Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Doctor Exe
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
- Откуда: Бишкек
Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
Всем привет. Надеюсь очень на ваш совет, уже совсем запутался. Писать буду подробно...
История такова. Купил в октябре пыжика с движком 6g72 12кл. с пробегом 270000 км. Уставшего, многие расходники подошли к сроку замены, вообщем не любили его. Я конечно же начал его приводить в порядок.
Итак, двигатель работал без стуков. Продавец сказал, что через 1000 км нужно заменить масло и мол лить надо минералку. Я залил Лукойл минералку 15w-40 и не проехав 2000 км, у меня застучал гидрокомпенсатор в правой ГБЦ. Стоит отметить, что левая ГБЦ работает почти бесшумно! Приехал на ПЗМ, мастера поржали с такого выбора масла и залили мне полусинтетику Mitasu 10w-40. Гидрик заткнулся, но ненадолго: через 500 км он опять застучал.
Проездив так немного, я решил его поменять. Вскрыв клапанную крышку правой ГБЦ, я обнаружил по люфту неисправный гидрик (5 цил. на впуске). Откручивая постель распредвала (сборка оси коромысел, я сломал болт прямо по резьбе. Гидрик заменил успешно на новый оригинал, предварительно прокачав его. Параллельно обнаружил, что постель распредвала с задирами по крайним опорам, а по двум центральным 50/50: зеркальная поверхность с задирами. Посмотрел видео со стучащими распредвалами - у меня он так не стучит, ну только если в салоне в тишине прислушаться, есть какой то глухой ровный стучок.
Закручивая обратно сборку оси коромысел на оставшиеся 7 болтов, дырку в оси, куда засовывался 8-й болт, я заглушил резиновым чопиком. Временно, чтобы в случае чего до сервиса доехать. Чопик пока держит давление.
После сборки всего остального я завел двигатель,стук гидрика пропал! Но уже через сутки стало так: на ХХ гидрик опять стучит, а на 2000 оборотах замолкает и обратно на ХХ стучит. Я поехал к мотористам померить давление масла, они отказались, мол, если бы было плохое давление, тогда стучало бы в обоих головах, горела бы лампочка давления масла и пр. Сказали - восстанавливать постели РВ дорого и ненадежно - проще купить с разбора ГБЦ и её поставить, а потом всё остальное. ГБЦ уже нашел, по деньгам устраивает.
Итак, что мы имеем:
износ постели распредвала, вроде как не сильный, но крайние опоры постели зашорканные. Может ли из-за этого давление падать в бошке?
замененный и предварительно прокачанный гидрик-оригинал, который все равно стучит
обломанный по резьбе болт (на фотке обведен красным кружком - мой правее!)
Двигатель тянет хорошо, каких либо других нареканий нет.
Стоит ли сразу менять ГБЦ, или все же начать решать проблему с другого угла? ГБЦ вроде как 100% надо снимать, чтобы высверливать обломанный болт. Я айтишник, а не моторист, но тут вроде все элементарно, просто нужна помощь, советы! Хочу свой двиг сам делать, а не платить 12000 за элементарное снятие головы, где самое сложное, это сдёрнуть коллектор и ГРМ. Спасибо!
фотка из инета
История такова. Купил в октябре пыжика с движком 6g72 12кл. с пробегом 270000 км. Уставшего, многие расходники подошли к сроку замены, вообщем не любили его. Я конечно же начал его приводить в порядок.
Итак, двигатель работал без стуков. Продавец сказал, что через 1000 км нужно заменить масло и мол лить надо минералку. Я залил Лукойл минералку 15w-40 и не проехав 2000 км, у меня застучал гидрокомпенсатор в правой ГБЦ. Стоит отметить, что левая ГБЦ работает почти бесшумно! Приехал на ПЗМ, мастера поржали с такого выбора масла и залили мне полусинтетику Mitasu 10w-40. Гидрик заткнулся, но ненадолго: через 500 км он опять застучал.
Проездив так немного, я решил его поменять. Вскрыв клапанную крышку правой ГБЦ, я обнаружил по люфту неисправный гидрик (5 цил. на впуске). Откручивая постель распредвала (сборка оси коромысел, я сломал болт прямо по резьбе. Гидрик заменил успешно на новый оригинал, предварительно прокачав его. Параллельно обнаружил, что постель распредвала с задирами по крайним опорам, а по двум центральным 50/50: зеркальная поверхность с задирами. Посмотрел видео со стучащими распредвалами - у меня он так не стучит, ну только если в салоне в тишине прислушаться, есть какой то глухой ровный стучок.
Закручивая обратно сборку оси коромысел на оставшиеся 7 болтов, дырку в оси, куда засовывался 8-й болт, я заглушил резиновым чопиком. Временно, чтобы в случае чего до сервиса доехать. Чопик пока держит давление.
После сборки всего остального я завел двигатель,стук гидрика пропал! Но уже через сутки стало так: на ХХ гидрик опять стучит, а на 2000 оборотах замолкает и обратно на ХХ стучит. Я поехал к мотористам померить давление масла, они отказались, мол, если бы было плохое давление, тогда стучало бы в обоих головах, горела бы лампочка давления масла и пр. Сказали - восстанавливать постели РВ дорого и ненадежно - проще купить с разбора ГБЦ и её поставить, а потом всё остальное. ГБЦ уже нашел, по деньгам устраивает.
Итак, что мы имеем:
износ постели распредвала, вроде как не сильный, но крайние опоры постели зашорканные. Может ли из-за этого давление падать в бошке?
замененный и предварительно прокачанный гидрик-оригинал, который все равно стучит
обломанный по резьбе болт (на фотке обведен красным кружком - мой правее!)
Двигатель тянет хорошо, каких либо других нареканий нет.
Стоит ли сразу менять ГБЦ, или все же начать решать проблему с другого угла? ГБЦ вроде как 100% надо снимать, чтобы высверливать обломанный болт. Я айтишник, а не моторист, но тут вроде все элементарно, просто нужна помощь, советы! Хочу свой двиг сам делать, а не платить 12000 за элементарное снятие головы, где самое сложное, это сдёрнуть коллектор и ГРМ. Спасибо!
фотка из инета
Последний раз редактировалось Doctor Exe 01 фев 2016, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
А болтика совсем подходящего не нашлось ввернуть вместо обломка? Или шпильки?
Есть (хоть и небольшая) вероятность, что без одной точки опоры может ось коромысел просто-напросто лопнуть...
Есть (хоть и небольшая) вероятность, что без одной точки опоры может ось коромысел просто-напросто лопнуть...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Doctor Exe
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
- Откуда: Бишкек
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
Проблема в том, что болт лопнул прямо на начале резьбы, вкрутить что то другое невозможно. Резьба утоплена на 5 мм в ГБЦ, обломок там же.hc2hunter писал(а):А болтика совсем подходящего не нашлось ввернуть вместо обломка? Или шпильки?
Есть (хоть и небольшая) вероятность, что без одной точки опоры может ось коромысел просто-напросто лопнуть...
Но сейчас это мало волнует, потому что эту ГБЦ на снятие, ибо будет стоять другая ГБЦ.
Что нужно ещё посмотреть, чтобы после установки целой и здоровой ГБЦ не вышло так, что опять зашоркается постель и начнет стучать ГК?
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
- Doctor Exe
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
- Откуда: Бишкек
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
Сегодня замерил давление масла на прогретой машине: на холостом ходу 1.5 очка.
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
- Doctor Exe
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
- Откуда: Бишкек
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
Процесс идет дальше. Нашел у нас в городе мастерскую, где восстанавливают бошки. По деньгам - очень даже неплохо. Сами сравните: сомнительная б/у головка с разбора от 13000 тыщ и до 22, а восстановление постели РВ от 2000 до 4500.
Вообщем воодушевился вот этим отчетом http://mitsubishi-club.net/showthread.p ... 3fc7eaed88 и решил сдернуть эту дурацкую башку
Сначала было всё так. Эх, получится ли всё собрать как было
Потом начал все разбирать по порядку. Читал страшилки про шкив, но болт я стронул стартером, а сам шкив аккуратно обстучал молоточком через дощечку и покачивая, легко снял. Боялся, что после снятия ремня собью зажигание, но ни один вал не стронулся с места, когда ослабил ремень. Ремень отходил 56 тысяч, но имел 2 скола на резине
. Кину его про запас и поставлю новый. Ремень ГУРа тоже сильно потрескался. Кстати не смог с него снять ремень, пока не скинул шкив КВ.
Скинул коллектора, выпускной коллектор открутил от головки и приподняв слегка залипшую головку, услышал, как антифриз ринулся в цилиндры 3 и 5. Бошку снял, антифриз тут же откачал, всё протёр салфетками.
И вот, голову я занёс домой. Завтра она отправится профессионалам на восстановление постели
А вот и заглушка заместо сломанного болта. 5 дней с ней катался - никуда не делась
Завтра мастера высверлят болт и там будет всё как положено)
Вообщем воодушевился вот этим отчетом http://mitsubishi-club.net/showthread.p ... 3fc7eaed88 и решил сдернуть эту дурацкую башку

Сначала было всё так. Эх, получится ли всё собрать как было



Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
- Doctor Exe
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
- Откуда: Бишкек
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
Отвез сегодня на развертку головку, диагностика показала следующее: головка подвергалась перегреву, вследствие чего нижняя ее часть (которую шлифуют) ровнейшая, а верхняя, где постель распредвала - дугой. В результате если взять распредвал за края и покачать на постели - то он хорошо так люфтит, даже со стуком. 1-2 дня на ремонт, цена ремонта 1500 сом , это где то 1450 рублей.
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
- Doctor Exe
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
- Откуда: Бишкек
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
Ребята, выручайте советами, пожалуйста....
Забрал голову с ремонта и установил её обратно. В 4 раза протянул до 110 Нм. Прикрутил всё навесное, поставил по меткам ремень ГРМ (как ни пытался все выставить, все равно распредвалы на ползуба "уходят" при натяжке ремня) завёл, машина сразу завелась, но двигатель трясся и было видно что он троит. Без нагрузки обороты набирает резво, ну всё как обычно, только трясется. И выхлоп по звуку стал как у турбированного субаря. Под нагрузкой (коробка в режиме D) машину колбасит, обороты резко проседают и каждется что двиг вот-вот заглохнет.
Выкрутил свечи - 5 свечей сухие, а шестая влажноватая, но не мокрая, она же из 1-го цилиндра. Подкинул заведомо здоровые свечи с другой бошки, та же песня. Замена проводов, перетасовка форсунок, разборка и сборка впуска, проверка всех шлангов и разъемов - ничего не помогло.
Остаются только клапана, но при ремонте ГБЦ их не снимали вообще. Я в тупике, второй день уже возле капота. Куда ещё смотреть?
Забрал голову с ремонта и установил её обратно. В 4 раза протянул до 110 Нм. Прикрутил всё навесное, поставил по меткам ремень ГРМ (как ни пытался все выставить, все равно распредвалы на ползуба "уходят" при натяжке ремня) завёл, машина сразу завелась, но двигатель трясся и было видно что он троит. Без нагрузки обороты набирает резво, ну всё как обычно, только трясется. И выхлоп по звуку стал как у турбированного субаря. Под нагрузкой (коробка в режиме D) машину колбасит, обороты резко проседают и каждется что двиг вот-вот заглохнет.
Выкрутил свечи - 5 свечей сухие, а шестая влажноватая, но не мокрая, она же из 1-го цилиндра. Подкинул заведомо здоровые свечи с другой бошки, та же песня. Замена проводов, перетасовка форсунок, разборка и сборка впуска, проверка всех шлангов и разъемов - ничего не помогло.

Остаются только клапана, но при ремонте ГБЦ их не снимали вообще. Я в тупике, второй день уже возле капота. Куда ещё смотреть?
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
Чек есть?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Doctor Exe
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
- Откуда: Бишкек
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
Чек не горит.
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
А лампочка вообще работает в чеке? Или мож просто ошибки посмотреть. Если двиг троит - то ошибок не может не быть
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Doctor Exe
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
- Откуда: Бишкек
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
Делал самодиагностику - была только ошибка МАФа и то потому, что я забыл его подключить. Так то ошибок нет никаких.
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
- Doctor Exe
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
- Откуда: Бишкек
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
Есть ещё вероятность разжатых гидриков. Я при установке их прокачивал до "каменного" состояния. Завтра буду стравливать с них масло хотя бы так, чтобы они немного прожимались.
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
Так каменные гидрики так и должны быть. Не в этом дело. Проверяй метки ГРМ - очень похоже. Проверь обратку бенза с рампы. Проверь давление бенза в рампе. Что с форсунками? Когда мыл последний раз?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Doctor Exe
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
- Откуда: Бишкек
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
Форсунки мыл вчера, обратка вытекает, если разъединять с рампы, метки совпадают и т.п.
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
Ну вытекает как? Найди тут на форуме. Помоему за минуту полтора литра на холостых должно набираться. Посмотри как обратка себя ведет при прогазовке. И померяй таки давление в рампе.
Похоже либо на метки, либо на бензонасос
Похоже либо на метки, либо на бензонасос
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Doctor Exe
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
- Откуда: Бишкек
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
Дергал ВВ провода из трамблера - 1 и 3 цилиндр не работают, при выдергивании остальных проводов, работа двигателя меняется.
Достал компрессиометр, буду сегодня мерить компрессию.
Достал компрессиометр, буду сегодня мерить компрессию.
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
- Doctor Exe
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
- Откуда: Бишкек
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
Сделал компрессию:
1 - 0
2 - 10.3
3 - 0
4 - 10.4
5 - 8.8
6 - 9.5
1 - 0
2 - 10.3
3 - 0
4 - 10.4
5 - 8.8
6 - 9.5
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3479
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
Видимо, клапана зажаты?Doctor Exe писал(а):Сделал компрессию:
1 - 0
2 - 10.3
3 - 0
4 - 10.4
5 - 8.8
6 - 9.5
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Doctor Exe
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
- Откуда: Бишкек
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
Скорее всего. Завтра буду снимать головку.
99% что при ремонте гбц торцанули бугеля, а клапана не посмотрели
99% что при ремонте гбц торцанули бугеля, а клапана не посмотрели

Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Замена ГБЦ, или её восстановление??? Стучал гидрик...
ПереведиDoctor Exe писал(а):Скорее всего. Завтра буду снимать головку.
99% что при ремонте гбц торцанули бугеля, а клапана не посмотрели
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/