Вопрос по приобретению.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 23:17
- Двигатель:: 1.8i
- Мой автомобиль(и):: Zafira
- Откуда: Москва
Вопрос по приобретению.
Всем доброго времени суток.
Встал вопрос замены автомобиля и выбор падает на юношескую мечту это Mitsubishi Pajero.
Посчитав свои скромные гроши прихожу к выводу что хватает на 2011 год.
Почитав статьи и форумы особо критичных болячек не нашел, остался вопрос по двигателю.
В трей-инах стоят машины с пробегом 100 тысяч и более, меня человека проезжающего в год 15-20 тысяч несколько пугают такие цифры.
Вопрос в следующем, в каком состоянии может быть машина с таким пробегом и сколько обычно ходят дизеля до кап. ремонта?
Очень буду благодарен за обоснованные ответы.
Встал вопрос замены автомобиля и выбор падает на юношескую мечту это Mitsubishi Pajero.
Посчитав свои скромные гроши прихожу к выводу что хватает на 2011 год.
Почитав статьи и форумы особо критичных болячек не нашел, остался вопрос по двигателю.
В трей-инах стоят машины с пробегом 100 тысяч и более, меня человека проезжающего в год 15-20 тысяч несколько пугают такие цифры.
Вопрос в следующем, в каком состоянии может быть машина с таким пробегом и сколько обычно ходят дизеля до кап. ремонта?
Очень буду благодарен за обоснованные ответы.
-
- Модератор
- Сообщения: 20228
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Вопрос по приобретению.
Вы немного ошиблись форумом, вам сюда : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=27 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 23:17
- Двигатель:: 1.8i
- Мой автомобиль(и):: Zafira
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по приобретению.
Прошу прощения сразу не узрел.алексей - Маленький Мук писал(а):Вы немного ошиблись форумом, вам сюда : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=27
Надеюсь модераторы перенесут данную тему.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Вопрос по приобретению.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=136647
Внизу топика клубы 150, 200 и 300. Это пробеги.
Как уже неднократно тут писал в прошлом году продавали дизельный Паджеро 4 с пробегом в 500 тысяч километров.
Все в ваших руках. Как будете ездить так и чинить.
На своем примере могу сказать Pajero 3 с пробегом в 180 тысяч и в мотор даже не лазили.
Внизу топика клубы 150, 200 и 300. Это пробеги.
Как уже неднократно тут писал в прошлом году продавали дизельный Паджеро 4 с пробегом в 500 тысяч километров.
Все в ваших руках. Как будете ездить так и чинить.
На своем примере могу сказать Pajero 3 с пробегом в 180 тысяч и в мотор даже не лазили.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 23:17
- Двигатель:: 1.8i
- Мой автомобиль(и):: Zafira
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по приобретению.
Большое спасибо, почитал, даже есть над чем посмеяться.
Пока поразмышляю, а к тому моменту возможно появятся варианты и с меньшим пробегом.
Пока поразмышляю, а к тому моменту возможно появятся варианты и с меньшим пробегом.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 23:17
- Двигатель:: 1.8i
- Мой автомобиль(и):: Zafira
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по приобретению.
Присмотрел автомобиль 2011г.в. пробег 85 тысяч. 3.2D между двигателем и коробкой следы масла.
Продавец говорит, что течет с сальника карданного вала и это болезнь данного автомобиля, возможно что это так, но возникает вопрос почему на таком пробеге он потек. Полистав форум нашел что это может возникнуть после 100 тысяч и не является поголовной болезнью.
Какое у вас мнение по данной "болезни"?
Продавец говорит, что течет с сальника карданного вала и это болезнь данного автомобиля, возможно что это так, но возникает вопрос почему на таком пробеге он потек. Полистав форум нашел что это может возникнуть после 100 тысяч и не является поголовной болезнью.
Какое у вас мнение по данной "болезни"?
-
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Вопрос по приобретению.
Если по всем остальным моментам машина устраивает - берите хозяина с машиной и в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ сервис на полную диагностику в Вашем присутствии - двигатель, АКПП, ходовая, трансмиссия, кузов. Дистанционно диагноз не поставить.mmn писал(а):Присмотрел автомобиль 2011г.в. пробег 85 тысяч. 3.2D между двигателем и коробкой следы масла.
Продавец говорит, что течет с сальника карданного вала и это болезнь данного автомобиля, возможно что это так, но возникает вопрос почему на таком пробеге он потек. Полистав форум нашел что это может возникнуть после 100 тысяч и не является поголовной болезнью.
Какое у вас мнение по данной "болезни"?
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 23:17
- Двигатель:: 1.8i
- Мой автомобиль(и):: Zafira
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по приобретению.
Задам вопрос по другому.АлександрК писал(а): Если по всем остальным моментам машина устраивает - берите хозяина с машиной и в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ сервис на полную диагностику в Вашем присутствии - двигатель, АКПП, ходовая, трансмиссия, кузов. Дистанционно диагноз не поставить.
Предположим загоняем на сервис машину, сервис мены в фирменных куртках смотрят на снизу на машину и говорят что это предположительно сальник. Каким образом производится данная диагностика, что я должен получить на выходе? Колебания колен вала которые могут разбить посадочное место коленвала тем вызвав течь или что то еще? Что еще нужно проверить по двигателю? Я далек от диагностики автомобилей и для меня это пока темный лес. Если я правильно понимаю то добраться до сальника это нужно отсоединить коробку от двигателя.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вопрос по приобретению.
Это не является проблемой данного автомобиля, не надо трындеть.
Для начала нужно понять что течь именно между двигателем и коробкой. Если именно оттуда, то какой нахрен сальник кардана? Откуда там ему взятся? Бежит скорее всего сальник коленвала. Сбивайте на работы ценник и будет счастье. Стоимость работ можно уточнить в местных сервисах, достаточно обзвонить. Что бы его поменять, нужно отсоеденять коробку с раздаткой.
Для начала нужно понять что течь именно между двигателем и коробкой. Если именно оттуда, то какой нахрен сальник кардана? Откуда там ему взятся? Бежит скорее всего сальник коленвала. Сбивайте на работы ценник и будет счастье. Стоимость работ можно уточнить в местных сервисах, достаточно обзвонить. Что бы его поменять, нужно отсоеденять коробку с раздаткой.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Вопрос по приобретению.
Замена сальника коленвала это около 10 руб. Снять, поставить коробку и сальник сам стоит копейки.
И как правильно сказали это не болячка. Сальники текут и это просто как повезет.
Отправлено с моего H60-L04 через Tapatalk
И как правильно сказали это не болячка. Сальники текут и это просто как повезет.
Отправлено с моего H60-L04 через Tapatalk
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Вопрос по приобретению.
Возможно с сальника кардана раскидывает по кругу и всё залеплено маслом аакурат на стыке КПП и РКП. Как вариант.DenVer писал(а):Это не является проблемой данного автомобиля, не надо трындеть.
Для начала нужно понять что течь именно между двигателем и коробкой. Если именно оттуда, то какой нахрен сальник кардана? Откуда там ему взятся? Бежит скорее всего сальник коленвала. Сбивайте на работы ценник и будет счастье. Стоимость работ можно уточнить в местных сервисах, достаточно обзвонить. Что бы его поменять, нужно отсоеденять коробку с раздаткой.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 23:17
- Двигатель:: 1.8i
- Мой автомобиль(и):: Zafira
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по приобретению.
Прошу прощения, но только сейчас увидел что написал про кардан, конечно коленвал, видимо вчера очень устал. Думал об одном, а написал другое.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 23:17
- Двигатель:: 1.8i
- Мой автомобиль(и):: Zafira
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по приобретению.
Если я правильно понимаю, то полную диагностику можно пройти у ОД.
Вопрос что я должен получить на выходе с этой диагностики это наверно некая бумажка со списком текущих параметров работы двигателя в сравнении с эталоном. Так как для меня это все в первый раз подскажите какие параметры должны быть в заключении, давление в ТНВД, работа форсунок, компрессия в цилиндрах или что можно вытянуть из компьютера? Какие данные можно получить по работе АКПП, кроме ошибок становления в аварийный режим? При условии что наши китайские друзья выпускают кучу девайсов, что бы пошариться в БК, есть ли какая то возможность определить стирались ошибки, скручивался пробег и т.д. ??
Вопрос что я должен получить на выходе с этой диагностики это наверно некая бумажка со списком текущих параметров работы двигателя в сравнении с эталоном. Так как для меня это все в первый раз подскажите какие параметры должны быть в заключении, давление в ТНВД, работа форсунок, компрессия в цилиндрах или что можно вытянуть из компьютера? Какие данные можно получить по работе АКПП, кроме ошибок становления в аварийный режим? При условии что наши китайские друзья выпускают кучу девайсов, что бы пошариться в БК, есть ли какая то возможность определить стирались ошибки, скручивался пробег и т.д. ??
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 окт 2014, 22:57
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: П2 96г
- Откуда: Омск
Re: Вопрос по приобретению.
В принципе, если очень попросить, официалы могут рассказать о машине все, что менялось, что стиралось, что откручивалось. ЕСли есть знакомые - точно все расскажут, если нет.. Ну как повезет
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Вопрос по приобретению.
Про пробег тут никто ничего не скажет. Это не БМВ где его записывают в 33 местах в машине.mmn писал(а):Если я правильно понимаю, то полную диагностику можно пройти у ОД.
Вопрос что я должен получить на выходе с этой диагностики это наверно некая бумажка со списком текущих параметров работы двигателя в сравнении с эталоном. Так как для меня это все в первый раз подскажите какие параметры должны быть в заключении, давление в ТНВД, работа форсунок, компрессия в цилиндрах или что можно вытянуть из компьютера? Какие данные можно получить по работе АКПП, кроме ошибок становления в аварийный режим? При условии что наши китайские друзья выпускают кучу девайсов, что бы пошариться в БК, есть ли какая то возможность определить стирались ошибки, скручивался пробег и т.д. ??
А ОД даст заключение что и как. Это будет в общих чертах. Условно говорят Тормоза в порядке. Это в порядке. То в порядке. Топливное оборудование в порядке. Там коробка и порядке. Про всякие давления они не будут расписывать.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 23:17
- Двигатель:: 1.8i
- Мой автомобиль(и):: Zafira
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по приобретению.
То что при общей диагностике они будут судить в основном по внешнему виду это я знаю, но они так же не против за деньги сделать и полную диагностику, вот хотелось понять какие именно данные я получу.IZVNE писал(а): Про пробег тут никто ничего не скажет. Это не БМВ где его записывают в 33 местах в машине.
А ОД даст заключение что и как. Это будет в общих чертах. Условно говорят Тормоза в порядке. Это в порядке. То в порядке. Топливное оборудование в порядке. Там коробка и порядке. Про всякие давления они не будут расписывать.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Вопрос по приобретению.
Я и описал про полную. Я пару раз делал на машины такие полные диагностики. Подробно ничего никогда не расписывали.mmn писал(а):То что при общей диагностике они будут судить в основном по внешнему виду это я знаю, но они так же не против за деньги сделать и полную диагностику, вот хотелось понять какие именно данные я получу.IZVNE писал(а): Про пробег тут никто ничего не скажет. Это не БМВ где его записывают в 33 местах в машине.
А ОД даст заключение что и как. Это будет в общих чертах. Условно говорят Тормоза в порядке. Это в порядке. То в порядке. Топливное оборудование в порядке. Там коробка и порядке. Про всякие давления они не будут расписывать.
Вы не ожидайте что они скажут через сколько умрет ТНВД или та или иная форсунка. Это непредсказуемые параметры. Так же как и с коробкой и с двигателем.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вопрос по приобретению.
+1
В основном общие определения получите. Что бы получить более конкретные цифры, тогда нужно и заказывать конкретные измерения- замер давления топливной, компрессию, давлению в турбине, давление масла и всякую подобную ерунду. Все это может добавить к общей картине и даже может о чем то сказать. Но все это будет дополнительными работами к полной диагностике и стоить будет дополнительно.
В основном общие определения получите. Что бы получить более конкретные цифры, тогда нужно и заказывать конкретные измерения- замер давления топливной, компрессию, давлению в турбине, давление масла и всякую подобную ерунду. Все это может добавить к общей картине и даже может о чем то сказать. Но все это будет дополнительными работами к полной диагностике и стоить будет дополнительно.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 23:17
- Двигатель:: 1.8i
- Мой автомобиль(и):: Zafira
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по приобретению.
Вот об этом можно поподробнее, что можно проверить для того что бы снизить вероятность поломки.DenVer писал(а):+1
В основном общие определения получите. Что бы получить более конкретные цифры, тогда нужно и заказывать конкретные измерения- замер давления топливной, компрессию, давлению в турбине, давление масла и всякую подобную ерунду. Все это может добавить к общей картине и даже может о чем то сказать. Но все это будет дополнительными работами к полной диагностике и стоить будет дополнительно.
И еще вопрос, насколько критично наличие второго ключа?
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 окт 2014, 22:57
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: П2 96г
- Откуда: Омск