Что происходит при замерзании солярки?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение Капитан ДИН »

SNOOPER писал(а):Могли бы и зуммер с моргающей спиралью сделать, а уж газ отрубить через секунд 30, к примеру. Этого время бы хватило и обгон завершить, и принять к обочине к примеру.
Тайота уже больше десяти лет (с 2004г), как эту проблему решила. Они поставили прямо в помпу (лягушку) датчик "смени фильтр", который срабатывает при определённой разности давления между входом и выходом т/фильтра. Сигнал от датчика выходит на чек на панели, который был и раньше, "вода в топливном фильтре" в виде желтой бензоколонки. Только теперь этот значок стал отвечать за обе неисправности:
1. Значок мигает - вода в топливном фильтре.
2. Значёк горит постоянно - смени фильтр.
С тех пор, в техрегламенте обслуживания машины, исчез пункт: "Замена топливного фильтра по пробегу", теперь меняют его по сигналу с приборки. И когда сигнал загорается, то машина ещё может несколько дней ездить как и прежде. Единственный недостаток данной конструкции, это то что фильтр стал бескорпусным картриджем, который вставляется в пластиковый корпус лягушки, которую уже невозможно подогревать бандажной грелкой. Так что я эту конструкцию в первую же зиму вынул, а заменил той что на фото (выше), и пять лет на ней откатал, с постоянно горящим светодиодным индикатором "смени фильтр"... грелка тогда для меня, была значительно важнее, да и старый добрый фильтр САКУРА по 180 руб, по ценнику, как то был несколько веселее картонного оригинального вкладыша по 980 руб... и с форсунками ничего дурного не случилось.
П.С. Корпус т.фильтра и ниже, фильтрующий картридж ТОЙОТА. На фото: вверху влево, торчит разъём датчика "смени фильтр". http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_sp ... 66738.html
Последний раз редактировалось Капитан ДИН 03 янв 2016, 17:19, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение SNOOPER »

Капитан ДИН писал(а): Тайота уже ......................
На митцу тоже стоит этот датчик, и тоже с тех лет. Именно он и заставляет моргать спираль, и ограничивает управление тягой.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение Капитан ДИН »

Спасибо, буду иметь ввиду :*THANK*: , но надеюсь такого больше не случится.
Помню на Лит Айсе у меня при всякой неисправности спиралька накала свечей загоралась, и надо было втыкать перемычки и считывать коды... что крайне напрягало. Считаю, что всё ж таки, подобные "штатные неисправности", лучше выводить сразу, понятными для водителя сигналами.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение oasys »

SNOOPER писал(а):
oasys писал(а):Интересует логика работы движка. Сегодня первый раз словил на трассе «спиральку». Машина сразу перестает реагировать на педаль газа, однако, не глохнет, не троит, ХХ работает уверенно. Постоял, заглушил, завел, поехал дальше. Т.е. явно автоматика отключила газ. Вопрос, это оно среагировало просто на упавшее давление топлива или там более хитрый алгоритм? И еще вопрос почти по этой же теме. При замене топливного фильтра его прокачали, но, видимо, не до конца. Машина завелась, поработала секунд 10 и заглохла. Прокачали второй раз - все в норме. Вопрос, почему она заглохла - в ТНВД попал воздух, или тоже автоматика выключила? Последствия от такого в перспективе могут быть?
С тем что заглох после замены фильтра, думаю понятно. Плохо прокачал а на воздухе не работает.
А вот моргающая спираль и отключении реакции на газ, это такой алгоритм защиты.
Спасибо за единственный ответ по теме вопроса. :) Если можно, еще ответьте на вопрос о последствиях. На будущее таких ситуаций «бояться, как огня», или это для ТНВД не критично?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение dr.motor »

oasys писал(а):
SNOOPER писал(а):
oasys писал(а):Интересует логика работы движка. Сегодня первый раз словил на трассе «спиральку». Машина сразу перестает реагировать на педаль газа, однако, не глохнет, не троит, ХХ работает уверенно. Постоял, заглушил, завел, поехал дальше. Т.е. явно автоматика отключила газ. Вопрос, это оно среагировало просто на упавшее давление топлива или там более хитрый алгоритм? И еще вопрос почти по этой же теме. При замене топливного фильтра его прокачали, но, видимо, не до конца. Машина завелась, поработала секунд 10 и заглохла. Прокачали второй раз - все в норме. Вопрос, почему она заглохла - в ТНВД попал воздух, или тоже автоматика выключила? Последствия от такого в перспективе могут быть?
С тем что заглох после замены фильтра, думаю понятно. Плохо прокачал а на воздухе не работает.
А вот моргающая спираль и отключении реакции на газ, это такой алгоритм защиты.
Спасибо за единственный ответ по теме вопроса. :) Если можно, еще ответьте на вопрос о последствиях. На будущее таких ситуаций «бояться, как огня», или это для ТНВД не критично?
тнвд ничего не будет
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение SmoAG »

Смотря о чем, если когда прокачивали заглох, то ничего страшного, а если на ходу постоянно мигает спиралька и идёт ограничение по мощности, педаль не реагирует, то можно что нить сломать. В первом случае просто много воздуха, а во втором в системе создаётся вакум, П4 может и не сильно критично, П3 этого точно не оценит
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение dr.motor »

SmoAG писал(а):Смотря о чем, если когда прокачивали заглох, то ничего страшного, а если на ходу постоянно мигает спиралька и идёт ограничение по мощности, педаль не реагирует, то можно что нить сломать. В первом случае просто много воздуха, а во втором в системе создаётся вакум, П4 может и не сильно критично, П3 этого точно не оценит
вопрос про п4
там насос тупо качает
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение SmoAG »

Лично мне кажется, ни какому насосу не понравится тупо качать вакум;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а): Если можно, еще ответьте на вопрос о последствиях. На будущее таких ситуаций «бояться, как огня», или это для ТНВД не критично?
Интересный вопрос. ::-[:
Вроде как ТНВД ничего не будет, так как мозги ограничивают мощность.
А с другой стороны, какова причина моргания "спирали".
Кстати спираль моргает только зимой, когда блок управления видел температуру ниже пяти градусов на датчиках температуры за рабочий цикл.
Летом блок просто зажжёт чек с ошибкой требуется замена фильтра.
Так вот если просто замёрзла соляра, то как в инструкции: Поработать на холостых, прогреть, и продолжить движение.
А вот если фильтр потерял проходимость от грязи в топливе, то не факт что фильтр сможет эту грязь всю удержать.
Лично моё мнение нужно обязательно возить с собой запасной топливный фильтр, особенно зимой.
Заправляться на проверенных заправках. Добавлять в топливо антигель если нет уверенности в заправке.
Ну и конечно чаще менять топливный фильтр, особенно на смене сезонов. :)
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение den1ska »

SNOOPER писал(а):
oasys писал(а): Если можно, еще ответьте на вопрос о последствиях. На будущее таких ситуаций «бояться, как огня», или это для ТНВД не критично?
Интересный вопрос. ::-[:
Вроде как ТНВД ничего не будет, так как мозги ограничивают мощность.
А с другой стороны, какова причина моргания "спирали".
Кстати спираль моргает только зимой, когда блок управления видел температуру ниже пяти градусов на датчиках температуры за рабочий цикл.
Летом блок просто зажжёт чек с ошибкой требуется замена фильтра.
Так вот если просто замёрзла соляра, то как в инструкции: Поработать на холостых, прогреть, и продолжить движение.
А вот если фильтр потерял проходимость от грязи в топливе, то не факт что фильтр сможет эту грязь всю удержать.
Лично моё мнение нужно обязательно возить с собой запасной топливный фильтр, особенно зимой.
Заправляться на проверенных заправках. Добавлять в топливо антигель если нет уверенности в заправке.
Ну и конечно чаще менять топливный фильтр, особенно на смене сезонов. :)
Ещё вопрос, если позволите :O:-):
А если я уверен в заправке, но всё-равно хочу залить, "антигель" для профилактики! и на "всякий" случай! А что? А вдруг? :) Ну т.е. не вреден ли антигель, скажем "просто так"? (в частности Comon rail)! На "бутылочке, написанно смазывает-чистит-и т.д.! Но на "заборе" тоже написано!. Кто говорит лей! хуже не будет, а кто -"не вздумай, этож Комонрейл"!!! Спасибо.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение SNOOPER »

den1ska писал(а): Ещё вопрос, если позволите :O:-):
А если я уверен в заправке, но всё-равно хочу залить, "антигель" для профилактики! и на "всякий" случай! А что? А вдруг? :) Ну т.е. не вреден ли антигель, скажем "просто так"? (в частности Comon rail)! На "бутылочке, написанно смазывает-чистит-и т.д.! Но на "заборе" тоже написано!. Кто говорит лей! хуже не будет, а кто -"не вздумай, этож Комонрейл"!!! Спасибо.
Лей.
Кто говорит "это ж Комонрейл" просто не умеют его готовить, а попросту ни понимают что это. :)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение oasys »

SNOOPER писал(а):
oasys писал(а): Если можно, еще ответьте на вопрос о последствиях. На будущее таких ситуаций «бояться, как огня», или это для ТНВД не критично?
Интересный вопрос. ::-[:
Вроде как ТНВД ничего не будет, так как мозги ограничивают мощность.
А с другой стороны, какова причина моргания "спирали".
Кстати спираль моргает только зимой, когда блок управления видел температуру ниже пяти градусов на датчиках температуры за рабочий цикл.
Летом блок просто зажжёт чек с ошибкой требуется замена фильтра.
Так вот если просто замёрзла соляра, то как в инструкции: Поработать на холостых, прогреть, и продолжить движение.
А вот если фильтр потерял проходимость от грязи в топливе, то не факт что фильтр сможет эту грязь всю удержать.
Лично моё мнение нужно обязательно возить с собой запасной топливный фильтр, особенно зимой.
Заправляться на проверенных заправках. Добавлять в топливо антигель если нет уверенности в заправке.
Ну и конечно чаще менять топливный фильтр, особенно на смене сезонов. :)
У меня несколько проще - фильтр менял за неделю до произошедшего.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а):
У меня несколько проще - фильтр менял за неделю до произошедшего.
Это вопрос спорный.
Если будет повторятся после другой заправки, следует фильтр заменить, а этот вскрыть и посмотреть что там.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение oasys »

Нет, как заправил, все нормализовалось. Думаю, либо топливо было бодяжное, либо профилактическо-очищающая присадка дала такой эффект.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а):Нет, как заправил, все нормализовалось. Думаю, либо топливо было бодяжное, либо профилактическо-очищающая присадка дала такой эффект.
Скорее топливо.
Но вот с очищающими присадками следует осторожнее
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение Boyёк »

den1ska писал(а):...
А если я уверен в заправке, но всё-равно хочу залить, "антигель" для профилактики! и на "всякий" случай! А что? А вдруг? :) Ну т.е. не вреден ли антигель, скажем "просто так"? (в частности Comon rail)! На "бутылочке, написанно смазывает-чистит-и т.д.! ...
мануалом надо руководствоваться, но не упоминается, чтоб ММС запрещал антигели, в отличии от некоторых европейских авто производителей категорически запрещающих антигели.
часто лить антигель безполезно даже в брэндовое д/т, т.к. на АЗС уже добавлен антигель по госту. это видно в паспорте д/т, когда предельная температура фильтруемости градусов на15 ниже температуры помутнения д/т.
фирменные смазывающие присадки в д/т полезны. особенно если есть подтверждение таких свойств независимыми экспертизами, а не только рекламой, как, например, кастрол тда - пустышка по тестам.
Wlast
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение Wlast »

Boyёк писал(а):мануалом надо руководствоваться, но не упоминается, чтоб ММС запрещал антигели.
На МПС 2005 года в букваре даже были указаны пропорции по которым надо бодяжить солярку и не гелями,а бензином,а в букваре 2014 этого уже нет,хотя мотор всё тот же.
На дизелях с 2005 года(Паджеро Спорт,ФВ Мултивэн),ни разу не лил гели, ФВ вообще категорически запрещает любые добавки.
Заправляться надо на проверенных заправках и всё будет :*VICTORY*: .
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение oasys »

SNOOPER писал(а):
oasys писал(а):Нет, как заправил, все нормализовалось. Думаю, либо топливо было бодяжное, либо профилактическо-очищающая присадка дала такой эффект.
Скорее топливо.
Но вот с очищающими присадками следует осторожнее
Лью вот это, раз в 2000 км.
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=506
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение Капитан ДИН »

Wlast писал(а):Заправляться надо на проверенных заправках и всё будет :*VICTORY*: .
Вы сами то в это верите?... или пока Бог миловал?
С уважением, Капитан ДИН.
Wlast
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение Wlast »

Капитан ДИН писал(а):Вы сами то в это верите?... или пока Бог миловал?
Верю,10 лет как милует.
Чё часто обманывают??? ::-[:
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»