Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

Доброго времени суток, уважаемые! Выручайте, нужно срочно выяснить причину поломки и очень нужен совет по ремонту. Ситуевина следующая: (характеристики авто в подписи) сегодня поехали семьей на "Южный", через 530 км, при переключении муфты на 4-ю передачу, машина стала дергаться (такое чувство что едешь, а по заднице кто то пинки отвешивает с частотой 1пинок в секунду), и пропала тяга, очень туго стал разгоняться... Еще через 30 км при оборотах выше 2500 тыс, стала загораться лампочка перегрева катализатора, сброс газа до 2-х тысяч и лампочка тухнет. Еще через 20км лампочка стала загораться при оборотах больше 2100-2200 оборотов. Остановился, из под заднего моста воняет как жженным металом что ли... Залез и вижу что банка, которая самая последняя (перед задним мостом стоит) аж пышыт жаром, поднес руку к выхлопной трубе, а выхлоп аж руку обжигает :=-O:
Остольные 280 км пришлось ташнить со скоростью 50-60 км/ч не привышая обороты выше 2000, лиш бы доехать до города... И еще, при удержании тормоза на D-ке мотор как троить стал, дергает его, хотя плавания оборотов по стрелке тахометра не видно...
В общем сидим мы щас в чужом городе, машин не едет, че делать не знаем... Варианта 2, если они конечно правильные...
1- вскрыть ту бочку что пышыла жаром и воняла вскрыть и вытащить все от туда, и заварить обратно...
2- искать на разборке трассу и менять...
Мужики, помогайте, послезавтра обратно ехать.... :*HELP*: :*HELP*:
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение Dimix »

Клапан прогорел?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

ЕГР заглушен, если вы про это...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение Dimix »

Не, клапан который в ГБЦ.
А что за лампа перегрева катализатора?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

Вот такой
Изображение
А как диагностировать что это именно клапан прогорел? И что могло повлиять на это?
Неработающая свеча ( цилиндр) может такое устроить?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение Lukich111 »

вполне может.. надо как обычно, с общих проверок, искра, метки ГРМ, компрессия и далее по схеме. Забитость катализатора тоже оценить или отстегнуть трубу совсем или лямбды выкрутить, или спец манометром на месте затестить на противодавление. В любом случае ключи в руки взять придется.
ПС. а че вы там на Сахалине на таком старье-то катаетесь? ;) Вован совсем денег не дает?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение Dimix »

NikolayZ писал(а):Вот такой
Изображение
А как диагностировать что это именно клапан прогорел? И что могло повлиять на это?
Неработающая свеча ( цилиндр) может такое устроить?
мерить компрессию...причины: утечка масла, неисправные гидрокомпенсаторы, естественный износ.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение ГАНС »

Lukich111 писал(а): ПС. а че вы там на Сахалине на таком старье-то катаетесь? ;) Вован совсем денег не дает?
Видать всё бабло идёт Питерским ::-(: ........
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

ПС. а че вы там на Сахалине на таком старье-то катаетесь? ;) Вован совсем денег не дает?
А у вас много народу на новых внедорожниках ездит? И потом если машина нравится, почему бы и нет?

Теперь по теме:
Сканер ни каких ошибок не показал, и как оказалось не каждый сканер может прочитать моего Чижа...
Приехал на СТО, мастер попался хороший, что в дальнейшем очень помогло...
И так, первым делом выкрутили свечи ( во время ремонта я был рядом все время), проверили искра есть, но на первом левом цилиндре ( стоим лицем к двигателю, счет от радиатора) и втором искра какая то слабая... Стали смотреть катушки, одна оказалась пробита и шила на корпус, на второй бронепровод прлшивал... Заменили 5500 катушка, 1000 бронепровод...
Заводим троит, проверяем искру есть... Пошли дальше, проверили форсунки, бенз брызгает. Заводим, опять фигня, троит и нет риакции на изьятие бронепровода с 1-го и 2-го цилиндра (слева от радиатора, лицом к двигателю стоим).
Короче фигня какая то, бенз поступает, искра есть, работать не хочет...
Стали мерить компрессию, 11 очей во всех цилиндрах (мастеравой был удивлен, сказал это очень хорошо). В итоге заводя в очередной раз, заметили что заработал как надо! Стали смотреть, не подцепили МАП сенсор (тот что на воздухане), одиваем фишку на него, мотор завышает обороты до 900 и троить начинает, снимаем- ровная работа на оборотах около 550. Поехали с ним по разборкам, нашли такой же (2000р), поменяли и о чудо - перестал троить и отзывчивость на педальку появилась.
Все собрали, выехал, все в норме, ровная работа мотора, появилась приемистость и тяга.
В общем пока полет нормальный, после завтра домой, дорога покажет что да как...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение Lukich111 »

нормально все будет, один из самых мутных вариантов вам достался ... хорошо, с зч проще оказалось. я ж и говорю - япония под боком, на новых тачках должны катать )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

Новые тачки стоят неоправданно дорого, да и не делают щас крепких машин.
Что значит один из мутных вариантов?
Вчера вернулись домой, Чижик не подвел, домчал отлично (тьфу на него 3 раза ::-D: ).
Один вопрос остался:
При переключении на 4-ю скорость появляется вибрация, как будто кто то пинает сзади. С включенным передком вибрация ощущается сильно, отключаю, поменьше. Потом выключил хабы, вибрация почти пропала, что это может быть?
Перед поездкой меняли кречторину переднего кардана (ближе к раздатки) и салькики, 1-на редукторе переднем с права, второй на раздатке - сторона переднего редуктора, и жижи менял в раздатке и редукторе. Могли там что натворить?
При движении по прямой (на педальку сильно не давлю) на 4-ю переключается на скорости 55к-60м/ч, обороты где то 1900, и при дальнейшем плавном разгоне идет вибрация до скорости гдето 80км/ч, после 80 становится меньше...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение Владимир Михайлович »

Те же симптомы, что и в первом сообщении. Дергание двигателя как раз и проявляется при включенном "D" и удержании тормозом. А на 4 передаче - после включения блокировки гидротрансформатора, когда связь между двигателем и коробкой становится жесткой.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

Движек попрежнему немного подтраивает, но это из-за катушек... Пока были в Южном, то поменять получилось только 1 катушку, больше просто небыло в наличии, а ждать небыло времени... ::-(: Поэтому пришлось менять только 1 катушку, самую мертвую... + ко всему, когда вскрыли крышку, под которой катушки находятся, увидели что разъемов как токовых нет, и провода подключены к катушкам на "соплях"... Уже заказал 2 катушки, бронепровода, и косу которая подключается к катушкам зажигания... Теперь жду, а уже скоро Новый Года, мать его... :=-O: Посылочка похоже подзадержится, главное что бы не потерялась.
В любом случае, после замены катушек и проводов отпишусь, мотор нужно доводить до ума....
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

Подниму тему. Может кто подскажет причину
Дергание двигателя как раз и проявляется при включенном "D" и удержании тормозом. А на 4 передаче - после включения блокировки гидротрансформатора, когда связь между двигателем и коробкой становится жесткой.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение Владимир Михайлович »

Так искать причину надо. Первое дело - поставить новые, по 73 рубля свечки. (хотя сейчас цена может и увеличилась, давно я не покупал...). Высоковольтные провода - надо новые.
Форсунки должны прыскать одинаково и хорошо. Компрессия желательно одинаковая и хорошая.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

Всем доброго времени суток!!! Подниму тему... И так, сегодня поменял бронепровода, свечи, катушки зажигания, значит собрал все, завожу, а мотор так и троит... Кто подскажетю куда дальше копать???
Может есть какие датчики, которые так влияют напработу мотора....
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
alex114
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
Откуда: Сызрань
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение alex114 »

Недавно ковыряли П3,но ДВС такой-же,потому считаю что одно и тоже.
Заметили что при неисправном ДПРВ искра может быть,но хаотичная.Потому что поменяли на бушный,искра ушла в другие целиндры.
P.S.правда там СОХЧ был,не знаю есть ли у тебя ДПРВ
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение denjardo »

alex114 писал(а):Недавно ковыряли П3,но ДВС такой-же,потому считаю что одно и тоже.
Заметили что при неисправном ДПРВ искра может быть,но хаотичная.Потому что поменяли на бушный,искра ушла в другие целиндры.
P.S.правда там СОХЧ был,не знаю есть ли у тебя ДПРВ
Есть на этом моторе. А вообще надо тряхануть мне кажется проводку к дпкв. У меня один провод на массу волоском касался и была такая хрень.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение Олег.... »

Ну а форсунки как? Может неравномерно льют распыляют. Вот его и трясет.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выручайте!!!!Срочно нужна помощь по 6G74 DOHC 24valve

Сообщение NikolayZ »

Эх... Я уже не знаю че ему надобно.. Завтра в планах помыть дросельную заслонку... К стати, после заметы обычных свечей на иридиевые и замены бронепроводов, кажется трясти движек стало жесче :=-O:
Или уже кжется.... :*TIRED*:
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»