Вопрос по приобретению.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вопрос по приобретению.

Сообщение DenVer »

mmn писал(а):
DenVer писал(а):+1
В основном общие определения получите. Что бы получить более конкретные цифры, тогда нужно и заказывать конкретные измерения- замер давления топливной, компрессию, давлению в турбине, давление масла и всякую подобную ерунду. Все это может добавить к общей картине и даже может о чем то сказать. Но все это будет дополнительными работами к полной диагностике и стоить будет дополнительно.
Вот об этом можно поподробнее, что можно проверить для того что бы снизить вероятность поломки.

И еще вопрос, насколько критично наличие второго ключа?
Везде где есть давление, можно померить. Наприер двигатель- промерить давление масла, компрессию, после этого можно говорить об общем состоянии двигателя, но не поставится диагноз на 100%. Промерить нагнетание турбины, покачать шток, посмотреть количество масо в турбине, патрубках интеркулера, это измерение даст примерное состояние той самой турбины. Проверить давление топлива в системе, даст поверхностное понимание состояние тнвд...
В общем процедуры эти затратные, времени заберут полдня, 100% гарантии не дадут. Да и на столько времени на диагностику не каждый готов отдать авто. И если все таки решиться на подобное, то я бы это делал не у офицалов, а в одном из клубных сервисов
mmn
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 23:17
Двигатель:: 1.8i
Мой автомобиль(и):: Zafira
Откуда: Москва

Re: Вопрос по приобретению.

Сообщение mmn »

Миротворец1911 писал(а):А где второй ключ?
У всех разные ответы, в основном потерялся.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Вопрос по приобретению.

Сообщение IZVNE »

mmn писал(а):
Миротворец1911 писал(а):А где второй ключ?
У всех разные ответы, в основном потерялся.
Лучше чтобы он был.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

mmn
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 23:17
Двигатель:: 1.8i
Мой автомобиль(и):: Zafira
Откуда: Москва

Re: Вопрос по приобретению.

Сообщение mmn »

IZVNE писал(а):Лучше чтобы он был.
Это без сомнений
mmn
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 23:17
Двигатель:: 1.8i
Мой автомобиль(и):: Zafira
Откуда: Москва

Re: Вопрос по приобретению.

Сообщение mmn »

DenVer писал(а): Везде где есть давление, можно померить. Наприер двигатель- промерить давление масла, компрессию, после этого можно говорить об общем состоянии двигателя, но не поставится диагноз на 100%. Промерить нагнетание турбины, покачать шток, посмотреть количество масо в турбине, патрубках интеркулера, это измерение даст примерное состояние той самой турбины. Проверить давление топлива в системе, даст поверхностное понимание состояние тнвд...
В общем процедуры эти затратные, времени заберут полдня, 100% гарантии не дадут. Да и на столько времени на диагностику не каждый готов отдать авто. И если все таки решиться на подобное, то я бы это делал не у офицалов, а в одном из клубных сервисов
Давайте под итожим.
При хорошем раскладе лучше сделать диагностику для успокоения души и получить минимальную гарантию на то, что на первом светофоре я не буду ждать эвакуатор.

Примерную картину состояния ДВС мы можем увидеть:
Давление масла
Компрессию
Давление топлива в системе
Давление в турбине
Проверить наличие масла в турбине
Проверить наличие масла в патрубках интеркулера

P.S.
Если машина стоит у официалов в трейд ине, я ее в клубный сервис не загоню ))
Миротворец1911
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 22:57
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: П2 96г
Откуда: Омск

Re: Вопрос по приобретению.

Сообщение Миротворец1911 »

mmn писал(а):P.S.
Если машина стоит у официалов в трейд ине,)
Официалы должны давать гарантию на автомобиль, разве нет? Сигнализация на автомобиле установлена? Если да, то ключ может быть в ней, если конечно там не чип, отсутствие ключа огромный минус на мой взгляд.
mmn
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 23:17
Двигатель:: 1.8i
Мой автомобиль(и):: Zafira
Откуда: Москва

Re: Вопрос по приобретению.

Сообщение mmn »

Миротворец1911 писал(а): Официалы должны давать гарантию на автомобиль, разве нет? Сигнализация на автомобиле установлена? Если да, то ключ может быть в ней, если конечно там не чип, отсутствие ключа огромный минус на мой взгляд.
Официалы не всегда дают гарантию. Блюфиш и Мэйджер дают некую страховку от поломок, но договор я еще не читал, в выходные постараюсь доехать.
http://www.major-expert.ru/cars/moscow/ ... ro/820305/
Тут например просто один ключ и никаких сигнализаций не установлено.
То что я прочитал есть вариант когда ставят сигналку с автозапуском то чип от второго ключа прячут за панель, я так понимаю это лучше сразу извлекать т.к. получается обход штатного имобилайзера, мне автозапуск не нужен. Попутно возникает вопрос, а как проверить работу штатного имобилайзера?
Миротворец1911
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 22:57
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: П2 96г
Откуда: Омск

Re: Вопрос по приобретению.

Сообщение Миротворец1911 »

Так если сигнализации нет, второй ключ к обходчику иммобилайзера не привязан, собственно иммобилайзер штатный работает, как то так). А у вас, в Москве, отсутствие второго ключа опасно втройне, если я все правильно понимаю про угоны в вашем регионе)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вопрос по приобретению.

Сообщение DenVer »

mmn писал(а):
DenVer писал(а): Везде где есть давление, можно померить. Наприер двигатель- промерить давление масла, компрессию, после этого можно говорить об общем состоянии двигателя, но не поставится диагноз на 100%. Промерить нагнетание турбины, покачать шток, посмотреть количество масо в турбине, патрубках интеркулера, это измерение даст примерное состояние той самой турбины. Проверить давление топлива в системе, даст поверхностное понимание состояние тнвд...
В общем процедуры эти затратные, времени заберут полдня, 100% гарантии не дадут. Да и на столько времени на диагностику не каждый готов отдать авто. И если все таки решиться на подобное, то я бы это делал не у офицалов, а в одном из клубных сервисов
Давайте под итожим.
При хорошем раскладе лучше сделать диагностику для успокоения души и получить минимальную гарантию на то, что на первом светофоре я не буду ждать эвакуатор.

Примерную картину состояния ДВС мы можем увидеть:
Давление масла
Компрессию
Давление топлива в системе
Давление в турбине
Проверить наличие масла в турбине
Проверить наличие масла в патрубках интеркулера

P.S.
Если машина стоит у официалов в трейд ине, я ее в клубный сервис не загоню ))
Что то мне подсказывает, что машину находящуюся в трейд ине на такую диагностику могут и не отправить под разными предлогами. А в остальном все верно, зная все эти вводные можно узнать примерное состояние двигателя.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вопрос по приобретению.

Сообщение DenVer »

Миротворец1911 писал(а):Так если сигнализации нет, второй ключ к обходчику иммобилайзера не привязан, собственно иммобилайзер штатный работает, как то так). А у вас, в Москве, отсутствие второго ключа опасно втройне, если я все правильно понимаю про угоны в вашем регионе)
А что мешает с продавца попросить скидку на второй ключ. Купить новый ключ, удалить все старые ключи и прописать только свои? :*VICTORY*:
Миротворец1911
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 22:57
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: П2 96г
Откуда: Омск

Re: Вопрос по приобретению.

Сообщение Миротворец1911 »

DenVer писал(а):
Миротворец1911 писал(а):Так если сигнализации нет, второй ключ к обходчику иммобилайзера не привязан, собственно иммобилайзер штатный работает, как то так). А у вас, в Москве, отсутствие второго ключа опасно втройне, если я все правильно понимаю про угоны в вашем регионе)
А что мешает с продавца попросить скидку на второй ключ. Купить новый ключ, удалить все старые ключи и прописать только свои? :*VICTORY*:
+1 :)
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»