Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1

Сообщение Олег.... »

Блин ну уже очевидно, что когда меняли всё это дело разъемы на раздатку одели неправильно. И при попытке включения 4HL и 4LL она дает команду на отключение передка.
Схемы в руки и лезть перетыкать разъемы как надо. Думаю дело в этом. Т.е. блокировка то включается, но при этом передок отключается.

Если мигают лампочки колес, то что-то идет не так. Должны гореть постоянно.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
vallleric
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 19:24
Двигатель:: 6g72 12 кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2 long wagon japan
Откуда: Abkhaziya/ Pitsunda
Откуда: Абхазия

Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1

Сообщение vallleric »

Есть у кого нибудь схема подключения датчиков раздатки к блоку управления? Сто пудов пробода переткнуть надо. Какой датчик идёт в какой разьем блока управления и через релюшки или ещё что-то. Надо электро схему короче.
vallleric
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 19:24
Двигатель:: 6g72 12 кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2 long wagon japan
Откуда: Abkhaziya/ Pitsunda
Откуда: Абхазия

Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1

Сообщение vallleric »

Я уже писал что на МКПП с датчиков раздатки концевой разьем один, а на АКПП 3 разьема. Соответственно втыкать пришлось проводку от автомата. Она один в один только разьемы разные концевые вот и все.
Вложения
Фото0165.jpg
Фото0164.jpg
vallleric
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 19:24
Двигатель:: 6g72 12 кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2 long wagon japan
Откуда: Abkhaziya/ Pitsunda
Откуда: Абхазия

Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1

Сообщение vallleric »

Проблема была решена, оторвал один провод от вакумного клапана под капотом, синий проводок от второго клапана, все работает:-) но на приборке моргает квадрат, а по факту работает. Я необращаю теперь внимание на это. Главное работает, проверено:-)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»