Масляный фильтр
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Масляный фильтр
Казалось бы простой вопрос. Надо ли наливать масло в новый фильтр при замене масла вылился в скандал, почти до перехода на личности, в магазине "Audi-Wolkswagen". Я с другом, который для себя покупал расходники, в т.ч. масляный фильтр для старенького Пассата, был на стороне "надо наливать", а мэн за прилавком говорил, что это делать нельзя, поскольку с клапаном что-то происходит и можно угробить машину. Не поленился, взял мануал. В разделе про замену фильтра ни слова о наливе масла. Это че почти четыре года я неправильно менял фильтр?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
А в чем смысл этого "священнодейства" объясните мне? Раньше не наливал никогда. Крайний раз брат присутствовал при смене - чуть в истерике не бился - "НАЛЕЙ А ТО А-ЯЙ-ЯЙ БУДЕТ!"
Я чтобы он успокоился налил.
На самом то деле это БРЕД. Хоть наливай, хоть не наливай. Разницы НОЛЬ!
Магистраль как устроена все знают? Причем тут масло на одном из ее участков (в фильтре)? Пока насос не прокачает пустые трубки до полного или неполного фильтра разницы никакой. Клапан в фильтре - защитный, то есть когда фильтру пипец полный, клапан под давлением открывается и пускает масло мимо фильтра. Дабы движок не стуканул. Вот и все.
Путают люди смазывание резинового кольца с заполнением фильтра. Первое делать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Второе - нахрен не надо, а может даже и вредно, так как незаполненной магистрали некуда травить воздух - фильтр замочен маслом и воздух не пропустит. Куда воздуху пойти? Правильно через аварийный клапан. Нахрена нам задействовать плотнозакрытый аварийный клапан при первой заливке? НЕ ЗНАЮ!!! Может быть для того чтобы и все масло минуя фильтр по нему побежало?
Я чтобы он успокоился налил.
На самом то деле это БРЕД. Хоть наливай, хоть не наливай. Разницы НОЛЬ!
Магистраль как устроена все знают? Причем тут масло на одном из ее участков (в фильтре)? Пока насос не прокачает пустые трубки до полного или неполного фильтра разницы никакой. Клапан в фильтре - защитный, то есть когда фильтру пипец полный, клапан под давлением открывается и пускает масло мимо фильтра. Дабы движок не стуканул. Вот и все.
Путают люди смазывание резинового кольца с заполнением фильтра. Первое делать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Второе - нахрен не надо, а может даже и вредно, так как незаполненной магистрали некуда травить воздух - фильтр замочен маслом и воздух не пропустит. Куда воздуху пойти? Правильно через аварийный клапан. Нахрена нам задействовать плотнозакрытый аварийный клапан при первой заливке? НЕ ЗНАЮ!!! Может быть для того чтобы и все масло минуя фильтр по нему побежало?
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
Это не так. Потому что смена происходит на горячую. Следовательно все механизмы в слое масла. В таких условиях, без нагрузки машина может работать почти 30 минут до первых задиров. Это с минеральным маслом! С хорошей синтетикой около 1.5 часа!
БЕЗ НАГРУЗКИ!!!
Порассуждав логически - склоняюсь к позиции продавца. Фильтры все как правило ставят неоригинал. Редукционный клапан в них штука загадочная. Вполне может не перекрываться полностью после пневмотолчка. Соответственно часть масла будет крутиться мимо фильтра до следующей замены.
Это мои личные предположения. Проверить не могу, думаю что если бы было нужно - написали бы в сервис мануале ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ! Типа : "ЗАЛЕЙТЕ МАСЛО В ФИЛЬТР" Да и на фильтрах бы писали.
БЕЗ НАГРУЗКИ!!!
Порассуждав логически - склоняюсь к позиции продавца. Фильтры все как правило ставят неоригинал. Редукционный клапан в них штука загадочная. Вполне может не перекрываться полностью после пневмотолчка. Соответственно часть масла будет крутиться мимо фильтра до следующей замены.
Это мои личные предположения. Проверить не могу, думаю что если бы было нужно - написали бы в сервис мануале ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ! Типа : "ЗАЛЕЙТЕ МАСЛО В ФИЛЬТР" Да и на фильтрах бы писали.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
А вот насос (старенький) может и не прокачатьSvarog писал(а):Без разницы, наливай-неналивай, насос сам накачает.Я наливаю в фильтр что-бы из него смазать уплотнительное кольцо.

Где вы видели чтоб без масла 30 минутbooran писал(а):Потому что смена происходит на горячую. Следовательно все механизмы в слое масла. В таких условиях, без нагрузки машина может работать почти 30 минут до первых задиров. Это с минеральным маслом! С хорошей синтетикой около 1.5 часа!
БЕЗ НАГРУЗКИ!!!


Вот с этим сталкивался достаточно частоbooran писал(а):Путают люди смазывание резинового кольца с заполнением фильтра. Первое делать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Второе - нахрен не надо, а может даже и вредно, так как незаполненной магистрали некуда травить воздух - фильтр замочен маслом и воздух не пропустит.

Насосу масло просто не закачать так как, некуда воздух выпустить

А вот это бред, без коментариевbooran писал(а):Куда воздуху пойти? Правильно через аварийный клапан. Нахрена нам задействовать плотнозакрытый аварийный клапан при первой заливке? НЕ ЗНАЮ!!! Может быть для того чтобы и все масло минуя фильтр по нему побежало?

Не так категорично. Не раз видел и сам пользуюсь приемом, когда не надо торопиться. Поставил машину в гараж, отвинтил пробки (сливную и заливную) и ушел домой. Короче, то что сливаем на горячую не вызывает разногласий, а вот наливаем по разному. Успехов.booran писал(а):Это не так. Потому что смена происходит на горячую. Следовательно все механизмы в слое масла. .
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
Бред, бред согласен. На правах бреда и публикую 
Вот только машина без масла работает 2-3 минуты ПОД НАГРУЗКОЙ. Когда она стоит на эстакаде со снятым поддоном - работать может 30 минут легко на остаточном слое. Если не верите - доедьте до кунцевского рынка, там по этому принципу ХАДО рекламируют. С Хадо машина работает без масла месяцами. Но этот фокус просто объясняется, стоит ей съехать с эстакады - стуканет движок достаточно быстро.

Вот только машина без масла работает 2-3 минуты ПОД НАГРУЗКОЙ. Когда она стоит на эстакаде со снятым поддоном - работать может 30 минут легко на остаточном слое. Если не верите - доедьте до кунцевского рынка, там по этому принципу ХАДО рекламируют. С Хадо машина работает без масла месяцами. Но этот фокус просто объясняется, стоит ей съехать с эстакады - стуканет движок достаточно быстро.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Мы говорим про "Товарное масло", а "Хадо- Мадо" не для этой темы, не вносите, сумятицыbooran писал(а):Бред, бред согласен. На правах бреда и публикую
Вот только машина без масла работает 2-3 минуты ПОД НАГРУЗКОЙ. Когда она стоит на эстакаде со снятым поддоном - работать может 30 минут легко на остаточном слое. Если не верите - доедьте до кунцевского рынка, там по этому принципу ХАДО рекламируют. С Хадо машина работает без масла месяцами. Но этот фокус просто объясняется, стоит ей съехать с эстакады - стуканет движок достаточно быстро.

По поводу присадок, лет десять назад тоже "рекламировали" какую то хрень, жигуль "шестёрка" без масла ехала по МКАДу, прошла 80км и только потом мотор завернуло. И где всё это?
Тема была: "заливать фильтр или нет", а "как скоро у меня завернёт мотор без масла"

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Дело конечно добровольное, лить или не лить, но повторяю что старый насос может масло и не закачать из за воздухаАЛС писал(а):Еще один прибавился .Vitaliy R писал(а):Я всегда лью масло в фильтр, не знаю, зачем он отец научил и так вроде спокойней.Ура !!!

И если честно, заворачивать фильтр с маслом чтоб до кучи обосрать всё вокруг и уделаться самому, разве в этом кайф

Мненя это тоже радует. SNOOPER, ты за кого?
-
Кому интересно. В магазине, думаю, тоже наша взяла. Мой друг, почти как у классика юмора, сказал, что его не интересует мнение людей лысых, усатых и с таким носом. Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, уберет усы, а потом высказывается по вопросам масляных фильтров. Пока тот не успел высказаться хлопнули дверью.
Предсталяете, один не поверил, поспорили, разбили руки, на кону бутылка портвейна "777"... Что обидно, чуть недотянули до заветных минут. Ничего. Следующий раз наша возьмет.booran писал(а):Еще раз, для непонятливых, любая машина на товарном масле до клина без нагрузки работает от 30 до 90 минут!!!
Под нагрузкой - от 1 до 5 минут.
Причем тут ХАДО?
-
Кому интересно. В магазине, думаю, тоже наша взяла. Мой друг, почти как у классика юмора, сказал, что его не интересует мнение людей лысых, усатых и с таким носом. Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, уберет усы, а потом высказывается по вопросам масляных фильтров. Пока тот не успел высказаться хлопнули дверью.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Да я сам за себя и за логику и опытTara писал(а):Мненя это тоже радует. SNOOPER, ты за кого?Предсталяете, один не поверил, поспорили, разбили руки, на кону бутылка портвейна "777"... Что обидно, чуть недотянули до заветных минут. Ничего. Следующий раз наша возьмет.booran писал(а):Еще раз, для непонятливых, любая машина на товарном масле до клина без нагрузки работает от 30 до 90 минут!!!
Под нагрузкой - от 1 до 5 минут.
Причем тут ХАДО?
-
Кому интересно. В магазине, думаю, тоже наша взяла. Мой друг, почти как у классика юмора, сказал, что его не интересует мнение людей лысых, усатых и с таким носом. Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, уберет усы, а потом высказывается по вопросам масляных фильтров. Пока тот не успел высказаться хлопнули дверью.

За почти 15 лет занятия авто ремонтом (на себя, не на дядю) поверь я отвечаю за базар

Вот здесь я бы не согласился. У меня самые неприятности бывают на двух этапах.
1. Когда удаляю сливную пробку (причем случается не успеваю подхватить и летит либо на землю либо в приёмное ведро). В рукав нередко затекает.
2. Когда удаляю старый фильтр.
Прочие операции, в т.ч. установка фильтра не вызывает неприятных воспоминаний.
1. Когда удаляю сливную пробку (причем случается не успеваю подхватить и летит либо на землю либо в приёмное ведро). В рукав нередко затекает.
2. Когда удаляю старый фильтр.
Прочие операции, в т.ч. установка фильтра не вызывает неприятных воспоминаний.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- АЛС
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
- Откуда: Москва , ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
+1Tara писал(а):Вот здесь я бы не согласился. У меня самые неприятности бывают на двух этапах.
1. Когда удаляю сливную пробку (причем случается не успеваю подхватить и летит либо на землю либо в приёмное ведро). В рукав нередко затекает.
2. Когда удаляю старый фильтр.
Прочие операции, в т.ч. установка фильтра не вызывает неприятных воспоминаний.

Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
L200