Плохая заводка в мороз 3,5 GDI

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI

Сообщение kotei »

Genius4x4 писал(а):
kotei писал(а):Была сходная проблема.
Тоже 3.5 GDI 2003г
После замены всех фильтров топливной
заводился на холодную со 2 раза.
Как он раньше заводился не знаю
Сразу после обретения авто были заменены фильтры.
Сетка в баке вместе с фильтром погружного насоса и фильтр под капотом топливный что стоит на стенке моторного отсека.
Фильтры ТНВД не менял(просто о них не зал тогда)
Ехал норм, на горячую заводился норм, а вот на холодную
ну блин не должна машина так заводиться.
Решение не бесспорное и ИМХО совместно вместе с личным опытом.
Залил в бак вместе с бензином ацетона.
Примерно 200 мл на 90 литров бензина.
После заливки лучше по трассе прохватить км 200.
После использования второго бака машина стала заводиться нормально.
2-3 секунды стартером после простоя на морозе дня 3 и запуск.
Если ездить ежедневно то фиг знает как обычно авто заводиться.
Грешу на форсунки видимо были подзагажены.
Смесь бензина и ацетона моет их мягко.
Сейчас и в мороз и просто заводка проблем не вызывает.
Прежде чем бухать денег в ремонт топливной аппаратуры
думаю стоит попробовать.
Глядишь и обойдётся малыми средствами.
Я проехал на этой смеси около 10 тысяч никаких вредных последствий не наблюдаю.
Но тут уж как всегда всё на свой страх и риск.
Охх не слышал че-то никогда про ацетон)))
Изучай
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3080 ... slo/page-5
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI

Сообщение Michael7777 »

Ну ацетон может быть немного опасно. А иногда сгорающий бенз уже воняет ацетоном)))) А вот хорошую промывку для форсунок можно и нужно использовать. Fenom FN1236 например или спец. очиститель для непосредственного впрыска от тойоты 08813-00820 или Liqui Moly Direkt Injection Reiniger Автор ты измерил давление впрыска? Существуют недорогие препараты для восстановления изношенного ТНВД без разбора.
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI

Сообщение kotei »

Michael7777 писал(а):Ну ацетон может быть немного опасно. А иногда сгорающий бенз уже воняет ацетоном)))) А вот хорошую промывку для форсунок можно и нужно использовать. Fenom FN1236 например или спец. очиститель для непосредственного впрыска от тойоты 08813-00820 или Liqui Moly Direkt Injection Reiniger Автор ты измерил давление впрыска? Существуют недорогие препараты для восстановления изношенного ТНВД без разбора.
Воняет ацетоном))
Запах штука в комплексе человек запах не объективен.
На счёт не безопасно(про ацетон) я езжу у меня всё норм(GDI).
C Fenom FN1236 и 08813-00820 или Liqui Moly Direkt Injection Reiniger
Не знаю как поведёт себя насос ТНВД на GDI совместно с этими присадками.
Вот с ацетоном ТНВД ведёт себя нормально это проверено личным опытом.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»