Ротор, восстановленный в Чугуеве.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Ротор, восстановленный в Чугуеве.
Всем привет.
Собственно: полтора года и 18 тыс км назад ротор был восстановлен братьями-хохлами.
Смысл поста: они хорошо делают свою работу, нефиг тут некоторым разоряться, что мол, плохо.
Месяц назад опять снимал и разбирал насос для замены сальника вала (просто для профилактики а не потому, что потёк). Заодно осмотрел вал и как смог - внутренние поверхности дозирующей муфты и распределительной головки.
Выкладываю фото, смотрите сами. Визуально всё ОК, да и по работе вопросов нет.
Заводится мой мотор не с пол-пинка, как хотелось бы, но спишем это на плохонький аккумулятор, поменять который меня жаба душит с самой покупки машины (3 года, если что). Плюс ко всему, после переборки, малость прогадал с регулировкой "на слух" (сканера-то нету, бида-пичаль), занизив цикловую подачу. Заводится долго, в разгоне тупит, может, послезавтра забодаю свою лень и пойду в гараж, всё сделаю по-человечески.
Была у меня, кстати, возможность сравнить два ротора: свой, восстановленный и заводской, с реально небольшим пробегом. Так вот у восстановленного зазор всё-таки больше, чем у заводского.
Если поставить восстановленный вертикально и надеть на него муфту, она сползёт под собственным весом.
По заводскому она перемещается мягко, с небольшим усилием, как того требует мурзилка.
Перед сравнением всё тщательно промывалось в бензине и продувалось сжатым воздухом 6-8 кг/см2.
Собственно: полтора года и 18 тыс км назад ротор был восстановлен братьями-хохлами.
Смысл поста: они хорошо делают свою работу, нефиг тут некоторым разоряться, что мол, плохо.
Месяц назад опять снимал и разбирал насос для замены сальника вала (просто для профилактики а не потому, что потёк). Заодно осмотрел вал и как смог - внутренние поверхности дозирующей муфты и распределительной головки.
Выкладываю фото, смотрите сами. Визуально всё ОК, да и по работе вопросов нет.
Заводится мой мотор не с пол-пинка, как хотелось бы, но спишем это на плохонький аккумулятор, поменять который меня жаба душит с самой покупки машины (3 года, если что). Плюс ко всему, после переборки, малость прогадал с регулировкой "на слух" (сканера-то нету, бида-пичаль), занизив цикловую подачу. Заводится долго, в разгоне тупит, может, послезавтра забодаю свою лень и пойду в гараж, всё сделаю по-человечески.
Была у меня, кстати, возможность сравнить два ротора: свой, восстановленный и заводской, с реально небольшим пробегом. Так вот у восстановленного зазор всё-таки больше, чем у заводского.
Если поставить восстановленный вертикально и надеть на него муфту, она сползёт под собственным весом.
По заводскому она перемещается мягко, с небольшим усилием, как того требует мурзилка.
Перед сравнением всё тщательно промывалось в бензине и продувалось сжатым воздухом 6-8 кг/см2.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.
По среднему фото.... Я бы призадумался, о полётах абразива в магистрали, либо в пределах верстака.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.
Не владею информацией а сколько стоит восстановить и новый ротор очень интересно я так понимаю остальные затраты на ремонт не столь значительны.
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.
Так интересненько, а насос сам собирал али спецы какие?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.
Dimarik, намёк понятен, но перед фотографированием я ничего не мыл и не продувал. Просто протёр тканью. Возможно, на фото - ворсинки с ткани и риски по масляной плёнке. Когда оно промыто-просушено (почти до стерильности), выглядит малость по-другому и "с рук" отправляется на место. Руки, кстати, тож моются до скрипа. Не знаю, достаточно этого или нет, но не в белом же халате сборку осуществлять.
Или имелся в виду небольшой кольцевой след?
funt, восстановить - в $550 с пересылкой уложишься, новый ротор если и найдёшь, то тысячи полторы (если я ошибаюсь, пусть меня поправят). Есть китайские варианты, но с ними, как я понял, связываться не стоит.
Makar_4x4, сам собирал. Нету у нас спецов, нету. А те, кто позиционируют себя как спецы, по телефону советуют при разборке насоса НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не снимать позиционер - "а то регулировка нарушится".
Или имелся в виду небольшой кольцевой след?
funt, восстановить - в $550 с пересылкой уложишься, новый ротор если и найдёшь, то тысячи полторы (если я ошибаюсь, пусть меня поправят). Есть китайские варианты, но с ними, как я понял, связываться не стоит.
Makar_4x4, сам собирал. Нету у нас спецов, нету. А те, кто позиционируют себя как спецы, по телефону советуют при разборке насоса НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не снимать позиционер - "а то регулировка нарушится".
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.
Что увидел то и сказал.Я вообще с воздухом не полез к этим вещам, по малярке видно что идёт с компрессора, абразив, конденсат, ржа, пыль, не просто так подготовка воздуха стоит в пределах 150т.р. Купил промывку карбюратора не дорогую.Злыдня писал(а): смотрите сами. Визуально всё ОК
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.
Хе. Знаем, сами с усами. Воздух готовим, тоже мало-мало малярим, когда делать нефиг.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.
Вообще не вижу смысла вступать какие либо споры, про воздух написано для того кто не знает и что применить для чистки. По поводу ротора мне хватило одного довода и не один из двух моих не поедет а ЧугуевЗлыдня писал(а):Хе. Знаем, сами с усами. Воздух готовим, тоже мало-мало малярим, когда делать нефиг.
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.
Злыдня писал(а): Есть китайские варианты, но с ними, как я понял, связываться не стоит.
Привет! Про китайцев не уверен....Не все плохо делают.
Катаюсь на китайском роторе полтора года. Полёт нормальный.
Всех, кого заинтересовал китай, огорчу..... Возможности заказать нету.
Про номера не спрашивайте, заказывал не я.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:49
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: Rur
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.
Здравствуйте!Злыдня писал(а):Хе. Знаем, сами с усами. Воздух готовим, тоже мало-мало малярим, когда делать нефиг.
Значит можно все самому собрать????
Регулировать ничего ненадо???
Нет необходимости в стенде?????
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.
Всё можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго. Стенд значительно всё упрощает и ускоряет, но вообще можно и без него.Filxomor писал(а): Здравствуйте!
Значит можно все самому собрать????
Регулировать ничего ненадо???
Нет необходимости в стенде?????
Однако для этого как минимум необходимо представлять себе устройство насоса и принцип его работы.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.
Продолжаю нарабатывать статистику по роторам, восстановленным в Чугуеве силами ЧП Поставка.
Сегодня отправил им очередной.
Часто это выглядит несколько иначе - люди звонят из разных уголков Беларуси, я их по телефону консультирую, как могу и они самостоятельно снимают/разбирают насосы, отправляя валы в Чугуев. Потому, что мне удаётся их убедить: грамотно восстановленный и отревизированный насос пробегает намного больше, чем насос с машины "с малым пробегом из Европы".
Но встречаются и такие люди, которые предпочитают сами не лезть внутрь насоса, доверяют решение проблемы мне. А для меня приемлемым является только один путь восстановления прецизионных поверхностей, вот и приходится иной раз отправлять детали в братскую Хохляндию самостоятельно.
Похоже на неприкрытую рекламу, правда? Да только вот я говорил и буду повторять: надёжнее восстановить свой насос, чем напороться на китайскую фуфлыгу или купить ТНВД с машины начала двухтысячных годов выпуска, на которой "бабулька по выходным в церковь ездила, а всё остальное время машина в гараже на коврах стояла".
Сегодня отправил им очередной.
Часто это выглядит несколько иначе - люди звонят из разных уголков Беларуси, я их по телефону консультирую, как могу и они самостоятельно снимают/разбирают насосы, отправляя валы в Чугуев. Потому, что мне удаётся их убедить: грамотно восстановленный и отревизированный насос пробегает намного больше, чем насос с машины "с малым пробегом из Европы".
Но встречаются и такие люди, которые предпочитают сами не лезть внутрь насоса, доверяют решение проблемы мне. А для меня приемлемым является только один путь восстановления прецизионных поверхностей, вот и приходится иной раз отправлять детали в братскую Хохляндию самостоятельно.
Похоже на неприкрытую рекламу, правда? Да только вот я говорил и буду повторять: надёжнее восстановить свой насос, чем напороться на китайскую фуфлыгу или купить ТНВД с машины начала двухтысячных годов выпуска, на которой "бабулька по выходным в церковь ездила, а всё остальное время машина в гараже на коврах стояла".
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.
Ни че ни хочу сказать, но полтора года и 18 тысяч это не ресурс. У меня машина без малого 2 года и пробег чуть за 100, за это время. Не могу сказать что там за ротор и родной ди насос, но это показатель был бы. А так много людей пишут что восстановленные роторы долго не ходят 50-60, хотя есть экземпляры 150 прошли.
Не лезте в религию этот путь должен пройти каждый сам и сделать свой выбор.
Ну не нужна тут реклама, лучшая реклама это все же рабочий насос и не важно где он восстановлен, главное его грамотная сборка. А процент брака есть везде.
И ребятам кто восстанавливаете роторы респект и удачи.
Не лезте в религию этот путь должен пройти каждый сам и сделать свой выбор.
Ну не нужна тут реклама, лучшая реклама это все же рабочий насос и не важно где он восстановлен, главное его грамотная сборка. А процент брака есть везде.
И ребятам кто восстанавливаете роторы респект и удачи.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.
Я знал! Я знал, от кого будет следующий комментарий!!!
Эх, жаль, не поспорил сам с собой на пиво...
SmoAG, да, я мало езжу. Всё больше тусуюсь в гараже и не оставляю попыток омолодить свой пятнадцатилетний самовар.
Да, 18 тыс. пробега ( на сегодня - 23 тыс.) после ремонта - это, можно сказать, ниочём. Я это и сам понимаю. Хотя... Китайские роторы, как писал кто-то из местных, бывало, прихватывало и обрезало прямо на стенде, такшта смотря с чем сравнивать...
Но. Мне казалось, я чётко дал понять, что и с моей подачи, и моими руками был собран далеко не один насос с восстановленным ротором. Как минимум один из владельцев этих машин ездит очень много, в основном в Польшу. Замена масла у него происходит через три-четыре недели, он покупает расходники в магазине моего товарища, поэтому я в курсе его пробегов. Перебирал я его насос позапрошлой зимой. Плюс ко всему насос по весне, уже после ремонта, хапнул воды из бака (в горловине была дырища со спичечный коробок), до белого дыма из трубы хапнул - и ничего, по сей день наваливает по Олимпийке на все деньги... Чем не показатель?
Да и претензий пока не было, что не может не радовать.
Что до совета "не лезть в эту религию" - ... Мой старик-отец, прежде чем покинуть этот бренный мир, частенько говорил таким же советчикам - "Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда Вам идти".
Свою точку зрения я никому не навязываю, просто тонко намекаю на толстые обстоятельства.
Покупка насоса б/у без его предварительного вскрытия, на мой взгляд, оправдана только в том случае, когда он стоит очень недорого и когда продавец гарантирует, что на момент демонтажа насос стабильно работал на всех режимах.
Если Вы когда-либо окажетесь перед выбором - восстановление или другие варианты, я не удивлюсь, если в конечном итоге всё-таки восстановите свой. Как ни крути, а это рациональнее и надёжнее, это выбор здравомыслящего и прагматичного человека.
Эх, жаль, не поспорил сам с собой на пиво...
SmoAG, да, я мало езжу. Всё больше тусуюсь в гараже и не оставляю попыток омолодить свой пятнадцатилетний самовар.
Да, 18 тыс. пробега ( на сегодня - 23 тыс.) после ремонта - это, можно сказать, ниочём. Я это и сам понимаю. Хотя... Китайские роторы, как писал кто-то из местных, бывало, прихватывало и обрезало прямо на стенде, такшта смотря с чем сравнивать...
Но. Мне казалось, я чётко дал понять, что и с моей подачи, и моими руками был собран далеко не один насос с восстановленным ротором. Как минимум один из владельцев этих машин ездит очень много, в основном в Польшу. Замена масла у него происходит через три-четыре недели, он покупает расходники в магазине моего товарища, поэтому я в курсе его пробегов. Перебирал я его насос позапрошлой зимой. Плюс ко всему насос по весне, уже после ремонта, хапнул воды из бака (в горловине была дырища со спичечный коробок), до белого дыма из трубы хапнул - и ничего, по сей день наваливает по Олимпийке на все деньги... Чем не показатель?
Да и претензий пока не было, что не может не радовать.
Что до совета "не лезть в эту религию" - ... Мой старик-отец, прежде чем покинуть этот бренный мир, частенько говорил таким же советчикам - "Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда Вам идти".
Свою точку зрения я никому не навязываю, просто тонко намекаю на толстые обстоятельства.
Покупка насоса б/у без его предварительного вскрытия, на мой взгляд, оправдана только в том случае, когда он стоит очень недорого и когда продавец гарантирует, что на момент демонтажа насос стабильно работал на всех режимах.
Если Вы когда-либо окажетесь перед выбором - восстановление или другие варианты, я не удивлюсь, если в конечном итоге всё-таки восстановите свой. Как ни крути, а это рациональнее и надёжнее, это выбор здравомыслящего и прагматичного человека.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.
Вот странный вы человек, в барахолке когда я отписался, что бу насос за 65 это дорого, тем более без гарантии, вы начали меня упрекать что я лезу в чужой бизнес и не слова о том что вскрытие или гарантия. Тут теперь пишите что это не рационально.
Позвольте мне самому решать что мне сделать с моим тнвд.
Позвольте мне самому решать что мне сделать с моим тнвд.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.
SmoAG, см. лс.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.
в Костанае ротор способны восстановить как минимум не хуже и за более разумные средства
гидроплотность костанайских роторов идеальна, во всяком случае тех, что попали в мои руки и внедрились в Паджериков
гидроплотность костанайских роторов идеальна, во всяком случае тех, что попали в мои руки и внедрились в Паджериков
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.
Dieseltronic, так Вы же вроде по другой теме, не?
Выходит, нет-нет, да и балуемся переборкой и восстановлением VRZ?

Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.
у владельца Паджерика должен быть выбор, и этот выбор я предоставляю 

- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.
А я бы сказал чуть иначе: "брать Б/У насос вполне можно, но, условие только одно. Это когда Вы приезжаете на "разборку", там стоит авто, Вам дают ключи и Вы его заводите. Завели, прогрели, прокатились. Все Ок? Насос снимают (при Вас) и Вы его забираете" В остальных случаях, это лотерея, и не в Вашу пользу. К сожалению. Из 10 таких ТНВД, я возвращаю 9. Вскрывать их нельзя, насос всегда залит краской, а работать не хочет. Возможно, "малой кровью" его можно было бы вернуть "к жизни", ан нет, нельзя. Тут выбор за покупателем. Костанайские роторы мне не попадались. Кстати Костанайские или Кустанайские? Мне ближе на слух последняя версия. А вот восстановленные, если не просаженные, то ходят весьма долго и безпроблемно. По истечении 6 лет, с дня первой установки "восстановленного", сегодня, это можно утверждать. С китайскими, лично я, зарекся работать, отправляю клиентов к другим Мастерам...Покупка насоса б/у без его предварительного вскрытия, на мой взгляд, оправдана только в том случае, когда он стоит очень недорого и когда продавец гарантирует, что на момент демонтажа насос стабильно работал на всех режимах.
Забыл добавить про Б/У ТНВД. Если при покупке у него все Ок, его все едино нужно разобрать, ревизовать, поменять расходники и после этого эксплуатировать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!