SmoAG писал(а):Если у вас акпп то режим после 4h не включится в движении, начнёт моргать и пока вы не остановитесь исполнительный механизм не переключит. У нас все делает электроника, вы только делаете вид что переключаете массивную ручку, на обратной стороне которой обычный ползунок и 4 контакта;)
Включится на скорости до 100км/ч, прямостоящих колесах и сброшенном газе.
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Добавлено: 26 дек 2015, 18:01
SNOOPER
DenVer писал(а):SmoAG писал(а):Если у вас акпп то режим после 4h не включится в движении, начнёт моргать и пока вы не остановитесь исполнительный механизм не переключит. У нас все делает электроника, вы только делаете вид что переключаете массивную ручку, на обратной стороне которой обычный ползунок и 4 контакта;)
Включится на скорости до 100км/ч, прямостоящих колесах и сброшенном газе.
Деня, он имел ввиду режим ПОСЛЕ, тоесть 4Llc.

Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Добавлено: 26 дек 2015, 18:05
hc2hunter
Думаю, он имел ввиду то что написал:
Если у вас акпп то режим после 4h не включится в движении, начнёт моргать и пока вы не остановитесь исполнительный механизм не переключит.
что неверно.
все что до понижайки можно переключать когда угодно (2H-4H-4HLc). и все без проблем переключается.
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Добавлено: 26 дек 2015, 19:49
МДМ
никогда не ездил на автомате, поэтому интересно: как правильно на таком а/м подключить полный привод в движении на скорости до 80 км/ч ?
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Добавлено: 26 дек 2015, 20:18
Непопаджеро
Дрюкнуть рычажок в требуемое положение , поиграть чутка педалью газа, пока не перестанут мигать лампочки. При натяге в горку или при разгоне не воткнётся мост/блокировка.
Если в течении 10 сек не загорелись ровно - повторить манипуляции с исходного положения рычажка.
Re: СуперСелект 4HLC + Гололед+асфальт=?
Добавлено: 26 дек 2015, 21:27
МДМ
Непопаджеро писал(а):Дрюкнуть рычажок в требуемое положение , поиграть чутка педалью газа, пока не перестанут мигать лампочки. При натяге в горку или при разгоне не воткнётся мост/блокировка.
Если в течении 10 сек не загорелись ровно - повторить манипуляции с исходного положения рычажка.
мужчина, на вашем а/м какая кпп?