Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:07
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
Я уже и не обращаю внимания на всякие там обиды, я больше думаю, что мешаю другим участникам движения со своим плавным разгоном. Пауза в 2-3 секунды между 1 и 2 раздражает всех)
- турбодизель
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:05
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: МПС 99 лс.
- Откуда: М.О.
- Откуда: Московская область.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
У меня вторая передача с новА со скрипом включается. Пробег уже 170000.
Интересно, почему такая большая разница в цене, по сравнению с Самарой.
Интересно, почему такая большая разница в цене, по сравнению с Самарой.
- кот 989
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
тоже интересно!
давайте про это отдельную тему замутим!
вторая кстати - да! "хрустела" и до капитального ремонта коробки (первичный вал, синхронизаторы и подшипники) и после...
...
забил! стараюсь включать спокойней.
и-да! капиталили из-за люфта первичного вала и "обнаруженных шариков подшипника перед ним".
Што интересно:
оригинальные запчасти тогда (2010 год) оценили в 70.00 рублей (цены Слававто-самара).
Но,
благодаря настоящему интернет ресурсу (да реклама
), авантюризму и избытку времени\интернета цена за счёт заменителей хюндай/киа была снижена до 20.00. Пришло всё в пакетиках\коробочках "мицубиши"!
давайте про это отдельную тему замутим!
вторая кстати - да! "хрустела" и до капитального ремонта коробки (первичный вал, синхронизаторы и подшипники) и после...
...
забил! стараюсь включать спокойней.
и-да! капиталили из-за люфта первичного вала и "обнаруженных шариков подшипника перед ним".
Што интересно:
оригинальные запчасти тогда (2010 год) оценили в 70.00 рублей (цены Слававто-самара).
Но,


Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:07
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
Сегодня прокатился на дизельном спорте 2002 мкпп с пробегом 230000км вообще такого нет, только ходы одиноковые, а все остальное намного лучше (четкость, плавность, ничего не хрустит и тд)
- bondmark
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
- Двигатель:: 6G72 МКПП
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: м/о Мытищи
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
Спасибо за информацию.турбодизель писал(а):У меня вторая передача с новА со скрипом включается. Пробег уже 170000.
Интересно, почему такая большая разница в цене, по сравнению с Самарой.
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
- bondmark
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
- Двигатель:: 6G72 МКПП
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: м/о Мытищи
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
Спасибо за ответ!кот 989 писал(а):тоже интересно!
давайте про это отдельную тему замутим!
вторая кстати - да! "хрустела" и до капитального ремонта коробки (первичный вал, синхронизаторы и подшипники) и после...
...
забил! стараюсь включать спокойней.
и-да! капиталили из-за люфта первичного вала и "обнаруженных шариков подшипника перед ним".
Што интересно:
оригинальные запчасти тогда (2010 год) оценили в 70.00 рублей (цены Слававто-самара).
Но,благодаря настоящему интернет ресурсу (да реклама
), авантюризму и избытку времени\интернета цена за счёт заменителей хюндай/киа была снижена до 20.00. Пришло всё в пакетиках\коробочках "мицубиши"!
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
- bondmark
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
- Двигатель:: 6G72 МКПП
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: м/о Мытищи
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
Ну так а я про что?))) Тоже катался на дизельных машинах с коробкой 580819. С нашей бензиновой 507402 не сравнить. Хотел в этой теме услышать отзывы владельцев дизельных 507400, но видимо тоже не часто встречаются эти коробки.mallaev писал(а):Сегодня прокатился на дизельном спорте 2002 мкпп с пробегом 230000км вообще такого нет, только ходы одиноковые, а все остальное намного лучше (четкость, плавность, ничего не хрустит и тд)
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:07
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
А на галлопере какие номера? и вроде как владелец ховера писал, что у него тоже коробка от мицы
- vbayanov
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
У меня дизель 2006 год, коробка 580819, все передачи без проблем, за исключением случаев, когда сам сцепление не дожмешь.
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
Вообще у мицу непонятки какие-то с коробками, НМПС при разгоне если быстро переключаешься на 2 все нормально, если секунду проимел, то с трудом, откатал на нем с новья до 80000, ни чего не изменилось.
На МПС пробег 70000 с точностью до наоборот, если немного выждать или переключаться неторопясь все нормально, а если нужно быстро разогнаться то 2 с трудом.
Двойной выжим не помогает.
Видимо это особенности мкпп.
На МПС пробег 70000 с точностью до наоборот, если немного выждать или переключаться неторопясь все нормально, а если нужно быстро разогнаться то 2 с трудом.
Двойной выжим не помогает.
Видимо это особенности мкпп.
- bondmark
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
- Двигатель:: 6G72 МКПП
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: м/о Мытищи
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
Спасибо за информацию!vbayanov писал(а):У меня дизель 2006 год, коробка 580819, все передачи без проблем, за исключением случаев, когда сам сцепление не дожмешь.
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
- bondmark
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
- Двигатель:: 6G72 МКПП
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: м/о Мытищи
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
А какой номер мкпп на МПС?Fil30.76 писал(а):Вообще у мицу непонятки какие-то с коробками, НМПС при разгоне если быстро переключаешься на 2 все нормально, если секунду проимел, то с трудом, откатал на нем с новья до 80000, ни чего не изменилось.
На МПС пробег 70000 с точностью до наоборот, если немного выждать или переключаться неторопясь все нормально, а если нужно быстро разогнаться то 2 с трудом.
Двойной выжим не помогает.
Видимо это особенности мкпп.
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
А где посмотреть?bondmark писал(а):А какой номер мкпп на МПС?Fil30.76 писал(а):Вообще у мицу непонятки какие-то с коробками, НМПС при разгоне если быстро переключаешься на 2 все нормально, если секунду проимел, то с трудом, откатал на нем с новья до 80000, ни чего не изменилось.
На МПС пробег 70000 с точностью до наоборот, если немного выждать или переключаться неторопясь все нормально, а если нужно быстро разогнаться то 2 с трудом.
Двойной выжим не помогает.
Видимо это особенности мкпп.
- bondmark
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
- Двигатель:: 6G72 МКПП
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: м/о Мытищи
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
В каталоге по vin автомобиля. Или на мкпп, с лева походу авто наклейка есть.Fil30.76 писал(а):А где посмотреть?bondmark писал(а):А какой номер мкпп на МПС?Fil30.76 писал(а):Вообще у мицу непонятки какие-то с коробками, НМПС при разгоне если быстро переключаешься на 2 все нормально, если секунду проимел, то с трудом, откатал на нем с новья до 80000, ни чего не изменилось.
На МПС пробег 70000 с точностью до наоборот, если немного выждать или переключаться неторопясь все нормально, а если нужно быстро разогнаться то 2 с трудом.
Двойной выжим не помогает.
Видимо это особенности мкпп.


Последний раз редактировалось bondmark 12 янв 2016, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
- bondmark
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
- Двигатель:: 6G72 МКПП
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: м/о Мытищи
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
Супер) А вот скажи пожалуйста, 3-я передача хорошо включается? 1-я передача включается, при незначительном накате авто?Fil30.76 писал(а):Экзист по вину выдает ME 507400
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
- bondmark
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
- Двигатель:: 6G72 МКПП
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: м/о Мытищи
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
Ясно, спасибо.Fil30.76 писал(а):Все вкл отлично кроме 2
Аналогию симптомов между 507402 и 507400 выявить не удаётся. Подождём, статистика ещё крайне мала

МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
- kirill169
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 09:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт 2014г.в
- Откуда: ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
У меня мпс дизель. С корбкой никаких проблем нет. Все четко и гладко переключается. К сожалению номера коробки пока нет возможности посмотреть. Пробег 230т.км коробка родная
мой танк мпс 2006г. 4D56 дизель 99л.с 265×70×16 BF Gudrich all-Terrain продан.
Сейчас мпс 2014г.в
Сейчас мпс 2014г.в