Страница 2 из 4

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Добавлено: 03 авг 2016, 14:07
Злыдня
Dizel Man писал(а):...
Забыл добавить про Б/У ТНВД. Если при покупке у него все Ок, его все едино нужно разобрать, ревизовать, поменять расходники и после этого эксплуатировать...
Люто плюсую. Тоже стараюсь подводить людей к мысли, что раз уж насос вскрыт, к обязательной замене сальник, подшипник и все резинки/уплотнения из ремкомплекта. Всё равно разбирать до последнего винтика для ревизии и чистки, так почему бы не собрать на новые уплотнения?
З.Ы. Честно сказать, все новые подшипники, которые я заказывал, хоть немного, но люфтят и звенят, если их промыть и разогнать воздухом. Но новое всё-таки новое.

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Добавлено: 03 авг 2016, 23:54
Dizel Man
Ну, при разгоне воздухом, сколь тыс. оборотов там получается? Он и должен звенеть, еще и на сухую... :)

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Добавлено: 04 авг 2016, 18:25
Dieseltronic
первый костанайский ротор, мною установленный, пробежал поболе 10 т.км. без малейших признаков потери гидроплотности
это уже позволяет делать определённые выводы

статистика пока нарабатывается, в целом впечатления положительные

если у кого и возникли проблемы с этими роторами- это исключительно от безграмотной сборки насоса, я щетаю :)

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Добавлено: 04 авг 2016, 22:05
Dizel Man
Спасибо, за добрые слова...

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Добавлено: 04 авг 2016, 23:07
Filxomor
Dizel Man писал(а):Спасибо, за добрые слова...
Сергей что с Вашим проектом??? По поводу внедрения механического тнвд в паджеро 3 с акпр???

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Добавлено: 05 авг 2016, 03:51
Dieseltronic
добиться нормальной работы двигателя, установив механический насос с "тросовым" приводом управления подачей- попросту нереально :)

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Добавлено: 05 авг 2016, 08:28
Dizel Man
Filxomor писал(а):
Dizel Man писал(а):Спасибо, за добрые слова...
Сергей что с Вашим проектом??? По поводу внедрения механического тнвд в паджеро 3 с акпп???
Третья версия конструктива на финишной прямой. Первая машина в активной эксплуатации уже более 4 лет. На данный момент возникли незначительные трудности в доводке софта для контроллера, но, уже решены. В ближайшее время начнем тэстить на моей 3-шке. По первым 2-м нареканий нет. Третий делается так, чтобы имплантация стала возможной без нашего участия. Т.е. купил установочный комплект у нас, ТНВД нашел у себя в гараже, собрал/установил все по инструкции, и, счастливо эксплуатируешь...

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Добавлено: 05 авг 2016, 09:59
технотол
Dizel Man писал(а):
Filxomor писал(а):
Dizel Man писал(а):Спасибо, за добрые слова...
Сергей что с Вашим проектом??? По поводу внедрения механического тнвд в паджеро 3 с акпп???
Третья версия конструктива на финишной прямой. Первая машина в активной эксплуатации уже более 4 лет. На данный момент возникли незначительные трудности в доводке софта для контроллера, но, уже решены. В ближайшее время начнем тэстить на моей 3-шке. По первым 2-м нареканий нет. Третий делается так, чтобы имплантация стала возможной без нашего участия. Т.е. купил установочный комплект у нас, ТНВД нашел у себя в гараже, собрал/установил все по инструкции, и, счастливо эксплуатируешь...
ждем результатов. альтернатива должна быть. т.к. больные места нашего тнвд не только в роторе.

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Добавлено: 05 авг 2016, 12:36
Dizel Man
Немного осталось до серии...

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Добавлено: 05 авг 2016, 15:41
Dieseltronic
переделывать педальный узел, засверливать щит моторного отсека, протягивать трос "газа"- клиент тоже будет самостоятельно :*SCRATCH*:

с десяток Паджериков, переделанных в своё время на мех.ТНВД, не дают мне ровно никакого основания для гордости, ибо сие есть колхоз и залепуха

единственная разумная альтернатива VRZ- внедрение Covec с полным сохранением штатного электронного управления :8-):

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Добавлено: 06 авг 2016, 00:48
Dizel Man
Dieseltronic писал(а):ибо сие есть колхоз и залепуха
При всем моем уважении, это какими руками делать?! Если постараться, то проблем не возникает. COVEC тоже дело хорошее, важно добиться максимального результата...

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Добавлено: 06 авг 2016, 18:35
Dieseltronic
суть не в качестве проделанной работы (возвратов по ним практически не было), суть в 20-30 процентной потере тягово-динамических характеристик

"механический" ТНВД VE в принципе не может обеспечить так называемой "обратной связи", в отличии от "электронных" Covec и VRZ

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Добавлено: 07 авг 2016, 01:20
Dizel Man
Не стоит так авторитетно об этом писать. Этого не вышло у Вас, коллега. Все можно обеспечить, если хорошо знать суть проблемы. 21-й век на дворе, люди в космос, на работу летают, а Вы "нельзя обеспечить". :) Все можно, уже все обеспечено... :*VICTORY*:

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Добавлено: 07 авг 2016, 06:01
Dieseltronic
а сверлить щит моторного отсека под трос "газа"- это тоже 21-й век ? :*SCRATCH*:

или в Вашей схеме рычаг подачи топлива на ТНВД управляется по "блютусу" ::-D:

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Добавлено: 07 авг 2016, 08:13
SmoAG
Мужики, а давайте не будем;) как ранее тут было написано, каждый вариант имеет право на существование и поверьте, человеку у которого вдруг встал вопрос о замене тнвд будут интересны все варианты решения, а уж какой он выберет это его личное дело.

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Добавлено: 07 авг 2016, 13:23
Dizel Man
Да уж, куда-то не туда все движется. Клиент прав всегда и выберет лучшее...

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Добавлено: 07 авг 2016, 18:22
Dieseltronic
хорошо, вернёмся к нашим баранам роторам :)

слева- новый кетай (амно и сыромятина), в центре- восстановленный (Костанай), справа- восстановленный (Комсомольск-на-Амуре) после пробега ориентировочно 5т.км.

Изображение

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Добавлено: 08 авг 2016, 00:04
Злыдня
Ну, Кетай - понятно.
Комсомольский весь погрызен и имеет ярко выраженную радиальную выработку. Плюс вверху угадывается коррозия.
А с центральным что не так? В чём подвох?

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Добавлено: 08 авг 2016, 06:49
Dieseltronic
с центральным как раз-таки всё хорошо- на данный момент он прошёл поболе 10т.км. (фото делалось пару месяцев тому обратно)

Re: Ротор, восстановленный в Чугуеве.

Добавлено: 09 авг 2016, 16:33
Бегемот СПБ
Тоже жду парочку восстановленных роторов из Костаная. Себе, и своему другу)) Предыдущего восстановленного п3 уже продал. Ищу снова с убитой топливной за недорого)