Re: Нужно ли мыть движок?
Добавлено: 07 янв 2016, 11:15
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2059 ... pajero-po/Spintires писал(а): Дизель? Можно ссылочку на анализ? Спасибо.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2059 ... pajero-po/Spintires писал(а): Дизель? Можно ссылочку на анализ? Спасибо.
Из принципа , дилера обмануть?Мак Дак писал(а):А что мешает делать плановое ТО через 15 тыс у дилера , а промежуточное самому ?
Не, просто сэкономить. Я вот ТО в клубном сервисе сделал со своими материалами суммарно тысяч за 6 примерно, а в Рольфе с меня просили за то же самое 26т.р.Mark69 писал(а): Из принципа , дилера обмануть?![]()
Читаем первый пост, машина 2010г и 85т км пробег.oasys писал(а):Не, просто сэкономить. Я вот ТО в клубном сервисе сделал со своими материалами суммарно тысяч за 6 примерно, а в Рольфе с меня просили за то же самое 26т.р.Mark69 писал(а): Из принципа , дилера обмануть?![]()
О каком конце гарантии ведется речь, если машина 2010 года?юрий юрикович писал(а):а это что мало? осталось 15 тыс до конца гарантии. а вот после ста... недаром европейцы продают перед сотнейRusso81 писал(а):Очередная маслойопская темаЕщё с баночками с анализами по лабораториям носиться. Пробег всего 85000 км - катайся да радуйся
oasys писал(а):http://www.oil-club.ru/forum/topic/2059 ... pajero-po/Spintires писал(а): Дизель? Можно ссылочку на анализ? Спасибо.
ХЗ. Там всего 230 моточасов, т.е. пробег в основном трассовый. Плюс я не "отжигаю", вожу спокойно. Плюс картер объемом с ведро. Следующую заливку буду катать до 15К, посмотрим, что покажет.MPS-05 писал(а):Индекс вязкости не изменился...
Щелочное почти не упало....
Кислотное не увеличилось....
ЕГР заглушен. Я там серию капельных проб выкладывал, сажи действительно мало.MPS-05 писал(а):И сажа! Ноль!!
4D56 известный сажеплюй. 4М41 в этом плане вроде как поприличнее.MPS-05 писал(а):На этом же клубе есть четыре анализа отработки на нашем НПМС и у всех очень повышена сажа.
Интересно: в 4D56 без ЕГР тоже сажи не будет... ?oasys писал(а): ЕГР заглушен. Я там серию капельных проб выкладывал, сажи действительно мало.
4D56 известный сажеплюй. 4М41 в этом плане вроде как поприличнее.
ХЗ. Тут вот и с ЕГР сажи очень малоMPS-05 писал(а):Интересно: в 4D56 без ЕГР тоже сажи не будет... ?oasys писал(а): ЕГР заглушен. Я там серию капельных проб выкладывал, сажи действительно мало.
4D56 известный сажеплюй. 4М41 в этом плане вроде как поприличнее.
oasys писал(а):ХЗ. Тут вот и с ЕГР сажи очень малоMPS-05 писал(а):Интересно: в 4D56 без ЕГР тоже сажи не будет... ?oasys писал(а): ЕГР заглушен. Я там серию капельных проб выкладывал, сажи действительно мало.
4D56 известный сажеплюй. 4М41 в этом плане вроде как поприличнее.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1913 ... sle-5000km
Но это единственный пример, который я видел. На остальных содержание сажи настолько большое, что оно даже вызывает загущение масла. Анализов с заглушенным ЕГР не видел.
Вот так я люблю.......Санчес75 писал(а):Помыл
Топикстартер именно такую мойку и имел ввиду. А вы чего развели?SNOOPER писал(а):Вот так я люблю.......Санчес75 писал(а):Помыл
Это мы вывели а стартовало все немного с другого:Ю.И.С. писал(а):Топикстартер именно такую мойку и имел ввиду. А вы чего развели?SNOOPER писал(а):Вот так я люблю.......Санчес75 писал(а):Помыл
Так что что надо то и развели.Имеет ли смысл попробовать слегка "помыть" движок, заливая в него пока недорогую синтетику, типа Лукойл Люкс 5w-40, и меняя её после пробега в 2000-2500 км? Использовать специальные добавки или аппараты для мойки движка пока не хотел бы.
Или не парится и просто пока ездить, меняя масло раз в 7500?
А может быть, он имел ввиду нечто типа такой мойки маслом?SNOOPER писал(а): Это мы вывели а стартовало все немного с другого:Имеет ли смысл попробовать слегка "помыть" движок, заливая в него пока недорогую синтетику, типа Лукойл Люкс 5w-40, [/b]