Страница 2 из 7

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 03 янв 2016, 16:57
Капитан ДИН
SNOOPER писал(а):Могли бы и зуммер с моргающей спиралью сделать, а уж газ отрубить через секунд 30, к примеру. Этого время бы хватило и обгон завершить, и принять к обочине к примеру.
Тайота уже больше десяти лет (с 2004г), как эту проблему решила. Они поставили прямо в помпу (лягушку) датчик "смени фильтр", который срабатывает при определённой разности давления между входом и выходом т/фильтра. Сигнал от датчика выходит на чек на панели, который был и раньше, "вода в топливном фильтре" в виде желтой бензоколонки. Только теперь этот значок стал отвечать за обе неисправности:
1. Значок мигает - вода в топливном фильтре.
2. Значёк горит постоянно - смени фильтр.
С тех пор, в техрегламенте обслуживания машины, исчез пункт: "Замена топливного фильтра по пробегу", теперь меняют его по сигналу с приборки. И когда сигнал загорается, то машина ещё может несколько дней ездить как и прежде. Единственный недостаток данной конструкции, это то что фильтр стал бескорпусным картриджем, который вставляется в пластиковый корпус лягушки, которую уже невозможно подогревать бандажной грелкой. Так что я эту конструкцию в первую же зиму вынул, а заменил той что на фото (выше), и пять лет на ней откатал, с постоянно горящим светодиодным индикатором "смени фильтр"... грелка тогда для меня, была значительно важнее, да и старый добрый фильтр САКУРА по 180 руб, по ценнику, как то был несколько веселее картонного оригинального вкладыша по 980 руб... и с форсунками ничего дурного не случилось.
П.С. Корпус т.фильтра и ниже, фильтрующий картридж ТОЙОТА. На фото: вверху влево, торчит разъём датчика "смени фильтр". http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_sp ... 66738.html

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 03 янв 2016, 17:12
SNOOPER
Капитан ДИН писал(а): Тайота уже ......................
На митцу тоже стоит этот датчик, и тоже с тех лет. Именно он и заставляет моргать спираль, и ограничивает управление тягой.

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 03 янв 2016, 17:24
Капитан ДИН
Спасибо, буду иметь ввиду :*THANK*: , но надеюсь такого больше не случится.
Помню на Лит Айсе у меня при всякой неисправности спиралька накала свечей загоралась, и надо было втыкать перемычки и считывать коды... что крайне напрягало. Считаю, что всё ж таки, подобные "штатные неисправности", лучше выводить сразу, понятными для водителя сигналами.

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 03 янв 2016, 17:33
oasys
SNOOPER писал(а):
oasys писал(а):Интересует логика работы движка. Сегодня первый раз словил на трассе «спиральку». Машина сразу перестает реагировать на педаль газа, однако, не глохнет, не троит, ХХ работает уверенно. Постоял, заглушил, завел, поехал дальше. Т.е. явно автоматика отключила газ. Вопрос, это оно среагировало просто на упавшее давление топлива или там более хитрый алгоритм? И еще вопрос почти по этой же теме. При замене топливного фильтра его прокачали, но, видимо, не до конца. Машина завелась, поработала секунд 10 и заглохла. Прокачали второй раз - все в норме. Вопрос, почему она заглохла - в ТНВД попал воздух, или тоже автоматика выключила? Последствия от такого в перспективе могут быть?
С тем что заглох после замены фильтра, думаю понятно. Плохо прокачал а на воздухе не работает.
А вот моргающая спираль и отключении реакции на газ, это такой алгоритм защиты.
Спасибо за единственный ответ по теме вопроса. :) Если можно, еще ответьте на вопрос о последствиях. На будущее таких ситуаций «бояться, как огня», или это для ТНВД не критично?

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 03 янв 2016, 17:46
dr.motor
oasys писал(а):
SNOOPER писал(а):
oasys писал(а):Интересует логика работы движка. Сегодня первый раз словил на трассе «спиральку». Машина сразу перестает реагировать на педаль газа, однако, не глохнет, не троит, ХХ работает уверенно. Постоял, заглушил, завел, поехал дальше. Т.е. явно автоматика отключила газ. Вопрос, это оно среагировало просто на упавшее давление топлива или там более хитрый алгоритм? И еще вопрос почти по этой же теме. При замене топливного фильтра его прокачали, но, видимо, не до конца. Машина завелась, поработала секунд 10 и заглохла. Прокачали второй раз - все в норме. Вопрос, почему она заглохла - в ТНВД попал воздух, или тоже автоматика выключила? Последствия от такого в перспективе могут быть?
С тем что заглох после замены фильтра, думаю понятно. Плохо прокачал а на воздухе не работает.
А вот моргающая спираль и отключении реакции на газ, это такой алгоритм защиты.
Спасибо за единственный ответ по теме вопроса. :) Если можно, еще ответьте на вопрос о последствиях. На будущее таких ситуаций «бояться, как огня», или это для ТНВД не критично?
тнвд ничего не будет

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 03 янв 2016, 17:59
SmoAG
Смотря о чем, если когда прокачивали заглох, то ничего страшного, а если на ходу постоянно мигает спиралька и идёт ограничение по мощности, педаль не реагирует, то можно что нить сломать. В первом случае просто много воздуха, а во втором в системе создаётся вакум, П4 может и не сильно критично, П3 этого точно не оценит

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 03 янв 2016, 18:32
dr.motor
SmoAG писал(а):Смотря о чем, если когда прокачивали заглох, то ничего страшного, а если на ходу постоянно мигает спиралька и идёт ограничение по мощности, педаль не реагирует, то можно что нить сломать. В первом случае просто много воздуха, а во втором в системе создаётся вакум, П4 может и не сильно критично, П3 этого точно не оценит
вопрос про п4
там насос тупо качает

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 03 янв 2016, 19:42
SmoAG
Лично мне кажется, ни какому насосу не понравится тупо качать вакум;)

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 03 янв 2016, 20:36
SNOOPER
oasys писал(а): Если можно, еще ответьте на вопрос о последствиях. На будущее таких ситуаций «бояться, как огня», или это для ТНВД не критично?
Интересный вопрос. ::-[:
Вроде как ТНВД ничего не будет, так как мозги ограничивают мощность.
А с другой стороны, какова причина моргания "спирали".
Кстати спираль моргает только зимой, когда блок управления видел температуру ниже пяти градусов на датчиках температуры за рабочий цикл.
Летом блок просто зажжёт чек с ошибкой требуется замена фильтра.
Так вот если просто замёрзла соляра, то как в инструкции: Поработать на холостых, прогреть, и продолжить движение.
А вот если фильтр потерял проходимость от грязи в топливе, то не факт что фильтр сможет эту грязь всю удержать.
Лично моё мнение нужно обязательно возить с собой запасной топливный фильтр, особенно зимой.
Заправляться на проверенных заправках. Добавлять в топливо антигель если нет уверенности в заправке.
Ну и конечно чаще менять топливный фильтр, особенно на смене сезонов. :)

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 03 янв 2016, 20:46
den1ska
SNOOPER писал(а):
oasys писал(а): Если можно, еще ответьте на вопрос о последствиях. На будущее таких ситуаций «бояться, как огня», или это для ТНВД не критично?
Интересный вопрос. ::-[:
Вроде как ТНВД ничего не будет, так как мозги ограничивают мощность.
А с другой стороны, какова причина моргания "спирали".
Кстати спираль моргает только зимой, когда блок управления видел температуру ниже пяти градусов на датчиках температуры за рабочий цикл.
Летом блок просто зажжёт чек с ошибкой требуется замена фильтра.
Так вот если просто замёрзла соляра, то как в инструкции: Поработать на холостых, прогреть, и продолжить движение.
А вот если фильтр потерял проходимость от грязи в топливе, то не факт что фильтр сможет эту грязь всю удержать.
Лично моё мнение нужно обязательно возить с собой запасной топливный фильтр, особенно зимой.
Заправляться на проверенных заправках. Добавлять в топливо антигель если нет уверенности в заправке.
Ну и конечно чаще менять топливный фильтр, особенно на смене сезонов. :)
Ещё вопрос, если позволите :O:-):
А если я уверен в заправке, но всё-равно хочу залить, "антигель" для профилактики! и на "всякий" случай! А что? А вдруг? :) Ну т.е. не вреден ли антигель, скажем "просто так"? (в частности Comon rail)! На "бутылочке, написанно смазывает-чистит-и т.д.! Но на "заборе" тоже написано!. Кто говорит лей! хуже не будет, а кто -"не вздумай, этож Комонрейл"!!! Спасибо.

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 03 янв 2016, 20:52
SNOOPER
den1ska писал(а): Ещё вопрос, если позволите :O:-):
А если я уверен в заправке, но всё-равно хочу залить, "антигель" для профилактики! и на "всякий" случай! А что? А вдруг? :) Ну т.е. не вреден ли антигель, скажем "просто так"? (в частности Comon rail)! На "бутылочке, написанно смазывает-чистит-и т.д.! Но на "заборе" тоже написано!. Кто говорит лей! хуже не будет, а кто -"не вздумай, этож Комонрейл"!!! Спасибо.
Лей.
Кто говорит "это ж Комонрейл" просто не умеют его готовить, а попросту ни понимают что это. :)

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 03 янв 2016, 21:44
oasys
SNOOPER писал(а):
oasys писал(а): Если можно, еще ответьте на вопрос о последствиях. На будущее таких ситуаций «бояться, как огня», или это для ТНВД не критично?
Интересный вопрос. ::-[:
Вроде как ТНВД ничего не будет, так как мозги ограничивают мощность.
А с другой стороны, какова причина моргания "спирали".
Кстати спираль моргает только зимой, когда блок управления видел температуру ниже пяти градусов на датчиках температуры за рабочий цикл.
Летом блок просто зажжёт чек с ошибкой требуется замена фильтра.
Так вот если просто замёрзла соляра, то как в инструкции: Поработать на холостых, прогреть, и продолжить движение.
А вот если фильтр потерял проходимость от грязи в топливе, то не факт что фильтр сможет эту грязь всю удержать.
Лично моё мнение нужно обязательно возить с собой запасной топливный фильтр, особенно зимой.
Заправляться на проверенных заправках. Добавлять в топливо антигель если нет уверенности в заправке.
Ну и конечно чаще менять топливный фильтр, особенно на смене сезонов. :)
У меня несколько проще - фильтр менял за неделю до произошедшего.

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 03 янв 2016, 21:50
SNOOPER
oasys писал(а):
У меня несколько проще - фильтр менял за неделю до произошедшего.
Это вопрос спорный.
Если будет повторятся после другой заправки, следует фильтр заменить, а этот вскрыть и посмотреть что там.

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 03 янв 2016, 22:24
oasys
Нет, как заправил, все нормализовалось. Думаю, либо топливо было бодяжное, либо профилактическо-очищающая присадка дала такой эффект.

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 03 янв 2016, 22:38
SNOOPER
oasys писал(а):Нет, как заправил, все нормализовалось. Думаю, либо топливо было бодяжное, либо профилактическо-очищающая присадка дала такой эффект.
Скорее топливо.
Но вот с очищающими присадками следует осторожнее

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 04 янв 2016, 09:37
Boyёк
den1ska писал(а):...
А если я уверен в заправке, но всё-равно хочу залить, "антигель" для профилактики! и на "всякий" случай! А что? А вдруг? :) Ну т.е. не вреден ли антигель, скажем "просто так"? (в частности Comon rail)! На "бутылочке, написанно смазывает-чистит-и т.д.! ...
мануалом надо руководствоваться, но не упоминается, чтоб ММС запрещал антигели, в отличии от некоторых европейских авто производителей категорически запрещающих антигели.
часто лить антигель безполезно даже в брэндовое д/т, т.к. на АЗС уже добавлен антигель по госту. это видно в паспорте д/т, когда предельная температура фильтруемости градусов на15 ниже температуры помутнения д/т.
фирменные смазывающие присадки в д/т полезны. особенно если есть подтверждение таких свойств независимыми экспертизами, а не только рекламой, как, например, кастрол тда - пустышка по тестам.

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 04 янв 2016, 10:12
Wlast
Boyёк писал(а):мануалом надо руководствоваться, но не упоминается, чтоб ММС запрещал антигели.
На МПС 2005 года в букваре даже были указаны пропорции по которым надо бодяжить солярку и не гелями,а бензином,а в букваре 2014 этого уже нет,хотя мотор всё тот же.
На дизелях с 2005 года(Паджеро Спорт,ФВ Мултивэн),ни разу не лил гели, ФВ вообще категорически запрещает любые добавки.
Заправляться надо на проверенных заправках и всё будет :*VICTORY*: .

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 04 янв 2016, 10:32
oasys
SNOOPER писал(а):
oasys писал(а):Нет, как заправил, все нормализовалось. Думаю, либо топливо было бодяжное, либо профилактическо-очищающая присадка дала такой эффект.
Скорее топливо.
Но вот с очищающими присадками следует осторожнее
Лью вот это, раз в 2000 км.
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=506

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 04 янв 2016, 10:35
Капитан ДИН
Wlast писал(а):Заправляться надо на проверенных заправках и всё будет :*VICTORY*: .
Вы сами то в это верите?... или пока Бог миловал?

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 04 янв 2016, 10:45
Wlast
Капитан ДИН писал(а):Вы сами то в это верите?... или пока Бог миловал?
Верю,10 лет как милует.
Чё часто обманывают??? ::-[: