Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

mallaev
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:07
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение mallaev »

Я уже и не обращаю внимания на всякие там обиды, я больше думаю, что мешаю другим участникам движения со своим плавным разгоном. Пауза в 2-3 секунды между 1 и 2 раздражает всех)
Аватара пользователя
турбодизель
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: МПС 99 лс.
Откуда: М.О.
Откуда: Московская область.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение турбодизель »

У меня вторая передача с новА со скрипом включается. Пробег уже 170000.
Интересно, почему такая большая разница в цене, по сравнению с Самарой.
Вложения
exist.png
Аватара пользователя
кот 989
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
Откуда: Самара
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение кот 989 »

тоже интересно!
давайте про это отдельную тему замутим!

вторая кстати - да! "хрустела" и до капитального ремонта коробки (первичный вал, синхронизаторы и подшипники) и после...
...
забил! стараюсь включать спокойней.

и-да! капиталили из-за люфта первичного вала и "обнаруженных шариков подшипника перед ним".

Што интересно:
оригинальные запчасти тогда (2010 год) оценили в 70.00 рублей (цены Слававто-самара).
Но, :*THANK*: благодаря настоящему интернет ресурсу (да реклама :*IN LOVE*: ), авантюризму и избытку времени\интернета цена за счёт заменителей хюндай/киа была снижена до 20.00. Пришло всё в пакетиках\коробочках "мицубиши"!
Вложения
самара коробка.jpg
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
mallaev
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:07
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение mallaev »

Сегодня прокатился на дизельном спорте 2002 мкпп с пробегом 230000км вообще такого нет, только ходы одиноковые, а все остальное намного лучше (четкость, плавность, ничего не хрустит и тд)
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение bondmark »

турбодизель писал(а):У меня вторая передача с новА со скрипом включается. Пробег уже 170000.
Интересно, почему такая большая разница в цене, по сравнению с Самарой.
Спасибо за информацию.
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение bondmark »

кот 989 писал(а):тоже интересно!
давайте про это отдельную тему замутим!

вторая кстати - да! "хрустела" и до капитального ремонта коробки (первичный вал, синхронизаторы и подшипники) и после...
...
забил! стараюсь включать спокойней.

и-да! капиталили из-за люфта первичного вала и "обнаруженных шариков подшипника перед ним".

Што интересно:
оригинальные запчасти тогда (2010 год) оценили в 70.00 рублей (цены Слававто-самара).
Но, :*THANK*: благодаря настоящему интернет ресурсу (да реклама :*IN LOVE*: ), авантюризму и избытку времени\интернета цена за счёт заменителей хюндай/киа была снижена до 20.00. Пришло всё в пакетиках\коробочках "мицубиши"!
Спасибо за ответ!
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение bondmark »

mallaev писал(а):Сегодня прокатился на дизельном спорте 2002 мкпп с пробегом 230000км вообще такого нет, только ходы одиноковые, а все остальное намного лучше (четкость, плавность, ничего не хрустит и тд)
Ну так а я про что?))) Тоже катался на дизельных машинах с коробкой 580819. С нашей бензиновой 507402 не сравнить. Хотел в этой теме услышать отзывы владельцев дизельных 507400, но видимо тоже не часто встречаются эти коробки.
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
mallaev
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:07
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение mallaev »

А на галлопере какие номера? и вроде как владелец ховера писал, что у него тоже коробка от мицы
Аватара пользователя
vbayanov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение vbayanov »

У меня дизель 2006 год, коробка 580819, все передачи без проблем, за исключением случаев, когда сам сцепление не дожмешь.
Аватара пользователя
Fil30.76
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение Fil30.76 »

Вообще у мицу непонятки какие-то с коробками, НМПС при разгоне если быстро переключаешься на 2 все нормально, если секунду проимел, то с трудом, откатал на нем с новья до 80000, ни чего не изменилось.
На МПС пробег 70000 с точностью до наоборот, если немного выждать или переключаться неторопясь все нормально, а если нужно быстро разогнаться то 2 с трудом.
Двойной выжим не помогает.
Видимо это особенности мкпп.
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение bondmark »

vbayanov писал(а):У меня дизель 2006 год, коробка 580819, все передачи без проблем, за исключением случаев, когда сам сцепление не дожмешь.
Спасибо за информацию!
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение bondmark »

Fil30.76 писал(а):Вообще у мицу непонятки какие-то с коробками, НМПС при разгоне если быстро переключаешься на 2 все нормально, если секунду проимел, то с трудом, откатал на нем с новья до 80000, ни чего не изменилось.
На МПС пробег 70000 с точностью до наоборот, если немного выждать или переключаться неторопясь все нормально, а если нужно быстро разогнаться то 2 с трудом.
Двойной выжим не помогает.
Видимо это особенности мкпп.
А какой номер мкпп на МПС?
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
Fil30.76
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение Fil30.76 »

bondmark писал(а):
Fil30.76 писал(а):Вообще у мицу непонятки какие-то с коробками, НМПС при разгоне если быстро переключаешься на 2 все нормально, если секунду проимел, то с трудом, откатал на нем с новья до 80000, ни чего не изменилось.
На МПС пробег 70000 с точностью до наоборот, если немного выждать или переключаться неторопясь все нормально, а если нужно быстро разогнаться то 2 с трудом.
Двойной выжим не помогает.
Видимо это особенности мкпп.
А какой номер мкпп на МПС?
А где посмотреть?
Аватара пользователя
Fil30.76
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение Fil30.76 »

Экзист по вину выдает ME 507400
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение bondmark »

Fil30.76 писал(а):
bondmark писал(а):
Fil30.76 писал(а):Вообще у мицу непонятки какие-то с коробками, НМПС при разгоне если быстро переключаешься на 2 все нормально, если секунду проимел, то с трудом, откатал на нем с новья до 80000, ни чего не изменилось.
На МПС пробег 70000 с точностью до наоборот, если немного выждать или переключаться неторопясь все нормально, а если нужно быстро разогнаться то 2 с трудом.
Двойной выжим не помогает.
Видимо это особенности мкпп.
А какой номер мкпп на МПС?
А где посмотреть?
В каталоге по vin автомобиля. Или на мкпп, с лева походу авто наклейка есть.

Изображение


Изображение
Последний раз редактировалось bondmark 12 янв 2016, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение bondmark »

Fil30.76 писал(а):Экзист по вину выдает ME 507400
Супер) А вот скажи пожалуйста, 3-я передача хорошо включается? 1-я передача включается, при незначительном накате авто?
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
Fil30.76
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение Fil30.76 »

Все вкл отлично кроме 2
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение bondmark »

Fil30.76 писал(а):Все вкл отлично кроме 2
Ясно, спасибо.
Аналогию симптомов между 507402 и 507400 выявить не удаётся. Подождём, статистика ещё крайне мала ::-[:
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение antonn »

MT5V1, 150 000 км, все бенчь :;-):
Аватара пользователя
kirill169
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 09:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт 2014г.в
Откуда: ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение kirill169 »

У меня мпс дизель. С корбкой никаких проблем нет. Все четко и гладко переключается. К сожалению номера коробки пока нет возможности посмотреть. Пробег 230т.км коробка родная
мой танк мпс 2006г. 4D56 дизель 99л.с 265×70×16 BF Gudrich all-Terrain продан.
Сейчас мпс 2014г.в
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»