Страница 2 из 3

Добавлено: 27 авг 2004, 14:49
aNDREJ
Заглушить - очень просто: снимаешь шланг с ДАТЧИКА и вставляешь в него болт, что бы герметично был, иначе будет давление турбины сбрасывать. вот и вся ботва.
Едешь и смотришь что получилось, а потом рассказываешь
В моем случае это не помогло бы - у меня была неправильно отрегулирована ТЯГА, которая идет к клапану турбины - она просто не давала ему закрыться полностью.
Так что проверь - при выключенном двигателе эта тяга должна быть в свободном состоянии - т.е., заслонка турбины должна быть ЗАКРЫТА.
У маеня тоже был сильный дым, даже вся задница была в копоти. После укорачивания тяги всего миллиметра на 2 я машину не узнал.

Добавлено: 27 авг 2004, 14:54
Jony
А где эта тяга, и как проверить закрыт клапан или нет , это который ЕРГ или нет?

Добавлено: 27 авг 2004, 14:58
Николай
Да, тягу можно для проверки не укорачивать, а просто снять, а клапан притянуть пружинкой, что бы закрыт был....
а до 2000 оборотов турбина практически не дает наддува. так что либо клапан не плотен, либы ТНВД переливает

Добавлено: 27 авг 2004, 15:01
Jony
А что за клапн ЕРГ что-ли его снять -то проблемма

Добавлено: 27 авг 2004, 15:04
Jony
Николай у вас ICQ есть?

Добавлено: 27 авг 2004, 15:10
Николай
мой номер 198 611 615

Добавлено: 27 авг 2004, 15:15
Николай
только сначала надо запрос на авторизацию послать

Добавлено: 27 авг 2004, 15:34
aNDREJ
А что за клапн ЕРГ что-ли его снять -то проблемма
Кинь мне на мыло свой адрес - пошлю фотку.
Не снимешь его - он составная часть корпуса турбины.
Лучше тягу отсоедини и заслонку клапана руками подергай- сам поймешь, что к чему.

Добавлено: 01 сен 2004, 08:42
_YURY_
Jony а тебе прокладку меняли где, междувыхлопным колектором и турбиной? Может намудрили с прокладкой, поставили с меньшим внутренним сечением, может надо проверить.
Клапан регулятора давления наддува находится на корпусе турбины (газовая часть), а мембрана привода на улитке компрессора (воздушная часть), если снять подводной резиновый патрубок то мембрану привода хорошо видно, кней подходит тонкий резиновый шланг от улитки компрессора. От мембраны к клапану идет тяга, но она помоему на 4м40 не регулируется, попробуй её пошевелить слегка у нё долженбыть небольшой ход, несколько милиметров.
А клапан ЕГР стоин непосредственно на впускном колекторе и к нему от выхлопного колектора идет металическая трубка с гофрой, если его глушить то надо ставить металическую прокладку между клапаном ЕГР и впускным колектором.

Добавлено: 01 сен 2004, 09:28
Jony
Прокладку мне меняли по выхлопным колектором , я не думаю что могли поставить что-то не то это мои знакомые .А эты гофрированную трубку я глушил но тщетно ни каких изменений я не заметил но я точнознаю что вся эта хрень из-за воздуха ,а вот где его искать???????????????????????????????????????????????????????

Добавлено: 01 сен 2004, 09:43
_YURY_
Jony давай с начала, после замены прокладки начались проблемы.
При каких условиях дымит? Какие обороты двигателя, после увеличения оборотов дым исщезает или нет?

Добавлено: 01 сен 2004, 10:36
Jony
Проблема начались до прокладки но както не заметно дыма все больше и больше прокладка просто добавила масла в огонь после замены прокладки стало как до нее тяга вроде есть но дымит при 1500-2000 под нагрузкой с ростом оборотов дым подчти изчезает,и еще прикол почему меня наталкивает что это все-таки воздух,когда всасывающий патрубок на воздухане одет дыма намного больше чем без него Yuri у тебя есть ICQ?

Добавлено: 02 сен 2004, 01:57
_YURY_
ICQ нет. Ты имееш в виду патрубок который соединяет воздухан и полость крыла? Снимай подкрылок и доберись до патрубка из нутри проверь, может там забито грязью или еще чем.

Добавлено: 02 сен 2004, 06:21
Jony
Да я имел в виду именно этот патрубок , его я тожа снимал и все проверял все там чисто нет ни какой грязи я думаю что то небольшое сопротивления что дают эти изгибы снижают подачу воздуха я понимаю что это не много но факт, и вообще машина у меня какая-то уникальная все находят проблемы , а я не могу никак :cry:

Добавлено: 02 сен 2004, 08:48
_YURY_
Похоже турбинка уже подубита не хватает производительности.

Добавлено: 02 сен 2004, 10:15
Jony
да ездил я на сто там надув проверяли сказали что турбинка как новая

Добавлено: 02 сен 2004, 10:15
Алекс
Мужики, дымность и потерю тяги может давать и выпускная система.

Добавлено: 02 сен 2004, 10:31
_YURY_
Алекс писал(а):Мужики, дымность и потерю тяги может давать и выпускная система.
Все правильно, я уже писал, что призамене прокладки может чето нахимичили, или дальше по трубам смотреть надо, может сажей забились.
Явно турбина не выдает нормальную производительность

Добавлено: 02 сен 2004, 10:39
Алекс
Мне еще на мысль приходит ум по поводу нагара на выпускных клапанах.

Добавлено: 02 сен 2004, 11:06
Николай
Люди, не забывайте, что мощность то у него не терялась! И на оборотах больше 2000, когда турбина подхватывает - все ОК, и дыма нет. Вопрос в переходном режиме - 1500-2000 оборотов, когда наддува как такового нет!
У меня та же фигня, что и у него - именно в диапазоне от 1500 до 2000, если тапку в пол хорошо придавить во время разгона - сажа сзади летит весьма активно. А на 2000 - чувствуется как турбина подхватывает и дым пропадает. А ЕГР у меня на движке нет как класса.
Кто знает что-нибудь про корректор наддува в ТНВД? У меня есть подозрения, что это он может такие финты давать, реагируя на слишком малое давление наддува.