SNOOPER писал(а):Nickolas писал(а):SNOOPER, при всем уважении, должен не согласиться.
Метод интересен, но какова метрика?
Сколько масла может вытечь через стоящуюю турбину за минуту и это будет считаться нормой?
На каких оборотах?
При какой темпереатуре масла?
Какова зависимость количества вытекающего масла от его марки/классификации по SAE?
Этот метод позволяет определить забит ли шланг отвода масла?
Падазрительна чот, я, к примеру, не согласен с этим методом.
Если масло фигачит без шлангов(как я понял вход/выход воздуха с турбины)и это заметно, то турбина должна жрать масло литрами! Тут уж и до разноса недалеко.
Больше того, в условиях мегаполиса (а ТС из Нерезиновска) заводить двиг без фильтра я б советовать не стал - проще выкрутить свечи и сразу песку насыпать в цЫлиндры. Лучше речного, чтоб наверняка.
Мануал допускает расход масла до 1л на 1000 км(на мой взгляд это нереально много!).
Поэтому лично я рекомендую:
- заменить воздушный фильтр
-заменить уплотнительное кольцо на щупе,
-убедиться, что щуп ровный(не погнут в месте крепления к ручке-кольцу, часто гнут на х-вых сервисах),
-убедиться, что нет течей масла из-под сальников/прокладок и проч,
-долить масло до максимума и проехать 100-500-1000 км с контролем/доливом,
-опять долить масло и по кол-ву суммарно долитого масла определить его расход.
Если расход не превышает 1л на 1000км - ездить и радоваться с периодическим контролем(в зависимости от расхода).
Если превышает -снять сапун и убедиться в отсутствии масла на стенках патрубков.
Если масло гонит через сапун - ковырять мотор(вакуумный насос и его систему трубок, уплотнители, относящиеся к вентиляции картера, ЦПГ, и проч).
А вот если сапун сухой,нет отложений в шланге отвода масла от турбины, препятствующих отводу масла, масло уходит, дроссель потеет и на шлангах от турбины масло - менять картридж турбины.
Вот так, на мой взгляд, по феншую, а советом SNOOPER я бы пользоваться поостерегся.
С уважением,
Николай.
Да не вопрос.
Кому шашечки, кому ехать.
Я говорю метод который с 146% достоверностью укажет есть подтекание масла по валу турбины или нет.
А подтекание может быть в очень маленьком объёме, который точно не установить используя Ваши методы.
Кстати Вы предложили ШЕСТЬ вариантов манипуляций, а я одну. Разница есть не находите, причём без всяких "Если". После проверки получаем только Да или Нет.
Повторяю если Вам "для интереса" то Ваша методика вполне. Ну а если "по взрослому" то делайте как я сказал.
Ну и последние.
Вы вообще жить не боитесь а в МСК в частности? Я бы на Вашем месте очень поостерёгся...................
Запомните никого не заставляют куда либо ездить, а уж тем более заводить мотор рядом с разгружающимся цементным вагоном.
Вот такой "феншуй".
Но опять же дело каждого.
ПС Совсем забыл.
А какое отношение щуп имеет к маслу в коллекторе?

Начну с последнего.
"А какое отношение щуп имеет к маслу в коллекторе?"
Примерно такое же, как и негерметичность вакуумного насоса и его системы.
Да, я живу в МСК, но с удовольствием перееду туда, где дышать полегче.
Да,я действительно считаю, что заводить двигатель без фильтра, особенно в Москве - это очень плохо.
"Кому шашечки, кому ехать."
А нам - нормальную диагностику.
Я уже наобщался с людьми, которые все делают "на глазок" и
"если "по взрослому" то делайте как я сказал." . И тем, кому надо было ехать, обычно "приезжали" на крупные суммы, а проблема не решалась. Не все радуются диагностике путем замены узлов и агрегатов в сборе за свой счет.
Так или иначе, хочу получить ответу на следующие вопросы:
1. Как зависит течь по валу от характеристик и температуры масла? На этот вопрос лучше графиком или хотя бы таблицей.
2. Как определить, при какой интенсивности течи масла по валу турбину надо менять немедленно, а какая еще поездит?
3. Позволяет ли этот метод установить забит или нет канал отвода масла от турбины?
4. Если течь такая, что теряется в общем расходе масла какой вообще смысл лезть в турбину?
Может, моя турбина тоже уже приехала, а я и не знаю, диагностирую-то криво.
"Кстати Вы предложили ШЕСТЬ вариантов манипуляций, а я одну. Разница есть не находите, причём без всяких "Если". После проверки получаем только Да или Нет."
Да или Нет что? Течет/не течет? Допустим, подтекает. И? Пора менять или еще поездит?
И куда спешить? Турбина стоит несколько дороже, чем лампочка, которая либо горит, либо нет и применять такой же подход недопустимо. Поменять неисправную, действительно неисправную турбину никогда не поздно.
Ни одна запчасть с момента установки новей не становится, поэтому для определения кондиции всегда существует некий диапазон, и если значения(расход масла, давление, сопротивление, момент итд) укладываются в этот диапазон, то деталь признается исправной.
Если следовать указанной вами методике можно поменять хорошее на новое и так и не снизить расход масла.
"Вот такой "феншуй".
Но опять же дело каждого.

"
Вот тут соглашусь. Кому деньги карманы жмут - поторопитесь.
Нет времени объяснять. Да или Нет. Одна итерация.
С уважением,
Николай.