4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 11:48
- Двигатель:: 4D56T EFI 116 л/с
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро спорт
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
А у меня другая проблема. Когда на улице плюс, приходится долго крутить. Когда минус один-минус десять, то заводится сразу. Грешу на температурный датчик. Заказал уже. На следующей неделе привезут. Поменяю- отпишусь.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 16:00
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2012
- Откуда: Калужская область. Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
а вот за информацию спасибо! что ж , во время замены масла проведу различные эксперименты, может чего прояснится. сейчас трипература уличная с -10 поднялась до +2, весь этот промежуток запуск изюмительныйextrim791 писал(а):Соляровый туман - результат впрыска соляры в цилиндр. Если он стабильно идет при попытке запуска, значит не создаются условия для воспламенения топлива в цилиндре - ищем компрессию, проверяем свечи, регулируем или меняем зажатые клапана. Возможно ремонтируем ссущие форсунки (но это маловероятно)Wishmaster писал(а):extrim791 писал(а):
ну и так для общего развития. упоминалось про белый дым при вращении стартера (соляровый туман) - это что значит? ну если в курсе кто конечно
Если при запуске тумана нет, ищем почему не идет впрыск - завоздушен насос, кончилась соляра, глюк иммо и тд.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 06:51
- Двигатель:: 4m41 cp2884
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi padjero 3д
- Откуда: волжский
- Откуда: волжский волгоградская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
проверь предохранитель свечей накала. у меня на клейме акб стоят.тоже мучался с заводкой.на приборке все загаралось а на прктике напряжение к свечам не доходило
oxot
- sava67
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 00:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2007г
- Откуда: Ярцево Смоленская обл
- Откуда: Мончегорск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
[quote="oxot"]проверь предохранитель свечей накала. у меня на клейме акб стоят.тоже мучался с заводкой.на приборке все загаралось а на прктике напряжение к свечам не доходило
Приеду с рейса надо будет посмотреть преды у себя.
Приеду с рейса надо будет посмотреть преды у себя.
МПС 2,5 2007г 99 л/с 4D56 МКП
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Я для этой цели вывел в салон отдельную контрольку (светодиод) запитав его напрямую от шины свечей накала. Теперь всегда точно знаю, отработали свечи или нет.oxot писал(а):проверь предохранитель свечей накала. у меня на клейме акб стоят.тоже мучался с заводкой.на приборке все загаралось а на прктике напряжение к свечам не доходило
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 16:00
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2012
- Откуда: Калужская область. Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
свечи проверил- вообще отличный результат, греются равномерно с кончика и за одно время.
заодно, пока ковырялся, выкрутил клапан обратки с надеждой заменить сетку в нём. мало того, что оооооочень долго её вытаскивал, так ещё оказалось, что купил не ту, хотя код тут де-то на форуме выцедил. кто подскажет верный код сеточки для клапана? (на фотке маленькая та, что в клапане, побольше- та, что приобрёл
заодно, пока ковырялся, выкрутил клапан обратки с надеждой заменить сетку в нём. мало того, что оооооочень долго её вытаскивал, так ещё оказалось, что купил не ту, хотя код тут де-то на форуме выцедил. кто подскажет верный код сеточки для клапана? (на фотке маленькая та, что в клапане, побольше- та, что приобрёл
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
А есть ли корреляция с кол-вом топлива в баке?
У меня плохо заводится, если соляры меньше половины бака.
Грешу на фильтр, сетку и нерабочий клапан обратки. Но пока, по совету форумчан, проверяем нет ли разряжения в баке, когда мало топлива.
У меня плохо заводится, если соляры меньше половины бака.
Грешу на фильтр, сетку и нерабочий клапан обратки. Но пока, по совету форумчан, проверяем нет ли разряжения в баке, когда мало топлива.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 16:00
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2012
- Откуда: Калужская область. Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
до -8 заводится идеально. топливный фильтр новый, клапан точно работает, промыт. надо поменять только сетку, ибо пока вытаскивал её- повредил. а вот какой номер детали- вопросNickolas писал(а):А есть ли корреляция с кол-вом топлива в баке?
У меня плохо заводится, если соляры меньше половины бака.
Грешу на фильтр, сетку и нерабочий клапан обратки. Но пока, по совету форумчан, проверяем нет ли разряжения в баке, когда мало топлива.
- sava67
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 00:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2007г
- Откуда: Ярцево Смоленская обл
- Откуда: Мончегорск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
[quote="Nickolas"]А есть ли корреляция с кол-вом топлива в баке?
У меня плохо заводится, если соляры меньше половины бака.
Я зимой предпочитаю держать бак полным, так что эта причина отпадает сама.
У меня плохо заводится, если соляры меньше половины бака.
Я зимой предпочитаю держать бак полным, так что эта причина отпадает сама.

МПС 2,5 2007г 99 л/с 4D56 МКП
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Да у меня как-то раньше не было с этим проблем, просто ключиком -тык- и поехали. + Вебаста.
А тут что-то долго стала заводиться, а один раз так и вообще еле завел, раза с третьего только.
Потом бак залил под пробку и опять с "полтычка" заводится.
Подозреваю, что подтягивает немного с обратки и переживаю, что без фильтра.
Кстати, знает кто сколько обратки льется? Бутылку какую брать - 1л или 5л?
А тут что-то долго стала заводиться, а один раз так и вообще еле завел, раза с третьего только.
Потом бак залил под пробку и опять с "полтычка" заводится.
Подозреваю, что подтягивает немного с обратки и переживаю, что без фильтра.
Кстати, знает кто сколько обратки льется? Бутылку какую брать - 1л или 5л?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 16:00
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2012
- Откуда: Калужская область. Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
для пущей уверенности возьмите 1,5-2 литра бутылку. а вообще там немного льётNickolas писал(а):Да у меня как-то раньше не было с этим проблем, просто ключиком -тык- и поехали. + Вебаста.
А тут что-то долго стала заводиться, а один раз так и вообще еле завел, раза с третьего только.
Потом бак залил под пробку и опять с "полтычка" заводится.
Подозреваю, что подтягивает немного с обратки и переживаю, что без фильтра.
Кстати, знает кто сколько обратки льется? Бутылку какую брать - 1л или 5л?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 11:48
- Двигатель:: 4D56T EFI 116 л/с
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро спорт
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Поменял датчик. Ничего не поменялось. Также долго крутит при положительной температуре воздуха. Как на улице минус - заводится сразу. Есть у кого мысли по этому поводу?Demon3223 писал(а):А у меня другая проблема. Когда на улице плюс, приходится долго крутить. Когда минус один-минус десять, то заводится сразу. Грешу на температурный датчик. Заказал уже. На следующей неделе привезут. Поменяю- отпишусь.

-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
попробуй с отключенным датчиком,может кривой попалсяDemon3223 писал(а):Господа, может есть у кого предположения?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 11:48
- Двигатель:: 4D56T EFI 116 л/с
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро спорт
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Пообщался с электриком про датчик. Когда скидываешь фишку с него, машина думает, что на улице очень холодно (т.к. нет сопротивления от датчика) и сразу должна заводится. (попробовал - да всё так) По его словам это симптом умирающего тнвд. Надеюсь найти на форуме человека, который с таким сталкивался. И возможно ли обойтись без залезания в насос. (т.к. все остальное в плане тнвд нормально функционирует и не беспокоит)
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Поставить сопротивление 5 ком и шунтирующий выключатель. Делал работает.
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Разрезаешь провод идущий на блок управления свечами, впаиваешь сопротивление , с двух сторон припаиваешь провода и протаскиваешь в салон. В салоне ставишь выключатель( тумблер) используешь на горячем моторе при заводке. В одном положении работает напрямую от датчика в другом через доп.сопротивлении как холодный мотор. Использовать только в момент заводки и переключать обратно когда потухнет спираль.
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
и как долго можно ездить так,предел какой?flamer писал(а):Поставить сопротивление 5 ком и шунтирующий выключатель. Делал работает.

мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 11:48
- Двигатель:: 4D56T EFI 116 л/с
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро спорт
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Да, вопрос очень интересный.Урал писал(а):и как долго можно ездить так,предел какой?flamer писал(а):Поставить сопротивление 5 ком и шунтирующий выключатель. Делал работает.плунжер ведь не восстановится
Но есть и еще вопрос. А почему разговор, кстати, про плунжер? Я думал у меня что-то другое на подходе в насосе. На горячую то всегда нормально заводится. Проблема появляется только после простоя машины при плюсовой температуре за бортом. Хоть один раз заведешь, дальше в течении дня заводится нормально, если машина не стоит заглушенной более часа.