Страница 2 из 2
Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1
Добавлено: 02 фев 2016, 12:14
Олег....
Блин ну уже очевидно, что когда меняли всё это дело разъемы на раздатку одели неправильно. И при попытке включения 4HL и 4LL она дает команду на отключение передка.
Схемы в руки и лезть перетыкать разъемы как надо. Думаю дело в этом. Т.е. блокировка то включается, но при этом передок отключается.
Если мигают лампочки колес, то что-то идет не так. Должны гореть постоянно.
Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1
Добавлено: 03 фев 2016, 18:34
vallleric
Есть у кого нибудь схема подключения датчиков раздатки к блоку управления? Сто пудов пробода переткнуть надо. Какой датчик идёт в какой разьем блока управления и через релюшки или ещё что-то. Надо электро схему короче.
Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1
Добавлено: 03 фев 2016, 18:39
vallleric
Я уже писал что на МКПП с датчиков раздатки концевой разьем один, а на АКПП 3 разьема. Соответственно втыкать пришлось проводку от автомата. Она один в один только разьемы разные концевые вот и все.
Re: Замена АКПП v4aw2 на МКПП v5mt1
Добавлено: 25 июл 2016, 11:01
vallleric
Проблема была решена, оторвал один провод от вакумного клапана под капотом, синий проводок от второго клапана, все работает:-) но на приборке моргает квадрат, а по факту работает. Я необращаю теперь внимание на это. Главное работает, проверено:-)