загремел двигатель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 15:04
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Железнодорожный
- Благодарил (а): 3 раза
загремел двигатель
Здравствуйте всем! Проблема случилась сегодня, стою на светофоре , поехал, услышал сильный скрежет из под капота , а сзади ужасный белый дым из трубы, хорошо возле дома, доехал. Дымит и идет скрежет даже на холостых оборотах. Что это может быть?
Раньше замечал поскрежевание под нагрузкой, грешил на турбину, там есть люфт, готовился уже к замене. А тут резко раз , весь трясется тарахтит и валит белый дым.
Раньше замечал поскрежевание под нагрузкой, грешил на турбину, там есть люфт, готовился уже к замене. А тут резко раз , весь трясется тарахтит и валит белый дым.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 15:04
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Железнодорожный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: загремел двигатель
Дым с запахом горелого масла. А может это форсунки или тнвд умерли, последнее время тнвд подтекал.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 15:04
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Железнодорожный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: загремел двигатель
Сейчас снял патрубки с турбины, масло полилось , и уровень масла в моторе на нижней метке, вчера был на верхней. Это что турбине труба? А почему звон стоял? Или так и должно быть когда масло в поршневую пошло? Может звон в турбине был, но на холостых тоже звенело.
Кстати, может дым был вовсе и не белый, это было вечером, плохо видно, но дыма было много, как паровоз...
И пропала тяга у машины, газуешь а она не едет...
Интеркулер еще не снимал, может там все масло, а у турбины нижняя дырка, где лопасти вся в масле, аж потекло , а та дырка куда вставляется второй патрубок от интеркулера в коллектор грязная, но не сильно.
Кстати, может дым был вовсе и не белый, это было вечером, плохо видно, но дыма было много, как паровоз...
И пропала тяга у машины, газуешь а она не едет...
Интеркулер еще не снимал, может там все масло, а у турбины нижняя дырка, где лопасти вся в масле, аж потекло , а та дырка куда вставляется второй патрубок от интеркулера в коллектор грязная, но не сильно.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 15:04
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Железнодорожный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: загремел двигатель
Что ответов нет? Подскажите хоть где турбину подешевле купить или отремонтировать?
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: загремел двигатель
"Подскажите хоть где турбину подешевле купить или отремонтировать?"
Говорят, в Молоково делают. Сам не ездил, но сосед туарег к ним гонял, говорит, что сделали недорого и неплохо.
Говорят, в Молоково делают. Сам не ездил, но сосед туарег к ним гонял, говорит, что сделали недорого и неплохо.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: загремел двигатель
Посмотрите там, но надо уточнять по применимости.
http://dvsavto.ru/catalog/turbiny_/hyun ... y_hyundai/
http://dvsavto.ru/catalog/turbiny_/hyun ... y_hyundai/
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 15:04
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Железнодорожный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: загремел двигатель
Еще вопрос, а сложно турбина снимается, самому можно снять, просто машину гнать не вариант. И если просто , можно рассказать последовательность снятия?
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: загремел двигатель
У Вас как я понимаю Pajero 2 ?bmaxi писал(а):Еще вопрос, а сложно турбина снимается, самому можно снять, просто машину гнать не вариант. И если просто , можно рассказать последовательность снятия?
Турбину снять не сложно. Но думаю в Вашем случае чинить там может уже нечего. Если был скрежет и погнало масло, то наверняка сломало вал турбины. Вы еще легко отделались тем, что движок в разнос не пошел. Так что в Вашем случае как минимум замена картриджа целиком, как максимум замена турбины.
Да, еще добавлю. Без турбинки можно ездить, если машинка нужна а турбину ждать долго. Снимаете холодную часть турбины(отсоединив подающий и отводящий воздушные шланги, тонкие шланги на ТНВД и перепускной клапан турбины, отвернув трубку подачи масла на турбину и защитный экран, отвернув хомут). Далее надо изготовить заглушку из стали. Заглушить трубку подающую масло на турбину, и слив с турбины. Ну и соединить напрямую шланг подачи воздуха от фильтра на впускной коллектор. Машинка прямо скажем станет тупой на разгон, но до того как придет турбина поездить можно. Сам так ездил 2 недели пока ждал запчасти на турбину, у Николая в своё время заказывал.
Вот кстати темка: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 61&t=25970
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 15:04
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Железнодорожный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: загремел двигатель
Спасибо за ответ! Да Паджеро 2 ,92 года, праворукий.
А если ездить без турбины, что делать с трубками , которые идут от тнвд? И от фильтра нужен какой то дополнительный шланг, родной ведь короткий, до коллектора не дотянется?
А если ездить без турбины, что делать с трубками , которые идут от тнвд? И от фильтра нужен какой то дополнительный шланг, родной ведь короткий, до коллектора не дотянется?
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 15:04
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Железнодорожный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: загремел двигатель
И еще , что могло бренчать в районе турбины когда машина работала на холостых, сама турбина?
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: загремел двигатель
"И еще , что могло бренчать в районе турбины когда машина работала на холостых, сама турбина?"
Тут, как говориться, вскрытие покажет.
Тут, как говориться, вскрытие покажет.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 15:04
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Железнодорожный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: загремел двигатель
А там может еще что то развалится? Дым будет валить когда умерла турбина?
Предлагают турбину Тайвань MD187211 не знаете как она ходит?
Предлагают турбину Тайвань MD187211 не знаете как она ходит?
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: загремел двигатель
От ТНВД к турбине идет один тонкий шланг, его можно просто заглушить, это корректор по наддуву. Но так как турбины не будет, то он ни на что не влияет. От воздушного фильтра я брал родной который идет к турбине и один от интеркулера идущий и соединял их между собой. Машинка конечно начинает работать громче в таком варианте и тяга никакая, но у меня выхода не было. Поэтому ездил без турбины.bmaxi писал(а):Спасибо за ответ! Да Паджеро 2 ,92 года, праворукий.
А если ездить без турбины, что делать с трубками , которые идут от тнвд? И от фильтра нужен какой то дополнительный шланг, родной ведь короткий, до коллектора не дотянется?
По поводу того что гремело в районе турбины. Я уже написал, если гремело и дымила машина, то скорее всего сломан вал турбины. Соответственно уплотнительные кольца толком масло уже не сдерживают на валу и в итоге масло гонит куда только возможно и во впускной коллектор и в выпускной, соответственно и белый дым. Так что в любом случае снимайте турбину.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- dmitriy5478
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 янв 2016, 19:36
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Липецк
Re: загремел двигатель
А покупал кто запчасти в ДВС ? Ходят слухи что обманывают.extrim791 писал(а):Посмотрите там, но надо уточнять по применимости.
http://dvsavto.ru/catalog/turbiny_/hyun ... y_hyundai/
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 15:04
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Железнодорожный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: загремел двигатель
Залез сегодня под капот...
Подскажите с чего начать и что откручивать?
Турбина вся в экранах, хрен подлезешь туда, что надо открутить, 3 гайки от коллектора, но как туда попасть и чем?
Подскажите с чего начать и что откручивать?
Турбина вся в экранах, хрен подлезешь туда, что надо открутить, 3 гайки от коллектора, но как туда попасть и чем?
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: загремел двигатель
Не надо там снимать выпускной коллектор. Последовательность я Вам описывал выше. Патрубки все отсоедините. У вас будет видна улитка холодной части. Вот фото турбины. Чтобы было ясно что там страшного нет ничего. Вам нужно добраться до хомута что в середине на фото, и отсоединить все мешающее. Т.е. трубку подачи масла, если охлаждение еще и тосолом, то и трубки охлаждения. Снимете картридж с улиткой, сможете понять причину что там гремело.bmaxi писал(а):может проще выпускной коллектор снять и все?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.