Топливо в масле на 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Денис 1972
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Топливо в масле на 4м41
спасибо, завтра попробую.там стопорное колечко снять надо? а обратно без проблем собирается?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Топливо в масле на 4м41
Ох, зря вы это затеяли, с такими знаниями можно и исправный насос сделать ...
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
Денис 1972
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Топливо в масле на 4м41
Вы правы , я конечно не мастер по топливной аппаратуре , самому страшновато. Ну моторы разбирал, собирал. Ищу к кому бы обратиться, вроде есть топливщики, но в основном по грузовым. Замена переднего сальника не сложная процедура, но много ньюансов, а литературы нет. Вот хотел сегодня стопор на шестерне снять, но решил с Вами проконсультироваться. Оказалось мысль правильная была. Мне ещё не понятно сальник этот сразу под шестерней стоит или глубже. если понадобится насос вскрывать, то я туда точно не полезу. Может плохая экономия получиться! Спасибо за поддержку!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Топливо в масле на 4м41
Вы меня не верно поняли. такие манипуляции, пусть и не сложные лучше проводить после изучения вопроса, я вам дал имена 2 мастеров, которые знают этот насос от и до, а ещё к вашей ветке подключился дизельтроник, он тоже специалист высокого уровня, на вашем месте я бы списался с кем нить из них в лс и узнал нюансы, возможно обменялся телефонами и оперативно решал возникшие вопросы. Ведь иногда нужен всего лишь совет, а вам на форуме ждать ответа.
Сейчас тнвд у вас в руках, подключите к нему топливную и прокачайте, если топливо потечёт из под сальника то вы на верном пути, а если нет, может и не стоит углубляться?
Если бы вы изучили форум то тут уже был процесс замены сальника, описанный форумчанином с Украины, там и номер сальника был.
Сейчас тнвд у вас в руках, подключите к нему топливную и прокачайте, если топливо потечёт из под сальника то вы на верном пути, а если нет, может и не стоит углубляться?
Если бы вы изучили форум то тут уже был процесс замены сальника, описанный форумчанином с Украины, там и номер сальника был.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
