Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Doctor Exe
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
- Откуда: Бишкек
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
Ну как я и писал выше: люфтил распредвал, оттого стучали гидрики. Постель распредвала расточили, вал теперь лежит нормально, но из-за его смещения клапана стали чутка приоткрыты в то время, когда они должны быть закрыты. Теперь надо опять скидывать голову и везти её горе-мастерам, которые слегка укоротят штоки клапанов (торцанут). Ну как то так))
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
Неужели гидрики не компенсируют такого мизерного зазора?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- meks7111
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 02:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: г. Чебоксары
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
Ты погоди голову скидывать. Попробуй гидрики стравить от масла. что бы когда весь механизм был собран, мог рукой коромысло нажимать. При запуске погрохочут немного, потом зазор свой возьмут и норм будет.
Было у меня два случая, один с фольксвагеном, другой с газелью,так же перед сборкой прокачал гидрики, и вот результат (компрессия 0).
Было у меня два случая, один с фольксвагеном, другой с газелью,так же перед сборкой прокачал гидрики, и вот результат (компрессия 0).
Pajero 2 1991 г/в , 6g72 12 valve. механика, Super Select. (продана)
- Doctor Exe
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
- Откуда: Бишкек
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
meks7111, я перед снятием бошки так и сделал. Надеялся, что в процессе накачки они выберут зазор и начнут работать. Все 6 стравил так, чтоб они прожимались на 3-4 мм, всё собрал, завел - завелась со второго раза и... чуда не произошло. Гидрики почти не прожимаются после прокачки двигателем, кстати.
Бошка сейчас у мастеров, делают.
Бошка сейчас у мастеров, делают.
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
Если они не прожимаются, и не могут выбрать зазор от шлифовки постели распредвала - как же тогда они тепловые расширения компенсирует?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Doctor Exe
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
- Откуда: Бишкек
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
Итак, эпилог сей эпопеи: заработало!!! А теперь объясняю с самого начала:
Стучали гидрик, полез его менять - сломал болт крепления оси распредвала. После замены гидрика, цокот не исчез. Померили давление масла - 1.5 очка на ХХ. Снял гбц, определили, что бошка поведёная и распредвал люфтит в постели. Расточили постель, высверлили болт, поставил гбц обратно на двигатель. Завёл - троит, гидрики не стучат. 3 дня искал причину, не нашел. Когда оставалось только протереть лобовое стекло, возникла идея проверить компрессию: в двух цилиндрах на ремонтируемой голове её не было. Снял опять ГБЦ, потом на ней торцанули клапана по 0.5 мм и сразу же их притёрли. Забрал ГБЦ, поставил обратно на движок, собрал, завёл - двигатель сразу вышел на прогревочные обороты, никакого троения и вибрации. НО! Застучали гидрики ))))) Надеюсь, что прокачаю их высокими оборотами. Итог: 2 недели без машины, куча потраченного бабла на ремонт, автобусы и маршрутки
Но самое главное, это бесценный опыт по разборке-сборке. Теперь поменять тот же ремень ГРМ в полевых условиях - легкотня)) Все спасибо ))))
зы: надеюсь у гидриков есть запас по выбору зазора и снятые 0.5 мм с клапанов они компенсируют ))
Стучали гидрик, полез его менять - сломал болт крепления оси распредвала. После замены гидрика, цокот не исчез. Померили давление масла - 1.5 очка на ХХ. Снял гбц, определили, что бошка поведёная и распредвал люфтит в постели. Расточили постель, высверлили болт, поставил гбц обратно на двигатель. Завёл - троит, гидрики не стучат. 3 дня искал причину, не нашел. Когда оставалось только протереть лобовое стекло, возникла идея проверить компрессию: в двух цилиндрах на ремонтируемой голове её не было. Снял опять ГБЦ, потом на ней торцанули клапана по 0.5 мм и сразу же их притёрли. Забрал ГБЦ, поставил обратно на движок, собрал, завёл - двигатель сразу вышел на прогревочные обороты, никакого троения и вибрации. НО! Застучали гидрики ))))) Надеюсь, что прокачаю их высокими оборотами. Итог: 2 недели без машины, куча потраченного бабла на ремонт, автобусы и маршрутки

зы: надеюсь у гидриков есть запас по выбору зазора и снятые 0.5 мм с клапанов они компенсируют ))
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
два раза всё прочитал и не понял.
что есть "расточить постель"? нет, так-то я понимаю, о чём речь, но как это реализовано? тупо прошли сверлом? а старые зазоры остались? т.е., есть у масла вариант давление сбрасывать...
что есть "расточить постель"? нет, так-то я понимаю, о чём речь, но как это реализовано? тупо прошли сверлом? а старые зазоры остались? т.е., есть у масла вариант давление сбрасывать...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Doctor Exe
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
- Откуда: Бишкек
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
У нас в городе есть ремзона при ДОСААФ по восстановлению ГБЦ и распредвалов. Куча токарных станков в помещении. Если честно, не видел сам процесс, но наверняка не сверлом крутили, по крайней мере в это хочется верить
Собрал сегодня двигатель полностью, долил масла, сменил антифриз и покатался. Двигатель шепчет. Где то, оочень тихо подстукивает какой то гидрик, но его почти совсем не слышно. Покатаемся-увидим, претензий по работе к мастерам пока нет, за исключением того, что пришлось голову 2 раза скидывать для доделки работ.

Собрал сегодня двигатель полностью, долил масла, сменил антифриз и покатался. Двигатель шепчет. Где то, оочень тихо подстукивает какой то гидрик, но его почти совсем не слышно. Покатаемся-увидим, претензий по работе к мастерам пока нет, за исключением того, что пришлось голову 2 раза скидывать для доделки работ.

Последний раз редактировалось Doctor Exe 14 фев 2016, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
хорошо, ещё раз:Doctor Exe писал(а):Развертка, или как там её... точно не сверлом
http://www.abs-magazine.ru/photo/big/tgxrcu51p59u.jpg
МДМ писал(а):так-то я понимаю, о чём речь, но как это реализовано? тупо прошли сверлом? а старые зазоры остались? т.е., есть у масла вариант давление сбрасывать...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Doctor Exe
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
- Откуда: Бишкек
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
Старых зазоров нет. Давление в голове должно быть в норме.
Я же писал, что голову выгнуло дугой от перегрева и распредвал не сидел на всех 4-х опорах. На ощупь люфтил при снятой крышке РВ (с осями и коромыслами).Может быть я вас недопонял, но насколько я понял, с двух средних опор сколько то там сняли металла, а с двух крайних - совсем немного. Распредвал перестал люфтить в постели и тем самым скорее всего устранился зазор, из-за которого давление падало.
Я же писал, что голову выгнуло дугой от перегрева и распредвал не сидел на всех 4-х опорах. На ощупь люфтил при снятой крышке РВ (с осями и коромыслами).Может быть я вас недопонял, но насколько я понял, с двух средних опор сколько то там сняли металла, а с двух крайних - совсем немного. Распредвал перестал люфтить в постели и тем самым скорее всего устранился зазор, из-за которого давление падало.
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
прикольно...Doctor Exe писал(а):Старых зазоров нет. Давление в голове должно быть в норме.
Я же писал, что голову выгнуло дугой от перегрева и распредвал не сидел на всех 4-х опорах. На ощупь люфтил при снятой крышке РВ (с осями и коромыслами).Может быть я вас недопонял, но насколько я понял, с двух средних опор сколько то там сняли металла, а с двух крайних - совсем немного. Распредвал перестал люфтить в постели и тем самым скорее всего устранился зазор, из-за который давление падало.
по геометрии в школе, наверное, двойка была?
представь себе что ты смотришь в трубу, а она кривая, т.е. дугой. тебя не устраивает вид в это очко и ты отдаешь эту трубу на расточку. там её тупо проходят "сверлом" и на просвет дырка становится круглой. но изгиб-то никуда не ушел...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Doctor Exe
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
- Откуда: Бишкек
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
Значит кривизна была в допустимых для ремонта нормах,. А как там точили, сколько соток снимали - хз, плевать. Главное, что двигатель работает отлично, на остальное фиолетово.
На счет двойки по геометрии - да, это так
Наверное поэтому отличники стоят за точными станками и работают с металлом 
На счет двойки по геометрии - да, это так


Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
засекай пробег до стука.Doctor Exe писал(а):Значит кривизна была в допустимых для ремонта нормах,. А как там точили, сколько соток снимали - хз, плевать. Главное, что двигатель работает отлично, на остальное фиолетово.
На счет двойки по геометрии - да, это такНаверное поэтому отличники стоят за точными станками и работают с металлом
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Doctor Exe
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
- Откуда: Бишкек
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
А что должно стучать, не подскажете?
С аргументами, конечно.
С аргументами, конечно.
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
так двигатель и застучит. ты же его курочишь.Doctor Exe писал(а):А что должно стучать, не подскажете?
С аргументами, конечно.
в увеличенные зазоры постелей р/в устремится масло, что создаст голодание на вкладышах к/в...
там сначала немного постучит, а потом может клинануть и выйти подышать, пробив блок двигателя.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Doctor Exe
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
- Откуда: Бишкек
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
Как то вы хамовато разговариваете. Всего доброго.
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
- meks7111
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 02:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: г. Чебоксары
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
Да ничего с кшм из за этого не будет.
Максимум может произойти, что из за увеличеного зазора постелей р/в со временем гидрики начнут греметь постоянно, из за износа флейт и коромысел. Поставит другую гбц в сборе и дальше бегать будет.
Максимум может произойти, что из за увеличеного зазора постелей р/в со временем гидрики начнут греметь постоянно, из за износа флейт и коромысел. Поставит другую гбц в сборе и дальше бегать будет.
Pajero 2 1991 г/в , 6g72 12 valve. механика, Super Select. (продана)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
Хорошо бы он узнал как востанавливали постели. Мож ему не только сточили\расточили где лишнее стало, но еще и напылили где не достает. Тогда зазоры в постелях не увеличаться
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Doctor Exe
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
- Откуда: Бишкек
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
Прошла неделя. Неделю всё было тихо, последние 2-3 дня на холодную стал стучать какой то гидрик. В соседней башке. На горячую всё нормально...
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
- Doctor Exe
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
- Откуда: Бишкек
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
Долил масла, поменял масляный фильтр - не помогло в тот же день. А вот наутро завёлся и тишина! Уже 3 дня все ок.
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger