ПС. а че вы там на Сахалине на таком старье-то катаетесь?

Вован совсем денег не дает?
А у вас много народу на новых внедорожниках ездит? И потом если машина нравится, почему бы и нет?
Теперь по теме:
Сканер ни каких ошибок не показал, и как оказалось не каждый сканер может прочитать моего Чижа...
Приехал на СТО, мастер попался хороший, что в дальнейшем очень помогло...
И так, первым делом выкрутили свечи ( во время ремонта я был рядом все время), проверили искра есть, но на первом левом цилиндре ( стоим лицем к двигателю, счет от радиатора) и втором искра какая то слабая... Стали смотреть катушки, одна оказалась пробита и шила на корпус, на второй бронепровод прлшивал... Заменили 5500 катушка, 1000 бронепровод...
Заводим троит, проверяем искру есть... Пошли дальше, проверили форсунки, бенз брызгает. Заводим, опять фигня, троит и нет риакции на изьятие бронепровода с 1-го и 2-го цилиндра (слева от радиатора, лицом к двигателю стоим).
Короче фигня какая то, бенз поступает, искра есть, работать не хочет...
Стали мерить компрессию, 11 очей во всех цилиндрах (мастеравой был удивлен, сказал это очень хорошо). В итоге заводя в очередной раз, заметили что заработал как надо! Стали смотреть, не подцепили МАП сенсор (тот что на воздухане), одиваем фишку на него, мотор завышает обороты до 900 и троить начинает, снимаем- ровная работа на оборотах около 550. Поехали с ним по разборкам, нашли такой же (2000р), поменяли и о чудо - перестал троить и отзывчивость на педальку появилась.
Все собрали, выехал, все в норме, ровная работа мотора, появилась приемистость и тяга.
В общем пока полет нормальный, после завтра домой, дорога покажет что да как...