Дополнительный прибор давления масла

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение Sersh »

091 писал(а):делал тоже переходник,на место аварийного датчика давления масла,в него оба датчика ставил,но потом опять вернулся к этой схеме,проще и надежней на тему утечки масла(по крепежу)
)) На фум ленете соединения как на опрессовке ... ))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
091
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение 091 »

Sersh писал(а):
091 писал(а):делал тоже переходник,на место аварийного датчика давления масла,в него оба датчика ставил,но потом опять вернулся к этой схеме,проще и надежней на тему утечки масла(по крепежу)
)) На фум ленете соединения как на опрессовке ... ))
фумлента на масле через какое то время начинала сопливется,попробовав несколько раз отказался от нее,на штуцера поставил уплотнительные кольца от гидравлики,люминий с резиной внутри,держат отлично ,лучше чем чистая медяшка
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение Sersh »

091 писал(а):
Sersh писал(а):
091 писал(а):делал тоже переходник,на место аварийного датчика давления масла,в него оба датчика ставил,но потом опять вернулся к этой схеме,проще и надежней на тему утечки масла(по крепежу)
)) На фум ленете соединения как на опрессовке ... ))
фумлента на масле через какое то время начинала сопливется,попробовав несколько раз отказался от нее,на штуцера поставил уплотнительные кольца от гидравлики,люминий с резиной внутри,держат отлично ,лучше чем чистая медяшка
спасибо... возьму на заметку... хотя и фум лента ни разу не "пискнула" за 5 лет... может просто ее много было...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение Sersh »

Кстати.. не силен в гидравлике...
датчик давления масла будет одинаково показывать правильное давление сразу от "правильного" выхода и через 30.. 40 .. 50 см от него (через шланг..трубку или тп) ???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение Chumahod »

Sersh писал(а):Кстати.. не силен в гидравлике...
датчик давления масла будет одинаково показывать правильное давление сразу от "правильного" выхода и через 30.. 40 .. 50 см от него (через шланг..трубку или тп) ???
Давление = одинаково. Разницу во времени, думаю, даже при желании не заметишь. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
091
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение 091 »

Sersh писал(а):Кстати.. не силен в гидравлике...
датчик давления масла будет одинаково показывать правильное давление сразу от "правильного" выхода и через 30.. 40 .. 50 см от него (через шланг..трубку или тп) ???
контролька гаснет одновременно с поднятием стрелки,примерно через пару секунд,
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение мах578 »

Chumahod писал(а):
Sersh писал(а):я тут пытался подключить датчик через этот девайс... но ничего не получилось... выдавливает из-за неровности прилегания между корпусом и площадкой где резинки ...потерял три литра масла свежего .. ((( нужно выравнивать фрезеровать проставку... но пока заказал еще одну... может с ней повезет.
но как вариант готов рассмотреть вариант тройника...
Ну предупреждали же! Эту гадость в руки даже не бери! ::-X: Подставить в любой момент может! ::-(: Потому себе сделал без проставки, с возможностью быстрого возврата к штатному варианту. Поверь, если всё посчитать = дешевле выйдет! Хотя, ты наверное уже догадываешься. :)
А в чем проблема проставки, пробовал подобную ставить на три разных ДВС ничего нигде не текло, покупал в магазе для тюняшки за 700рупий
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение Sersh »

мах578 писал(а):
Chumahod писал(а):
Sersh писал(а):я тут пытался подключить датчик через этот девайс... но ничего не получилось... выдавливает из-за неровности прилегания между корпусом и площадкой где резинки ...потерял три литра масла свежего .. ((( нужно выравнивать фрезеровать проставку... но пока заказал еще одну... может с ней повезет.
но как вариант готов рассмотреть вариант тройника...
Ну предупреждали же! Эту гадость в руки даже не бери! ::-X: Подставить в любой момент может! ::-(: Потому себе сделал без проставки, с возможностью быстрого возврата к штатному варианту. Поверь, если всё посчитать = дешевле выйдет! Хотя, ты наверное уже догадываешься. :)
А в чем проблема проставки, пробовал подобную ставить на три разных ДВС ничего нигде не текло, покупал в магазе для тюняшки за 700рупий
а переходник М26х1.5 был ?? а то разница есть..
Вложения
проставка.jpg
Проставка 2.jpg
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение Джеки »

Который со стрелкой вообще какое то дерьмо :]:-O: резинка одна о по центру толком не отцентруеш :*DONT_KNOW*: .Не повезло сочувствую :*PARDON*: .Ставил на многие движки правда японские у самого стоит на 4М40 долго искал :*DANCE*: .Масло не когда не гнало резьбу надо протереть и на синий фиксатор :*THUMBS UP*: что бы при замене фильтра не открутилась. :*DRINK*:
pajero 2.8 япониц коротыш
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение мах578 »

а переходник М26х1.5 был ?? а то разница есть..[/quote]
да шло два переходника, проставка как на 2-м фото, с двумя резинками, резинки в пазах. все ОК.
ЗЫ)) подбирал с фильтром на руках, проверил резбу, центровку, диаметр, прилегание.
Аватара пользователя
Hemul
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 20:41
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорррт
Откуда: На Неве
Откуда: Город на Неве
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение Hemul »

Парни, мне тут бредовая идея в голову пришла... А почему бы еще одну резьбу в блоке под новый датчик не нарезать?)) Кто-нить рассматривал такую идею?))
Юра. Montero Sport АКПП 3.0 2000г. 285/75/16, ARB, WARN и всякие ништяки
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение мах578 »

Hemul писал(а):Парни, мне тут бредовая идея в голову пришла... А почему бы еще одну резьбу в блоке под новый датчик не нарезать?)) Кто-нить рассматривал такую идею?))
ну почему нет, если найдешь метчик конусный, попадешь в м.канал, не знаю как на твоем моторе, а на 74 хрен туда подлезешь.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение Sersh »

мах578 писал(а):а переходник М26х1.5 был ?? а то разница есть..
да шло два переходника, проставка как на 2-м фото, с двумя резинками, резинки в пазах. все ОК.
ЗЫ)) подбирал с фильтром на руках, проверил резбу, центровку, диаметр, прилегание.[/quote]


вот как раз прилегание меня подвело... небольшая "волна" 1 мм и масло уже не держит ...
вот кстати настоящее фото моей проставки...
выставил на авито на продажу... может кому интересно будет повозиться...
Вложения
проставка11.jpg
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение Chumahod »

Hemul писал(а):Парни, мне тут бредовая идея в голову пришла... А почему бы еще одну резьбу в блоке под новый датчик не нарезать?)) Кто-нить рассматривал такую идею?))
Главное - не торопись когда место будешь выбирать, засверливать и конус резать. А так идея гораздо более правильная, чем тройники/шланги/проставки.
мах578 писал(а): А в чем проблема проставки, пробовал подобную ставить на три разных ДВС ничего нигде не текло, покупал в магазе для тюняшки за 700рупий
Проблемы начинаются после 2-3 лет эксплуатации или на 4-5-ю замену масляного фильтра. Цикличные тепловые расширения разнородных металлов, неаккуратное обращение со старым фильтром = слабеет резьба в корпусе насоса и площадка потом постоянно страгивается с места при смене фильтра. В идеале переходную втулку надо ставить на резьбовой клей, но и это не всегда помогает.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»