)) На фум ленете соединения как на опрессовке ... ))091 писал(а):делал тоже переходник,на место аварийного датчика давления масла,в него оба датчика ставил,но потом опять вернулся к этой схеме,проще и надежней на тему утечки масла(по крепежу)
Дополнительный прибор давления масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Дополнительный прибор давления масла
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- 091
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дополнительный прибор давления масла
фумлента на масле через какое то время начинала сопливется,попробовав несколько раз отказался от нее,на штуцера поставил уплотнительные кольца от гидравлики,люминий с резиной внутри,держат отлично ,лучше чем чистая медяшкаSersh писал(а):)) На фум ленете соединения как на опрессовке ... ))091 писал(а):делал тоже переходник,на место аварийного датчика давления масла,в него оба датчика ставил,но потом опять вернулся к этой схеме,проще и надежней на тему утечки масла(по крепежу)
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Дополнительный прибор давления масла
спасибо... возьму на заметку... хотя и фум лента ни разу не "пискнула" за 5 лет... может просто ее много было...091 писал(а):фумлента на масле через какое то время начинала сопливется,попробовав несколько раз отказался от нее,на штуцера поставил уплотнительные кольца от гидравлики,люминий с резиной внутри,держат отлично ,лучше чем чистая медяшкаSersh писал(а):)) На фум ленете соединения как на опрессовке ... ))091 писал(а):делал тоже переходник,на место аварийного датчика давления масла,в него оба датчика ставил,но потом опять вернулся к этой схеме,проще и надежней на тему утечки масла(по крепежу)
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Дополнительный прибор давления масла
Кстати.. не силен в гидравлике...
датчик давления масла будет одинаково показывать правильное давление сразу от "правильного" выхода и через 30.. 40 .. 50 см от него (через шланг..трубку или тп) ???
датчик давления масла будет одинаково показывать правильное давление сразу от "правильного" выхода и через 30.. 40 .. 50 см от него (через шланг..трубку или тп) ???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Chumahod
- Сообщения: 12520
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 751 раз
- Поблагодарили: 736 раз
Re: Дополнительный прибор давления масла
Давление = одинаково. Разницу во времени, думаю, даже при желании не заметишь.Sersh писал(а):Кстати.. не силен в гидравлике...
датчик давления масла будет одинаково показывать правильное давление сразу от "правильного" выхода и через 30.. 40 .. 50 см от него (через шланг..трубку или тп) ???

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- 091
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дополнительный прибор давления масла
контролька гаснет одновременно с поднятием стрелки,примерно через пару секунд,Sersh писал(а):Кстати.. не силен в гидравлике...
датчик давления масла будет одинаково показывать правильное давление сразу от "правильного" выхода и через 30.. 40 .. 50 см от него (через шланг..трубку или тп) ???
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Дополнительный прибор давления масла
А в чем проблема проставки, пробовал подобную ставить на три разных ДВС ничего нигде не текло, покупал в магазе для тюняшки за 700рупийChumahod писал(а):Ну предупреждали же! Эту гадость в руки даже не бери!Sersh писал(а):я тут пытался подключить датчик через этот девайс... но ничего не получилось... выдавливает из-за неровности прилегания между корпусом и площадкой где резинки ...потерял три литра масла свежего .. ((( нужно выравнивать фрезеровать проставку... но пока заказал еще одну... может с ней повезет.
но как вариант готов рассмотреть вариант тройника...Подставить в любой момент может!
Потому себе сделал без проставки, с возможностью быстрого возврата к штатному варианту. Поверь, если всё посчитать = дешевле выйдет! Хотя, ты наверное уже догадываешься.
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Дополнительный прибор давления масла
а переходник М26х1.5 был ?? а то разница есть..мах578 писал(а):А в чем проблема проставки, пробовал подобную ставить на три разных ДВС ничего нигде не текло, покупал в магазе для тюняшки за 700рупийChumahod писал(а):Ну предупреждали же! Эту гадость в руки даже не бери!Sersh писал(а):я тут пытался подключить датчик через этот девайс... но ничего не получилось... выдавливает из-за неровности прилегания между корпусом и площадкой где резинки ...потерял три литра масла свежего .. ((( нужно выравнивать фрезеровать проставку... но пока заказал еще одну... может с ней повезет.
но как вариант готов рассмотреть вариант тройника...Подставить в любой момент может!
Потому себе сделал без проставки, с возможностью быстрого возврата к штатному варианту. Поверь, если всё посчитать = дешевле выйдет! Хотя, ты наверное уже догадываешься.
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Дополнительный прибор давления масла
Который со стрелкой вообще какое то дерьмо
резинка одна о по центру толком не отцентруеш
.Не повезло сочувствую
.Ставил на многие движки правда японские у самого стоит на 4М40 долго искал
.Масло не когда не гнало резьбу надо протереть и на синий фиксатор
что бы при замене фильтра не открутилась. 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)





pajero 2.8 япониц коротыш
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Дополнительный прибор давления масла
а переходник М26х1.5 был ?? а то разница есть..[/quote]
да шло два переходника, проставка как на 2-м фото, с двумя резинками, резинки в пазах. все ОК.
ЗЫ)) подбирал с фильтром на руках, проверил резбу, центровку, диаметр, прилегание.
да шло два переходника, проставка как на 2-м фото, с двумя резинками, резинки в пазах. все ОК.
ЗЫ)) подбирал с фильтром на руках, проверил резбу, центровку, диаметр, прилегание.
- Hemul
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 20:41
- Двигатель:: 6г72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорррт
- Откуда: На Неве
- Откуда: Город на Неве
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дополнительный прибор давления масла
Парни, мне тут бредовая идея в голову пришла... А почему бы еще одну резьбу в блоке под новый датчик не нарезать?)) Кто-нить рассматривал такую идею?))
Юра. Montero Sport АКПП 3.0 2000г. 285/75/16, ARB, WARN и всякие ништяки
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Дополнительный прибор давления масла
ну почему нет, если найдешь метчик конусный, попадешь в м.канал, не знаю как на твоем моторе, а на 74 хрен туда подлезешь.Hemul писал(а):Парни, мне тут бредовая идея в голову пришла... А почему бы еще одну резьбу в блоке под новый датчик не нарезать?)) Кто-нить рассматривал такую идею?))
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Дополнительный прибор давления масла
да шло два переходника, проставка как на 2-м фото, с двумя резинками, резинки в пазах. все ОК.мах578 писал(а):а переходник М26х1.5 был ?? а то разница есть..
ЗЫ)) подбирал с фильтром на руках, проверил резбу, центровку, диаметр, прилегание.[/quote]
вот как раз прилегание меня подвело... небольшая "волна" 1 мм и масло уже не держит ...
вот кстати настоящее фото моей проставки...
выставил на авито на продажу... может кому интересно будет повозиться...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Chumahod
- Сообщения: 12520
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 751 раз
- Поблагодарили: 736 раз
Re: Дополнительный прибор давления масла
Главное - не торопись когда место будешь выбирать, засверливать и конус резать. А так идея гораздо более правильная, чем тройники/шланги/проставки.Hemul писал(а):Парни, мне тут бредовая идея в голову пришла... А почему бы еще одну резьбу в блоке под новый датчик не нарезать?)) Кто-нить рассматривал такую идею?))
Проблемы начинаются после 2-3 лет эксплуатации или на 4-5-ю замену масляного фильтра. Цикличные тепловые расширения разнородных металлов, неаккуратное обращение со старым фильтром = слабеет резьба в корпусе насоса и площадка потом постоянно страгивается с места при смене фильтра. В идеале переходную втулку надо ставить на резьбовой клей, но и это не всегда помогает.мах578 писал(а): А в чем проблема проставки, пробовал подобную ставить на три разных ДВС ничего нигде не текло, покупал в магазе для тюняшки за 700рупий
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)