Страница 2 из 4
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Добавлено: 28 янв 2016, 18:37
Demon3223
А у меня другая проблема. Когда на улице плюс, приходится долго крутить. Когда минус один-минус десять, то заводится сразу. Грешу на температурный датчик. Заказал уже. На следующей неделе привезут. Поменяю- отпишусь.
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Добавлено: 29 янв 2016, 00:41
Wishmaster
extrim791 писал(а):Wishmaster писал(а):extrim791 писал(а):
ну и так для общего развития. упоминалось про белый дым при вращении стартера (соляровый туман) - это что значит? ну если в курсе кто конечно
Соляровый туман - результат впрыска соляры в цилиндр. Если он стабильно идет при попытке запуска, значит не создаются условия для воспламенения топлива в цилиндре - ищем компрессию, проверяем свечи, регулируем или меняем зажатые клапана. Возможно ремонтируем ссущие форсунки (но это маловероятно)
Если при запуске тумана нет, ищем почему не идет впрыск - завоздушен насос, кончилась соляра, глюк иммо и тд.
а вот за информацию спасибо! что ж , во время замены масла проведу различные эксперименты, может чего прояснится. сейчас трипература уличная с -10 поднялась до +2, весь этот промежуток запуск изюмительный
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Добавлено: 30 янв 2016, 10:23
oxot
проверь предохранитель свечей накала. у меня на клейме акб стоят.тоже мучался с заводкой.на приборке все загаралось а на прктике напряжение к свечам не доходило
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Добавлено: 30 янв 2016, 14:23
sava67
[quote="oxot"]проверь предохранитель свечей накала. у меня на клейме акб стоят.тоже мучался с заводкой.на приборке все загаралось а на прктике напряжение к свечам не доходило
Приеду с рейса надо будет посмотреть преды у себя.
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Добавлено: 30 янв 2016, 22:44
extrim791
oxot писал(а):проверь предохранитель свечей накала. у меня на клейме акб стоят.тоже мучался с заводкой.на приборке все загаралось а на прктике напряжение к свечам не доходило
Я для этой цели вывел в салон отдельную контрольку (светодиод) запитав его напрямую от шины свечей накала. Теперь всегда точно знаю, отработали свечи или нет.
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Добавлено: 02 фев 2016, 23:10
Wishmaster
свечи проверил- вообще отличный результат, греются равномерно с кончика и за одно время.
заодно, пока ковырялся, выкрутил клапан обратки с надеждой заменить сетку в нём. мало того, что оооооочень долго её вытаскивал, так ещё оказалось, что купил не ту, хотя код тут де-то на форуме выцедил. кто подскажет верный код сеточки для клапана? (на фотке маленькая та, что в клапане, побольше- та, что приобрёл
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Добавлено: 03 фев 2016, 16:46
Nickolas
А есть ли корреляция с кол-вом топлива в баке?
У меня плохо заводится, если соляры меньше половины бака.
Грешу на фильтр, сетку и нерабочий клапан обратки. Но пока, по совету форумчан, проверяем нет ли разряжения в баке, когда мало топлива.
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Добавлено: 03 фев 2016, 18:15
Wishmaster
Nickolas писал(а):А есть ли корреляция с кол-вом топлива в баке?
У меня плохо заводится, если соляры меньше половины бака.
Грешу на фильтр, сетку и нерабочий клапан обратки. Но пока, по совету форумчан, проверяем нет ли разряжения в баке, когда мало топлива.
до -8 заводится идеально. топливный фильтр новый, клапан точно работает, промыт. надо поменять только сетку, ибо пока вытаскивал её- повредил. а вот какой номер детали- вопрос
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Добавлено: 04 фев 2016, 09:36
sava67
[quote="Nickolas"]А есть ли корреляция с кол-вом топлива в баке?
У меня плохо заводится, если соляры меньше половины бака.
Я зимой предпочитаю держать бак полным, так что эта причина отпадает сама.

Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Добавлено: 04 фев 2016, 09:43
Nickolas
Да у меня как-то раньше не было с этим проблем, просто ключиком -тык- и поехали. + Вебаста.
А тут что-то долго стала заводиться, а один раз так и вообще еле завел, раза с третьего только.
Потом бак залил под пробку и опять с "полтычка" заводится.
Подозреваю, что подтягивает немного с обратки и переживаю, что без фильтра.
Кстати, знает кто сколько обратки льется? Бутылку какую брать - 1л или 5л?
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Добавлено: 04 фев 2016, 18:39
Wishmaster
Nickolas писал(а):Да у меня как-то раньше не было с этим проблем, просто ключиком -тык- и поехали. + Вебаста.
А тут что-то долго стала заводиться, а один раз так и вообще еле завел, раза с третьего только.
Потом бак залил под пробку и опять с "полтычка" заводится.
Подозреваю, что подтягивает немного с обратки и переживаю, что без фильтра.
Кстати, знает кто сколько обратки льется? Бутылку какую брать - 1л или 5л?
для пущей уверенности возьмите 1,5-2 литра бутылку. а вообще там немного льёт
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Добавлено: 24 фев 2016, 11:43
Demon3223
Demon3223 писал(а):А у меня другая проблема. Когда на улице плюс, приходится долго крутить. Когда минус один-минус десять, то заводится сразу. Грешу на температурный датчик. Заказал уже. На следующей неделе привезут. Поменяю- отпишусь.
Поменял датчик. Ничего не поменялось. Также долго крутит при положительной температуре воздуха. Как на улице минус - заводится сразу. Есть у кого мысли по этому поводу?

Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Добавлено: 21 мар 2016, 12:25
Demon3223
Господа, может есть у кого предположения?
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Добавлено: 21 мар 2016, 13:10
Урал
Demon3223 писал(а):Господа, может есть у кого предположения?
попробуй с отключенным датчиком,может кривой попался
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Добавлено: 23 мар 2016, 18:55
Demon3223
Пообщался с электриком про датчик. Когда скидываешь фишку с него, машина думает, что на улице очень холодно (т.к. нет сопротивления от датчика) и сразу должна заводится. (попробовал - да всё так) По его словам это симптом умирающего тнвд. Надеюсь найти на форуме человека, который с таким сталкивался. И возможно ли обойтись без залезания в насос. (т.к. все остальное в плане тнвд нормально функционирует и не беспокоит)
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Добавлено: 23 мар 2016, 22:07
flamer
Поставить сопротивление 5 ком и шунтирующий выключатель. Делал работает.
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Добавлено: 24 мар 2016, 18:46
Demon3223
А можно поподробнее? Пожалуйста.
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Добавлено: 24 мар 2016, 22:57
flamer
Разрезаешь провод идущий на блок управления свечами, впаиваешь сопротивление , с двух сторон припаиваешь провода и протаскиваешь в салон. В салоне ставишь выключатель( тумблер) используешь на горячем моторе при заводке. В одном положении работает напрямую от датчика в другом через доп.сопротивлении как холодный мотор. Использовать только в момент заводки и переключать обратно когда потухнет спираль.
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Добавлено: 25 мар 2016, 14:34
Урал
flamer писал(а):Поставить сопротивление 5 ком и шунтирующий выключатель. Делал работает.
и как долго можно ездить так,предел какой?

плунжер ведь не восстановится
Re: 4D56 на МПС ну оооочень плохо стал заводиться!
Добавлено: 25 мар 2016, 17:33
Demon3223
Урал писал(а):flamer писал(а):Поставить сопротивление 5 ком и шунтирующий выключатель. Делал работает.
и как долго можно ездить так,предел какой?

плунжер ведь не восстановится
Да, вопрос очень интересный.
Но есть и еще вопрос. А почему разговор, кстати, про плунжер? Я думал у меня что-то другое на подходе в насосе. На горячую то всегда нормально заводится. Проблема появляется только после простоя машины при плюсовой температуре за бортом. Хоть один раз заведешь, дальше в течении дня заводится нормально, если машина не стоит заглушенной более часа.