Дополнительный прибор давления масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Hemul
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 20:41
- Двигатель:: 6г72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорррт
- Откуда: На Неве
- Откуда: Город на Неве
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Дополнительный прибор давления масла
Парни, привет! Возникла необходимость подключить дополнительный прибор давления масла... Выбрал на алиэкспрессе вот такой:
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Ship ... 68533.html
но честно говоря немного не могу для себе решить, как устанавливать сам датчик давления. В замен штатного датчика ставить не хочу...
Знаю что можно поставить тройник.. но какой? и где найти его или размеры чтобы передать токарю?
Или же проставку под масляный фильтр, но это меня сильно напрягает не будет ли течь, и опять же какую проставку?
Комраден, кто что думает и как решал для себя данный вопрос?
Да, машин Монтеро Спорт, 2000г, 3л бензин.
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Ship ... 68533.html
но честно говоря немного не могу для себе решить, как устанавливать сам датчик давления. В замен штатного датчика ставить не хочу...
Знаю что можно поставить тройник.. но какой? и где найти его или размеры чтобы передать токарю?
Или же проставку под масляный фильтр, но это меня сильно напрягает не будет ли течь, и опять же какую проставку?
Комраден, кто что думает и как решал для себя данный вопрос?
Да, машин Монтеро Спорт, 2000г, 3л бензин.
Юра. Montero Sport АКПП 3.0 2000г. 285/75/16, ARB, WARN и всякие ништяки
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Re: Дополнительный прибор давления масла
Блин, ну вроде не маленький уже! "Все уже придумано, до нас!"(с)Hemul писал(а):Парни, привет! Возникла необходимость подключить дополнительный прибор давления масла... Выбрал на алиэкспрессе вот такой:
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Ship ... 68533.html
но честно говоря немного не могу для себе решить, как устанавливать сам датчик давления. В замен штатного датчика ставить не хочу...
Знаю что можно поставить тройник.. но какой? и где найти его или размеры чтобы передать токарю?
Или же проставку под масляный фильтр, но это меня сильно напрягает не будет ли течь, и опять же какую проставку?
Комраден, кто что думает и как решал для себя данный вопрос?
Да, машин Монтеро Спорт, 2000г, 3л бензин.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=135
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=131764
Это так, на вскидку.

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Hemul
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 20:41
- Двигатель:: 6г72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорррт
- Откуда: На Неве
- Откуда: Город на Неве
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дополнительный прибор давления масла
Точно, все выпадали темы про доп. приборы, как в паджеро спорте на торпеду, а дальше и не посмотрел, а там все самое интересное) Спасибо дружище)Chumahod писал(а): Блин, ну вроде не маленький уже! "Все уже придумано, до нас!"(с)![]()
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=135
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=131764
Это так, на вскидку.А лучше пройдись поиском, инфы полезной и вариантов очень много.
Но вопрос с чертежем тройника все открыт!)))
Юра. Montero Sport АКПП 3.0 2000г. 285/75/16, ARB, WARN и всякие ништяки
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Re: Дополнительный прибор давления масла
Вот что ещё вспомнил: У себя тройник не стал городить из за слишком большого (на мой взгляд) "рычага", который будет держаться только лишь на нескольких витках конусной резьбы в силуминовом корпусе. Датчик влепил вот такой: http://www.deporacing.ru/cat/35/item/187/
Лампа и стрелка в одном, лёгкий и маленький. Резьбу только под штатную на нём перерезал, чтоб с переходниками не морочиться.
Сам прибор вот такой: http://www.deporacing.ru/cat/22/item/58/
Поскольку блок допприборов приобретался отдельно и переделывался полностью, то на возврат к штатному варианту уйдёт не более 20 мин, да и то только потому, что защита сцука, тяжёлая.
Лампа и стрелка в одном, лёгкий и маленький. Резьбу только под штатную на нём перерезал, чтоб с переходниками не морочиться.
Сам прибор вот такой: http://www.deporacing.ru/cat/22/item/58/
Поскольку блок допприборов приобретался отдельно и переделывался полностью, то на возврат к штатному варианту уйдёт не более 20 мин, да и то только потому, что защита сцука, тяжёлая.

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Hemul
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 20:41
- Двигатель:: 6г72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорррт
- Откуда: На Неве
- Откуда: Город на Неве
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дополнительный прибор давления масла
Спасибо, тоже такой вариант буду прикидывать))!
Юра. Montero Sport АКПП 3.0 2000г. 285/75/16, ARB, WARN и всякие ништяки
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Re: Дополнительный прибор давления масла
Вот по поводу непосредственно тройника: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=135526Hemul писал(а):Спасибо, тоже такой вариант буду прикидывать))!
Мож поможет чем.

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Hemul
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 20:41
- Двигатель:: 6г72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорррт
- Откуда: На Неве
- Откуда: Город на Неве
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дополнительный прибор давления масла
Спасибо)) для себя решил тройник точить, у меня в гараже второй двиг лежит, так что снег сойдет по месту примерю на него и у токаря закажу)))Chumahod писал(а):Вот по поводу непосредственно тройника: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=135526Hemul писал(а):Спасибо, тоже такой вариант буду прикидывать))!
Мож поможет чем.
Юра. Montero Sport АКПП 3.0 2000г. 285/75/16, ARB, WARN и всякие ништяки
- Maxii
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дополнительный прибор давления масла
привет, тройник я покупал в газовом магазине, резьба и размер в самый раз под родной датчик и депо.
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Дополнительный прибор давления масла
фото в студию... пож-ста )))Maxii писал(а):привет, тройник я покупал в газовом магазине, резьба и размер в самый раз под родной датчик и депо.
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Re: Дополнительный прибор давления масла
+1Sersh писал(а):фото в студию... пож-ста )))Maxii писал(а):привет, тройник я покупал в газовом магазине, резьба и размер в самый раз под родной датчик и депо.
На датчике депо и на оригинале резьба разная. Я депо перерезал под оригинал.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Дополнительный прибор давления масла
я тут пытался подключить датчик через этот девайс... но ничего не получилось... выдавливает из-за неровности прилегания между корпусом и площадкой где резинки ...потерял три литра масла свежего .. ((( нужно выравнивать-фрезеровать проставку... но пока заказал еще одну... может с ней повезет.
но как вариант готов рассмотреть вариант тройника...
но как вариант готов рассмотреть вариант тройника...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Re: Дополнительный прибор давления масла
Ну предупреждали же! Эту гадость в руки даже не бери!Sersh писал(а):я тут пытался подключить датчик через этот девайс... но ничего не получилось... выдавливает из-за неровности прилегания между корпусом и площадкой где резинки ...потерял три литра масла свежего .. ((( нужно выравнивать фрезеровать проставку... но пока заказал еще одну... может с ней повезет.
но как вариант готов рассмотреть вариант тройника...



"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Дополнительный прибор давления масла
уже попал ... три литра масла по 600 руб и две проставки по 1100 руб ))))Chumahod писал(а):Ну предупреждали же! Эту гадость в руки даже не бери!Sersh писал(а):я тут пытался подключить датчик через этот девайс... но ничего не получилось... выдавливает из-за неровности прилегания между корпусом и площадкой где резинки ...потерял три литра масла свежего .. ((( нужно выравнивать фрезеровать проставку... но пока заказал еще одну... может с ней повезет.
но как вариант готов рассмотреть вариант тройника...Подставить в любой момент может!
Потому себе сделал без проставки, с возможностью быстрого возврата к штатному варианту. Поверь, если всё посчитать = дешевле выйдет! Хотя, ты наверное уже догадываешься.
у меня система тройник через гидравлический шланг 5 лет стояла... тут решил поменять...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Дополнительный прибор давления масла
вот тема была..
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=42131
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=42131
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Дополнительный прибор давления масла
в принципе, попробую тройник установить вместо основного датчика и в него вкорячить и основной и стрелочный... должно получиться
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Re: Дополнительный прибор давления масла
Sersh писал(а):в принципе, попробую тройник установить вместо основного датчика и в него вкорячить и основной и стрелочный... должно получиться

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Дополнительный прибор давления масла
мысль понятна.. вариант облома тройника в районе резьбы возле двигателя....Chumahod писал(а):Sersh писал(а):в принципе, попробую тройник установить вместо основного датчика и в него вкорячить и основной и стрелочный... должно получитьсяДаже не знаю, что сказать. Попробуй конечно, но стрёмно как то. Тройник+датчик = довольно массивная и "длинная" хрень, ничего там не треснет от вибрации ДВС на оборотах?
но выглядит тройник на вид качественно....латунь...толстостенный..
буду пробовать...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- 091
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дополнительный прибор давления масла
на своей сделал все гораздо проще,на генераторе сменил штуцер подвода масла на более длинный на 10мм(можно заводской найти,лень было искать, токарь выточил),на него ставишь еще один шланг подачи а его подсоединяешь на датчик давления масла и все,от датчика провод в салон,крепеж датчика закрепил на кронштейне рычага,все железки заводские(шланги от ямз236-238 или оригинальные)штуцера от камаза,резьба 1.25,датчик и указатель использовал от ваз 2106,это касается движки 4д56т
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Дополнительный прибор давления масла
у меня ж тоже на шланге все висело лет 5.. может бы еще столько же провисело бы ... но захотел поосновательней все сделать...091 писал(а):на своей сделал все гораздо проще,на генераторе сменил штуцер подвода масла на более длинный на 10мм(можно заводской найти,лень было искать, токарь выточил),на него ставишь еще один шланг подачи а его подсоединяешь на датчик давления масла и все,от датчика провод в салон,крепеж датчика закрепил на кронштейне рычага,все железки заводские(шланги от ямз236-238 или оригинальные)штуцера от камаза,резьба 1.25,датчик и указатель использовал от ваз 2106,это касается движки 4д56т
на фото как было еще недавно ))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- 091
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дополнительный прибор давления масла
делал тоже переходник,на место аварийного датчика давления масла,в него оба датчика ставил,но потом опять вернулся к этой схеме,проще и надежней на тему утечки масла(по крепежу)