Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- bondmark
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
- Двигатель:: 6G72 МКПП
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: м/о Мытищи
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
Большая просьба к владельцам МПС с дизельными моторами. Не поленитесь пожалуйста. Посмотрите по VIN (а лучше живьём на авто) и напишите в этой теме номер МКПП своего автомобиля и год выпуска авто.
Основная цель опроса выяснить много ли дизельных спортов имеют МКПП ME507400 и получить комментарии владельцев по переключению передач на этой мкпп.
Дело в том, что на многих бензиновых МПС с мкпп МЕ507402 наблюдается не стабильная работа при переключении передач и относится это не только ко 2-й передаче. Есть сучай когда замена колец синхронизаторов не привела к положительному результату http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2317804
В то же время от владельцев дизельных спортов чаще слышится: «Переключается двумя пальцами, без проблем».
Так как коробка ME507… имеет ряд значимых отличий от МЕ580… и МЕ505…, то возникает предположение что именно в 507-й сидит засада)
Помогите подтвердить или развеять предположение.
Спасибо!
Основная цель опроса выяснить много ли дизельных спортов имеют МКПП ME507400 и получить комментарии владельцев по переключению передач на этой мкпп.
Дело в том, что на многих бензиновых МПС с мкпп МЕ507402 наблюдается не стабильная работа при переключении передач и относится это не только ко 2-й передаче. Есть сучай когда замена колец синхронизаторов не привела к положительному результату http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2317804
В то же время от владельцев дизельных спортов чаще слышится: «Переключается двумя пальцами, без проблем».
Так как коробка ME507… имеет ряд значимых отличий от МЕ580… и МЕ505…, то возникает предположение что именно в 507-й сидит засада)
Помогите подтвердить или развеять предположение.
Спасибо!
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
- bondmark
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
- Двигатель:: 6G72 МКПП
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: м/о Мытищи
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
Ага, спасибо!!!
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
у меня ME 507400,только на пятую иногда с хрустом,но может это от недовыжима,остальные нормально
- bondmark
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
- Двигатель:: 6G72 МКПП
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: м/о Мытищи
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
Спасибо! Полезная информация.artur69 писал(а):у меня ME 507400,только на пятую иногда с хрустом,но может это от недовыжима,остальные нормально
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
99год,Стоит ME580805,(похоже не родная)Часто первая втыкается тяжело без хруста,просто тяжело,вторая и третья иногда с хрустом втыкаються.
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
ME 580819 выпуск 2001 Сколько езжу никаких проблем. Иногда только сам сцепление не выжимаю до конца 

MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
МПС 1, выпуск конец 2007 года, 2,5тд, пробег 90 тык честных, вторая включается жестковато и уже давно, иногда хрустит когда резко включаю, но вобщем уже привык. Сцепление стоит родное, да и вообще в автомобиле кроме фильтров, масла и ГРМ пока ничего не менялось))) (стучу по дереву))) Больше беспокоит иногда появляющийся скрип (слабый скрежет) когда медленно двигаешся именно на второй передаче, например в пробке, причем этот скрип от нагрузки и оборотов не зависит, даже при выжиме сцепления не пропадает, помогает только переключение на другую передачу. С пробегом не прогрессирует, масло чистое, поэтому в коробку не лезу. Все остальные передачи включаются легко. Номер коробки не знаю, как буду делать очередное ТО, посмотрю.
- bondmark
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
- Двигатель:: 6G72 МКПП
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: м/о Мытищи
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
Спасибо за ответ!Ruslan116 писал(а):99год,Стоит ME580805,(похоже не родная)Часто первая втыкается тяжело без хруста,просто тяжело,вторая и третья иногда с хрустом втыкаються.
Коробка точно не родная.
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
- bondmark
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
- Двигатель:: 6G72 МКПП
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: м/о Мытищи
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
Спасибо за ответ!melkiiserega писал(а):ME 580819 выпуск 2001 Сколько езжу никаких проблем. Иногда только сам сцепление не выжимаю до конца
Рычаг при переключении мягко ходит? Закусывания бывают?
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
- bondmark
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
- Двигатель:: 6G72 МКПП
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: м/о Мытищи
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
Спасибо за ответ!extrim791 писал(а):МПС 1, выпуск конец 2007 года, 2,5тд, пробег 90 тык честных, вторая включается жестковато и уже давно, иногда хрустит когда резко включаю, но вобщем уже привык. Сцепление стоит родное, да и вообще в автомобиле кроме фильтров, масла и ГРМ пока ничего не менялось))) (стучу по дереву))) Больше беспокоит иногда появляющийся скрип (слабый скрежет) когда медленно двигаешся именно на второй передаче, например в пробке, причем этот скрип от нагрузки и оборотов не зависит, даже при выжиме сцепления не пропадает, помогает только переключение на другую передачу. С пробегом не прогрессирует, масло чистое, поэтому в коробку не лезу. Все остальные передачи включаются легко. Номер коробки не знаю, как буду делать очередное ТО, посмотрю.
Номер посмотри пожалуйста. Это важно.
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
Ни кто не пробовал переключаться с двойным выжимом или перегазовкой.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
Я пробовал с двойной перегазовкой без выжима сцепления. При определенной сноровке все переключается без проблем.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
Эт к слову о ресурсе коробки перемены передач
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:07
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
Pajero sport 3.0 мкпп 2008 год, пробег 130000
При разгоне после первой, если сразу засунуть вторую, то иногда был хруст или как буд-то во что-то упирается, если выждать секунду, то нормально заходит. С нетралки, или с 3 все хорошо. И третья, если сразу, то происходил маленький пинок и она залетала. Если выждать немного, то хорошо все. Как толтко стало холодать, то вообще хрен че засунешь. Все передачи еле втыкались.
При разгоне после первой, если сразу засунуть вторую, то иногда был хруст или как буд-то во что-то упирается, если выждать секунду, то нормально заходит. С нетралки, или с 3 все хорошо. И третья, если сразу, то происходил маленький пинок и она залетала. Если выждать немного, то хорошо все. Как толтко стало холодать, то вообще хрен че засунешь. Все передачи еле втыкались.
- bondmark
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
- Двигатель:: 6G72 МКПП
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: м/о Мытищи
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
Спасибо! Прямо про мою мкпп написал, только у меня нет такой ярко выраженной зависимости от температуры, хотя и морозов у нас толком не было.mallaev писал(а):Pajero sport 3.0 мкпп 2008 год, пробег 130000
При разгоне после первой, если сразу засунуть вторую, то иногда был хруст или как буд-то во что-то упирается, если выждать секунду, то нормально заходит. С нетралки, или с 3 все хорошо. И третья, если сразу, то происходил маленький пинок и она залетала. Если выждать немного, то хорошо все. Как толтко стало холодать, то вообще хрен че засунешь. Все передачи еле втыкались.
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
О да, прям моя коробкаmallaev писал(а):Pajero sport 3.0 мкпп 2008 год, пробег 130000
При разгоне после первой, если сразу засунуть вторую, то иногда был хруст или как буд-то во что-то упирается, если выждать секунду, то нормально заходит. С нетралки, или с 3 все хорошо. И третья, если сразу, то происходил маленький пинок и она залетала. Если выждать немного, то хорошо все. Как толтко стало холодать, то вообще хрен че засунешь. Все передачи еле втыкались.

PS. Обидно когда на светофоре дизель обходит пока с передачами и невнятным сцеплением ковыряешься?

- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
MitsubishiME 580819Кпп в сборе
Первая - вторая трудно пока метров 300 не проедешь на холодную. Пробег 215
Первая - вторая трудно пока метров 300 не проедешь на холодную. Пробег 215
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- bondmark
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
- Двигатель:: 6G72 МКПП
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: м/о Мытищи
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
DimonDimon писал(а):MitsubishiME 580819Кпп в сборе
Первая - вторая трудно пока метров 300 не проедешь на холодную. Пробег 215
Спасибо за информацию!
А после 300м всё без проблем?
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 22:07
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про МКПП. Опрос владельцев дизельных МПС.
Карат писал(а):О да, прям моя коробкаmallaev писал(а):Pajero sport 3.0 мкпп 2008 год, пробег 130000
При разгоне после первой, если сразу засунуть вторую, то иногда был хруст или как буд-то во что-то упирается, если выждать секунду, то нормально заходит. С нетралки, или с 3 все хорошо. И третья, если сразу, то происходил маленький пинок и она залетала. Если выждать немного, то хорошо все. Как толтко стало холодать, то вообще хрен че засунешь. Все передачи еле втыкались.Для того чтобы включалось в мороз добавь в коробку присадку с молибденом.
PS. Обидно когда на светофоре дизель обходит пока с передачами и невнятным сцеплением ковыряешься?