Вопрос по приобретению.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

mmn
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 23:17
Двигатель:: 1.8i
Мой автомобиль(и):: Zafira
Откуда: Москва

Вопрос по приобретению.

Сообщение mmn »

Всем доброго времени суток.

Встал вопрос замены автомобиля и выбор падает на юношескую мечту это Mitsubishi Pajero.
Посчитав свои скромные гроши прихожу к выводу что хватает на 2011 год.
Почитав статьи и форумы особо критичных болячек не нашел, остался вопрос по двигателю.
В трей-инах стоят машины с пробегом 100 тысяч и более, меня человека проезжающего в год 15-20 тысяч несколько пугают такие цифры.
Вопрос в следующем, в каком состоянии может быть машина с таким пробегом и сколько обычно ходят дизеля до кап. ремонта?

Очень буду благодарен за обоснованные ответы.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20228
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Вопрос по приобретению.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вы немного ошиблись форумом, вам сюда : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=27 :)
Всем добра.......
mmn
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 23:17
Двигатель:: 1.8i
Мой автомобиль(и):: Zafira
Откуда: Москва

Re: Вопрос по приобретению.

Сообщение mmn »

алексей - Маленький Мук писал(а):Вы немного ошиблись форумом, вам сюда : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=27 :)
Прошу прощения сразу не узрел.
Надеюсь модераторы перенесут данную тему.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Вопрос по приобретению.

Сообщение IZVNE »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=136647
Внизу топика клубы 150, 200 и 300. Это пробеги.
Как уже неднократно тут писал в прошлом году продавали дизельный Паджеро 4 с пробегом в 500 тысяч километров.
Все в ваших руках. Как будете ездить так и чинить.
На своем примере могу сказать Pajero 3 с пробегом в 180 тысяч и в мотор даже не лазили.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

mmn
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 23:17
Двигатель:: 1.8i
Мой автомобиль(и):: Zafira
Откуда: Москва

Re: Вопрос по приобретению.

Сообщение mmn »

Большое спасибо, почитал, даже есть над чем посмеяться.
Пока поразмышляю, а к тому моменту возможно появятся варианты и с меньшим пробегом.
mmn
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 23:17
Двигатель:: 1.8i
Мой автомобиль(и):: Zafira
Откуда: Москва

Re: Вопрос по приобретению.

Сообщение mmn »

Присмотрел автомобиль 2011г.в. пробег 85 тысяч. 3.2D между двигателем и коробкой следы масла.
Продавец говорит, что течет с сальника карданного вала и это болезнь данного автомобиля, возможно что это так, но возникает вопрос почему на таком пробеге он потек. Полистав форум нашел что это может возникнуть после 100 тысяч и не является поголовной болезнью.
Какое у вас мнение по данной "болезни"?
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Вопрос по приобретению.

Сообщение АлександрК »

mmn писал(а):Присмотрел автомобиль 2011г.в. пробег 85 тысяч. 3.2D между двигателем и коробкой следы масла.
Продавец говорит, что течет с сальника карданного вала и это болезнь данного автомобиля, возможно что это так, но возникает вопрос почему на таком пробеге он потек. Полистав форум нашел что это может возникнуть после 100 тысяч и не является поголовной болезнью.
Какое у вас мнение по данной "болезни"?
Если по всем остальным моментам машина устраивает - берите хозяина с машиной и в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ сервис на полную диагностику в Вашем присутствии - двигатель, АКПП, ходовая, трансмиссия, кузов. Дистанционно диагноз не поставить.
С уважением, Александр.
mmn
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 23:17
Двигатель:: 1.8i
Мой автомобиль(и):: Zafira
Откуда: Москва

Re: Вопрос по приобретению.

Сообщение mmn »

АлександрК писал(а): Если по всем остальным моментам машина устраивает - берите хозяина с машиной и в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ сервис на полную диагностику в Вашем присутствии - двигатель, АКПП, ходовая, трансмиссия, кузов. Дистанционно диагноз не поставить.
Задам вопрос по другому.
Предположим загоняем на сервис машину, сервис мены в фирменных куртках смотрят на снизу на машину и говорят что это предположительно сальник. Каким образом производится данная диагностика, что я должен получить на выходе? Колебания колен вала которые могут разбить посадочное место коленвала тем вызвав течь или что то еще? Что еще нужно проверить по двигателю? Я далек от диагностики автомобилей и для меня это пока темный лес. Если я правильно понимаю то добраться до сальника это нужно отсоединить коробку от двигателя.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вопрос по приобретению.

Сообщение DenVer »

Это не является проблемой данного автомобиля, не надо трындеть.
Для начала нужно понять что течь именно между двигателем и коробкой. Если именно оттуда, то какой нахрен сальник кардана? Откуда там ему взятся? Бежит скорее всего сальник коленвала. Сбивайте на работы ценник и будет счастье. Стоимость работ можно уточнить в местных сервисах, достаточно обзвонить. Что бы его поменять, нужно отсоеденять коробку с раздаткой.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Вопрос по приобретению.

Сообщение IZVNE »

Замена сальника коленвала это около 10 руб. Снять, поставить коробку и сальник сам стоит копейки.
И как правильно сказали это не болячка. Сальники текут и это просто как повезет.

Отправлено с моего H60-L04 через Tapatalk
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Вопрос по приобретению.

Сообщение АлександрК »

DenVer писал(а):Это не является проблемой данного автомобиля, не надо трындеть.
Для начала нужно понять что течь именно между двигателем и коробкой. Если именно оттуда, то какой нахрен сальник кардана? Откуда там ему взятся? Бежит скорее всего сальник коленвала. Сбивайте на работы ценник и будет счастье. Стоимость работ можно уточнить в местных сервисах, достаточно обзвонить. Что бы его поменять, нужно отсоеденять коробку с раздаткой.
Возможно с сальника кардана раскидывает по кругу и всё залеплено маслом аакурат на стыке КПП и РКП. Как вариант.
С уважением, Александр.
mmn
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 23:17
Двигатель:: 1.8i
Мой автомобиль(и):: Zafira
Откуда: Москва

Re: Вопрос по приобретению.

Сообщение mmn »

Прошу прощения, но только сейчас увидел что написал про кардан, конечно коленвал, видимо вчера очень устал. Думал об одном, а написал другое.
mmn
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 23:17
Двигатель:: 1.8i
Мой автомобиль(и):: Zafira
Откуда: Москва

Re: Вопрос по приобретению.

Сообщение mmn »

Если я правильно понимаю, то полную диагностику можно пройти у ОД.
Вопрос что я должен получить на выходе с этой диагностики это наверно некая бумажка со списком текущих параметров работы двигателя в сравнении с эталоном. Так как для меня это все в первый раз подскажите какие параметры должны быть в заключении, давление в ТНВД, работа форсунок, компрессия в цилиндрах или что можно вытянуть из компьютера? Какие данные можно получить по работе АКПП, кроме ошибок становления в аварийный режим? При условии что наши китайские друзья выпускают кучу девайсов, что бы пошариться в БК, есть ли какая то возможность определить стирались ошибки, скручивался пробег и т.д. ??
Миротворец1911
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 22:57
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: П2 96г
Откуда: Омск

Re: Вопрос по приобретению.

Сообщение Миротворец1911 »

В принципе, если очень попросить, официалы могут рассказать о машине все, что менялось, что стиралось, что откручивалось. ЕСли есть знакомые - точно все расскажут, если нет.. Ну как повезет
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Вопрос по приобретению.

Сообщение IZVNE »

mmn писал(а):Если я правильно понимаю, то полную диагностику можно пройти у ОД.
Вопрос что я должен получить на выходе с этой диагностики это наверно некая бумажка со списком текущих параметров работы двигателя в сравнении с эталоном. Так как для меня это все в первый раз подскажите какие параметры должны быть в заключении, давление в ТНВД, работа форсунок, компрессия в цилиндрах или что можно вытянуть из компьютера? Какие данные можно получить по работе АКПП, кроме ошибок становления в аварийный режим? При условии что наши китайские друзья выпускают кучу девайсов, что бы пошариться в БК, есть ли какая то возможность определить стирались ошибки, скручивался пробег и т.д. ??
Про пробег тут никто ничего не скажет. Это не БМВ где его записывают в 33 местах в машине.
А ОД даст заключение что и как. Это будет в общих чертах. Условно говорят Тормоза в порядке. Это в порядке. То в порядке. Топливное оборудование в порядке. Там коробка и порядке. Про всякие давления они не будут расписывать.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

mmn
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 23:17
Двигатель:: 1.8i
Мой автомобиль(и):: Zafira
Откуда: Москва

Re: Вопрос по приобретению.

Сообщение mmn »

IZVNE писал(а): Про пробег тут никто ничего не скажет. Это не БМВ где его записывают в 33 местах в машине.
А ОД даст заключение что и как. Это будет в общих чертах. Условно говорят Тормоза в порядке. Это в порядке. То в порядке. Топливное оборудование в порядке. Там коробка и порядке. Про всякие давления они не будут расписывать.
То что при общей диагностике они будут судить в основном по внешнему виду это я знаю, но они так же не против за деньги сделать и полную диагностику, вот хотелось понять какие именно данные я получу.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Вопрос по приобретению.

Сообщение IZVNE »

mmn писал(а):
IZVNE писал(а): Про пробег тут никто ничего не скажет. Это не БМВ где его записывают в 33 местах в машине.
А ОД даст заключение что и как. Это будет в общих чертах. Условно говорят Тормоза в порядке. Это в порядке. То в порядке. Топливное оборудование в порядке. Там коробка и порядке. Про всякие давления они не будут расписывать.
То что при общей диагностике они будут судить в основном по внешнему виду это я знаю, но они так же не против за деньги сделать и полную диагностику, вот хотелось понять какие именно данные я получу.
Я и описал про полную. Я пару раз делал на машины такие полные диагностики. Подробно ничего никогда не расписывали.
Вы не ожидайте что они скажут через сколько умрет ТНВД или та или иная форсунка. Это непредсказуемые параметры. Так же как и с коробкой и с двигателем.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вопрос по приобретению.

Сообщение DenVer »

+1
В основном общие определения получите. Что бы получить более конкретные цифры, тогда нужно и заказывать конкретные измерения- замер давления топливной, компрессию, давлению в турбине, давление масла и всякую подобную ерунду. Все это может добавить к общей картине и даже может о чем то сказать. Но все это будет дополнительными работами к полной диагностике и стоить будет дополнительно.
mmn
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 23:17
Двигатель:: 1.8i
Мой автомобиль(и):: Zafira
Откуда: Москва

Re: Вопрос по приобретению.

Сообщение mmn »

DenVer писал(а):+1
В основном общие определения получите. Что бы получить более конкретные цифры, тогда нужно и заказывать конкретные измерения- замер давления топливной, компрессию, давлению в турбине, давление масла и всякую подобную ерунду. Все это может добавить к общей картине и даже может о чем то сказать. Но все это будет дополнительными работами к полной диагностике и стоить будет дополнительно.
Вот об этом можно поподробнее, что можно проверить для того что бы снизить вероятность поломки.

И еще вопрос, насколько критично наличие второго ключа?
Миротворец1911
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 22:57
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: П2 96г
Откуда: Омск

Re: Вопрос по приобретению.

Сообщение Миротворец1911 »

А где второй ключ?
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»