Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Сообщение Злыдня »

Dizel Man писал(а):...
Забыл добавить про Б/У ТНВД. Если при покупке у него все Ок, его все едино нужно разобрать, ревизовать, поменять расходники и после этого эксплуатировать...
Люто плюсую. Тоже стараюсь подводить людей к мысли, что раз уж насос вскрыт, к обязательной замене сальник, подшипник и все резинки/уплотнения из ремкомплекта. Всё равно разбирать до последнего винтика для ревизии и чистки, так почему бы не собрать на новые уплотнения?
З.Ы. Честно сказать, все новые подшипники, которые я заказывал, хоть немного, но люфтят и звенят, если их промыть и разогнать воздухом. Но новое всё-таки новое.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Сообщение Dizel Man »

Ну, при разгоне воздухом, сколь тыс. оборотов там получается? Он и должен звенеть, еще и на сухую... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Сообщение Dieseltronic »

первый костанайский ротор, мною установленный, пробежал поболе 10 т.км. без малейших признаков потери гидроплотности
это уже позволяет делать определённые выводы

статистика пока нарабатывается, в целом впечатления положительные

если у кого и возникли проблемы с этими роторами- это исключительно от безграмотной сборки насоса, я щетаю :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Сообщение Dizel Man »

Спасибо, за добрые слова...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Filxomor
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:49
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: Rur
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Сообщение Filxomor »

Dizel Man писал(а):Спасибо, за добрые слова...
Сергей что с Вашим проектом??? По поводу внедрения механического тнвд в паджеро 3 с акпр???
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Сообщение Dieseltronic »

добиться нормальной работы двигателя, установив механический насос с "тросовым" приводом управления подачей- попросту нереально :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Сообщение Dizel Man »

Filxomor писал(а):
Dizel Man писал(а):Спасибо, за добрые слова...
Сергей что с Вашим проектом??? По поводу внедрения механического тнвд в паджеро 3 с акпп???
Третья версия конструктива на финишной прямой. Первая машина в активной эксплуатации уже более 4 лет. На данный момент возникли незначительные трудности в доводке софта для контроллера, но, уже решены. В ближайшее время начнем тэстить на моей 3-шке. По первым 2-м нареканий нет. Третий делается так, чтобы имплантация стала возможной без нашего участия. Т.е. купил установочный комплект у нас, ТНВД нашел у себя в гараже, собрал/установил все по инструкции, и, счастливо эксплуатируешь...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Сообщение технотол »

Dizel Man писал(а):
Filxomor писал(а):
Dizel Man писал(а):Спасибо, за добрые слова...
Сергей что с Вашим проектом??? По поводу внедрения механического тнвд в паджеро 3 с акпп???
Третья версия конструктива на финишной прямой. Первая машина в активной эксплуатации уже более 4 лет. На данный момент возникли незначительные трудности в доводке софта для контроллера, но, уже решены. В ближайшее время начнем тэстить на моей 3-шке. По первым 2-м нареканий нет. Третий делается так, чтобы имплантация стала возможной без нашего участия. Т.е. купил установочный комплект у нас, ТНВД нашел у себя в гараже, собрал/установил все по инструкции, и, счастливо эксплуатируешь...
ждем результатов. альтернатива должна быть. т.к. больные места нашего тнвд не только в роторе.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Сообщение Dizel Man »

Немного осталось до серии...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Сообщение Dieseltronic »

переделывать педальный узел, засверливать щит моторного отсека, протягивать трос "газа"- клиент тоже будет самостоятельно :*SCRATCH*:

с десяток Паджериков, переделанных в своё время на мех.ТНВД, не дают мне ровно никакого основания для гордости, ибо сие есть колхоз и залепуха

единственная разумная альтернатива VRZ- внедрение Covec с полным сохранением штатного электронного управления :8-):
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Сообщение Dizel Man »

Dieseltronic писал(а):ибо сие есть колхоз и залепуха
При всем моем уважении, это какими руками делать?! Если постараться, то проблем не возникает. COVEC тоже дело хорошее, важно добиться максимального результата...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Сообщение Dieseltronic »

суть не в качестве проделанной работы (возвратов по ним практически не было), суть в 20-30 процентной потере тягово-динамических характеристик

"механический" ТНВД VE в принципе не может обеспечить так называемой "обратной связи", в отличии от "электронных" Covec и VRZ
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Сообщение Dizel Man »

Не стоит так авторитетно об этом писать. Этого не вышло у Вас, коллега. Все можно обеспечить, если хорошо знать суть проблемы. 21-й век на дворе, люди в космос, на работу летают, а Вы "нельзя обеспечить". :) Все можно, уже все обеспечено... :*VICTORY*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Сообщение Dieseltronic »

а сверлить щит моторного отсека под трос "газа"- это тоже 21-й век ? :*SCRATCH*:

или в Вашей схеме рычаг подачи топлива на ТНВД управляется по "блютусу" ::-D:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Сообщение SmoAG »

Мужики, а давайте не будем;) как ранее тут было написано, каждый вариант имеет право на существование и поверьте, человеку у которого вдруг встал вопрос о замене тнвд будут интересны все варианты решения, а уж какой он выберет это его личное дело.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Сообщение Dizel Man »

Да уж, куда-то не туда все движется. Клиент прав всегда и выберет лучшее...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Сообщение Dieseltronic »

хорошо, вернёмся к нашим баранам роторам :)

слева- новый кетай (амно и сыромятина), в центре- восстановленный (Костанай), справа- восстановленный (Комсомольск-на-Амуре) после пробега ориентировочно 5т.км.

Изображение
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Сообщение Злыдня »

Ну, Кетай - понятно.
Комсомольский весь погрызен и имеет ярко выраженную радиальную выработку. Плюс вверху угадывается коррозия.
А с центральным что не так? В чём подвох?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Сообщение Dieseltronic »

с центральным как раз-таки всё хорошо- на данный момент он прошёл поболе 10т.км. (фото делалось пару месяцев тому обратно)
Бегемот СПБ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:25
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Сообщение Бегемот СПБ »

Тоже жду парочку восстановленных роторов из Костаная. Себе, и своему другу)) Предыдущего восстановленного п3 уже продал. Ищу снова с убитой топливной за недорого)
Ремонт ТНВД Паджеро 3, 3.2 DiD в Санкт-Петербурге
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»