Не пинайте сильно, по мере возможности методично изучаю форум.
В любом случае живое общение лучше, чем переходы по куче ссылок и каша в голове, которую постепенно раскладываешь по полочкам.
В общем нравится Pajero 4. В детстве в семье был Паджерик 89 года, в те времена это было что-то. V6 3.0, 5 дверка, 7 мест, огромный люк...
В целом от машины остались очень положительные впечатления.
Я лично из внедорожников владел только нивой, честно говоря адовый авто в плане управляемости, комфорта и торможения (торможения там в общем и не было, даже пока машина была новой. Скорее это было замедление перед ударом

С тех пор были разные авто, в том числе и полноприводные, но внедорожника ни одного.
Почему выбор пал на паджеро? Просто нравится, плюс эмоции из детства, вроде бы адекватная цена на вторичном рынке.
Понятно, что авто не самый динамичный, но все же хочу выяснить у владельцев. По данным с официального сайта MMC у P4 3.0 разгон до сотни 13.6, 3.2 дизель - 11.1, 3.8 - 10.8 сек.
Чем привлекает дизель так это возможностью чиптюнинга и меньшим расходом топлива. Чем пугает, так это обслуживанием, машин на солярке не было никогда.
Чем привлекает 3.8 - это простота атмосферного бензинового двигателя, но не нравится налог и расход (по отзывам из интернета в городе от 22 литров).
3.0 ничем не привлекает



Хотя не исключаю того, что выбор может пасть на него.

В общем что хотелось бы узнать у бывалых

1. Различия в динамике между 3.2 и 3.8.
2. На сколько сложно обслуживать дизель и на сколько это затратно? (по подвеске, цепи, ремням и роликам примерное представление имею, т.к. прошерстил каталоги на экзисте).
3. Какие адекватные цены на Pajero 4 2007-2009 г.в.? Возможно ли найти адекватный вариант до 900 т.р. или нужен 1 млн. и выше?
Буду рад общению и крайне благодарен за дельные советы.