Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Doctor Exe
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
Откуда: Бишкек

Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...

Сообщение Doctor Exe »

Ну как я и писал выше: люфтил распредвал, оттого стучали гидрики. Постель распредвала расточили, вал теперь лежит нормально, но из-за его смещения клапана стали чутка приоткрыты в то время, когда они должны быть закрыты. Теперь надо опять скидывать голову и везти её горе-мастерам, которые слегка укоротят штоки клапанов (торцанут). Ну как то так))
IMG_4307.JPG
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...

Сообщение <Вавил> »

Неужели гидрики не компенсируют такого мизерного зазора?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
meks7111
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 02:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...

Сообщение meks7111 »

Ты погоди голову скидывать. Попробуй гидрики стравить от масла. что бы когда весь механизм был собран, мог рукой коромысло нажимать. При запуске погрохочут немного, потом зазор свой возьмут и норм будет.
Было у меня два случая, один с фольксвагеном, другой с газелью,так же перед сборкой прокачал гидрики, и вот результат (компрессия 0).
Pajero 2 1991 г/в , 6g72 12 valve. механика, Super Select. (продана)
Аватара пользователя
Doctor Exe
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
Откуда: Бишкек

Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...

Сообщение Doctor Exe »

meks7111, я перед снятием бошки так и сделал. Надеялся, что в процессе накачки они выберут зазор и начнут работать. Все 6 стравил так, чтоб они прожимались на 3-4 мм, всё собрал, завел - завелась со второго раза и... чуда не произошло. Гидрики почти не прожимаются после прокачки двигателем, кстати.
Бошка сейчас у мастеров, делают.
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...

Сообщение <Вавил> »

Если они не прожимаются, и не могут выбрать зазор от шлифовки постели распредвала - как же тогда они тепловые расширения компенсирует?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Doctor Exe
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
Откуда: Бишкек

Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...

Сообщение Doctor Exe »

Итак, эпилог сей эпопеи: заработало!!! А теперь объясняю с самого начала:

Стучали гидрик, полез его менять - сломал болт крепления оси распредвала. После замены гидрика, цокот не исчез. Померили давление масла - 1.5 очка на ХХ. Снял гбц, определили, что бошка поведёная и распредвал люфтит в постели. Расточили постель, высверлили болт, поставил гбц обратно на двигатель. Завёл - троит, гидрики не стучат. 3 дня искал причину, не нашел. Когда оставалось только протереть лобовое стекло, возникла идея проверить компрессию: в двух цилиндрах на ремонтируемой голове её не было. Снял опять ГБЦ, потом на ней торцанули клапана по 0.5 мм и сразу же их притёрли. Забрал ГБЦ, поставил обратно на движок, собрал, завёл - двигатель сразу вышел на прогревочные обороты, никакого троения и вибрации. НО! Застучали гидрики ))))) Надеюсь, что прокачаю их высокими оборотами. Итог: 2 недели без машины, куча потраченного бабла на ремонт, автобусы и маршрутки :) Но самое главное, это бесценный опыт по разборке-сборке. Теперь поменять тот же ремень ГРМ в полевых условиях - легкотня)) Все спасибо ))))

зы: надеюсь у гидриков есть запас по выбору зазора и снятые 0.5 мм с клапанов они компенсируют ))
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...

Сообщение МДМ »

два раза всё прочитал и не понял.
что есть "расточить постель"? нет, так-то я понимаю, о чём речь, но как это реализовано? тупо прошли сверлом? а старые зазоры остались? т.е., есть у масла вариант давление сбрасывать...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Doctor Exe
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
Откуда: Бишкек

Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...

Сообщение Doctor Exe »

У нас в городе есть ремзона при ДОСААФ по восстановлению ГБЦ и распредвалов. Куча токарных станков в помещении. Если честно, не видел сам процесс, но наверняка не сверлом крутили, по крайней мере в это хочется верить :cry:
Собрал сегодня двигатель полностью, долил масла, сменил антифриз и покатался. Двигатель шепчет. Где то, оочень тихо подстукивает какой то гидрик, но его почти совсем не слышно. Покатаемся-увидим, претензий по работе к мастерам пока нет, за исключением того, что пришлось голову 2 раза скидывать для доделки работ. :@=:
Последний раз редактировалось Doctor Exe 14 фев 2016, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...

Сообщение МДМ »

Doctor Exe писал(а):Развертка, или как там её... точно не сверлом :)
http://www.abs-magazine.ru/photo/big/tgxrcu51p59u.jpg
хорошо, ещё раз:
МДМ писал(а):так-то я понимаю, о чём речь, но как это реализовано? тупо прошли сверлом? а старые зазоры остались? т.е., есть у масла вариант давление сбрасывать...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Doctor Exe
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
Откуда: Бишкек

Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...

Сообщение Doctor Exe »

Старых зазоров нет. Давление в голове должно быть в норме.
Я же писал, что голову выгнуло дугой от перегрева и распредвал не сидел на всех 4-х опорах. На ощупь люфтил при снятой крышке РВ (с осями и коромыслами).Может быть я вас недопонял, но насколько я понял, с двух средних опор сколько то там сняли металла, а с двух крайних - совсем немного. Распредвал перестал люфтить в постели и тем самым скорее всего устранился зазор, из-за которого давление падало.
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...

Сообщение МДМ »

Doctor Exe писал(а):Старых зазоров нет. Давление в голове должно быть в норме.
Я же писал, что голову выгнуло дугой от перегрева и распредвал не сидел на всех 4-х опорах. На ощупь люфтил при снятой крышке РВ (с осями и коромыслами).Может быть я вас недопонял, но насколько я понял, с двух средних опор сколько то там сняли металла, а с двух крайних - совсем немного. Распредвал перестал люфтить в постели и тем самым скорее всего устранился зазор, из-за который давление падало.
прикольно...
по геометрии в школе, наверное, двойка была?
представь себе что ты смотришь в трубу, а она кривая, т.е. дугой. тебя не устраивает вид в это очко и ты отдаешь эту трубу на расточку. там её тупо проходят "сверлом" и на просвет дырка становится круглой. но изгиб-то никуда не ушел...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Doctor Exe
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
Откуда: Бишкек

Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...

Сообщение Doctor Exe »

Значит кривизна была в допустимых для ремонта нормах,. А как там точили, сколько соток снимали - хз, плевать. Главное, что двигатель работает отлично, на остальное фиолетово.

На счет двойки по геометрии - да, это так ;) Наверное поэтому отличники стоят за точными станками и работают с металлом :)
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...

Сообщение МДМ »

Doctor Exe писал(а):Значит кривизна была в допустимых для ремонта нормах,. А как там точили, сколько соток снимали - хз, плевать. Главное, что двигатель работает отлично, на остальное фиолетово.

На счет двойки по геометрии - да, это так ;) Наверное поэтому отличники стоят за точными станками и работают с металлом :)
засекай пробег до стука.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Doctor Exe
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
Откуда: Бишкек

Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...

Сообщение Doctor Exe »

А что должно стучать, не подскажете?
С аргументами, конечно.
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...

Сообщение МДМ »

Doctor Exe писал(а):А что должно стучать, не подскажете?
С аргументами, конечно.
так двигатель и застучит. ты же его курочишь.
в увеличенные зазоры постелей р/в устремится масло, что создаст голодание на вкладышах к/в...
там сначала немного постучит, а потом может клинануть и выйти подышать, пробив блок двигателя.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Doctor Exe
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
Откуда: Бишкек

Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...

Сообщение Doctor Exe »

Как то вы хамовато разговариваете. Всего доброго.
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Аватара пользователя
meks7111
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 02:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...

Сообщение meks7111 »

Да ничего с кшм из за этого не будет.
Максимум может произойти, что из за увеличеного зазора постелей р/в со временем гидрики начнут греметь постоянно, из за износа флейт и коромысел. Поставит другую гбц в сборе и дальше бегать будет.
Pajero 2 1991 г/в , 6g72 12 valve. механика, Super Select. (продана)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...

Сообщение <Вавил> »

Хорошо бы он узнал как востанавливали постели. Мож ему не только сточили\расточили где лишнее стало, но еще и напылили где не достает. Тогда зазоры в постелях не увеличаться
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Doctor Exe
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
Откуда: Бишкек

Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...

Сообщение Doctor Exe »

Прошла неделя. Неделю всё было тихо, последние 2-3 дня на холодную стал стучать какой то гидрик. В соседней башке. На горячую всё нормально...
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Аватара пользователя
Doctor Exe
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
Откуда: Бишкек

Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...

Сообщение Doctor Exe »

Долил масла, поменял масляный фильтр - не помогло в тот же день. А вот наутро завёлся и тишина! Уже 3 дня все ок.
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»