Везде где есть давление, можно померить. Наприер двигатель- промерить давление масла, компрессию, после этого можно говорить об общем состоянии двигателя, но не поставится диагноз на 100%. Промерить нагнетание турбины, покачать шток, посмотреть количество масо в турбине, патрубках интеркулера, это измерение даст примерное состояние той самой турбины. Проверить давление топлива в системе, даст поверхностное понимание состояние тнвд...mmn писал(а):Вот об этом можно поподробнее, что можно проверить для того что бы снизить вероятность поломки.DenVer писал(а):+1
В основном общие определения получите. Что бы получить более конкретные цифры, тогда нужно и заказывать конкретные измерения- замер давления топливной, компрессию, давлению в турбине, давление масла и всякую подобную ерунду. Все это может добавить к общей картине и даже может о чем то сказать. Но все это будет дополнительными работами к полной диагностике и стоить будет дополнительно.
И еще вопрос, насколько критично наличие второго ключа?
В общем процедуры эти затратные, времени заберут полдня, 100% гарантии не дадут. Да и на столько времени на диагностику не каждый готов отдать авто. И если все таки решиться на подобное, то я бы это делал не у офицалов, а в одном из клубных сервисов