4М40 и его чертов дым

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Jony

4М40 и его чертов дым

Сообщение Jony »

Всем привем если кто сможет помогите плиззз с этой хреновеной.Вот моя проблема.Гдето пол года назад купил себе Pagero 95г двигло 4М40 катался ни нарадовался, но потом в один прекрасный день напрочь пропала тяга ,и повалил черный дым все это сопровождалось свистом из района турбины, я сразу на СТО там мне сказали что прогарела прокладка под выпускным колектором,поменяли тяга вроде появилась но вот дым черный при малейшей нагрузке остался,кстате раньше его совсем не было ни с места педаль в пол ни в гору любую. И еще появилась такая бодяга на воздушном фильтре стоит патубок который берет воздух с улицы,вот если он стоит дыма больше , а без него поменьше.Аппаратуру проверили всеOK распылители тожа поменял подскажите плиззз что это за хреновена . а то я уже затрах......
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

Похоже, двигателю не хватает воздуха, топливо не полностью сгорает - вот и дым.
Посмотри турбину, ее регулятор давления.
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

...либо утечка воздуха между турбиной и двигателем - хорошо ли затянуты все хомуты на воздуховодах?
Jony

Сообщение Jony »

А можно узнать где находиться этот регулятор давления я сколько про него слышал но так и не понял где он находиться, а может это клапан в который все СТОшники какой-то шарик ои подшипника вставляют и говорят что ща все нормально будет
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

А ТНВД смотрели?
ЕГР заглушить пробовал?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

А можно узнать где находиться этот регулятор давления я сколько про него слышал но так и не понял где он находиться,
Такая лягуша наверху двигателя; от нее идет тяга к заслонке турбины (по крайней мере на 4Д56; как на 4м40 - не знаю).
Свою ляльку я сфотографировал, но выложить сюда фото не могу - ХОТЬ БЫ НАУЧИЛ КТО!!!

ПС: Про фильтр, я думаю, мона не спрашивать?[/list]
Jony

Сообщение Jony »

Нет ЕГР заглушить не пробовал но на СТО мне какой-то шарик поставили который идет к ЕГР с шариком у нее динамика почемуто лучше
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А ты фильтр воздушный не пробовал менять?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Jony

Сообщение Jony »

Я вот что-то не пойму, а каким боком эта ЕГР косается тубины она стоит , да правельно стоит сверху двигла,а вот турбина стоит вннизу к ЕГР подходит от выхлопного колектора металическая трубка,а на ее корпусе еще какой-то резиновый шланчик, объясните мне или я что-то не так понимаю
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ЕГР включается когда давление наддува во впускном коллекторе достигает 82 кПа, поэтому резиновый шланг подходит к датчику ЕГР от впускного коллектора. А железная тяга от датчика открывает перепускной клапан ЕГР в турбине и часть выхлопных газов идет обратно во впускной коллектор.
Но не только ЕГР управляется давлением наддува, там есть и 2-й шланг от впускного, который идет к ТНВД - при 82 кПа в ТНВД срабатывает мембрана, которая увеличивает подачу топлива.
если хочешь знать все точно - читай здесь http://www.pajero.net.ru/4M40-4D56/ система впуск-выпуск.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Jony

Сообщение Jony »

Воздушный фильтр это первое что я поменял,разумеется
Jony

Сообщение Jony »

Да если честно я и книгу купил тока я ни хрена там не понял там наверное для супер-мастеров, дак вы что предлогаете заглушить ЕГР если да то как это сделать ? :oops:
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Заглушить - очень просто: снимаешь шланг с ДАТЧИКА и вставляешь в него болт, что бы герметично был, иначе будет давление турбины сбрасывать. вот и вся ботва.
Едешь и смотришь что получилось, а потом рассказываешь
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Jony

Сообщение Jony »

Да у меня в этом шланге шарик от подшипника СТОшники затолкали доволино плотно , а шланл на место вставили я слышал говорят что куда-то паранитовую прокладку ставят только не знаю на ЕГР со стороны колекрора или с другой и вообще надо ли ее ставить что мне это даст?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

паранитовую прокладку ставят в сам клапан, но для этого надо снимать турбину и разбирать ее. и вообще по-моему не паранитовую, а железную. Бывает что сам клапан прогорает...
Если тебе на СТО запихали шарик, то быть может замена прокладки был просто развод :(( надо бы мерять давление турбины
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Турбина все еще так же свистит, как в начале?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Jony

Сообщение Jony »

Да меряли давление в номе турбида сказали ОК но кудабольшие шланги одеваются на мет горговине немного масла есть сказали что это не страшно но я думаю что это турбина кидать начала двигло пока масло не трогает может это моя проблема?
Jony

Сообщение Jony »

Нет турбина никаких кроме рабочих звуков не издает
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Если надув нормальный и возд шланги целы, то надо бы в ТНВД проверить мембрану, наверное.....
на каких оборотах и в каком положении газа идет черный дым?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Jony

Сообщение Jony »

Дымит он у меня на низких оборотах на приличном подъеме обороты где-ьо 1500-2000 а аппаратуру проверяли сказали что все ОК
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»