Страница 2 из 2

Re: загремел двигатель

Добавлено: 21 янв 2016, 14:44
bmaxi
А подскажите куда заглушку ставить если ездить без турбины?

Re: загремел двигатель

Добавлено: 22 янв 2016, 08:10
kolchugin
bmaxi писал(а):А подскажите куда заглушку ставить если ездить без турбины?
На то место где хомут. У меня заглушка сделана из стали миллиметров 5 толщиной. Да, там есть небольшой направляющий штифт, поэтому в заглушке в этом месте небольшая дырочка сверлится, чтобы на этот штифт попадала.
Заглушку с собой в инструментах и вожу, на всякий случай. Мало ли чего в дороге может произойти.

Re: загремел двигатель

Добавлено: 26 янв 2016, 20:10
Sargylan
kolchugin писал(а):
bmaxi писал(а):Еще вопрос, а сложно турбина снимается, самому можно снять, просто машину гнать не вариант. И если просто , можно рассказать последовательность снятия?
У Вас как я понимаю Pajero 2 ?
Турбину снять не сложно. Но думаю в Вашем случае чинить там может уже нечего. Если был скрежет и погнало масло, то наверняка сломало вал турбины. Вы еще легко отделались тем, что движок в разнос не пошел. Так что в Вашем случае как минимум замена картриджа целиком, как максимум замена турбины.
Да, еще добавлю. Без турбинки можно ездить, если машинка нужна а турбину ждать долго. Снимаете холодную часть турбины(отсоединив подающий и отводящий воздушные шланги, тонкие шланги на ТНВД и перепускной клапан турбины, отвернув трубку подачи масла на турбину и защитный экран, отвернув хомут). Далее надо изготовить заглушку из стали. Заглушить трубку подающую масло на турбину, и слив с турбины. Ну и соединить напрямую шланг подачи воздуха от фильтра на впускной коллектор. Машинка прямо скажем станет тупой на разгон, но до того как придет турбина поездить можно. Сам так ездил 2 недели пока ждал запчасти на турбину, у Николая в своё время заказывал.
Вот кстати темка: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 61&t=25970
Паджеро приобрел недавно. Оказывается нет актуатора турбины. Очень много масла жрет. Хочу убрать турбину, весь день нарыл интернет, нашел только ваше сообщение, связанное с этой темой.
Вопрос: Холодную часть турбины обратно ставим или нет? Могу ли рассчитывать на дальние поездки с таким извлечением органов? Спасибо большое заранее

Re: загремел двигатель

Добавлено: 26 янв 2016, 20:18
Sargylan
и да, может вопрос туповат =) А если калитку зафиксировать в открытом положении и ничего не делать? Ну или крыльчатки стопорить =) Типа исключаю работу турбины? Почему такой вариант не подходит? Отверствие слишком маленькое для выпуска?

Re: загремел двигатель

Добавлено: 28 янв 2016, 09:12
kolchugin
Sargylan писал(а):и да, может вопрос туповат =) А если калитку зафиксировать в открытом положении и ничего не делать? Ну или крыльчатки стопорить =) Типа исключаю работу турбины? Почему такой вариант не подходит? Отверствие слишком маленькое для выпуска?
Найти тут же на форуме перепускной вакуумный клапан -актуатор турбины, не составит никаких проблем. Поэтому не думаю что стоит городить огород открывая перепускной клапан. Ищите на форуме перепускной клапан турбины, в теме запасных частей все найдете. Восстановите схему работы турбины.
Вы пишете что мотор жрет масло. Вы уверены что причиной жора является именно турбина? Т.е. в улитке холодной части много масла, и соответственно оно и во впускной коллектор летит? Ниже фото ремкомплекта турбины, в нем можно увидеть 2 металлических колечка, именно ими и уплотняется вал турбины, чтобы не гнало масло. Если в турбине есть износ вала, втулок, уплотнительных колец, то и масло соответственно начнет гнать. Поэтому, если Вы оставите на месте картридж турбины, то ни от чего Вы не избавитесь. Все останется так, как и было. Поэтому лучше воостановите все как и было, прикупив запчасти тут же на форуме. Если нет возможности купить турбину целиком, то можете заменить только картридж турбины, или разобрав произвести дефектовку, может можно обойтись и ремкомплектом. Я у себя обошелся ремкомплектом, купленным у Николая в своё время.

Re: загремел двигатель

Добавлено: 30 янв 2016, 15:45
bmaxi
В общем снял я часть турбины....вал пополам....
Пытаюсь открутить остальную часть-ужас...
у меня 8 гаек надо откручивать, шесть открутил, а как открутить сзади внизу , даже не представляю, подскажите как туда подлезть?
И я так понимаю надо будет менять прокладки металлические?
Еще вопрос, если пошло масло, значит оно в итеркуллере, и его надо промывать? Просто я его не снимал еще.

Re: загремел двигатель

Добавлено: 30 янв 2016, 18:22
Pteradaktel
глаза бояться - руки делают
вот тут почитай, появится понимание - на вопросы начну отвечать
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&start=15
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... D0%BE03484
как то так

Re: загремел двигатель

Добавлено: 31 янв 2016, 14:52
bmaxi
Ну наконец то ,открутил я ее ....пришлось прикупить нормальных ключей...

Re: загремел двигатель

Добавлено: 31 янв 2016, 14:54
bmaxi
Pteradaktel писал(а):глаза бояться - руки делают
вот тут почитай, появится понимание - на вопросы начну отвечать
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&start=15
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... D0%BE03484
как то так
Спасибо за советы!!! Только вопрос: на трубке подачи масла на турбину вы говорите там стоят 2 шайбы, я свою когда снял там была только одна , снизу , непосредственно перед турбиной?

Re: загремел двигатель

Добавлено: 31 янв 2016, 18:21
Pteradaktel
ну кто-то до тебя там поковырял..
если нарисуешь это соединение на бумаге, то сам поймешь, что уплотняется там кольцо, которое на трубке..т.е. на нем и снизу должно быть уплотнение и сверху..колечки эти не дефицит, как и сам сквозной болт, в любом камазовском магазине подберешь, главное на шаг резьбы обрати внимание.
как то так

Re: загремел двигатель

Добавлено: 31 янв 2016, 18:44
bmaxi
Понял, спасибо!
А что на счет металлических прокладок? Их надо менять или старые ставить? И где взять новые -если менять?

Re: загремел двигатель

Добавлено: 31 янв 2016, 18:50
Pteradaktel
если ты про те, которыми турбина к коллекторам крепится, то я их заказывал в екзисте..
старые поставить можно, но это лотерея..ты уже их не продавишь, а значит будет сечь..где сечет - там со временем прогорит..вопрос - когда, либо через 100 км, либо хватит на "покататься и продать"..
а вообщем я на прокладках не экономлю..ленива потом все разбирать..
как то так

Re: загремел двигатель

Добавлено: 31 янв 2016, 20:19
asferrum
медные прокладки в ТАЗмагах по 2-3 рубля.
диаметр только внутренний померить надо.