Масляный фильтр

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Масляный фильтр

Сообщение Tara »

Казалось бы простой вопрос. Надо ли наливать масло в новый фильтр при замене масла вылился в скандал, почти до перехода на личности, в магазине "Audi-Wolkswagen". Я с другом, который для себя покупал расходники, в т.ч. масляный фильтр для старенького Пассата, был на стороне "надо наливать", а мэн за прилавком говорил, что это делать нельзя, поскольку с клапаном что-то происходит и можно угробить машину. Не поленился, взял мануал. В разделе про замену фильтра ни слова о наливе масла. Это че почти четыре года я неправильно менял фильтр?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Мне тоже доказьiвали когдато 4то нельзя заливать масло в фильт я всегда заливал и ни4его не слу4алось .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Уже лучше. Я не один.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

А в чем смысл этого "священнодейства" объясните мне? Раньше не наливал никогда. Крайний раз брат присутствовал при смене - чуть в истерике не бился - "НАЛЕЙ А ТО А-ЯЙ-ЯЙ БУДЕТ!"
Я чтобы он успокоился налил.

На самом то деле это БРЕД. Хоть наливай, хоть не наливай. Разницы НОЛЬ!

Магистраль как устроена все знают? Причем тут масло на одном из ее участков (в фильтре)? Пока насос не прокачает пустые трубки до полного или неполного фильтра разницы никакой. Клапан в фильтре - защитный, то есть когда фильтру пипец полный, клапан под давлением открывается и пускает масло мимо фильтра. Дабы движок не стуканул. Вот и все.

Путают люди смазывание резинового кольца с заполнением фильтра. Первое делать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Второе - нахрен не надо, а может даже и вредно, так как незаполненной магистрали некуда травить воздух - фильтр замочен маслом и воздух не пропустит. Куда воздуху пойти? Правильно через аварийный клапан. Нахрена нам задействовать плотнозакрытый аварийный клапан при первой заливке? НЕ ЗНАЮ!!! Может быть для того чтобы и все масло минуя фильтр по нему побежало?
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Единственный аргумент этого "священнодейства" - это то что двигатель не испытывает временного масляного голодания.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Это не так. Потому что смена происходит на горячую. Следовательно все механизмы в слое масла. В таких условиях, без нагрузки машина может работать почти 30 минут до первых задиров. Это с минеральным маслом! С хорошей синтетикой около 1.5 часа!
БЕЗ НАГРУЗКИ!!!

Порассуждав логически - склоняюсь к позиции продавца. Фильтры все как правило ставят неоригинал. Редукционный клапан в них штука загадочная. Вполне может не перекрываться полностью после пневмотолчка. Соответственно часть масла будет крутиться мимо фильтра до следующей замены.
Это мои личные предположения. Проверить не могу, думаю что если бы было нужно - написали бы в сервис мануале ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ! Типа : "ЗАЛЕЙТЕ МАСЛО В ФИЛЬТР" Да и на фильтрах бы писали.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Svarog
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:16
Откуда: Москва.Чертаново.

Сообщение Svarog »

Без разницы, наливай-неналивай, насос сам накачает.Я наливаю в фильтр что-бы из него смазать уплотнительное кольцо.
П-2,95г.,6G74 DONC,АКПП,5 двер./ Delica,97г,4M40,АКПП,Super Exeed.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Svarog писал(а):Без разницы, наливай-неналивай, насос сам накачает.Я наливаю в фильтр что-бы из него смазать уплотнительное кольцо.
А вот насос (старенький) может и не прокачать :(


booran писал(а):Потому что смена происходит на горячую. Следовательно все механизмы в слое масла. В таких условиях, без нагрузки машина может работать почти 30 минут до первых задиров. Это с минеральным маслом! С хорошей синтетикой около 1.5 часа!
БЕЗ НАГРУЗКИ!!!
Где вы видели чтоб без масла 30 минут :shock: , максимум две :sad:

booran писал(а):Путают люди смазывание резинового кольца с заполнением фильтра. Первое делать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Второе - нахрен не надо, а может даже и вредно, так как незаполненной магистрали некуда травить воздух - фильтр замочен маслом и воздух не пропустит.
Вот с этим сталкивался достаточно часто :)
Насосу масло просто не закачать так как, некуда воздух выпустить :)

booran писал(а):Куда воздуху пойти? Правильно через аварийный клапан. Нахрена нам задействовать плотнозакрытый аварийный клапан при первой заливке? НЕ ЗНАЮ!!! Может быть для того чтобы и все масло минуя фильтр по нему побежало?
А вот это бред, без коментариев :)
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

booran писал(а):Это не так. Потому что смена происходит на горячую. Следовательно все механизмы в слое масла. .
Не так категорично. Не раз видел и сам пользуюсь приемом, когда не надо торопиться. Поставил машину в гараж, отвинтил пробки (сливную и заливную) и ушел домой. Короче, то что сливаем на горячую не вызывает разногласий, а вот наливаем по разному. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Бред, бред согласен. На правах бреда и публикую :)

Вот только машина без масла работает 2-3 минуты ПОД НАГРУЗКОЙ. Когда она стоит на эстакаде со снятым поддоном - работать может 30 минут легко на остаточном слое. Если не верите - доедьте до кунцевского рынка, там по этому принципу ХАДО рекламируют. С Хадо машина работает без масла месяцами. Но этот фокус просто объясняется, стоит ей съехать с эстакады - стуканет движок достаточно быстро.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

booran писал(а):Бред, бред согласен. На правах бреда и публикую :)

Вот только машина без масла работает 2-3 минуты ПОД НАГРУЗКОЙ. Когда она стоит на эстакаде со снятым поддоном - работать может 30 минут легко на остаточном слое. Если не верите - доедьте до кунцевского рынка, там по этому принципу ХАДО рекламируют. С Хадо машина работает без масла месяцами. Но этот фокус просто объясняется, стоит ей съехать с эстакады - стуканет движок достаточно быстро.
Мы говорим про "Товарное масло", а "Хадо- Мадо" не для этой темы, не вносите, сумятицы :evil:
По поводу присадок, лет десять назад тоже "рекламировали" какую то хрень, жигуль "шестёрка" без масла ехала по МКАДу, прошла 80км и только потом мотор завернуло. И где всё это?
Тема была: "заливать фильтр или нет", а "как скоро у меня завернёт мотор без масла" :)
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Еще раз, для непонятливых, любая машина на товарном масле до клина без нагрузки работает от 30 до 90 минут!!!

Под нагрузкой - от 1 до 5 минут.

Причем тут ХАДО?
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

booran писал(а):Еще раз, для непонятливых, любая машина на товарном масле до клина без нагрузки работает от 30 до 90 минут!!!

Под нагрузкой - от 1 до 5 минут.

Причем тут ХАДО?
Вопрос для "понятливых" : Ваш род дейтельности (работа)?
Vitaliy R
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 11:59
Откуда: Алматы

Сообщение Vitaliy R »

Я всегда лью масло в фильтр, не знаю, зачем он отец научил и так вроде спокойней.
Виталий, П-2 1997, 3.0, 6G72, АКПП, 3 двери, араб.
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Vitaliy R писал(а):Я всегда лью масло в фильтр, не знаю, зачем он отец научил и так вроде спокойней.
Еще один прибавился . :D Ура !!! :D
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

АЛС писал(а):
Vitaliy R писал(а):Я всегда лью масло в фильтр, не знаю, зачем он отец научил и так вроде спокойней.
Еще один прибавился . :D Ура !!! :D
Дело конечно добровольное, лить или не лить, но повторяю что старый насос может масло и не закачать из за воздуха :sad:
И если честно, заворачивать фильтр с маслом чтоб до кучи обосрать всё вокруг и уделаться самому, разве в этом кайф :shock:
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Мненя это тоже радует. SNOOPER, ты за кого?
booran писал(а):Еще раз, для непонятливых, любая машина на товарном масле до клина без нагрузки работает от 30 до 90 минут!!!
Под нагрузкой - от 1 до 5 минут.
Причем тут ХАДО?
Предсталяете, один не поверил, поспорили, разбили руки, на кону бутылка портвейна "777"... Что обидно, чуть недотянули до заветных минут. Ничего. Следующий раз наша возьмет.
-
Кому интересно. В магазине, думаю, тоже наша взяла. Мой друг, почти как у классика юмора, сказал, что его не интересует мнение людей лысых, усатых и с таким носом. Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, уберет усы, а потом высказывается по вопросам масляных фильтров. Пока тот не успел высказаться хлопнули дверью.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Tara писал(а):Мненя это тоже радует. SNOOPER, ты за кого?
booran писал(а):Еще раз, для непонятливых, любая машина на товарном масле до клина без нагрузки работает от 30 до 90 минут!!!
Под нагрузкой - от 1 до 5 минут.
Причем тут ХАДО?
Предсталяете, один не поверил, поспорили, разбили руки, на кону бутылка портвейна "777"... Что обидно, чуть недотянули до заветных минут. Ничего. Следующий раз наша возьмет.
-
Кому интересно. В магазине, думаю, тоже наша взяла. Мой друг, почти как у классика юмора, сказал, что его не интересует мнение людей лысых, усатых и с таким носом. Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, уберет усы, а потом высказывается по вопросам масляных фильтров. Пока тот не успел высказаться хлопнули дверью.
Да я сам за себя и за логику и опыт :)

За почти 15 лет занятия авто ремонтом (на себя, не на дядю) поверь я отвечаю за базар :)
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Вот здесь я бы не согласился. У меня самые неприятности бывают на двух этапах.
1. Когда удаляю сливную пробку (причем случается не успеваю подхватить и летит либо на землю либо в приёмное ведро). В рукав нередко затекает.
2. Когда удаляю старый фильтр.
Прочие операции, в т.ч. установка фильтра не вызывает неприятных воспоминаний.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Tara писал(а):Вот здесь я бы не согласился. У меня самые неприятности бывают на двух этапах.
1. Когда удаляю сливную пробку (причем случается не успеваю подхватить и летит либо на землю либо в приёмное ведро). В рукав нередко затекает.
2. Когда удаляю старый фильтр.
Прочие операции, в т.ч. установка фильтра не вызывает неприятных воспоминаний.
+1 :D
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»