Страница 2 из 3

Добавлено: 18 фев 2007, 19:58
Vo-ha
SNOOPER писал(а): Дело конечно добровольное, лить или не лить, но повторяю что старый насос может масло и не закачать из за воздуха
Физик, скажи мне, насос не может прокачать потому, что плотность воздуха больше плотности масла? :smt023

Добавлено: 18 фев 2007, 20:28
SNOOPER
Vo-ha писал(а):
SNOOPER писал(а): Дело конечно добровольное, лить или не лить, но повторяю что старый насос может масло и не закачать из за воздуха
Физик, скажи мне, насос не может прокачать потому, что плотность воздуха больше плотности масла? :smt023
Вы опять хотите перейти на личности?

Пожалуйста включите голову, внимательно прочитайте тему, и если что то будет не ясно, спрашивайте :)

Добавлено: 18 фев 2007, 21:41
VIT001
смысл заливания масла в фильтр - придать сухим бумажным гофрам в фильтре мягкости для встречи масляной волны а вообще прям как у тупоконечников с кем там непомню!

Добавлено: 18 фев 2007, 22:00
Andrei V6 3.5
С остроконечниками :)

Смазываю прокладку и все. Никогда масло в фильтр не заливаю. Так написано в мануале :)

Добавлено: 19 фев 2007, 06:58
Chairman
Извиняйте, я так и не понял :(
Заливать масло или нет? :?:
Сам всегда заливаю :( Может заливать, но мало-мало ? :)

Добавлено: 19 фев 2007, 10:14
capt
Тоже заливаю в фильтр при смене на 4М40Т. На других моторах, где фильтр горизонтально - не заливаю (выливается :D ).

Добавлено: 19 фев 2007, 10:31
sem_tom
Масло наливаю...потому что фильтр сухой.. налью... оно стразу впитывается воть.. и плеснуть в него масла необходимо хотя бы для того чтобы потом не лезть лишний раз и не думать куда делось 100 гр масла..может сальники..или течет где))))) И в обще надо по такой теме опрос делать..
Льете ли вы масло в фильтр?
-Да
-нет

Я, да!)))

Добавлено: 19 фев 2007, 10:58
illogical
Только в Москве ежедневно несколько ТЫСЯЧ машин меняют масло без заполнения, а еще несколько ТЫСЯЧ с заполнением фильтра ни о каких проблемах в связи с этим неслышно - к чему бы это? :)

Добавлено: 19 фев 2007, 11:09
Chairman
Вопрос не в этом. Как правильно??

Гайки тоже не все с динамометрическим ключом тянут. Несколько тысяч с ключом, несколько без :) Однако хоть кто скажет, что с ключом правильно :)

Добавлено: 19 фев 2007, 11:17
illogical
Chairman писал(а):Вопрос не в этом. Как правильно??

Гайки тоже не все с динамометрическим ключом тянут. Несколько тысяч с ключом, несколько без :) Однако хоть кто скажет, что с ключом правильно :)
А я сказал, что проблем неслышно. А проблем из-за перезатянутых и незатянутых гаек море!

Добавлено: 19 фев 2007, 12:33
Tara
А это чё не проблема? Друга обидели. Я не считаю себя крутым спецом по авторемонту, поэтому и обратился к вам, и к тебе в т.ч. за советом, за твоим опытом, а не за статистикой. Тот факт, что проблем неслышно - и не услышим. Движок у одного юзера износился раньше, а у другого позднее и никому в голову не придет, что причина может быть иная, чем периоды смены масла, чистота топлива, стиль езды и т.д. Вот выявить бы такие ньюансы в обслуживании, которых нет в мануале, но положительно сказываются на экплуатации, чтобы вытянуть срок службы за пределы установленные изготовителем!

И еще. Есть гипотеза. Речь шла вначале не о наших машинах. Возможно фильтр у WV расположен горизонтально и из-за этого его неудобно ставить, да и заполняется он легче в работе, выход воздуха затруднен.

Добавлено: 20 фев 2007, 07:40
gvladimir
Пора уже к какому нибудь компромису приходить. Давайте, к примеру, заливать в фильтр через раз. Или можно заливать при каждой смене масла - так: залить в фильтр, слить и потом закрутить.

Добавлено: 20 фев 2007, 13:08
Pol@ATOM
Хм... Я тоже лью... :?

Добавлено: 20 фев 2007, 13:10
Tara
Хороший ответ. Ну, а сам-то как?
Честный ответ никчему не обязывает. Просто интересно. Успехов.

Добавлено: 20 фев 2007, 18:01
Николай
Я лью.
Лью, чтобы система быстрее заполнялась - объем масляного фильтра ~0.7-0.9L
Заполняю его так, чтобы в горизонте не выливалось.
НО после утановки отключаю клапан отсечки и кручу стартером 20-30 сек, чтобы ламмочка масла погасла.

Добавлено: 20 фев 2007, 18:10
Tara
Николай писал(а):Я лью.
Лью, чтобы система быстрее заполнялась - объем масляного фильтра ~0.7-0.9L
Заполняю его так, чтобы в горизонте не выливалось.
НО после утановки отключаю клапан отсечки и кручу стартером 20-30 сек, чтобы ламмочка масла погасла.
1. Как это фильтр в горизонталь и ничего из него не выливается?
2. А что в противном случае лампа гаснет (думаю что все-таки гаснет) с явной задержкой?

Добавлено: 20 фев 2007, 19:47
Vo-ha
Где-то в детском мультике видел спор: как лучше класть бутерброд на язык, колбасой или наоборот? :D Это я решил еще тему подкинуть. :lol: И не надо, не благодарите меня. :smt044

Добавлено: 20 фев 2007, 21:18
SNOOPER
Vo-ha писал(а):Где-то в детском мультике видел спор: как лучше класть бутерброд на язык, колбасой или наоборот? :D Это я решил еще тему подкинуть. :lol: И не надо, не благодарите меня. :smt044
:D

Добавлено: 21 фев 2007, 08:48
capt
Николай писал(а):Я лью.
Лью, чтобы система быстрее заполнялась - объем масляного фильтра ~0.7-0.9L
Заполняю его так, чтобы в горизонте не выливалось.
НО после утановки отключаю клапан отсечки и кручу стартером 20-30 сек, чтобы ламмочка масла погасла.
Прям как у меня алгоритм замены, только на 4М40 фильтр вертикально и допускает почти полное заполнение маслом. А фишку с клапана мне сдергивать не надо - дополнительный иммобилайзер не даст завести мотор :D .

Добавлено: 21 фев 2007, 10:04
Monterorider
Единственный разумный аргумент супротив замены масла, который я слышал - это грязное масло. Т.е залив его в фильт, оно пойдет вместе с грязью в систему. Правда речь в основном шла о тяжелой технике, там и фильтры соответсвующего обьема, и масло из большой бочки стоящей под открытым небом льют, да и само дейстов может происходить во время песчанной бури :D Ну еще некоторые механики криворучки, используя насос для выкачивания масла из бочки умудрялись рвать обратный клапан на фильтре http://www.baldwinfilter.com/engineer/97_6.html

Для автолюбителей тут проблем меньше. Хотя был случай нашел человек мышь в 5л канистре фирменного масла.

В идеале же, по чисто механическим соображениям заливка масла таки наверно несущественную но пользу принесет.