Страница 2 из 2

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Добавлено: 17 янв 2016, 13:30
swat 047
lesnik5000 писал(а):
swat 047 писал(а):Т.е ещё раз, я снимаю все патрубки, вентиляцию клапанной крышки, затыкаю впускной коллектор который идет от турбины через интеркулер , и проверяю
Не сходится с инструкцией!
SNOOPER писал(а): Моешь улитку. Например обезжиркой или бензином.
Снимаешь оба шланга.
Заводишь, газуешь, смотришь.
Если появляется масло, то приехали.
Если нет, то это было с сапуна (вентиляции картера)
Если не понятно по этой инструкции, лучше отдайте в сервис.


День добрый, все так и сделал, промыл, снял с воздушного патрубка шланг от крышки клапанной, дал газу, из турбины появился ручеек масла(

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Добавлено: 17 янв 2016, 14:14
SNOOPER
swat 047 писал(а): День добрый, все так и сделал, промыл, снял с воздушного патрубка шланг от крышки клапанной, дал газу, из турбины появился ручеек масла(
Какой клапанной крышки?
С клапанной крышки идёт в всасывающий шланг от воздушного фильтра.
Его нужно снимать.
Тоесть у турбине воздушные шланги не должны подходить вообще.
И промыть нужно как следует, обильно.

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Добавлено: 17 янв 2016, 14:50
swat 047
SNOOPER писал(а):
swat 047 писал(а): День добрый, все так и сделал, промыл, снял с воздушного патрубка шланг от крышки клапанной, дал газу, из турбины появился ручеек масла(
Какой клапанной крышки?
С клапанной крышки идёт в всасывающий шланг от воздушного фильтра.
Его нужно снимать.
Тоесть у турбине воздушные шланги не должны подходить вообще.
И промыть нужно как следует, обильно.


Всё так и сделал

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Добавлено: 17 янв 2016, 14:53
SNOOPER
swat 047 писал(а):


Всё так и сделал
Тоесть обильно промыли и масло идёт вновь?
Может стоит сделать ещё раз.
Если появление масла останется, то да это турбина.
Но на Вашу машину есть ремонтные картриджи, что по сути не смертельно.
Но ездить так я бы не рекомендовал, так как мотор может подхватить масло и пойти в разнос.
И ремонт будет значительно дороже.

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Добавлено: 24 янв 2016, 22:16
Nickolas
SNOOPER писал(а):
Nickolas писал(а):SNOOPER, при всем уважении, должен не согласиться.

Метод интересен, но какова метрика?
Сколько масла может вытечь через стоящуюю турбину за минуту и это будет считаться нормой?
На каких оборотах?
При какой темпереатуре масла?
Какова зависимость количества вытекающего масла от его марки/классификации по SAE?
Этот метод позволяет определить забит ли шланг отвода масла?

Падазрительна чот, я, к примеру, не согласен с этим методом.

Если масло фигачит без шлангов(как я понял вход/выход воздуха с турбины)и это заметно, то турбина должна жрать масло литрами! Тут уж и до разноса недалеко.
Больше того, в условиях мегаполиса (а ТС из Нерезиновска) заводить двиг без фильтра я б советовать не стал - проще выкрутить свечи и сразу песку насыпать в цЫлиндры. Лучше речного, чтоб наверняка.

Мануал допускает расход масла до 1л на 1000 км(на мой взгляд это нереально много!).
Поэтому лично я рекомендую:
- заменить воздушный фильтр
-заменить уплотнительное кольцо на щупе,
-убедиться, что щуп ровный(не погнут в месте крепления к ручке-кольцу, часто гнут на х-вых сервисах),
-убедиться, что нет течей масла из-под сальников/прокладок и проч,
-долить масло до максимума и проехать 100-500-1000 км с контролем/доливом,
-опять долить масло и по кол-ву суммарно долитого масла определить его расход.

Если расход не превышает 1л на 1000км - ездить и радоваться с периодическим контролем(в зависимости от расхода).
Если превышает -снять сапун и убедиться в отсутствии масла на стенках патрубков.
Если масло гонит через сапун - ковырять мотор(вакуумный насос и его систему трубок, уплотнители, относящиеся к вентиляции картера, ЦПГ, и проч).
А вот если сапун сухой,нет отложений в шланге отвода масла от турбины, препятствующих отводу масла, масло уходит, дроссель потеет и на шлангах от турбины масло - менять картридж турбины.

Вот так, на мой взгляд, по феншую, а советом SNOOPER я бы пользоваться поостерегся.

С уважением,
Николай.
Да не вопрос.
Кому шашечки, кому ехать.
Я говорю метод который с 146% достоверностью укажет есть подтекание масла по валу турбины или нет.
А подтекание может быть в очень маленьком объёме, который точно не установить используя Ваши методы.
Кстати Вы предложили ШЕСТЬ вариантов манипуляций, а я одну. Разница есть не находите, причём без всяких "Если". После проверки получаем только Да или Нет.
Повторяю если Вам "для интереса" то Ваша методика вполне. Ну а если "по взрослому" то делайте как я сказал.
Ну и последние.
Вы вообще жить не боитесь а в МСК в частности? Я бы на Вашем месте очень поостерёгся...................
Запомните никого не заставляют куда либо ездить, а уж тем более заводить мотор рядом с разгружающимся цементным вагоном. ::-D:
Вот такой "феншуй".
Но опять же дело каждого. :)

ПС Совсем забыл.
А какое отношение щуп имеет к маслу в коллекторе? ::-[:
Начну с последнего.

"А какое отношение щуп имеет к маслу в коллекторе?"
Примерно такое же, как и негерметичность вакуумного насоса и его системы.

Да, я живу в МСК, но с удовольствием перееду туда, где дышать полегче.
Да,я действительно считаю, что заводить двигатель без фильтра, особенно в Москве - это очень плохо.

"Кому шашечки, кому ехать."
А нам - нормальную диагностику.
Я уже наобщался с людьми, которые все делают "на глазок" и "если "по взрослому" то делайте как я сказал." . И тем, кому надо было ехать, обычно "приезжали" на крупные суммы, а проблема не решалась. Не все радуются диагностике путем замены узлов и агрегатов в сборе за свой счет.

Так или иначе, хочу получить ответу на следующие вопросы:

1. Как зависит течь по валу от характеристик и температуры масла? На этот вопрос лучше графиком или хотя бы таблицей.
2. Как определить, при какой интенсивности течи масла по валу турбину надо менять немедленно, а какая еще поездит?
3. Позволяет ли этот метод установить забит или нет канал отвода масла от турбины?
4. Если течь такая, что теряется в общем расходе масла какой вообще смысл лезть в турбину?

Может, моя турбина тоже уже приехала, а я и не знаю, диагностирую-то криво.

"Кстати Вы предложили ШЕСТЬ вариантов манипуляций, а я одну. Разница есть не находите, причём без всяких "Если". После проверки получаем только Да или Нет."
Да или Нет что? Течет/не течет? Допустим, подтекает. И? Пора менять или еще поездит?

И куда спешить? Турбина стоит несколько дороже, чем лампочка, которая либо горит, либо нет и применять такой же подход недопустимо. Поменять неисправную, действительно неисправную турбину никогда не поздно.
Ни одна запчасть с момента установки новей не становится, поэтому для определения кондиции всегда существует некий диапазон, и если значения(расход масла, давление, сопротивление, момент итд) укладываются в этот диапазон, то деталь признается исправной.
Если следовать указанной вами методике можно поменять хорошее на новое и так и не снизить расход масла.

"Вот такой "феншуй".
Но опять же дело каждого. :)"
Вот тут соглашусь. Кому деньги карманы жмут - поторопитесь.
Нет времени объяснять. Да или Нет. Одна итерация.

С уважением,
Николай.

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Добавлено: 24 янв 2016, 22:28
SNOOPER
Хватит уже демагогию разводить.
Где тут был вопрос про расход масла?
Вопрос звучал:
4D56 снимаю верхний патрубок на интеркулер, а турбина выдаёт масло так и должно быть? Если есть видео работы турбины со снятым патрубком, дайте знать пожалуйста или турбокомпрессор кончился ((((
В котором не слова про расход масла.
Так что читайте внимательно что люди спрашивают, и отвечайте по существу, а не наводите тень на плетень.

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Добавлено: 24 янв 2016, 22:33
Nickolas
SNOOPER писал(а):Хватит уже демагогию разводить.
Где тут был вопрос про расход масла?
Вопрос звучал:
4D56 снимаю верхний патрубок на интеркулер, а турбина выдаёт масло так и должно быть? Если есть видео работы турбины со снятым патрубком, дайте знать пожалуйста или турбокомпрессор кончился ((((
В котором не слова про расход масла.
Так что читайте внимательно что люди спрашивают, и отвечайте по существу, а не наводите тень на плетень.
Так это может быть что угодно, совсем необязательно, что дело в турбине.

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Добавлено: 17 мар 2016, 13:47
Артём029
ДД. А у меня патрубок который идёт с турбины снизу в масле, и радиатор с боку тоже в масле. Куда рыть? Подскажите пож-та.

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Добавлено: 18 мар 2016, 22:18
sky39
столкнулся с жором масла через турбину. На 300-400 км почти литр хавала. Диагностика как описано выше показала ручейки масла которые шли во впускной коллектор. Думал попал на турбину. Залил промывочную присадку в масло долгоиграющую (на 200 км от ликви-молли), при смене масла еще и пятиминутки плеснул. Заменил масло и жор пропал. Видать где-то была закоксовка . Может кому поможет данное действо. Мне помогло.