4М40 и его чертов дым
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
4М40 и его чертов дым
Всем привем если кто сможет помогите плиззз с этой хреновеной.Вот моя проблема.Гдето пол года назад купил себе Pagero 95г двигло 4М40 катался ни нарадовался, но потом в один прекрасный день напрочь пропала тяга ,и повалил черный дым все это сопровождалось свистом из района турбины, я сразу на СТО там мне сказали что прогарела прокладка под выпускным колектором,поменяли тяга вроде появилась но вот дым черный при малейшей нагрузке остался,кстате раньше его совсем не было ни с места педаль в пол ни в гору любую. И еще появилась такая бодяга на воздушном фильтре стоит патубок который берет воздух с улицы,вот если он стоит дыма больше , а без него поменьше.Аппаратуру проверили всеOK распылители тожа поменял подскажите плиззз что это за хреновена . а то я уже затрах......
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
Такая лягуша наверху двигателя; от нее идет тяга к заслонке турбины (по крайней мере на 4Д56; как на 4м40 - не знаю).А можно узнать где находиться этот регулятор давления я сколько про него слышал но так и не понял где он находиться,
Свою ляльку я сфотографировал, но выложить сюда фото не могу - ХОТЬ БЫ НАУЧИЛ КТО!!!
ПС: Про фильтр, я думаю, мона не спрашивать?[/list]
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЕГР включается когда давление наддува во впускном коллекторе достигает 82 кПа, поэтому резиновый шланг подходит к датчику ЕГР от впускного коллектора. А железная тяга от датчика открывает перепускной клапан ЕГР в турбине и часть выхлопных газов идет обратно во впускной коллектор.
Но не только ЕГР управляется давлением наддува, там есть и 2-й шланг от впускного, который идет к ТНВД - при 82 кПа в ТНВД срабатывает мембрана, которая увеличивает подачу топлива.
если хочешь знать все точно - читай здесь http://www.pajero.net.ru/4M40-4D56/ система впуск-выпуск.
Но не только ЕГР управляется давлением наддува, там есть и 2-й шланг от впускного, который идет к ТНВД - при 82 кПа в ТНВД срабатывает мембрана, которая увеличивает подачу топлива.
если хочешь знать все точно - читай здесь http://www.pajero.net.ru/4M40-4D56/ система впуск-выпуск.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Заглушить - очень просто: снимаешь шланг с ДАТЧИКА и вставляешь в него болт, что бы герметично был, иначе будет давление турбины сбрасывать. вот и вся ботва.
Едешь и смотришь что получилось, а потом рассказываешь
Едешь и смотришь что получилось, а потом рассказываешь
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
паранитовую прокладку ставят в сам клапан, но для этого надо снимать турбину и разбирать ее. и вообще по-моему не паранитовую, а железную. Бывает что сам клапан прогорает...
Если тебе на СТО запихали шарик, то быть может замена прокладки был просто развод
( надо бы мерять давление турбины
Если тебе на СТО запихали шарик, то быть может замена прокладки был просто развод

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!