Страница 2 из 2

Re: Выбор Pajero 4 3.0, 3.2, 3.8 2007-2009 г.в.

Добавлено: 18 янв 2016, 08:23
ThunderboltP47
IZVNE писал(а):+100500
Бабло конечно в запасе должно быть но Дима прав. Не пол же тачки перебирать. Ну 50 там вкинуть на жижи махнуть пожвеску слегка. Ремни там. И хватит. Секс с болтами надо предоставить другим. Ну или они должны крутится сразу. А то нынче накладно это все.
Болты - сход-развал? Я может, не понимаю, чего. Но после ямочной весны - обязательно его делать. Ибо асфальт у нас вместе со снегом сходит. Потом "ловишь" машинку.
Если они прикипели - значит не следили вообще за техникой.

По деньгам - ну хорошо. 50-70 вложить после приобретения.
А затем? На сколько ориентироваться затрат в год (без учета ГСМ, страховок, налогов)?
Учитывая, что рассматривается машинка 3.8, года 08-09, с пробегом 140-170. Ежегодный пробег планируется 10-15 тыкм.

Re: Выбор Pajero 4 3.0, 3.2, 3.8 2007-2009 г.в.

Добавлено: 18 янв 2016, 14:24
IZVNE
Болты закисают. И приходится резать рычаги. Поищи поиском.

По деньгам пока не купишь не узнаешь. Нет и не может быть какой-то статистики когда и что сломается. Все зависит от того как следили за машиной. Может быть и машина с пробегом в 200 тысяч а в отличном состоянии. И такой же со 100 тысяч но дрова.

Re: Выбор Pajero 4 3.0, 3.2, 3.8 2007-2009 г.в.

Добавлено: 19 янв 2016, 10:35
ThunderboltP47
IZVNE писал(а):По деньгам пока не купишь не узнаешь. Нет и не может быть какой-то статистики когда и что сломается. Все зависит от того как следили за машиной. Может быть и машина с пробегом в 200 тысяч а в отличном состоянии. И такой же со 100 тысяч но дрова.
Это всё разумно. Но исходим из того, что при покупке всё-таки выбрали хороший пепелац и проблем на диагностике выявлено не было.
Достаточно ли будет делать ежегодное ТО, рекомендуемое производителем?

Очень жаль, что некая статистика не выявлена на форуме...

Re: Выбор Pajero 4 3.0, 3.2, 3.8 2007-2009 г.в.

Добавлено: 19 янв 2016, 10:54
IZVNE
ThunderboltP47 писал(а):
IZVNE писал(а):По деньгам пока не купишь не узнаешь. Нет и не может быть какой-то статистики когда и что сломается. Все зависит от того как следили за машиной. Может быть и машина с пробегом в 200 тысяч а в отличном состоянии. И такой же со 100 тысяч но дрова.
Это всё разумно. Но исходим из того, что при покупке всё-таки выбрали хороший пепелац и проблем на диагностике выявлено не было.
Достаточно ли будет делать ежегодное ТО, рекомендуемое производителем?

Очень жаль, что некая статистика не выявлена на форуме...
А как вы себе представляете это? Вы просто уже не первый с подобными вопросами.
Вы хотите сказать что должно быть расписано что допустим рычаг ходит 100 тысяч, амортизатор 80 тысяч, там я не знаю втулки стабилизаторов 30 тысяч?
Так тут опять будет тоже самое что я писал.
Кто-то ездит в грязь. Кто-то нет. Кто-то раз в 15 тысяч масло в моторе меняет а кто-то раз в 7.5.

Найти пепелац без проблем достаточно сложно будет. Поэтому тысяч так 50 в запасе лучше иметь. Привести его в порядок и дальше кататься. На рекомендации производителя я б забил. Просто приесжать в сервис. Менять масло. И делать диагностику. А там уже будет видно что сломалось. И сломалось ли вообще. А что еще походит. При должном обслуживании Pajero 4 способен пробегать очень много. Есть и по 200-300 тысяч пробеги. А однажды тут на форуме продавался дизель с пробегом в 500 тысяч.

Re: Выбор Pajero 4 3.0, 3.2, 3.8 2007-2009 г.в.

Добавлено: 19 янв 2016, 11:01
ThunderboltP47
IZVNE писал(а): А как вы себе представляете это? Вы просто уже не первый с подобными вопросами.
Не сомневаюсь)))

IZVNE писал(а):Вы хотите сказать что должно быть расписано что допустим рычаг ходит 100 тысяч, амортизатор 80 тысяч, там я не знаю втулки стабилизаторов 30 тысяч?
Так тут опять будет тоже самое что я писал.
Кто-то ездит в грязь. Кто-то нет. Кто-то раз в 15 тысяч масло в моторе меняет а кто-то раз в 7.5.
В идеале - примерно так. В разрезе условий эксплуатации и обслуживания) (ну и город - дороги то и климат везде разные).
Уверен, что малореальная задачка)
Поэтому - буду листать форум, смотреть к чему готовиться, что случалось у других.


quote="IZVNE"]Найти пепелац без проблем достаточно сложно будет. Поэтому тысяч так 50 в запасе лучше иметь. Привести его в порядок и дальше кататься. На рекомендации производителя я б забил. Просто приесжать в сервис. Менять масло. И делать диагностику. А там уже будет видно что сломалось. И сломалось ли вообще. А что еще походит. При должном обслуживании Pajero 4 способен пробегать очень много. Есть и по 200-300 тысяч пробеги. А однажды тут на форуме продавался дизель с пробегом в 500 тысяч.[/quote]
Воот... Это уже понятнее) Спасибо!

Re: Выбор Pajero 4 3.0, 3.2, 3.8 2007-2009 г.в.

Добавлено: 19 янв 2016, 11:12
IZVNE
ThunderboltP47 писал(а):
IZVNE писал(а):Вы хотите сказать что должно быть расписано что допустим рычаг ходит 100 тысяч, амортизатор 80 тысяч, там я не знаю втулки стабилизаторов 30 тысяч?
Так тут опять будет тоже самое что я писал.
Кто-то ездит в грязь. Кто-то нет. Кто-то раз в 15 тысяч масло в моторе меняет а кто-то раз в 7.5.
В идеале - примерно так. В разрезе условий эксплуатации и обслуживания) (ну и город - дороги то и климат везде разные).
Уверен, что малореальная задачка)
Поэтому - буду листать форум, смотреть к чему готовиться, что случалось у других.
Я понимаю о чем идет речь. Подобная статистика собирается на клубных форумах. И когда я владел пузотеркой то даже сам знал прибилизительно что вот например такие втулки стабов ходят тысяч по 25. Но там проще. Все ездят в достаточно равных условиях. Город и трассы. Там такую статистику собирать достаточно легко.
А к чему готовится уже писал tager чуть выше. Бак, горловина бака. Трубки и болты. С этого начинать. И дальше уже по общему состоянию.

Re: Выбор Pajero 4 3.0, 3.2, 3.8 2007-2009 г.в.

Добавлено: 19 янв 2016, 12:42
krikss
Владею пузотером, на ихнем ресурсе тоже есть темы где каждый описывает свой автомобиль и что с ним делал, при чем есть ветка "Журнал расходов" там народ отписывает что, по какой цене и на каком пробеге делал, в принципе неплохо, для себя видно что и когда в авто вложил, у нас чисто описывают что сделали, а пробеги и цены как то не указывают, поэтому наверно и статистики как таковой нет, хотя как мне кажется, в говнах статистика неприменима!
ПыСы: Журнал расходов удобен при продаже авто на форуме!