Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Genius4x4
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:42
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: P3 коротыш
- Откуда: Видное
- Откуда: Видное [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Привет всем владельцам Пахер, знаю что проблему обсуждали не раз, но у всех были разные причины..
Ситуация в следующем..
В тёплую погоду приходится долго маслать стартером, примерно 3 секунды, когда только взял машину сразу заметил это, но решил отложить на потом,это потом настало когда пришли морозы..
Поскольку я поставил себе автозапуск, то и заводить хотелось бы с него,НО прикол в том что с автозапуска в мороз она не заводится, крутит в пустую и даже не схватывает(((
До этого была чистка впускного коллектора и камеры сгорания шумой + замена свечей, результат упал расход, но заводится так-же..
Так-же до этого были заменены топливные фильтра в баке и доп. под капотом.(маленькие фильтрики в тнвд не менял)
Заметил что с ключа в морозы заводится только при нажатии на педаль газа, получается что что-то ему не хватает для заводки на холостую..
С чего начать? понимаю что надо мерить давление в топливной, смотреть форсунки и.т.д.
Измерительных приборов в гараже не имею, поэтому хочется отделаться малой кровью))
Есть ли смысл для начала поменять фильтрики? на сколько сильно они влияют на заводку?
Ситуация в следующем..
В тёплую погоду приходится долго маслать стартером, примерно 3 секунды, когда только взял машину сразу заметил это, но решил отложить на потом,это потом настало когда пришли морозы..
Поскольку я поставил себе автозапуск, то и заводить хотелось бы с него,НО прикол в том что с автозапуска в мороз она не заводится, крутит в пустую и даже не схватывает(((
До этого была чистка впускного коллектора и камеры сгорания шумой + замена свечей, результат упал расход, но заводится так-же..
Так-же до этого были заменены топливные фильтра в баке и доп. под капотом.(маленькие фильтрики в тнвд не менял)
Заметил что с ключа в морозы заводится только при нажатии на педаль газа, получается что что-то ему не хватает для заводки на холостую..
С чего начать? понимаю что надо мерить давление в топливной, смотреть форсунки и.т.д.
Измерительных приборов в гараже не имею, поэтому хочется отделаться малой кровью))
Есть ли смысл для начала поменять фильтрики? на сколько сильно они влияют на заводку?
Pajero III 2002г.в. 3,5 АКПП, Коротыш... Лифт подвески 4см. Maxiss 305/70R16...
Pajero II 95г.в. 3,5 МКПП,Коротыш,боди-лифт, усиленный бампер, лебёдка 9500i, R15 33/12,5.....
Pajero II 95г.в. 3,5 МКПП,Коротыш,боди-лифт, усиленный бампер, лебёдка 9500i, R15 33/12,5.....
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Genius4x4 писал(а): Заметил что с ключа в морозы заводится только при нажатии на педаль газа, получается что что-то ему не хватает для заводки на холостую..


Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
С заводкой понятно. А тянет как на ходу? Есть ли черный дымок при прогазовках?
для измерения давления нужен просто электронный тестер который бы показывал напряжение и всё.
ещё можно прочистить нить ДМРВ очистителем карбюратора не содержащим масла.
а потом померить компрессию.
форсунки промыть.
для измерения давления нужен просто электронный тестер который бы показывал напряжение и всё.
ещё можно прочистить нить ДМРВ очистителем карбюратора не содержащим масла.
а потом померить компрессию.
форсунки промыть.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Michael7777 писал(а): ещё можно прочистить нить ДМРВ очистителем карбюратора не содержащим масла.


Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Ok! Пусть будет резистор! Или резисторы!Анатолий Дмитриевич писал(а):Откель - ТАМ = нить ?!
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Michael7777 писал(а):
Ok! Пусть будет резистор! Или резисторы!



Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Трос там! Платиновый!Анатолий Дмитриевич писал(а):Michael7777 писал(а): ещё можно прочистить нить ДМРВ очистителем карбюратора не содержащим масла.Откель - ТАМ = нить ?!

- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI


Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Блин лишь бы поспорить было о чём то?
Чё же я тогда промывал?
Вот так нормально видно? Это MD336482 от P3 GDI.
Красным выделить?
Если нету резистора значит он отвалился


Чё же я тогда промывал?
Вот так нормально видно? Это MD336482 от P3 GDI.
Красным выделить?
Если нету резистора значит он отвалился


- Genius4x4
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:42
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: P3 коротыш
- Откуда: Видное
- Откуда: Видное [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Охх Забыл про тему т.к. ни кто не отвечал, смотрю а тут)))
По порядку..
Чип не делали, со старой сигналкой заводка была такой-же..
Не дымит не каптит, едет)) а хз как она едет)) мне не с чем сравнить, возможно на низах слабовато,но учитываю железные диски и 33-е МТшные тапки..
Сейчас температура поднялась и стала примерно-5, стала заводиться, как только больше -10 так сразу крутит но не схватывает,без газа...
Тестером напряжение померить могу, надо поискать что да как делать, где-то на форуме видел как это делать...
По порядку..
Чип не делали, со старой сигналкой заводка была такой-же..
Не дымит не каптит, едет)) а хз как она едет)) мне не с чем сравнить, возможно на низах слабовато,но учитываю железные диски и 33-е МТшные тапки..
Сейчас температура поднялась и стала примерно-5, стала заводиться, как только больше -10 так сразу крутит но не схватывает,без газа...
Тестером напряжение померить могу, надо поискать что да как делать, где-то на форуме видел как это делать...
Pajero III 2002г.в. 3,5 АКПП, Коротыш... Лифт подвески 4см. Maxiss 305/70R16...
Pajero II 95г.в. 3,5 МКПП,Коротыш,боди-лифт, усиленный бампер, лебёдка 9500i, R15 33/12,5.....
Pajero II 95г.в. 3,5 МКПП,Коротыш,боди-лифт, усиленный бампер, лебёдка 9500i, R15 33/12,5.....
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Чип не делали, со старой сигналкой заводка была такой-же..
Тоесть на старой она тоже не заводилась? Если нет то нужен чип как в ключе без него она не заведется тк нетсигнала от ключа. Это я про автозапуск
Тоесть на старой она тоже не заводилась? Если нет то нужен чип как в ключе без него она не заведется тк нетсигнала от ключа. Это я про автозапуск
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Genius, у вашей проблемы 3-4 причины, лечить комплексом. Насос в баке, фильтрик в тнвд, дроссель, форсунки. Далее по списку....Если съездить в Мек1.ру и дать денег спецам, будет в итоге выгоднее чем менять все подряд по советам профанов, коих на форуме 99 %. Классика жанра : "а вот у меня на 9ке ( копейке, гольфе итд.) вот так было!"
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Genius4x4
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:42
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: P3 коротыш
- Откуда: Видное
- Откуда: Видное [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
)))На старой сигналке не было автозапуска))) про чип само собой понятно, конечно-же он есть... я не про тот чип подумал..(сразу и не понял причем тут вообще чип, а это вы оказывается про иммобилайзер имеете ввиду)...Andrmatyushin писал(а):Чип не делали, со старой сигналкой заводка была такой-же..
Тоесть на старой она тоже не заводилась? Если нет то нужен чип как в ключе без него она не заведется тк нетсигнала от ключа. Это я про автозапуск
Pajero III 2002г.в. 3,5 АКПП, Коротыш... Лифт подвески 4см. Maxiss 305/70R16...
Pajero II 95г.в. 3,5 МКПП,Коротыш,боди-лифт, усиленный бампер, лебёдка 9500i, R15 33/12,5.....
Pajero II 95г.в. 3,5 МКПП,Коротыш,боди-лифт, усиленный бампер, лебёдка 9500i, R15 33/12,5.....
- Genius4x4
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:42
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: P3 коротыш
- Откуда: Видное
- Откуда: Видное [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Да наверно так и поступлю, судя по моей проблеме, капать самому можно долго...Lukich111 писал(а):Genius, у вашей проблемы 3-4 причины, лечить комплексом. Насос в баке, фильтрик в тнвд, дроссель, форсунки. Далее по списку....Если съездить в Мек1.ру и дать денег спецам, будет в итоге выгоднее чем менять все подряд по советам профанов, коих на форуме 99 %. Классика жанра : "а вот у меня на 9ке ( копейке, гольфе итд.) вот так было!"
Pajero III 2002г.в. 3,5 АКПП, Коротыш... Лифт подвески 4см. Maxiss 305/70R16...
Pajero II 95г.в. 3,5 МКПП,Коротыш,боди-лифт, усиленный бампер, лебёдка 9500i, R15 33/12,5.....
Pajero II 95г.в. 3,5 МКПП,Коротыш,боди-лифт, усиленный бампер, лебёдка 9500i, R15 33/12,5.....
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Michael7777 писал(а):Блин лишь бы поспорить было о чём то?
Чё же я тогда промывал?


илиMichael7777 писал(а): ещё можно прочистить нить ДМРВ очистителем карбюратора не содержащим масла.
Терь ФОТО неведомой хрени в металлостекляном корпусе ...Michael7777 писал(а): Ok! Пусть будет резистор! Или резисторы!


Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Анатолий Дмитриевич писал(а):Michael7777 писал(а):Блин лишь бы поспорить было о чём то?
Чё же я тогда промывал?Хороший вопрос .
Итак, что мыл Микаэл 4х7 :
илиMichael7777 писал(а): ещё можно прочистить нить ДМРВ очистителем карбюратора не содержащим масла.Терь ФОТО неведомой хрени в металлостекляном корпусе ...Michael7777 писал(а): Ok! Пусть будет резистор! Или резисторы!ДИОД ?!




- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Была сходная проблема.
Тоже 3.5 GDI 2003г
После замены всех фильтров топливной
заводился на холодную со 2 раза.
Как он раньше заводился не знаю
Сразу после обретения авто были заменены фильтры.
Сетка в баке вместе с фильтром погружного насоса и фильтр под капотом топливный что стоит на стенке моторного отсека.
Фильтры ТНВД не менял(просто о них не зал тогда)
Ехал норм, на горячую заводился норм, а вот на холодную
ну блин не должна машина так заводиться.
Решение не бесспорное и ИМХО совместно вместе с личным опытом.
Залил в бак вместе с бензином ацетона.
Примерно 200 мл на 90 литров бензина.
После заливки лучше по трассе прохватить км 200.
После использования второго бака машина стала заводиться нормально.
2-3 секунды стартером после простоя на морозе дня 3 и запуск.
Если ездить ежедневно то фиг знает как обычно авто заводиться.
Грешу на форсунки видимо были подзагажены.
Смесь бензина и ацетона моет их мягко.
Сейчас и в мороз и просто заводка проблем не вызывает.
Прежде чем бухать денег в ремонт топливной аппаратуры
думаю стоит попробовать.
Глядишь и обойдётся малыми средствами.
Я проехал на этой смеси около 10 тысяч никаких вредных последствий не наблюдаю.
Но тут уж как всегда всё на свой страх и риск.
Тоже 3.5 GDI 2003г
После замены всех фильтров топливной
заводился на холодную со 2 раза.
Как он раньше заводился не знаю
Сразу после обретения авто были заменены фильтры.
Сетка в баке вместе с фильтром погружного насоса и фильтр под капотом топливный что стоит на стенке моторного отсека.
Фильтры ТНВД не менял(просто о них не зал тогда)
Ехал норм, на горячую заводился норм, а вот на холодную
ну блин не должна машина так заводиться.
Решение не бесспорное и ИМХО совместно вместе с личным опытом.
Залил в бак вместе с бензином ацетона.
Примерно 200 мл на 90 литров бензина.
После заливки лучше по трассе прохватить км 200.
После использования второго бака машина стала заводиться нормально.
2-3 секунды стартером после простоя на морозе дня 3 и запуск.
Если ездить ежедневно то фиг знает как обычно авто заводиться.
Грешу на форсунки видимо были подзагажены.
Смесь бензина и ацетона моет их мягко.
Сейчас и в мороз и просто заводка проблем не вызывает.
Прежде чем бухать денег в ремонт топливной аппаратуры
думаю стоит попробовать.
Глядишь и обойдётся малыми средствами.
Я проехал на этой смеси около 10 тысяч никаких вредных последствий не наблюдаю.
Но тут уж как всегда всё на свой страх и риск.
- Genius4x4
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:42
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: P3 коротыш
- Откуда: Видное
- Откуда: Видное [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Плохая заводка в мороз 3,5 GDI
Охх не слышал че-то никогда про ацетон)))kotei писал(а):Была сходная проблема.
Тоже 3.5 GDI 2003г
После замены всех фильтров топливной
заводился на холодную со 2 раза.
Как он раньше заводился не знаю
Сразу после обретения авто были заменены фильтры.
Сетка в баке вместе с фильтром погружного насоса и фильтр под капотом топливный что стоит на стенке моторного отсека.
Фильтры ТНВД не менял(просто о них не зал тогда)
Ехал норм, на горячую заводился норм, а вот на холодную
ну блин не должна машина так заводиться.
Решение не бесспорное и ИМХО совместно вместе с личным опытом.
Залил в бак вместе с бензином ацетона.
Примерно 200 мл на 90 литров бензина.
После заливки лучше по трассе прохватить км 200.
После использования второго бака машина стала заводиться нормально.
2-3 секунды стартером после простоя на морозе дня 3 и запуск.
Если ездить ежедневно то фиг знает как обычно авто заводиться.
Грешу на форсунки видимо были подзагажены.
Смесь бензина и ацетона моет их мягко.
Сейчас и в мороз и просто заводка проблем не вызывает.
Прежде чем бухать денег в ремонт топливной аппаратуры
думаю стоит попробовать.
Глядишь и обойдётся малыми средствами.
Я проехал на этой смеси около 10 тысяч никаких вредных последствий не наблюдаю.
Но тут уж как всегда всё на свой страх и риск.
Pajero III 2002г.в. 3,5 АКПП, Коротыш... Лифт подвески 4см. Maxiss 305/70R16...
Pajero II 95г.в. 3,5 МКПП,Коротыш,боди-лифт, усиленный бампер, лебёдка 9500i, R15 33/12,5.....
Pajero II 95г.в. 3,5 МКПП,Коротыш,боди-лифт, усиленный бампер, лебёдка 9500i, R15 33/12,5.....