Тайота уже больше десяти лет (с 2004г), как эту проблему решила. Они поставили прямо в помпу (лягушку) датчик "смени фильтр", который срабатывает при определённой разности давления между входом и выходом т/фильтра. Сигнал от датчика выходит на чек на панели, который был и раньше, "вода в топливном фильтре" в виде желтой бензоколонки. Только теперь этот значок стал отвечать за обе неисправности:SNOOPER писал(а):Могли бы и зуммер с моргающей спиралью сделать, а уж газ отрубить через секунд 30, к примеру. Этого время бы хватило и обгон завершить, и принять к обочине к примеру.
1. Значок мигает - вода в топливном фильтре.
2. Значёк горит постоянно - смени фильтр.
С тех пор, в техрегламенте обслуживания машины, исчез пункт: "Замена топливного фильтра по пробегу", теперь меняют его по сигналу с приборки. И когда сигнал загорается, то машина ещё может несколько дней ездить как и прежде. Единственный недостаток данной конструкции, это то что фильтр стал бескорпусным картриджем, который вставляется в пластиковый корпус лягушки, которую уже невозможно подогревать бандажной грелкой. Так что я эту конструкцию в первую же зиму вынул, а заменил той что на фото (выше), и пять лет на ней откатал, с постоянно горящим светодиодным индикатором "смени фильтр"... грелка тогда для меня, была значительно важнее, да и старый добрый фильтр САКУРА по 180 руб, по ценнику, как то был несколько веселее картонного оригинального вкладыша по 980 руб... и с форсунками ничего дурного не случилось.
П.С. Корпус т.фильтра и ниже, фильтрующий картридж ТОЙОТА. На фото: вверху влево, торчит разъём датчика "смени фильтр". http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_sp ... 66738.html