4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 16:00
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2012
- Откуда: Калужская область. Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Привет всем! как всегда зима, Как всегда проблемы с запуском. Итак, что имеем. МПС с 4д56 99 кобылок который, внезапно стал плохо заводиться. только на холодную и только после простоя на месте от 7 часов и более. если постоял меньше, то проблем нет. при температуре за бортом до -8 проблем тоже нет. свечи все исправны. Собственно вот как всё происходит- погрел свечи, как только лампа погасла начинаем крутить. Крутить можно долго. Стартер крутит как следует, но дрыгатель даже не схватывает. По ощущениям- нет топлива. Притапливаем газульку и снова крутим- после 5-15 секунд маслания и редких вспышек ( по звуку) в моторе, происходит запуск и всё отлично. Ручками дрочил насосик на фильтре- не помогает. Начитавшись информации, попробовал отсечь ручной насос- поставил обратный клапан на подачу после фильтра- не помогло. думал поставить прозрачные шланги топливные- не нашлось в городе. Чего ещё можете посоветовать проверить в домашних условиях?
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
1) Посмотрите, идет ли белый дымок (соляровый туман) при прокрутке стартером, когда двигатель не запускается? Посадите кого-нибудь за руль, сами смотрите на выхлопную трубу.
2) Сколько времени в секундах у Вас греются свечи до включения стартера, замерьте точно в секундах. Дело в том, что лампа на панели гаснет раньше, реальное время полноценного прогрева свечей 9-15 секунд, только после этого возможен запуск. А в реале выглядит это так: ключ на старт, три секунды - лампа погасла, ждем еще секунд 7-10, потом под капотом слева громкий ''щелк'', и только после этого запускаем мотор. У Вас так?
2) Сколько времени в секундах у Вас греются свечи до включения стартера, замерьте точно в секундах. Дело в том, что лампа на панели гаснет раньше, реальное время полноценного прогрева свечей 9-15 секунд, только после этого возможен запуск. А в реале выглядит это так: ключ на старт, три секунды - лампа погасла, ждем еще секунд 7-10, потом под капотом слева громкий ''щелк'', и только после этого запускаем мотор. У Вас так?
- sava67
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 00:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2007г
- Откуда: Ярцево Смоленская обл
- Откуда: Мончегорск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Точно такая же проблема с запуском когда за бортом ниже 15 градусов
МПС 2,5 2007г 99 л/с 4D56 МКП
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 16:00
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2012
- Откуда: Калужская область. Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
1) Плюётся чёрным дымом или сажей. до замены топливного фильтра прямо на снегу за выхлопной трубой чёрный след оставался сажевый. Белого дыма не было замечено.extrim791 писал(а):1) Посмотрите, идет ли белый дымок (соляровый туман) при прокрутке стартером, когда двигатель не запускается? Посадите кого-нибудь за руль, сами смотрите на выхлопную трубу.
2) Сколько времени в секундах у Вас греются свечи до включения стартера, замерьте точно в секундах. Дело в том, что лампа на панели гаснет раньше, реальное время полноценного прогрева свечей 9-15 секунд, только после этого возможен запуск. А в реале выглядит это так: ключ на старт, три секунды - лампа погасла, ждем еще секунд 7-10, потом под капотом слева громкий ''щелк'', и только после этого запускаем мотор. У Вас так?
2) У меня до ревизии свечей (одну заменил, остальные промыты спиртом и сопротивлении у всех одинаковое) быстро гасла лампа. Сейчас, при температуре под компасом -15 градусов, лампа горит секунд 7-10. Попробую запускаться после этого самого щелчка, может так лучше и правильнее будет.
я ещё думал, начитавшись всего и вся, что клапан на тнвд глючит. со стороны моторного отсека стоят два клапана, один вертикально, другой горизонтально( с зелёной крышечкой изолирующей) при подаче 12В напрямую оба щёлкают. я так понял, что горизонтальный есть клапан обратки. может быть такое, что он засорился и плохо перекрывает канал топливный, что приводит к утеканию топлива из тнвд? на днях буду масло менять, заодно его сниму и посмотрю, промою и продую компрессором, если понадобиться
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 16:00
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2012
- Откуда: Калужская область. Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
вот не уверен, что это есть правильно, тем более, что стартер крутит как следует. хотя у напарника с работы на л200 с таким же мотором пуск происходит так же и он считает это нормойsava67 писал(а):Точно такая же проблема с запуском когда за бортом ниже 15 градусов
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Можно уточнить: Внезапно наступило после чего? Либо не было никаких событий требующих внимания , а была ежедневная эксплуатация и утром не завелся? И как обстоят дела у топикстартера с уровнем ОЖ?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 16:00
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2012
- Откуда: Калужская область. Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
значит посчитал сегодня, до погасания лампы прогрева проходит 5-7 секунд, после этого щелчок раздаётся ещё через 5-7 секунд. запуск субъективно чуть лучшеextrim791 писал(а): 2) Сколько времени в секундах у Вас греются свечи до включения стартера, замерьте точно в секундах. Дело в том, что лампа на панели гаснет раньше, реальное время полноценного прогрева свечей 9-15 секунд, только после этого возможен запуск. А в реале выглядит это так: ключ на старт, три секунды - лампа погасла, ждем еще секунд 7-10, потом под капотом слева громкий ''щелк'', и только после этого запускаем мотор. У Вас так?
Были первые морозы,всё было отлично. в один из вечеров поехал в соседний город, покатался там по просёлочным дорогам. Температура там была -16, у нас в городе -11. Вернулся. через 6 с копейками часов ехать на работу, я заводить как обычно- не выходит. Пришлось крутить дольше- всё запустилось. с тех пор мучаюсь таким образом. Стало быть обычная эксплуатация ежедневная, ничего более не предшествовало.duratrak писал(а):Можно уточнить: Внезапно наступило после чего? Либо не было никаких событий требующих внимания , а была ежедневная эксплуатация и утром не завелся? И как обстоят дела у топикстартера с уровнем ОЖ?
По уровню ОЖ всё в норме, радиатор полный, бачок расширительный на середине между метками. а как это может влиять на запуск?
- sava67
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 00:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2007г
- Откуда: Ярцево Смоленская обл
- Откуда: Мончегорск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
А у меня идёт белый дым из глушителя пока стартер крутит. Лампочка гаснет через 5 секунд а щелчка под капотом не слыхать.extrim791 писал(а):1) Посмотрите, идет ли белый дымок (соляровый туман) при прокрутке стартером, когда двигатель не запускается? Посадите кого-нибудь за руль, сами смотрите на выхлопную трубу.
2) Сколько времени в секундах у Вас греются свечи до включения стартера, замерьте точно в секундах. Дело в том, что лампа на панели гаснет раньше, реальное время полноценного прогрева свечей 9-15 секунд, только после этого возможен запуск. А в реале выглядит это так: ключ на старт, три секунды - лампа погасла, ждем еще секунд 7-10, потом под капотом слева громкий ''щелк'', и только после этого запускаем мотор. У Вас так?
МПС 2,5 2007г 99 л/с 4D56 МКП
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Проверка свечей на сопротивление неинформативна и позволяет определить только одну неисправность - обрыв.
[/quote]
А у меня идёт белый дым из глушителя пока стартер крутит. Лампочка гаснет через 5 секунд а щелчка под капотом не слыхать.[/quote]
Мало ждете, реле отключается позже лампочки. Еще попробуйте прогревать свечи 2 раза подряд- ключ на старт, реле щелкнуло, выключаем в исходное положение, тут же включаем и снова ждем щелчка реле, после этого запуск.
И еще у меня вопрос ко всем жалующимся - какое масло у вас залито и как давно менялось?
[/quote]
А у меня идёт белый дым из глушителя пока стартер крутит. Лампочка гаснет через 5 секунд а щелчка под капотом не слыхать.[/quote]
Мало ждете, реле отключается позже лампочки. Еще попробуйте прогревать свечи 2 раза подряд- ключ на старт, реле щелкнуло, выключаем в исходное положение, тут же включаем и снова ждем щелчка реле, после этого запуск.
И еще у меня вопрос ко всем жалующимся - какое масло у вас залито и как давно менялось?
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 16:00
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2012
- Откуда: Калужская область. Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
А у меня идёт белый дым из глушителя пока стартер крутит. Лампочка гаснет через 5 секунд а щелчка под капотом не слыхать.[/quote]extrim791 писал(а):Проверка свечей на сопротивление неинформативна и позволяет определить только одну неисправность - обрыв.
Мало ждете, реле отключается позже лампочки. Еще попробуйте прогревать свечи 2 раза подряд- ключ на старт, реле щелкнуло, выключаем в исходное положение, тут же включаем и снова ждем щелчка реле, после этого запуск.
И еще у меня вопрос ко всем жалующимся - какое масло у вас залито и как давно менялось?[/quote]
10на40 полусинь залито на данный момент. как раз подходит время замены- будет 5на30 синтетика залита. стартер крутит как надо.
каким образом ещё проверить свечи? проверяю пищалкой- целая, замер сопротивления- около 1,9 Ом у каждой.
лично у меня потёков соляры не видать нигдесанёк)) писал(а):было похожее когда обратка прогнила
- sava67
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 00:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2007г
- Откуда: Ярцево Смоленская обл
- Откуда: Мончегорск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
А у меня идёт белый дым из глушителя пока стартер крутит. Лампочка гаснет через 5 секунд а щелчка под капотом не слыхать.[/quote]extrim791 писал(а):Проверка свечей на сопротивление неинформативна и позволяет определить только одну неисправность - обрыв.
Мало ждете, реле отключается позже лампочки. Еще попробуйте прогревать свечи 2 раза подряд- ключ на старт, реле щелкнуло, выключаем в исходное положение, тут же включаем и снова ждем щелчка реле, после этого запуск.
И еще у меня вопрос ко всем жалующимся - какое масло у вас залито и как давно менялось?[/quote]
NESTE TURBO SUPER 5W-30 менялось 2000 км назад. Двигатель крутит легко. Может щелчок не слышу из за одеяла под капотом? Завтра утром капот открою и послушаю.
МПС 2,5 2007г 99 л/с 4D56 МКП
- sava67
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 00:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2007г
- Откуда: Ярцево Смоленская обл
- Откуда: Мончегорск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Вычитал на форуме как проверить свечи Первый способ: Откручиваем питающий провод, снимаем шинку с свечей накала берем кусок не тонкого провода, один конец на клемму + АКБ другой конец провода на каждую свечу накаливания, при замыкании контактов свечи и АКБ на концах провода будут видны не большие искры, если искры примерно одинаковой интенсивности то все свечи целы. - это так сказать простой и не всегда эффективный, но весьма доступный способ проверки свечей допустим в далеке от дома.
Второй способ: Откручиваем и снимаем шину с свечей как и в первом случае, только вместо провода подцепляем цешку - ометр, и делаем замер сопротивлений каждой свечи, (для разных свечей разные показания, и их нужно уточнить исходя из конкретного случая). Но и при таких замерах бывает не все гладко
Третий способ: на мой взгляд самый эффективный, снимаем провода, шинку и выкручиваем свечи, с помощью не тонкого провода соединяем клейму + АКБ с клеммой свечи а сам корпус свечи на клемму - АКБ и смортим накал свечи, кончик свечи должен нагреваться равномерно одинаково, до морковного цвета к примеру у свечей 6 вольт за 6 сек, у 12 вольт за 12 сек. Все свечи должны нагреваться одинаково за один и тот же промежуток времени, для наглядности модно соединить шинку и все четыре свечи, на шину подать плюс а на все корпуса свечей подать минус и все сразу будет видно!
Уданного способа есть еще один плюс, сразу можно осмотрть свечу на наличие других повреждений.
!!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Третий способ проверки свечей при перегреве самой свечи грозит выходом ее из строя, будьте аккуратны!!!
После нагрева свечи не касайтесь корпуса свечи некоторое время дав ей остыть.
Второй способ: Откручиваем и снимаем шину с свечей как и в первом случае, только вместо провода подцепляем цешку - ометр, и делаем замер сопротивлений каждой свечи, (для разных свечей разные показания, и их нужно уточнить исходя из конкретного случая). Но и при таких замерах бывает не все гладко
Третий способ: на мой взгляд самый эффективный, снимаем провода, шинку и выкручиваем свечи, с помощью не тонкого провода соединяем клейму + АКБ с клеммой свечи а сам корпус свечи на клемму - АКБ и смортим накал свечи, кончик свечи должен нагреваться равномерно одинаково, до морковного цвета к примеру у свечей 6 вольт за 6 сек, у 12 вольт за 12 сек. Все свечи должны нагреваться одинаково за один и тот же промежуток времени, для наглядности модно соединить шинку и все четыре свечи, на шину подать плюс а на все корпуса свечей подать минус и все сразу будет видно!
Уданного способа есть еще один плюс, сразу можно осмотрть свечу на наличие других повреждений.
!!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Третий способ проверки свечей при перегреве самой свечи грозит выходом ее из строя, будьте аккуратны!!!
После нагрева свечи не касайтесь корпуса свечи некоторое время дав ей остыть.
МПС 2,5 2007г 99 л/с 4D56 МКП
- sava67
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 00:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2007г
- Откуда: Ярцево Смоленская обл
- Откуда: Мончегорск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
У меня МаЗ при марозе -25 после выходных заводится с 1,5 оборота ( правда свечи около минуты греются ) а Митцуха капризничает после -13 Ничего к следующей зиме Эбершпрехира поставлю и мучить не буду движку.
МПС 2,5 2007г 99 л/с 4D56 МКП
- KusikJZ
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Котан, такая же проблема, на полностью остывшей машине приходится прилично крутить с нажатой педалью газа, как будто действительно нет топлива. Потом потихонечку начинает схватывать и в итоге заводится. Сильно зимой не использую, потому разбор полетов отложил на весну. Интересно будет услышать решение.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Автор пишет что свечи исправны. Все указывает на неисправность свечей накала. Как проверяли и когда? Имеет смысл сделать тест на мойке или в теплом боксе при 0. Если заведется, то скорее всего свечи. ИМХО
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Именно этот способ и есть единственно верный. При попытке прокалить свечи, обращайте внимание на кончик свечей, нагрев должен начинаться именно с него и равномерно распределяться дальше. Неисправные свечи бывает греются начиная с середины к краям, или греются от корпуса свечи, а кончик холодный.sava67 писал(а):
Третий способ: на мой взгляд самый эффективный, снимаем провода, шинку и выкручиваем свечи, с помощью не тонкого провода соединяем клейму + АКБ с клеммой свечи а сам корпус свечи на клемму - АКБ и смортим накал свечи, у 12 вольт за 12 сек. Все свечи должны нагреваться одинаково за один и тот же промежуток времени, для наглядности модно соединить шинку и все четыре свечи, на шину подать плюс а на все корпуса свечей подать минус и все сразу будет видно!
После нагрева свечи не касайтесь корпуса свечи некоторое время дав ей остыть.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 16:00
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2012
- Откуда: Калужская область. Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
попробую и такой тест свечам устроить при замене масла. буквально на днях.extrim791 писал(а): Именно этот способ и есть единственно верный. При попытке прокалить свечи, обращайте внимание на кончик свечей, нагрев должен начинаться именно с него и равномерно распределяться дальше. Неисправные свечи бывает греются начиная с середины к краям, или греются от корпуса свечи, а кончик холодный.
ну и так для общего развития. упоминалось про белый дым при вращении стартера (соляровый туман) - это что значит? ну если в курсе кто конечно
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Соляровый туман - результат впрыска соляры в цилиндр. Если он стабильно идет при попытке запуска, значит не создаются условия для воспламенения топлива в цилиндре - ищем компрессию, проверяем свечи, регулируем или меняем зажатые клапана. Возможно ремонтируем ссущие форсунки (но это маловероятно)Wishmaster писал(а):extrim791 писал(а):
ну и так для общего развития. упоминалось про белый дым при вращении стартера (соляровый туман) - это что значит? ну если в курсе кто конечно
Если при запуске тумана нет, ищем почему не идет впрыск - завоздушен насос, кончилась соляра, глюк иммо и тд.
- sava67
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 00:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2007г
- Откуда: Ярцево Смоленская обл
- Откуда: Мончегорск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
У меня видимо свечам крышка, сегодня утром -8 завелась великолепно. Но пока времени абсолютно нет протестировать их.
МПС 2,5 2007г 99 л/с 4D56 МКП