Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение bondmark »

Большая просьба к владельцам МПС с дизельными моторами. Не поленитесь пожалуйста. Посмотрите по VIN (а лучше живьём на авто) и напишите в этой теме номер МКПП своего автомобиля и год выпуска авто.
Основная цель опроса выяснить много ли дизельных спортов имеют МКПП ME507400 и получить комментарии владельцев по переключению передач на этой мкпп.
Дело в том, что на многих бензиновых МПС с мкпп МЕ507402 наблюдается не стабильная работа при переключении передач и относится это не только ко 2-й передаче. Есть сучай когда замена колец синхронизаторов не привела к положительному результату http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2317804
В то же время от владельцев дизельных спортов чаще слышится: «Переключается двумя пальцами, без проблем».
Так как коробка ME507… имеет ряд значимых отличий от МЕ580… и МЕ505…, то возникает предположение что именно в 507-й сидит засада)
Помогите подтвердить или развеять предположение.
Спасибо!
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
кот 989
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
Откуда: Самара
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение кот 989 »

да-пажалста!
Вложения
коробас.jpg
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение bondmark »

Ага, спасибо!!!
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение artur69 »

у меня ME 507400,только на пятую иногда с хрустом,но может это от недовыжима,остальные нормально
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение bondmark »

artur69 писал(а):у меня ME 507400,только на пятую иногда с хрустом,но может это от недовыжима,остальные нормально
Спасибо! Полезная информация.
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение Ruslan116 »

99год,Стоит ME580805,(похоже не родная)Часто первая втыкается тяжело без хруста,просто тяжело,вторая и третья иногда с хрустом втыкаються.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение melkiiserega »

ME 580819 выпуск 2001 Сколько езжу никаких проблем. Иногда только сам сцепление не выжимаю до конца :)
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение extrim791 »

МПС 1, выпуск конец 2007 года, 2,5тд, пробег 90 тык честных, вторая включается жестковато и уже давно, иногда хрустит когда резко включаю, но вобщем уже привык. Сцепление стоит родное, да и вообще в автомобиле кроме фильтров, масла и ГРМ пока ничего не менялось))) (стучу по дереву))) Больше беспокоит иногда появляющийся скрип (слабый скрежет) когда медленно двигаешся именно на второй передаче, например в пробке, причем этот скрип от нагрузки и оборотов не зависит, даже при выжиме сцепления не пропадает, помогает только переключение на другую передачу. С пробегом не прогрессирует, масло чистое, поэтому в коробку не лезу. Все остальные передачи включаются легко. Номер коробки не знаю, как буду делать очередное ТО, посмотрю.
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение bondmark »

Ruslan116 писал(а):99год,Стоит ME580805,(похоже не родная)Часто первая втыкается тяжело без хруста,просто тяжело,вторая и третья иногда с хрустом втыкаються.
Спасибо за ответ!
Коробка точно не родная.
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение bondmark »

melkiiserega писал(а):ME 580819 выпуск 2001 Сколько езжу никаких проблем. Иногда только сам сцепление не выжимаю до конца :)
Спасибо за ответ!
Рычаг при переключении мягко ходит? Закусывания бывают?
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение bondmark »

extrim791 писал(а):МПС 1, выпуск конец 2007 года, 2,5тд, пробег 90 тык честных, вторая включается жестковато и уже давно, иногда хрустит когда резко включаю, но вобщем уже привык. Сцепление стоит родное, да и вообще в автомобиле кроме фильтров, масла и ГРМ пока ничего не менялось))) (стучу по дереву))) Больше беспокоит иногда появляющийся скрип (слабый скрежет) когда медленно двигаешся именно на второй передаче, например в пробке, причем этот скрип от нагрузки и оборотов не зависит, даже при выжиме сцепления не пропадает, помогает только переключение на другую передачу. С пробегом не прогрессирует, масло чистое, поэтому в коробку не лезу. Все остальные передачи включаются легко. Номер коробки не знаю, как буду делать очередное ТО, посмотрю.
Спасибо за ответ!
Номер посмотри пожалуйста. Это важно.
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение Саня »

Ни кто не пробовал переключаться с двойным выжимом или перегазовкой.
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение major_ »

Я пробовал с двойной перегазовкой без выжима сцепления. При определенной сноровке все переключается без проблем.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение Саня »

Эт к слову о ресурсе коробки перемены передач
mallaev
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:07
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение mallaev »

Pajero sport 3.0 мкпп 2008 год, пробег 130000


При разгоне после первой,​ если сразу засунуть вторую,​ то иногда был хруст или как буд-то во что-то упирается,​ если выждать секунду,​ то нормально заходит.​ С нетралки,​ или с 3 все хорошо.​ И третья,​ если сразу,​ то происходил маленький пинок и она залетала.​ Если выждать немного,​ то хорошо все.​ Как толтко стало холодать,​ то вообще хрен че засунешь.​ Все передачи еле втыкались.​
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение bondmark »

mallaev писал(а):Pajero sport 3.0 мкпп 2008 год, пробег 130000


При разгоне после первой,​ если сразу засунуть вторую,​ то иногда был хруст или как буд-то во что-то упирается,​ если выждать секунду,​ то нормально заходит.​ С нетралки,​ или с 3 все хорошо.​ И третья,​ если сразу,​ то происходил маленький пинок и она залетала.​ Если выждать немного,​ то хорошо все.​ Как толтко стало холодать,​ то вообще хрен че засунешь.​ Все передачи еле втыкались.​
Спасибо! Прямо про мою мкпп написал, только у меня нет такой ярко выраженной зависимости от температуры, хотя и морозов у нас толком не было.
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Карат
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение Карат »

mallaev писал(а):Pajero sport 3.0 мкпп 2008 год, пробег 130000


При разгоне после первой,​ если сразу засунуть вторую,​ то иногда был хруст или как буд-то во что-то упирается,​ если выждать секунду,​ то нормально заходит.​ С нетралки,​ или с 3 все хорошо.​ И третья,​ если сразу,​ то происходил маленький пинок и она залетала.​ Если выждать немного,​ то хорошо все.​ Как толтко стало холодать,​ то вообще хрен че засунешь.​ Все передачи еле втыкались.​
О да, прям моя коробка ::-D: Для того чтобы включалось в мороз добавь в коробку присадку с молибденом.
PS. Обидно когда на светофоре дизель обходит пока с передачами и невнятным сцеплением ковыряешься? ::-D:
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение Dimon 71 »

MitsubishiME 580819Кпп в сборе
Первая - вторая трудно пока метров 300 не проедешь на холодную. Пробег 215
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение bondmark »

DimonDimon писал(а):MitsubishiME 580819Кпп в сборе
Первая - вторая трудно пока метров 300 не проедешь на холодную. Пробег 215

Спасибо за информацию!
А после 300м всё без проблем?
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
mallaev
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:07
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.

Сообщение mallaev »

Карат писал(а):
mallaev писал(а):Pajero sport 3.0 мкпп 2008 год, пробег 130000


При разгоне после первой,​ если сразу засунуть вторую,​ то иногда был хруст или как буд-то во что-то упирается,​ если выждать секунду,​ то нормально заходит.​ С нетралки,​ или с 3 все хорошо.​ И третья,​ если сразу,​ то происходил маленький пинок и она залетала.​ Если выждать немного,​ то хорошо все.​ Как толтко стало холодать,​ то вообще хрен че засунешь.​ Все передачи еле втыкались.​
О да, прям моя коробка ::-D: Для того чтобы включалось в мороз добавь в коробку присадку с молибденом.
PS. Обидно когда на светофоре дизель обходит пока с передачами и невнятным сцеплением ковыряешься? ::-D:
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»