Страница 2 из 2

Re: Вопрос по приобретению.

Добавлено: 05 фев 2016, 07:11
DenVer
mmn писал(а):
DenVer писал(а):+1
В основном общие определения получите. Что бы получить более конкретные цифры, тогда нужно и заказывать конкретные измерения- замер давления топливной, компрессию, давлению в турбине, давление масла и всякую подобную ерунду. Все это может добавить к общей картине и даже может о чем то сказать. Но все это будет дополнительными работами к полной диагностике и стоить будет дополнительно.
Вот об этом можно поподробнее, что можно проверить для того что бы снизить вероятность поломки.

И еще вопрос, насколько критично наличие второго ключа?
Везде где есть давление, можно померить. Наприер двигатель- промерить давление масла, компрессию, после этого можно говорить об общем состоянии двигателя, но не поставится диагноз на 100%. Промерить нагнетание турбины, покачать шток, посмотреть количество масо в турбине, патрубках интеркулера, это измерение даст примерное состояние той самой турбины. Проверить давление топлива в системе, даст поверхностное понимание состояние тнвд...
В общем процедуры эти затратные, времени заберут полдня, 100% гарантии не дадут. Да и на столько времени на диагностику не каждый готов отдать авто. И если все таки решиться на подобное, то я бы это делал не у офицалов, а в одном из клубных сервисов

Re: Вопрос по приобретению.

Добавлено: 05 фев 2016, 10:18
mmn
Миротворец1911 писал(а):А где второй ключ?
У всех разные ответы, в основном потерялся.

Re: Вопрос по приобретению.

Добавлено: 05 фев 2016, 11:06
IZVNE
mmn писал(а):
Миротворец1911 писал(а):А где второй ключ?
У всех разные ответы, в основном потерялся.
Лучше чтобы он был.

Re: Вопрос по приобретению.

Добавлено: 05 фев 2016, 11:20
mmn
IZVNE писал(а):Лучше чтобы он был.
Это без сомнений

Re: Вопрос по приобретению.

Добавлено: 05 фев 2016, 11:41
mmn
DenVer писал(а): Везде где есть давление, можно померить. Наприер двигатель- промерить давление масла, компрессию, после этого можно говорить об общем состоянии двигателя, но не поставится диагноз на 100%. Промерить нагнетание турбины, покачать шток, посмотреть количество масо в турбине, патрубках интеркулера, это измерение даст примерное состояние той самой турбины. Проверить давление топлива в системе, даст поверхностное понимание состояние тнвд...
В общем процедуры эти затратные, времени заберут полдня, 100% гарантии не дадут. Да и на столько времени на диагностику не каждый готов отдать авто. И если все таки решиться на подобное, то я бы это делал не у офицалов, а в одном из клубных сервисов
Давайте под итожим.
При хорошем раскладе лучше сделать диагностику для успокоения души и получить минимальную гарантию на то, что на первом светофоре я не буду ждать эвакуатор.

Примерную картину состояния ДВС мы можем увидеть:
Давление масла
Компрессию
Давление топлива в системе
Давление в турбине
Проверить наличие масла в турбине
Проверить наличие масла в патрубках интеркулера

P.S.
Если машина стоит у официалов в трейд ине, я ее в клубный сервис не загоню ))

Re: Вопрос по приобретению.

Добавлено: 05 фев 2016, 12:56
Миротворец1911
mmn писал(а):P.S.
Если машина стоит у официалов в трейд ине,)
Официалы должны давать гарантию на автомобиль, разве нет? Сигнализация на автомобиле установлена? Если да, то ключ может быть в ней, если конечно там не чип, отсутствие ключа огромный минус на мой взгляд.

Re: Вопрос по приобретению.

Добавлено: 05 фев 2016, 13:18
mmn
Миротворец1911 писал(а): Официалы должны давать гарантию на автомобиль, разве нет? Сигнализация на автомобиле установлена? Если да, то ключ может быть в ней, если конечно там не чип, отсутствие ключа огромный минус на мой взгляд.
Официалы не всегда дают гарантию. Блюфиш и Мэйджер дают некую страховку от поломок, но договор я еще не читал, в выходные постараюсь доехать.
http://www.major-expert.ru/cars/moscow/ ... ro/820305/
Тут например просто один ключ и никаких сигнализаций не установлено.
То что я прочитал есть вариант когда ставят сигналку с автозапуском то чип от второго ключа прячут за панель, я так понимаю это лучше сразу извлекать т.к. получается обход штатного имобилайзера, мне автозапуск не нужен. Попутно возникает вопрос, а как проверить работу штатного имобилайзера?

Re: Вопрос по приобретению.

Добавлено: 05 фев 2016, 16:02
Миротворец1911
Так если сигнализации нет, второй ключ к обходчику иммобилайзера не привязан, собственно иммобилайзер штатный работает, как то так). А у вас, в Москве, отсутствие второго ключа опасно втройне, если я все правильно понимаю про угоны в вашем регионе)

Re: Вопрос по приобретению.

Добавлено: 05 фев 2016, 17:46
DenVer
mmn писал(а):
DenVer писал(а): Везде где есть давление, можно померить. Наприер двигатель- промерить давление масла, компрессию, после этого можно говорить об общем состоянии двигателя, но не поставится диагноз на 100%. Промерить нагнетание турбины, покачать шток, посмотреть количество масо в турбине, патрубках интеркулера, это измерение даст примерное состояние той самой турбины. Проверить давление топлива в системе, даст поверхностное понимание состояние тнвд...
В общем процедуры эти затратные, времени заберут полдня, 100% гарантии не дадут. Да и на столько времени на диагностику не каждый готов отдать авто. И если все таки решиться на подобное, то я бы это делал не у офицалов, а в одном из клубных сервисов
Давайте под итожим.
При хорошем раскладе лучше сделать диагностику для успокоения души и получить минимальную гарантию на то, что на первом светофоре я не буду ждать эвакуатор.

Примерную картину состояния ДВС мы можем увидеть:
Давление масла
Компрессию
Давление топлива в системе
Давление в турбине
Проверить наличие масла в турбине
Проверить наличие масла в патрубках интеркулера

P.S.
Если машина стоит у официалов в трейд ине, я ее в клубный сервис не загоню ))
Что то мне подсказывает, что машину находящуюся в трейд ине на такую диагностику могут и не отправить под разными предлогами. А в остальном все верно, зная все эти вводные можно узнать примерное состояние двигателя.

Re: Вопрос по приобретению.

Добавлено: 05 фев 2016, 17:48
DenVer
Миротворец1911 писал(а):Так если сигнализации нет, второй ключ к обходчику иммобилайзера не привязан, собственно иммобилайзер штатный работает, как то так). А у вас, в Москве, отсутствие второго ключа опасно втройне, если я все правильно понимаю про угоны в вашем регионе)
А что мешает с продавца попросить скидку на второй ключ. Купить новый ключ, удалить все старые ключи и прописать только свои? :*VICTORY*:

Re: Вопрос по приобретению.

Добавлено: 05 фев 2016, 18:14
Миротворец1911
DenVer писал(а):
Миротворец1911 писал(а):Так если сигнализации нет, второй ключ к обходчику иммобилайзера не привязан, собственно иммобилайзер штатный работает, как то так). А у вас, в Москве, отсутствие второго ключа опасно втройне, если я все правильно понимаю про угоны в вашем регионе)
А что мешает с продавца попросить скидку на второй ключ. Купить новый ключ, удалить все старые ключи и прописать только свои? :*VICTORY*:
+1 :)