Страница 2 из 2
Добавлено: 21 фев 2007, 11:07
Pol@ATOM
Сам хочу поставить подобный прозрачный на лето - контролить чистоту и качество соляра... Да и родной фильтр проживет дольше, если перед ним поставить.... Народ же ездит со сломанным гравитационным клапаном. При этом в баке - вакуум (не работает вентиляция бака)... Когда крышку отвинчиваешь - бак так воздух жадно сосет..... И ниче - ни провалов, ни проблем... Если фильтр не забит... Знаю чела, который так фильтр укатал, что завестись не смог... Когда не смог - поменял и дальше поехал

Добавлено: 21 фев 2007, 13:04
dab53

Полность согласен с вами. Нечего сидеть сиднем у своего друга.
Творчества до конца жизни хватит.
Есть такой прзрачнй фильтр в Мерсовской программе. Небольшой сетчатый. Сам поставил его после родного на Фольксе Т-2 1.6 TD. Стоит давно и что-то не жалуется на судьбу. Правда родной стоит тоже странный из Германии Кольбен Шмитт (KS) со стеклянным отстойником и сменным тканевым фильтром. Сменный злемент нашёл в Москве в фирме "Дизель-Маркет". Давноэто было. Купил упаковку. Всё ни как не кончиться.
Sineus скажи пожалуйста какого типа стоит подкачивающий насос после бака.
Я поставил на Фолькс мембранного типа через доп. реле и датчик давления масла, чтоб не молотил при работающем двигателе.
Всем добрых колёс
Добавлено: 12 апр 2007, 01:56
kubanoid
Купил как-то шланг МБС, голууубенький

на авторынке, хотел кое-какие шланги на любимом Запорожце сменить, бросил кусочек в бутылку с бензином для примуса... через полтора месяца достал подопытный образец: очень сильно уменьшился в диаметре, стал очень жестким (как полистирол примерно). В общем, юзаю эту шлангу для кратковременного контакта с бензином...
Соляра кажетсяне такой "злобной" как бензин, может дольше шлангочка стекленеть будет под ее воздействием.
На моей Паджере никаких прозрачных шлангов пока не завелось...
Добавлено: 12 апр 2007, 09:18
Sineus
dab53 писал(а):
Полность согласен с вами. Нечего сидеть сиднем у своего друга.
Творчества до конца жизни хватит.
Есть такой прзрачнй фильтр в Мерсовской программе. Небольшой сетчатый. Сам поставил его после родного на Фольксе Т-2 1.6 TD. Стоит давно и что-то не жалуется на судьбу. Правда родной стоит тоже странный из Германии Кольбен Шмитт (KS) со стеклянным отстойником и сменным тканевым фильтром. Сменный злемент нашёл в Москве в фирме "Дизель-Маркет". Давноэто было. Купил упаковку. Всё ни как не кончиться.
Sineus скажи пожалуйста какого типа стоит подкачивающий насос после бака.
Я поставил на Фолькс мембранного типа через доп. реле и датчик давления масла, чтоб не молотил при работающем двигателе.
Всем добрых колёс
Я использовал АТС 76041 в
http://www.exist.ru/ 29 у.е. на 0,2 бар. ставился на Ф.Транзит. При полностью перекрытой магистрали замер показывает 0,5 бар. Можно и АТС 44051 на 0,1 бар. Но при старом сальнике ТНВД нужен, желательно, ограничитель давления на холостых, чтобы не продавило ДТ в картер.
Как у тебя датчик давления маслом управляет насосом? Просто отключает?
Подкачивающий.
Добавлено: 12 апр 2007, 12:16
dab53
Творчества до конца жизни хватит.
Как у тебя датчик давления маслом управляет насосом? Просто отключает?[/quote]
Добрый день !!!!!
С прошедшими светлыми.
Про ЭКЗИСТ спасибо. Знаю - хороший поставщик.
Насосик подсоединяю через обычное реле. Кл. 85 на реле к датчику давления масла, кл. 86 к электромагнитному клапану ТНВД (он-же + от замка зажигания), кл. 30 к аккумулятору через предохранитель 5А, кл.88 к (+) на насосике.
Включили зажигание. Он довольно быстро набирает давление и замирает до падения оного. Как только детише завелось - (-)минус исчезает с датчика давления и система встаёт в режим ожидания.
Есть ещё вариант подсоединения кл 85 не к маслянному датчику, а к генератору к выводу № 61, что идёт на лампочку сигнализации зарядки. В этом случае система работает до тех пор, пока не заведётся двигатель и генератор не начнёт давать зарядку. Актуально в зимнее время. Вот самая простецкая и надёжная схемка. Будут вопросы - пишите.
С уважением Дмитрий Барсуков
Добавлено: 13 апр 2007, 09:29
Sineus
Приветствую, dab53! Не нашел твою эл. схему. Наверно, ты ее планировал прикрепить. Но понял, что у тебя насос отключается на холостых, но ДТ через него все-таки проходит, сколько просит ТНВД, так? Хотя сомневаюсь, что так...
Если он у тебя не работает при движении, то уточни, как он стоит на схеме топливной магистрали.
Re: Подкачивающий.
Добавлено: 13 апр 2007, 13:15
dema
Есть ещё вариант подсоединения кл 85 не к маслянному датчику, а к генератору к выводу № 61, что идёт на лампочку сигнализации зарядки. В этом случае система работает до тех пор, пока не заведётся двигатель и генератор не начнёт давать зарядку. Актуально в зимнее время. Вот самая простецкая и надёжная схемка.
Туда не льзя цеплять ... там напряжения нет пока не заведётся двигатель. И лампочки горят потому что через регулятор этот провод на массу подключается.
Всем удачи на рарогах.

Добавлено: 13 апр 2007, 22:48
dab53

Привет SINEUS. Насос ставлю между "грубым" и "тонким" фильтрами. Он всегда отключается при работе движка, т.к. в любом случае шиберный в ТНПВД создаёт в магистрали разрежение и наш помошник будет молотить в холостую. А так, его впускной и выпускной клапана будут просто пропускать через себя топливо. Он то нужен только для прокачки системы перед пуском, особенно тогда, когда втулочка вала ТНВД разбита и шиберному порой трудновато создать перед плунжером давление.
Если интересно, то он у меня мембранный соленоидного типа. Если интересно, то опишу как работает.
Доброго сна. Сон превыше всего.
Добавлено: 14 апр 2007, 09:17
Sineus
dab53 писал(а):
Привет SINEUS. Насос ставлю между "грубым" и "тонким" фильтрами. Он всегда отключается при работе движка, т.к. в любом случае шиберный в ТНПВД создаёт в магистрали разрежение и наш помошник будет молотить в холостую. А так, его впускной и выпускной клапана будут просто пропускать через себя топливо. Он то нужен только для прокачки системы перед пуском, особенно тогда, когда втулочка вала ТНВД разбита и шиберному порой трудновато создать перед плунжером давление.
Если интересно, то он у меня мембранный соленоидного типа. Если интересно, то опишу как работает.
Доброго сна. Сон превыше всего.
Приветствую, dab53! Да, опиши, как работает, а лучше ссылку дай на конкретный насос, если есть.
Удачи.
Добавлено: 15 апр 2007, 23:25
dab53

Добрый вечер SINEUS !!!!!!

Насосик стоит БОШ. Модельне скажу, т.к. стоит у самого бака и весь в грязи. Ссылка не известна. Постараюсь посмотреть в каталоге для опций, типа ТЕХДОК.
А вот как он работает - раскажу.
Он мембранного типа. точно такой-же как обычный бензиновый, только привод электрический. Стоит соленоид ( втягивающее реле ), жёстко связанное с мембраной, а на другом конце штока стит группа контактов с перекидывающими контактами (двуплечий рычаг). При подаче напряжения втягивается сердечник, тянет за собой диафрагму, открывается впускной клапан, двуплечий рычаг перекидывает (размыкает) контакты в разомкнутое состояние. Соленоит с мембраной под действием возвратной пружины возврашается в исходное состояние, вытесняя топливо в выпускную магистраль (выпускной клапан). Как только соленоид встанет в крайнее положеие выпуска, контактная группа замкнётся. И всё повторяется вновь до достижения давления в магистрали. Система замирает, пока давление не упадёт и контакты вновь не замкнуться.
Насос при работе издаёт характерные щелчки.
Такой образец мысли стоял на печке ЗАПОРОЖЦА.
Позтому при работе двигателя в магистрали будет разрежение и он молотит без пользы. Его ТРЕБА отключть. Сопротивление он создаёт минимальное, т.к. клапана открываются легко.
Добавлено: 16 апр 2007, 00:14
dimad63
Добавлено: 16 апр 2007, 09:05
Sineus
Привет, dab53! а почему решили поставить насос?
И сколько на нем уже бегает машинка?
Добавлено: 16 апр 2007, 10:18
dab53

На Паджерике поставил взамен штатной ручной подкачки, т.к. пришлось ставить дополнительный фильтр очистки топлива, типа СЕПАР. Да и покупать его не пришлось. Был старенький в наличии. Надёжность таких насосов потрясающая. Многие ставят их на бензинки (карбюратор) вместо штатного, особенно там, где нет обратки. Такой встречал штатный на старенькой Хонде "Прелюд" с двумя карбюраторами. Удивления не было предела.

А так он помогает ососбенно тогда, когда втулка и вал ТНВД подношены и первично происходит небольшой подсос воздуха, или подкачивающий насос в ТНВД не совсем справляется на стартерном режиме (не даёт необходимго давления). Вот здесь небольшой избыток и помогает.
На TRANSPORTERE T-3 1,6 TD стоит такая "прелесть" с момента привоза авто из Германии в 1991 году. Пробег только у меня уже 320.000 км. При включении зажигания всегда слышу успокаивающие 5-6 щелчков и тишина, мёртвые с косами не стоят и пуск всегда ровный без дёрганий.
Пишите. Что знаю - подскажу.
Предыдущая ссылка на насос и есть он, только немного дороговат. Можно найти гораздо дешевле.
Добавлено: 16 апр 2007, 22:32
Sineus
dab53 писал(а):
На Паджерике поставил взамен штатной ручной подкачки, т.к. пришлось ставить дополнительный фильтр очистки топлива, типа СЕПАР. Да и покупать его не пришлось. Был старенький в наличии. Надёжность таких насосов потрясающая. Многие ставят их на бензинки (карбюратор) вместо штатного, особенно там, где нет обратки. Такой встречал штатный на старенькой Хонде "Прелюд" с двумя карбюраторами. Удивления не было предела.

А так он помогает ососбенно тогда, когда втулка и вал ТНВД подношены и первично происходит небольшой подсос воздуха, или подкачивающий насос в ТНВД не совсем справляется на стартерном режиме (не даёт необходимго давления). Вот здесь небольшой избыток и помогает.
На TRANSPORTERE T-3 1,6 TD стоит такая "прелесть" с момента привоза авто из Германии в 1991 году. Пробег только у меня уже 320.000 км. При включении зажигания всегда слышу успокаивающие 5-6 щелчков и тишина, мёртвые с косами не стоят и пуск всегда ровный без дёрганий.
Пишите. Что знаю - подскажу.
Предыдущая ссылка на насос и есть он, только немного дороговат. Можно найти гораздо дешевле.
На TRANSPORTERE T-3 он родной?
Добавлено: 17 апр 2007, 07:25
sancho
ребят, извините,
но может вы насосы где ещё обсудите - в ЛС например
тема про шланги была
напрягает оповещения об этой теме получать и читать вашу переписку, к теме никак не относящуюся
Добавлено: 19 апр 2007, 00:48
Sineus
sancho, прости, что замылили твою тему.
Год назад тоже начал искать прозрачные шланги, грешил на резиновые. Наверно, ты, как и все, тоже ставишь прозрачные, чтобы найти пузырьки. У меня пузырьки были из-за трещины в проржавевшей топливной трубке. Но не только... Похоже, у 4М40 это родовое слабое место. На многих конфах люди описывают один в один симптомы умирания сальника вала ТНВД. У меня вся борьба с бесконечно подсасывающимся воздухом закончилась недавно разборкой ТНВД и заменой втулок и сальника. Сальнику конец, люфт вала и выработка большая. ТНВД внутри черный от масла. Но толкнуло меня на эти траты присутствие ДТ в масле во время путешествия в Переяславль-Залесский. Уровень масла поднялся от середины до верхней метки, плюс запах солярки. Двигатель отмолотил часов шесть-семь.
Удачи. посмотри, пригодится
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... овень&st=0
Добавлено: 25 апр 2007, 18:00
Birkoff4
Так, по поводу трубок....
купил на строительном рынке, прозрачные ПВХ. Ставил для поиска воздуха. Езжу уже 2 недели

. Вроде ничего им и нет....пока, затвердели только слегка. Цена - 30р. за метр.
Добавлено: 26 апр 2007, 01:02
Аркадий ака JustFOX
Мы ставим прозрачные ПВХ трубки 8 мм (есть белые и синие) от отечественных грузовых дизелей. Продаются в грузовых запчастях. Специально заморачивались этой зимой на предмет морозоустойчивости, в -20 всячески гнули, пытались сломать... после этого опресовали, трещин нет.