Страница 2 из 2
Re: Стук в моторе....нужен совет
Добавлено: 06 янв 2016, 13:05
Tour750
Который от мотора идет,и крутит все ремни....не знаю как на этом моторе,на фольце он с резиной внутри,которач стирается,и у него начинается биение...тут думаю так же...у меня он сейчас вообще не крутится...внутри его всё провернуло
Re: Стук в моторе....нужен совет
Добавлено: 06 янв 2016, 13:47
SNOOPER
Ну и ладушки. Если будешь брать фебест, доработай напильником/наждачкой, чтоб на шестерню вставал нормально.
Re: Стук в моторе....нужен совет
Добавлено: 06 янв 2016, 14:54
Tour750
SNOOPER,вот сейчас и думаю...оригинал брать,или аналог...
Re: Стук в моторе....нужен совет
Добавлено: 06 янв 2016, 14:59
SNOOPER
Да вроде фебест ходит.
Re: Стук в моторе....нужен совет
Добавлено: 06 янв 2016, 15:17
Tour750
А где там напильником работать и много точить? Чет на форуме ненахожу ни че..
Re: Стук в моторе....нужен совет
Добавлено: 06 янв 2016, 15:25
SNOOPER
Tour750 писал(а):А где там напильником работать и много точить? Чет на форуме ненахожу ни че..
Да это я образно.

Там нужно чутка наждачкой потереть место посадки на шестерню колена, чтоб потом не снимать с шестернёй вместе. Вообщем не страшно.
Re: Стук в моторе....нужен совет
Добавлено: 07 янв 2016, 09:38
<Вавил>
Чет вообще ге понял что за шкиф? Шкиф колена? Так там нет резины...
Re: Стук в моторе....нужен совет
Добавлено: 07 янв 2016, 09:57
ГАНС
<Вавил> писал(а):Чет вообще ге понял что за шкиф? Шкиф колена? Так там нет резины...
Да вот как раз и есть

если грубо, то шкив представляет собой типа сайлентблока, где между внутренней частью которая садиться на вал и наружной где ручейки под ремни есть слой резины от 5 до 10 мм в зависимости от модели авто, он типа демпферирует рывки. у меня на 2 предыдущих ММС с совершенно разными моторами на обоих они гады летели. Очень пакостная весч и выходят из строя по разному

могут и слететь на ходы и всё размолотить вокруг, а могут тихо прокручиваться на высоких оборотах и фиг заметишь (особенно с включённым кондеем) и получая недобор оборотов на помпе я получил так в горах на перевалах лопнувшую голову на 4М40 хотя температура ОЖ была в норме. В общем шкивы при замене ГРМ обязательно надо осматривать дефектовать и прошатывать монтировкой когда они на движке, а лучше при больших пробегах и годах заменить для профилактики при очередной замене ГРМ, можно и заварить нафиг. Много знакомых на 4М40 так и делали кто просто заваривал, кому вытачивали вместо этой резинки проставку токаря и они её запрессовав обваривали, а самые счастливчики умудрялись находить цельнометаллические шкивы с кантеров или самых первых делик и электрогенераторов ипонских на которые также ставились 4М40 не турбовые. Эти шкивы это проблема всех моторов ММС с пробегом в независимости от модели движка как зажигалок, так керосинок

Re: Стук в моторе....нужен совет
Добавлено: 07 янв 2016, 10:18
SNOOPER
<Вавил> писал(а):Чет вообще ге понял что за шкиф? Шкиф колена? Так там нет резины...
Иногда лучше жевать..... (с) Народная мудрость.
Ну а почему выше объяснили

Re: Стук в моторе....нужен совет
Добавлено: 07 янв 2016, 10:58
<Вавил>
Осмотрю свой в гараже. Скоко раз снимал всегда был уверен что он цельнометаллический
Re: Стук в моторе....нужен совет
Добавлено: 09 янв 2016, 15:08
Tour750
Ребят,так все таки какой шкив покупать?оригинал,фебест,сат? В оригиналтной коробке кркая фирма лежит?например в фольцах,лежит кортеко...тут же тоже явно не ммс делает запчасти,у кого то берут...
Оригинал как то уж круто стоит...
Кстати,у меня мотор 6g72? (3 литра, v6,24 клапана)
Номер шкива md368262?
Как же тяжко пересаживаться на другую марку,ни че не знаешь,че,где,как....до этого на фольцах ездил....(
Re: Стук в моторе....нужен совет
Добавлено: 09 янв 2016, 16:02
Unklown
Tour750 писал(а):Ребят,так все таки какой шкив покупать?о
никакой.
отнеси свой шкив токарю.
пусть вместо резины выточит втулку
на сварку соберёт в кучку.
резина нужна не столько для демпфирования, а для того чтоб импульсный венец и колено не намагничивались (заряжались) от трения приводных ремней.
актуально это для индуктивных датчиков.
для холла пофиг
Re: Стук в моторе....нужен совет
Добавлено: 09 янв 2016, 22:56
Tour750
Тоесть можно купить самый дешевый китай,и обварить его по кругу?
Re: Стук в моторе....нужен совет
Добавлено: 15 мар 2016, 17:21
Дмитрий MonteroS
я пробовал варить демпферный шкив, отходил л недели и крякнул по новой. варил полуавтоматом. там одна часть колокола -сталь, а вторая как дюралька, толи силумин, в общем отвалилась от него сварка и провернуло опять.
Re: Стук в моторе....нужен совет
Добавлено: 25 мар 2016, 15:07
WOLF3891
Извиняюсь что вклиниваюсь,у меня тоже самое или нет?я про натяжитель,или это гидро компенсаторы,появилось после обгона на больших оборотах.
двигатель 6G74 не GDI
https://yadi.sk/i/QWjvRDo5qUK7Z