загремел двигатель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: загремел двигатель
На то место где хомут. У меня заглушка сделана из стали миллиметров 5 толщиной. Да, там есть небольшой направляющий штифт, поэтому в заглушке в этом месте небольшая дырочка сверлится, чтобы на этот штифт попадала.bmaxi писал(а):А подскажите куда заглушку ставить если ездить без турбины?
Заглушку с собой в инструментах и вожу, на всякий случай. Мало ли чего в дороге может произойти.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Sargylan
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1991 гв, 5дв, 44W или 44WG не знаю :)
- Откуда: Якутск
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 10 раз
Re: загремел двигатель
Паджеро приобрел недавно. Оказывается нет актуатора турбины. Очень много масла жрет. Хочу убрать турбину, весь день нарыл интернет, нашел только ваше сообщение, связанное с этой темой.kolchugin писал(а):У Вас как я понимаю Pajero 2 ?bmaxi писал(а):Еще вопрос, а сложно турбина снимается, самому можно снять, просто машину гнать не вариант. И если просто , можно рассказать последовательность снятия?
Турбину снять не сложно. Но думаю в Вашем случае чинить там может уже нечего. Если был скрежет и погнало масло, то наверняка сломало вал турбины. Вы еще легко отделались тем, что движок в разнос не пошел. Так что в Вашем случае как минимум замена картриджа целиком, как максимум замена турбины.
Да, еще добавлю. Без турбинки можно ездить, если машинка нужна а турбину ждать долго. Снимаете холодную часть турбины(отсоединив подающий и отводящий воздушные шланги, тонкие шланги на ТНВД и перепускной клапан турбины, отвернув трубку подачи масла на турбину и защитный экран, отвернув хомут). Далее надо изготовить заглушку из стали. Заглушить трубку подающую масло на турбину, и слив с турбины. Ну и соединить напрямую шланг подачи воздуха от фильтра на впускной коллектор. Машинка прямо скажем станет тупой на разгон, но до того как придет турбина поездить можно. Сам так ездил 2 недели пока ждал запчасти на турбину, у Николая в своё время заказывал.
Вот кстати темка: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 61&t=25970
Вопрос: Холодную часть турбины обратно ставим или нет? Могу ли рассчитывать на дальние поездки с таким извлечением органов? Спасибо большое заранее
- Sargylan
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1991 гв, 5дв, 44W или 44WG не знаю :)
- Откуда: Якутск
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 10 раз
Re: загремел двигатель
и да, может вопрос туповат =) А если калитку зафиксировать в открытом положении и ничего не делать? Ну или крыльчатки стопорить =) Типа исключаю работу турбины? Почему такой вариант не подходит? Отверствие слишком маленькое для выпуска?
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: загремел двигатель
Найти тут же на форуме перепускной вакуумный клапан -актуатор турбины, не составит никаких проблем. Поэтому не думаю что стоит городить огород открывая перепускной клапан. Ищите на форуме перепускной клапан турбины, в теме запасных частей все найдете. Восстановите схему работы турбины.Sargylan писал(а):и да, может вопрос туповат =) А если калитку зафиксировать в открытом положении и ничего не делать? Ну или крыльчатки стопорить =) Типа исключаю работу турбины? Почему такой вариант не подходит? Отверствие слишком маленькое для выпуска?
Вы пишете что мотор жрет масло. Вы уверены что причиной жора является именно турбина? Т.е. в улитке холодной части много масла, и соответственно оно и во впускной коллектор летит? Ниже фото ремкомплекта турбины, в нем можно увидеть 2 металлических колечка, именно ими и уплотняется вал турбины, чтобы не гнало масло. Если в турбине есть износ вала, втулок, уплотнительных колец, то и масло соответственно начнет гнать. Поэтому, если Вы оставите на месте картридж турбины, то ни от чего Вы не избавитесь. Все останется так, как и было. Поэтому лучше воостановите все как и было, прикупив запчасти тут же на форуме. Если нет возможности купить турбину целиком, то можете заменить только картридж турбины, или разобрав произвести дефектовку, может можно обойтись и ремкомплектом. Я у себя обошелся ремкомплектом, купленным у Николая в своё время.
- Вложения
-
- normal_RepKit.jpg (16.25 КБ) 612 просмотров
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 15:04
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Железнодорожный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: загремел двигатель
В общем снял я часть турбины....вал пополам....
Пытаюсь открутить остальную часть-ужас...
у меня 8 гаек надо откручивать, шесть открутил, а как открутить сзади внизу , даже не представляю, подскажите как туда подлезть?
И я так понимаю надо будет менять прокладки металлические?
Еще вопрос, если пошло масло, значит оно в итеркуллере, и его надо промывать? Просто я его не снимал еще.
Пытаюсь открутить остальную часть-ужас...
у меня 8 гаек надо откручивать, шесть открутил, а как открутить сзади внизу , даже не представляю, подскажите как туда подлезть?
И я так понимаю надо будет менять прокладки металлические?
Еще вопрос, если пошло масло, значит оно в итеркуллере, и его надо промывать? Просто я его не снимал еще.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: загремел двигатель
глаза бояться - руки делают
вот тут почитай, появится понимание - на вопросы начну отвечать
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&start=15
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... D0%BE03484
как то так
вот тут почитай, появится понимание - на вопросы начну отвечать
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&start=15
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... D0%BE03484
как то так
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 15:04
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Железнодорожный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: загремел двигатель
Спасибо за советы!!! Только вопрос: на трубке подачи масла на турбину вы говорите там стоят 2 шайбы, я свою когда снял там была только одна , снизу , непосредственно перед турбиной?Pteradaktel писал(а):глаза бояться - руки делают
вот тут почитай, появится понимание - на вопросы начну отвечать
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&start=15
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... D0%BE03484
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: загремел двигатель
ну кто-то до тебя там поковырял..
если нарисуешь это соединение на бумаге, то сам поймешь, что уплотняется там кольцо, которое на трубке..т.е. на нем и снизу должно быть уплотнение и сверху..колечки эти не дефицит, как и сам сквозной болт, в любом камазовском магазине подберешь, главное на шаг резьбы обрати внимание.
как то так
если нарисуешь это соединение на бумаге, то сам поймешь, что уплотняется там кольцо, которое на трубке..т.е. на нем и снизу должно быть уплотнение и сверху..колечки эти не дефицит, как и сам сквозной болт, в любом камазовском магазине подберешь, главное на шаг резьбы обрати внимание.
как то так
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 15:04
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Железнодорожный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: загремел двигатель
Понял, спасибо!
А что на счет металлических прокладок? Их надо менять или старые ставить? И где взять новые -если менять?
А что на счет металлических прокладок? Их надо менять или старые ставить? И где взять новые -если менять?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: загремел двигатель
если ты про те, которыми турбина к коллекторам крепится, то я их заказывал в екзисте..
старые поставить можно, но это лотерея..ты уже их не продавишь, а значит будет сечь..где сечет - там со временем прогорит..вопрос - когда, либо через 100 км, либо хватит на "покататься и продать"..
а вообщем я на прокладках не экономлю..ленива потом все разбирать..
как то так
старые поставить можно, но это лотерея..ты уже их не продавишь, а значит будет сечь..где сечет - там со временем прогорит..вопрос - когда, либо через 100 км, либо хватит на "покататься и продать"..
а вообщем я на прокладках не экономлю..ленива потом все разбирать..
как то так
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: загремел двигатель
медные прокладки в ТАЗмагах по 2-3 рубля.
диаметр только внутренний померить надо.
диаметр только внутренний померить надо.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.