
прозрачные бензостойкие трубки - какие? где? кто ставил?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Сам хочу поставить подобный прозрачный на лето - контролить чистоту и качество соляра... Да и родной фильтр проживет дольше, если перед ним поставить.... Народ же ездит со сломанным гравитационным клапаном. При этом в баке - вакуум (не работает вентиляция бака)... Когда крышку отвинчиваешь - бак так воздух жадно сосет..... И ниче - ни провалов, ни проблем... Если фильтр не забит... Знаю чела, который так фильтр укатал, что завестись не смог... Когда не смог - поменял и дальше поехал 

Броня крепка и спирт залит в канистры!

Творчества до конца жизни хватит.
Есть такой прзрачнй фильтр в Мерсовской программе. Небольшой сетчатый. Сам поставил его после родного на Фольксе Т-2 1.6 TD. Стоит давно и что-то не жалуется на судьбу. Правда родной стоит тоже странный из Германии Кольбен Шмитт (KS) со стеклянным отстойником и сменным тканевым фильтром. Сменный злемент нашёл в Москве в фирме "Дизель-Маркет". Давноэто было. Купил упаковку. Всё ни как не кончиться.
Sineus скажи пожалуйста какого типа стоит подкачивающий насос после бака.

Я поставил на Фолькс мембранного типа через доп. реле и датчик давления масла, чтоб не молотил при работающем двигателе.
Всем добрых колёс
Нам чужого не надо, но и своё ни кому не отдадим.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
Купил как-то шланг МБС, голууубенький
на авторынке, хотел кое-какие шланги на любимом Запорожце сменить, бросил кусочек в бутылку с бензином для примуса... через полтора месяца достал подопытный образец: очень сильно уменьшился в диаметре, стал очень жестким (как полистирол примерно). В общем, юзаю эту шлангу для кратковременного контакта с бензином...
Соляра кажетсяне такой "злобной" как бензин, может дольше шлангочка стекленеть будет под ее воздействием.
На моей Паджере никаких прозрачных шлангов пока не завелось...

Соляра кажетсяне такой "злобной" как бензин, может дольше шлангочка стекленеть будет под ее воздействием.
На моей Паджере никаких прозрачных шлангов пока не завелось...
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Я использовал АТС 76041 в http://www.exist.ru/ 29 у.е. на 0,2 бар. ставился на Ф.Транзит. При полностью перекрытой магистрали замер показывает 0,5 бар. Можно и АТС 44051 на 0,1 бар. Но при старом сальнике ТНВД нужен, желательно, ограничитель давления на холостых, чтобы не продавило ДТ в картер.dab53 писал(а):Полность согласен с вами. Нечего сидеть сиднем у своего друга.
Творчества до конца жизни хватит.
Есть такой прзрачнй фильтр в Мерсовской программе. Небольшой сетчатый. Сам поставил его после родного на Фольксе Т-2 1.6 TD. Стоит давно и что-то не жалуется на судьбу. Правда родной стоит тоже странный из Германии Кольбен Шмитт (KS) со стеклянным отстойником и сменным тканевым фильтром. Сменный злемент нашёл в Москве в фирме "Дизель-Маркет". Давноэто было. Купил упаковку. Всё ни как не кончиться.
Sineus скажи пожалуйста какого типа стоит подкачивающий насос после бака.![]()
Я поставил на Фолькс мембранного типа через доп. реле и датчик давления масла, чтоб не молотил при работающем двигателе.
Всем добрых колёс
Как у тебя датчик давления маслом управляет насосом? Просто отключает?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Подкачивающий.
Творчества до конца жизни хватит.
Как у тебя датчик давления маслом управляет насосом? Просто отключает?[/quote]
Добрый день !!!!!
С прошедшими светлыми.
Про ЭКЗИСТ спасибо. Знаю - хороший поставщик.
Насосик подсоединяю через обычное реле. Кл. 85 на реле к датчику давления масла, кл. 86 к электромагнитному клапану ТНВД (он-же + от замка зажигания), кл. 30 к аккумулятору через предохранитель 5А, кл.88 к (+) на насосике.
Включили зажигание. Он довольно быстро набирает давление и замирает до падения оного. Как только детише завелось - (-)минус исчезает с датчика давления и система встаёт в режим ожидания.
Есть ещё вариант подсоединения кл 85 не к маслянному датчику, а к генератору к выводу № 61, что идёт на лампочку сигнализации зарядки. В этом случае система работает до тех пор, пока не заведётся двигатель и генератор не начнёт давать зарядку. Актуально в зимнее время. Вот самая простецкая и надёжная схемка. Будут вопросы - пишите.
С уважением Дмитрий Барсуков
Как у тебя датчик давления маслом управляет насосом? Просто отключает?[/quote]
Добрый день !!!!!
С прошедшими светлыми.
Про ЭКЗИСТ спасибо. Знаю - хороший поставщик.
Насосик подсоединяю через обычное реле. Кл. 85 на реле к датчику давления масла, кл. 86 к электромагнитному клапану ТНВД (он-же + от замка зажигания), кл. 30 к аккумулятору через предохранитель 5А, кл.88 к (+) на насосике.
Включили зажигание. Он довольно быстро набирает давление и замирает до падения оного. Как только детише завелось - (-)минус исчезает с датчика давления и система встаёт в режим ожидания.
Есть ещё вариант подсоединения кл 85 не к маслянному датчику, а к генератору к выводу № 61, что идёт на лампочку сигнализации зарядки. В этом случае система работает до тех пор, пока не заведётся двигатель и генератор не начнёт давать зарядку. Актуально в зимнее время. Вот самая простецкая и надёжная схемка. Будут вопросы - пишите.
С уважением Дмитрий Барсуков
Нам чужого не надо, но и своё ни кому не отдадим.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Приветствую, dab53! Не нашел твою эл. схему. Наверно, ты ее планировал прикрепить. Но понял, что у тебя насос отключается на холостых, но ДТ через него все-таки проходит, сколько просит ТНВД, так? Хотя сомневаюсь, что так...
Если он у тебя не работает при движении, то уточни, как он стоит на схеме топливной магистрали.
Если он у тебя не работает при движении, то уточни, как он стоит на схеме топливной магистрали.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подкачивающий.
Туда не льзя цеплять ... там напряжения нет пока не заведётся двигатель. И лампочки горят потому что через регулятор этот провод на массу подключается.Есть ещё вариант подсоединения кл 85 не к маслянному датчику, а к генератору к выводу № 61, что идёт на лампочку сигнализации зарядки. В этом случае система работает до тех пор, пока не заведётся двигатель и генератор не начнёт давать зарядку. Актуально в зимнее время. Вот самая простецкая и надёжная схемка.
Всем удачи на рарогах.

С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка

Если интересно, то он у меня мембранный соленоидного типа. Если интересно, то опишу как работает.
Доброго сна. Сон превыше всего.
Нам чужого не надо, но и своё ни кому не отдадим.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Приветствую, dab53! Да, опиши, как работает, а лучше ссылку дай на конкретный насос, если есть.dab53 писал(а):Привет SINEUS. Насос ставлю между "грубым" и "тонким" фильтрами. Он всегда отключается при работе движка, т.к. в любом случае шиберный в ТНПВД создаёт в магистрали разрежение и наш помошник будет молотить в холостую. А так, его впускной и выпускной клапана будут просто пропускать через себя топливо. Он то нужен только для прокачки системы перед пуском, особенно тогда, когда втулочка вала ТНВД разбита и шиберному порой трудновато создать перед плунжером давление.
Если интересно, то он у меня мембранный соленоидного типа. Если интересно, то опишу как работает.
Доброго сна. Сон превыше всего.
Удачи.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T


А вот как он работает - раскажу.
Он мембранного типа. точно такой-же как обычный бензиновый, только привод электрический. Стоит соленоид ( втягивающее реле ), жёстко связанное с мембраной, а на другом конце штока стит группа контактов с перекидывающими контактами (двуплечий рычаг). При подаче напряжения втягивается сердечник, тянет за собой диафрагму, открывается впускной клапан, двуплечий рычаг перекидывает (размыкает) контакты в разомкнутое состояние. Соленоит с мембраной под действием возвратной пружины возврашается в исходное состояние, вытесняя топливо в выпускную магистраль (выпускной клапан). Как только соленоид встанет в крайнее положеие выпуска, контактная группа замкнётся. И всё повторяется вновь до достижения давления в магистрали. Система замирает, пока давление не упадёт и контакты вновь не замкнуться.
Насос при работе издаёт характерные щелчки.
Такой образец мысли стоял на печке ЗАПОРОЖЦА.
Позтому при работе двигателя в магистрали будет разрежение и он молотит без пользы. Его ТРЕБА отключть. Сопротивление он создаёт минимальное, т.к. клапана открываются легко.
Нам чужого не надо, но и своё ни кому не отдадим.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.


На TRANSPORTERE T-3 1,6 TD стоит такая "прелесть" с момента привоза авто из Германии в 1991 году. Пробег только у меня уже 320.000 км. При включении зажигания всегда слышу успокаивающие 5-6 щелчков и тишина, мёртвые с косами не стоят и пуск всегда ровный без дёрганий.
Пишите. Что знаю - подскажу.
Предыдущая ссылка на насос и есть он, только немного дороговат. Можно найти гораздо дешевле.
Нам чужого не надо, но и своё ни кому не отдадим.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
На TRANSPORTERE T-3 он родной?dab53 писал(а):На Паджерике поставил взамен штатной ручной подкачки, т.к. пришлось ставить дополнительный фильтр очистки топлива, типа СЕПАР. Да и покупать его не пришлось. Был старенький в наличии. Надёжность таких насосов потрясающая. Многие ставят их на бензинки (карбюратор) вместо штатного, особенно там, где нет обратки. Такой встречал штатный на старенькой Хонде "Прелюд" с двумя карбюраторами. Удивления не было предела.
А так он помогает ососбенно тогда, когда втулка и вал ТНВД подношены и первично происходит небольшой подсос воздуха, или подкачивающий насос в ТНВД не совсем справляется на стартерном режиме (не даёт необходимго давления). Вот здесь небольшой избыток и помогает.
На TRANSPORTERE T-3 1,6 TD стоит такая "прелесть" с момента привоза авто из Германии в 1991 году. Пробег только у меня уже 320.000 км. При включении зажигания всегда слышу успокаивающие 5-6 щелчков и тишина, мёртвые с косами не стоят и пуск всегда ровный без дёрганий.
Пишите. Что знаю - подскажу.
Предыдущая ссылка на насос и есть он, только немного дороговат. Можно найти гораздо дешевле.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
sancho, прости, что замылили твою тему.
Год назад тоже начал искать прозрачные шланги, грешил на резиновые. Наверно, ты, как и все, тоже ставишь прозрачные, чтобы найти пузырьки. У меня пузырьки были из-за трещины в проржавевшей топливной трубке. Но не только... Похоже, у 4М40 это родовое слабое место. На многих конфах люди описывают один в один симптомы умирания сальника вала ТНВД. У меня вся борьба с бесконечно подсасывающимся воздухом закончилась недавно разборкой ТНВД и заменой втулок и сальника. Сальнику конец, люфт вала и выработка большая. ТНВД внутри черный от масла. Но толкнуло меня на эти траты присутствие ДТ в масле во время путешествия в Переяславль-Залесский. Уровень масла поднялся от середины до верхней метки, плюс запах солярки. Двигатель отмолотил часов шесть-семь.
Удачи. посмотри, пригодится http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... овень&st=0
Год назад тоже начал искать прозрачные шланги, грешил на резиновые. Наверно, ты, как и все, тоже ставишь прозрачные, чтобы найти пузырьки. У меня пузырьки были из-за трещины в проржавевшей топливной трубке. Но не только... Похоже, у 4М40 это родовое слабое место. На многих конфах люди описывают один в один симптомы умирания сальника вала ТНВД. У меня вся борьба с бесконечно подсасывающимся воздухом закончилась недавно разборкой ТНВД и заменой втулок и сальника. Сальнику конец, люфт вала и выработка большая. ТНВД внутри черный от масла. Но толкнуло меня на эти траты присутствие ДТ в масле во время путешествия в Переяславль-Залесский. Уровень масла поднялся от середины до верхней метки, плюс запах солярки. Двигатель отмолотил часов шесть-семь.
Удачи. посмотри, пригодится http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... овень&st=0
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
- Аркадий ака JustFOX
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
- Откуда: MSK
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Мы ставим прозрачные ПВХ трубки 8 мм (есть белые и синие) от отечественных грузовых дизелей. Продаются в грузовых запчастях. Специально заморачивались этой зимой на предмет морозоустойчивости, в -20 всячески гнули, пытались сломать... после этого опресовали, трещин нет.
Научный сотрудник дизельной лаборатории.