4М40 и его чертов дым

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

Заглушить - очень просто: снимаешь шланг с ДАТЧИКА и вставляешь в него болт, что бы герметично был, иначе будет давление турбины сбрасывать. вот и вся ботва.
Едешь и смотришь что получилось, а потом рассказываешь
В моем случае это не помогло бы - у меня была неправильно отрегулирована ТЯГА, которая идет к клапану турбины - она просто не давала ему закрыться полностью.
Так что проверь - при выключенном двигателе эта тяга должна быть в свободном состоянии - т.е., заслонка турбины должна быть ЗАКРЫТА.
У маеня тоже был сильный дым, даже вся задница была в копоти. После укорачивания тяги всего миллиметра на 2 я машину не узнал.
Jony

Сообщение Jony »

А где эта тяга, и как проверить закрыт клапан или нет , это который ЕРГ или нет?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Да, тягу можно для проверки не укорачивать, а просто снять, а клапан притянуть пружинкой, что бы закрыт был....
а до 2000 оборотов турбина практически не дает наддува. так что либо клапан не плотен, либы ТНВД переливает
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Jony

Сообщение Jony »

А что за клапн ЕРГ что-ли его снять -то проблемма
Jony

Сообщение Jony »

Николай у вас ICQ есть?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

мой номер 198 611 615
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

только сначала надо запрос на авторизацию послать
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

А что за клапн ЕРГ что-ли его снять -то проблемма
Кинь мне на мыло свой адрес - пошлю фотку.
Не снимешь его - он составная часть корпуса турбины.
Лучше тягу отсоедини и заслонку клапана руками подергай- сам поймешь, что к чему.
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Jony а тебе прокладку меняли где, междувыхлопным колектором и турбиной? Может намудрили с прокладкой, поставили с меньшим внутренним сечением, может надо проверить.
Клапан регулятора давления наддува находится на корпусе турбины (газовая часть), а мембрана привода на улитке компрессора (воздушная часть), если снять подводной резиновый патрубок то мембрану привода хорошо видно, кней подходит тонкий резиновый шланг от улитки компрессора. От мембраны к клапану идет тяга, но она помоему на 4м40 не регулируется, попробуй её пошевелить слегка у нё долженбыть небольшой ход, несколько милиметров.
А клапан ЕГР стоин непосредственно на впускном колекторе и к нему от выхлопного колектора идет металическая трубка с гофрой, если его глушить то надо ставить металическую прокладку между клапаном ЕГР и впускным колектором.
P4, 2013 SHOGUN v93
Jony

Сообщение Jony »

Прокладку мне меняли по выхлопным колектором , я не думаю что могли поставить что-то не то это мои знакомые .А эты гофрированную трубку я глушил но тщетно ни каких изменений я не заметил но я точнознаю что вся эта хрень из-за воздуха ,а вот где его искать???????????????????????????????????????????????????????
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Jony давай с начала, после замены прокладки начались проблемы.
При каких условиях дымит? Какие обороты двигателя, после увеличения оборотов дым исщезает или нет?
P4, 2013 SHOGUN v93
Jony

Сообщение Jony »

Проблема начались до прокладки но както не заметно дыма все больше и больше прокладка просто добавила масла в огонь после замены прокладки стало как до нее тяга вроде есть но дымит при 1500-2000 под нагрузкой с ростом оборотов дым подчти изчезает,и еще прикол почему меня наталкивает что это все-таки воздух,когда всасывающий патрубок на воздухане одет дыма намного больше чем без него Yuri у тебя есть ICQ?
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

ICQ нет. Ты имееш в виду патрубок который соединяет воздухан и полость крыла? Снимай подкрылок и доберись до патрубка из нутри проверь, может там забито грязью или еще чем.
P4, 2013 SHOGUN v93
Jony

Сообщение Jony »

Да я имел в виду именно этот патрубок , его я тожа снимал и все проверял все там чисто нет ни какой грязи я думаю что то небольшое сопротивления что дают эти изгибы снижают подачу воздуха я понимаю что это не много но факт, и вообще машина у меня какая-то уникальная все находят проблемы , а я не могу никак :cry:
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Похоже турбинка уже подубита не хватает производительности.
P4, 2013 SHOGUN v93
Jony

Сообщение Jony »

да ездил я на сто там надув проверяли сказали что турбинка как новая
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Мужики, дымность и потерю тяги может давать и выпускная система.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Алекс писал(а):Мужики, дымность и потерю тяги может давать и выпускная система.
Все правильно, я уже писал, что призамене прокладки может чето нахимичили, или дальше по трубам смотреть надо, может сажей забились.
Явно турбина не выдает нормальную производительность
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Мне еще на мысль приходит ум по поводу нагара на выпускных клапанах.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Люди, не забывайте, что мощность то у него не терялась! И на оборотах больше 2000, когда турбина подхватывает - все ОК, и дыма нет. Вопрос в переходном режиме - 1500-2000 оборотов, когда наддува как такового нет!
У меня та же фигня, что и у него - именно в диапазоне от 1500 до 2000, если тапку в пол хорошо придавить во время разгона - сажа сзади летит весьма активно. А на 2000 - чувствуется как турбина подхватывает и дым пропадает. А ЕГР у меня на движке нет как класса.
Кто знает что-нибудь про корректор наддува в ТНВД? У меня есть подозрения, что это он может такие финты давать, реагируя на слишком малое давление наддува.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»