Страница 2 из 4
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 04 янв 2016, 16:02
МШУ
Свят писал(а):А еще лучше.... А-образный рычаг, да Саш?))
Нееее,тогда клюшки выкидывать придется
ЗЫ 4 линк лучше А-образника

Кстати ,на про-траке B.J.-я 4-линк( прыжок на закрытом стадионе,вид снизу,когда подвеска распустилась),просто не W расположение рычагов,а М -образное.Да и при таких ходоках,шаровая опора на А-шке ,кмк,не выдержит такую амплитуду качения....
Пендосы,ваще не любят А-образник

ЗЫЫ видос-зачет! Особенно когда в конце горилла комент пишет : "not impressed"

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 04 янв 2016, 18:22
МШУ
2ТС: Я бы не стал полностью доверяться поделки Aziat-а.
У Андрея очень много спорных решений,даже по своему Невалятору

Соглашусь с Жипером: без добавления распорки,этот дроп бокс долго не проходит.
Самое пральное- погуглить( а не пояндексить) " panhard bar"....если напряг с английским,то можно и по картинкам многое для себя добавить

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 05 янв 2016, 19:44
Саня
Жипер писал(а):bonifatsiy писал(а):Сам кронштейн, конечно же, нужно варить...
Я имею в виду не приваривать ничего к самой машине, всё на болтовых.
Спасибо за подсказки в поиске, на фото один из вариантов предложенных Александром:
https://www.drive2.ru/l/5294206/
Бредятина полная.
При активной езде, выломает нахрен.
Все там нормально. Я бы хотел посмотреть как оно выломает.
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 05 янв 2016, 19:46
Саня
МШУ писал(а):2ТС: Я бы не стал полностью доверяться поделки Aziat-а.
У Андрея очень много спорных решений,даже по своему Невалятору

Соглашусь с Жипером: без добавления распорки,этот дроп бокс долго не проходит.
Самое пральное- погуглить( а не пояндексить) " panhard bar"....если напряг с английским,то можно и по картинкам многое для себя добавить

Сааань? Рассказывай где тонко, что должно порваться?
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 05 янв 2016, 20:07
МШУ
Болты дропа.
Полюбому,распорка не повредит.( в случае болт-она)
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 05 янв 2016, 20:27
Саня
Вот лежит дроп в гараже, все руки не дойдут поставить. Примерял, встает без люфтов. Почему болты слабое место не понимаю. Чес слово.
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 05 янв 2016, 20:44
МШУ
Саня,домики тяги Панара-весьма энергонагруженный узел.
Сам прикинь: мало того, что ты плечо увеличил,так тыж ещё и неподресоренную массуувеличил
( балшие калёсья и всё такое).
Современные коляски не рассчитываются с таким избыточным запасом прочности.
К примеру: на годовалых Санг-"Енг-ах" проставки боди лифта в салон проваливаются))))))
Лирическое отступление: Есть у меня приятель...вроде и руки не из опы....Но сцуко,МХТИ заканчивал....с сопроматом совсем плохо

5 лет как коляску постоянно переделывает и параллельно гоняется......При чем чел упоротый до нельзя: забацал очередную шнягу- сразу выкладывать...Критикуешь его- он сразу фотки присылает,как штурман с 1.5 ломом "узел нагружает"....ну и всё в таком духе....
Самое прикольное,что моё "карканье" сбывается максимум через год)))
Хотя..... стаб поставил на эйр шоксы тока через 3 года)))))Грит: Вау!!! коляска теперь боком в поворот входит!))))А вот чо сразу,3 года назад не поставил...хз.

При всём при этом,за 5 лет юзанья по харду и уповая на "запас прочности",чел угандошил бричку в тотал( кузов не в счет- я про раму).
Да,Саня,я нудный

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 05 янв 2016, 20:48
МШУ
Саня писал(а):Вот лежит дроп в гараже, все руки не дойдут поставить. Примерял, встает без люфтов. Почему болты слабое место не понимаю. Чес слово.
Чем люфт проверял? Руками? Сколько в ньютонах усилие руками можешь дать?
Дырки Ф13? Болты М12? ....продолжать?

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 05 янв 2016, 20:53
Саня
Не останавливайся, пожалуйста. Не сейчас

дырок точно нет, отверстие точно под болт, руками не вставлю без усилий
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 05 янв 2016, 21:03
МШУ
Спрошу по другому: ты когда по колее отжигаешь,тябя в седле мотыляет?
Если да,то прикинь,какая нагрузка на домик.
Мля,да привари ты трубу ф42 к дропу,а на противоположную рамину 2 пластины s 6мм в обхват.

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 05 янв 2016, 21:08
Саня
Пойду практиковать.
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 06 янв 2016, 10:23
Жипер
МШУ писал(а):Саня писал(а):Вот лежит дроп в гараже, все руки не дойдут поставить. Примерял, встает без люфтов. Почему болты слабое место не понимаю. Чес слово.
Чем люфт проверял? Руками? Сколько в ньютонах усилие руками можешь дать?
Дырки Ф13? Болты М12? ....продолжать?

Там грамотно сделано - болты М14, дырка Ф14.2-14.3.
Там слабое место - плечо.
Сломает-погнет или в районе сварки на раме или там где соединят с дропом, ежели через попу.
Меня постоянно такие кулибины удивляют - ведь теме уже лет 10, однако ж постоянно находятся ежики,
желающие поиметь кактус.

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 06 янв 2016, 10:24
Жипер
МШУ писал(а):Спрошу по другому: ты когда по колее отжигаешь,тябя в седле мотыляет?
Если да,то прикинь,какая нагрузка на домик.
Мля,да привари ты трубу ф42 к дропу,а на противоположную рамину 2 пластины s 6мм в обхват.

+1.
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 06 янв 2016, 21:07
Саня
Буду ставить. Когда все у меня разобьется расскажу. Покажите мне одного у которого все плохо.
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 07 янв 2016, 02:41
bonifatsiy
МШУ писал(а):Автор,постучись к Максу ака Maverick.( или в этом разделе поройся- тема точно была)
У него мпс1,но суть та же.

Делал всё болт-он.
Опускался домик на раме и от него пускалась ещё доп распорка на противоположную рамину.
Домик на чулке не стоит поднимать,т.к. нарушается кинематика и при артикуляции мост будет утаскивать в правую сторону.
Все правильно в своем ТЗ и указал: тяга Панара должна быть в статике в горизонте и максимально в одной горизонтальной пл-сти с осью чулка.
Спасибо, Александр!
Собственно, в таком направлении и думаю, домик нужно распирать в противоположную рамину, как первой фото, только немного вилку скорректировать в сторону сайлента тяги (так чтобы доп-распорка приходила своей осью в ось болта крепления тяги - максимально убрать лишние крутящие моменты)
На второй фото (зелёный кронштейн) тоже симпатичный, но жёлтый должен перераспределить нугрузку на рАмины по Феншую
Завтра утром полезу в яму рисовать эскиз... с сопроматом, теормехом и аглицким дружил не плохо до последнего, кажись )))
сделаю чертёжик - расшарю для интересующихся.
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 07 янв 2016, 03:11
Жипер
Вот вам всем делать нех.
Да удлините вы панару, как большинство уже советовало - ведь не раллийную тачку делаете.
Все равно при подобном лифте и больших грязевых колесах про прежнюю управляемость можно забыть.
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 07 янв 2016, 03:31
bonifatsiy
Жипер писал(а):Вот вам всем делать нех.
А вот не стОит творческие побуждения в людях на корню рубить
Я вот вам в кратце опишу ситуацию: у меня вторая машинка Colt VI, я ему сзади пневмобалоны (с компресорром) поставил собственноручно.
Думал в кабрик его превратить... но тут ока в идеальном состоянии появилась

"нех. делать" у всех проявляется по своему

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 07 янв 2016, 03:54
Жипер
bonifatsiy писал(а):Жипер писал(а):Вот вам всем делать нех.
А вот не стОит творческие побуждения в людях на корню рубить
Я вот вам в кратце опишу ситуацию: у меня вторая машинка Colt VI, я ему сзади пневмобалоны (с компресорром) поставил собственноручно.
Думал в кабрик его превратить... но тут ока в идеальном состоянии появилась

"нех. делать" у всех проявляется по своему

Так с этого и нужно начинать!!!!
Я ж про практическую пользу.
А ежели ради всякого рукоблудства - я тока ЗА!!!!

Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 28 янв 2016, 17:27
M@veric
Жипер писал(а):Вот вам всем делать нех.
Да удлините вы панару, как большинство уже советовало - ведь не раллийную тачку делаете.
Все равно при подобном лифте и больших грязевых колесах про прежнюю управляемость можно забыть.
Немало случаев когда вваривают наконечники от тазов 9-го семейства и гнет панару прям по вставкам.
МШУ писал(а):Автор,постучись к Максу ака Maverick.( или в этом разделе поройся- тема точно была)
У него мпс1,но суть та же.

Делал всё болт-он.
Опускался домик на раме и от него пускалась ещё доп распорка на противоположную рамину.
Домик на чулке не стоит поднимать,т.к. нарушается кинематика и при артикуляции мост будет утаскивать в правую сторону.
Все правильно в своем ТЗ и указал: тяга Панара должна быть в статике в горизонте и максимально в одной горизонтальной пл-сти с осью чулка.
типа вот
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1928005
1,5 года: соревнования и прочие покатушки - живет конструкция претензий нет.
Re: Удлинение домика тяги ПАНАРА на НМПС
Добавлено: 28 янв 2016, 17:31
Жипер
M@veric писал(а):Жипер писал(а):Вот вам всем делать нех.
Да удлините вы панару, как большинство уже советовало - ведь не раллийную тачку делаете.
Все равно при подобном лифте и больших грязевых колесах про прежнюю управляемость можно забыть.
Немало случаев когда вваривают наконечники от тазов 9-го семейства и гнет панару прям по вставкам.
И что из этого следует?
1. Сделано руками из жопы
2. Ездят жестко.
Я штатных панар штук 5 погнул.