Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

И так, сегодня помыл заслонку (попутно поменял масло и боролся с генератром, последнего так и не победил....)
Мыл, полностью сняв и разобрав ее. Грязи не сказать что бы было много, но было. После мытья мотор ни как не хотел бержать холостые... То бился в конвульсиях где то на 300 оборотах, то вообще глох. Дал "просраться" и все пришло в норму, только чет ГУР гудеть начал, хотя я его не трогал...
Мыл какой то жижей, специально для этих целей, в гламурном розовом балончике :-)
Троить так и не перестал...
Теперь такой вопрос, как оказалось, генератор в очень печальном состоянии... Реле регулятор живет своей жизнью, и диодному мосту хана (2 диода разорвало). Если стоять на холостых, напруга падает до 12 вольт и на оборотах выше 13.4 не поднимается. Может гена быть виновником троения?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение denjardo »

Нет.Для проверки скинь с него ремень. Что с коленвальным датчиком? Проверял? Когда даёшь газу,просраться,нормально набирает обороты? Нет ощущения,что лучше работает в этот момент.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

А как его проверить? Провода целые все, жду мастера со сканером, должен скоро вернуться с отпуска.
Обороты набирает вроде нормально, иногда бывает что немного подумает, подергается а потом нормально (где то с секунду).
Если крутить больше 2-3 минут на оборотах выше 2500 (по дороге), загорается лампочка перегрева катализатора ::-(: ...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение denjardo »

Если не ошибаюсь,перегрев ката означает,что слишком богатая смесь! У тебя с датчиком кислорода все в порядке? Лямбда! Чёрный дым из трубы бывает?
Последний раз редактировалось denjardo 19 фев 2016, 15:06, всего редактировалось 2 раза.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение denjardo »

Вычитал тут,что лампа может щагораться и при плохой зарядке гены. Ты ремень скидывал? Как машина себя без него ведёт? Но он же у тебя и впраду перегревается. Значит просто датчик перегрева не может быть. Компьютер ты хоть раз подключал? Ошибки в студию. Перед диагностикой дай машине поработать,поездить. Ты же АКБ отсоединял. Все может сброситься. Сканером нужно в первую очередь смотреть работу первой лямбды. Наверняка она умерла. Кстати если у тебя их две стоит. Попробуй поменять из местами. Или переткнуть их разъёмы местами,если длина проводов позволит.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

Пока не снимал, после завтра будет яма свободна, буду пробовать. Ощибки пока не считывал, так как сканер на весь город 1, и тот в отпуске, жду когда приедет... Как на яму встану, отпишксь полюбому.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение Олег.... »

Лямбду проще вообще отключить. Чем перетыкать. Комп должен зажечь ошибку и работать по таблице.
Но у меня была дохлая лямбда - на оборотах и их стабильности вообще никак не сказывалось.

Вот бы еще давление в рампе проверить. Если человек пишет, что при тапке в пол она думает перед тем как раскрутить двиг - похоже ей топлива не хватает.
Нет давления в топливной - форсунки чудят, отсюда и трясет его.
А расход какой горючки? Обычный или вырос?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение denjardo »

Олег.... писал(а):Лямбду проще вообще отключить. Чем перетыкать. Комп должен зажечь ошибку и работать по таблице.
Но у меня была дохлая лямбда - на оборотах и их стабильности вообще никак не сказывалось.

Вот бы еще давление в рампе проверить. Если человек пишет, что при тапке в пол она думает перед тем как раскрутить двиг - похоже ей топлива не хватает.
Нет давления в топливной - форсунки чудят, отсюда и трясет его.
А расход какой горючки? Обычный или вырос?
Совершенно согласен. Кроме давления в рампе.С хера ли тогда кат у него как солнышко горячий становится.Воздуха мало-бенза много. Догорает в кате.ТС не жди комп. Отключай лябду. Сколько жрёт и коптит ли из трубы не сказал.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

Перед новым годом, ездили всем семейством на Юг (860км),я, жена и два киндера, по расчетам-трасса 11 литров на 100км. После того как поменял свечи, провода и катушки (все новое,оригенал), заметил что жрать стала больше намного... 40 литров скушал за 3 дня и пробеге чуть больше 100км. Это без прогревов, так как машин стоит в теплом боксе и на улице не ночует... Вообще, если честно не заморачивался по расходу, надо будет померить как нибудь...
Про то что мотор думает при нажатии на педаль, то это пооисходит не всегда, а скажем 1 раз из 10.
Дыма черного тоже не наблюдал...
Сегодня буду в гараже, проверю выхлоп, погазую.
Чистку топливной уже запланировал на след. межвахту, как раз резинки для форсунок, насос и фильтра все должны прити. Так же в пути реле регулятор и диодный мост.
Блин, это первая машина, которая мне нравится и которую я тихо ненавижу ::-[: Все устраивает, но вые...стый паразит.
К стати, вчера, точнее на днях, выявил пару непонятных вещей:
1- пои замене масла на пробке заливной горловины обнаружил белый налет, очень сильно напоминающий эмульсию... В самой клапанной крышке все нормально, налет только на пробке, и масло, слитое было тоже без каких либо примисей ( просто грязное).
2- и самое загадочное для меня, в расширительном бачке нашел кусок морской травы ( длинной см 20 темно серая как лента касетная, кто живет у моря, тот поймет). Облазил всю маштину, искал следы коррозии и признаков того, что плавала. Ничего не нашел... Все соединения чистые, коррозии и следов соли нет, кузов для своих лет в очень хорошем состоянии, рама тоже идиал...
Судя по маркировкам на моторе, мотор меняли 40.04.2007 г.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение Владимир Михайлович »

Надо промыть форсунки со снятием и убедиться, что они работают одинаково. Если одна форсунка "отстает", будет общий перерасход с дожиганием в кате.
Потрясти/подергать разъем и прововода к датчику расхода воздуха, как рекомендует руководство. Там может быть обрыв.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

До фарсунок я так понял, без снятия впуска полностью не добраться? Если так, то буду ждать заказанные резинки и прокладки.
Еще вопрос, провода от датчика расхода воздуха, он же MAP сенсор? Идут напрямую в мозги? (мозг расположен с левой стороны под бардачком, рядом с дверью?) Если не затруднит, скиньте картинку распиновки или ссылку где посмотреть.
Завтра пойду проверять.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение Владимир Михайлович »

Смотреть провода надо на разъеме, который на крышке воздушного фильтра. В этой крышке, грубо говоря, и датчики.
добравшись до форсунок надо снять всю рампу в сборе с форсунками. Они снимутся. И промывать сразу винсоном.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение Владимир Михайлович »

Я делал так.

Продолжение.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

Большое спасибо за видео!!! :*BRAVO*:
К сожалению у меня пока ни насоса свободного, ни промывок, но теперь буду знать, что нужно, и обязательно помою.
Завтра попробую разберу еще мап сенсор, посмотрю что в нутри и доберусь все таки до мозгов, проверю состояние проводки. Еще пошустрю проводку форсунок, проверю.
Не подскажите, какие прокладки/детали необходимы будут после разборки и мытья форсунок, для сборки?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение Владимир Михайлович »

Все считают, что прокладки под форсунками надо менять. Может это и так, но я не менял, так как еще стоят родные и они в хорошем состоянии. И прокладку под впускной я всегда ставлю старую, стальную обрезиненную. Аккуратно надо только снимать. Может мне повезло с прокладками, которыми укомплектовали мою монтеру двадцать лет назад на заводе... Но это не повод для подражания, а перечни прокладок надо найти на форуме. Я на память не знаю.
Включать давление на рампу, как делал я, надо после того, как покрепче подвязать к рампе форсунки, ибо штатные пружинные скобки могут не удержать и форсунка вывалится.
А промывать неработающую форсунку надо каждую в отдельности, снятую с рампы, попеременно меняя направление жидкости.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение denjardo »

Чет надоело мне здесь что-то писать...хозяину все похеру...удачи!
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

Мне не похеру, я не могу все время проводить в гараже, у меня еще и семья есть и 2- детей ( младшему еще года нет). Я внимательно все прочитал, и обязательно проверю все советы. Так же, есть некоторые проблемы в покупке запчастей, на этот мотор у нас почти ничего нет, все приходится заказывать и долго ждать... А что то разбирать, не имея под рукой банальных расходников, не охото. Будет очень обидно, если авто встанет из за отсутствия какой нибудь бональной резиночки или прокладки.
Сегодня екак и вчера выбраться в гараж не получилось, лялька капризничает... Спать охото, больше чем е....ся ::-D:
Да и гараж далеко, ненабегаещься. Будь бы моя воля и доступность запчастей, давно бы все разобрал и перебрал...
Так что не нужно обижаться что вас не слушают или игнорируют, просто еще не добрался до машины...
К стати, выхлоп не черный, есть чуть чуть, елезаметный сизоватый оттенок, но и то, когда оборотов даш тыки 4-5. А так чистый выхлоп.
Р.С обязательно проверю работу с отключенной лямбдой и генератором. :)
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение denjardo »

Ок! Все понял. Дети святое...
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

У самого знаете как руки чешутся :-) Да и самому стремно, когда техника не работает должным образом.
К стати, как проверить датчик положения калнвала? Провудку всю прошустрил, ту что на моторе, все ровно, провода целые и даже потертостей нет.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение denjardo »

Диодной контролькой найти сигнальный провод! Будет при вращении двигателя показывать импульсный сигнал. На нем всего три провода,их можно такой прозвонкой все проверить:(+),(-) и вых.сигн. Так же можно проверить осцилографом или сканером. А проводка к нему у меня тоже на вид целая была. Ноя всё-таки рубанул родные и кинул три для проверки новых. И "О Чудо...." Потом уже добирался до ГРМ,чтоб проложить новые как следует.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»