Дополнительный прибор давления масла

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Hemul
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 20:41
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорррт
Откуда: На Неве
Откуда: Город на Неве
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Дополнительный прибор давления масла

Сообщение Hemul »

Парни, привет! Возникла необходимость подключить дополнительный прибор давления масла... Выбрал на алиэкспрессе вот такой:
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Ship ... 68533.html
но честно говоря немного не могу для себе решить, как устанавливать сам датчик давления. В замен штатного датчика ставить не хочу...
Знаю что можно поставить тройник.. но какой? и где найти его или размеры чтобы передать токарю?
Или же проставку под масляный фильтр, но это меня сильно напрягает не будет ли течь, и опять же какую проставку?
Комраден, кто что думает и как решал для себя данный вопрос?

Да, машин Монтеро Спорт, 2000г, 3л бензин.
Юра. Montero Sport АКПП 3.0 2000г. 285/75/16, ARB, WARN и всякие ништяки
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение Chumahod »

Hemul писал(а):Парни, привет! Возникла необходимость подключить дополнительный прибор давления масла... Выбрал на алиэкспрессе вот такой:
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Ship ... 68533.html
но честно говоря немного не могу для себе решить, как устанавливать сам датчик давления. В замен штатного датчика ставить не хочу...
Знаю что можно поставить тройник.. но какой? и где найти его или размеры чтобы передать токарю?
Или же проставку под масляный фильтр, но это меня сильно напрягает не будет ли течь, и опять же какую проставку?
Комраден, кто что думает и как решал для себя данный вопрос?

Да, машин Монтеро Спорт, 2000г, 3л бензин.
Блин, ну вроде не маленький уже! "Все уже придумано, до нас!"(с) ::-D:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=135
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=131764
Это так, на вскидку. :) А лучше пройдись поиском, инфы полезной и вариантов очень много.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Hemul
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 20:41
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорррт
Откуда: На Неве
Откуда: Город на Неве
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение Hemul »

Chumahod писал(а): Блин, ну вроде не маленький уже! "Все уже придумано, до нас!"(с) ::-D:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=135
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=131764
Это так, на вскидку. :) А лучше пройдись поиском, инфы полезной и вариантов очень много.
Точно, все выпадали темы про доп. приборы, как в паджеро спорте на торпеду, а дальше и не посмотрел, а там все самое интересное) Спасибо дружище)
Но вопрос с чертежем тройника все открыт!)))
Юра. Montero Sport АКПП 3.0 2000г. 285/75/16, ARB, WARN и всякие ништяки
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение Chumahod »

Вот что ещё вспомнил: У себя тройник не стал городить из за слишком большого (на мой взгляд) "рычага", который будет держаться только лишь на нескольких витках конусной резьбы в силуминовом корпусе. Датчик влепил вот такой: http://www.deporacing.ru/cat/35/item/187/
Лампа и стрелка в одном, лёгкий и маленький. Резьбу только под штатную на нём перерезал, чтоб с переходниками не морочиться.
Сам прибор вот такой: http://www.deporacing.ru/cat/22/item/58/
Поскольку блок допприборов приобретался отдельно и переделывался полностью, то на возврат к штатному варианту уйдёт не более 20 мин, да и то только потому, что защита сцука, тяжёлая. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Hemul
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 20:41
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорррт
Откуда: На Неве
Откуда: Город на Неве
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение Hemul »

Спасибо, тоже такой вариант буду прикидывать))!
Юра. Montero Sport АКПП 3.0 2000г. 285/75/16, ARB, WARN и всякие ништяки
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение Chumahod »

Hemul писал(а):Спасибо, тоже такой вариант буду прикидывать))!
Вот по поводу непосредственно тройника: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=135526
Мож поможет чем. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Hemul
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 20:41
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорррт
Откуда: На Неве
Откуда: Город на Неве
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение Hemul »

Chumahod писал(а):
Hemul писал(а):Спасибо, тоже такой вариант буду прикидывать))!
Вот по поводу непосредственно тройника: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=135526
Мож поможет чем. :)
Спасибо)) для себя решил тройник точить, у меня в гараже второй двиг лежит, так что снег сойдет по месту примерю на него и у токаря закажу)))
Юра. Montero Sport АКПП 3.0 2000г. 285/75/16, ARB, WARN и всякие ништяки
Аватара пользователя
Maxii
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение Maxii »

привет, тройник я покупал в газовом магазине, резьба и размер в самый раз под родной датчик и депо.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение Sersh »

Maxii писал(а):привет, тройник я покупал в газовом магазине, резьба и размер в самый раз под родной датчик и депо.
фото в студию... пож-ста )))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение Chumahod »

Sersh писал(а):
Maxii писал(а):привет, тройник я покупал в газовом магазине, резьба и размер в самый раз под родной датчик и депо.
фото в студию... пож-ста )))
+1
На датчике депо и на оригинале резьба разная. Я депо перерезал под оригинал.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение Sersh »

я тут пытался подключить датчик через этот девайс... но ничего не получилось... выдавливает из-за неровности прилегания между корпусом и площадкой где резинки ...потерял три литра масла свежего .. ((( нужно выравнивать-фрезеровать проставку... но пока заказал еще одну... может с ней повезет.
но как вариант готов рассмотреть вариант тройника...
Вложения
проставка1.jpg
1.jpg
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение Chumahod »

Sersh писал(а):я тут пытался подключить датчик через этот девайс... но ничего не получилось... выдавливает из-за неровности прилегания между корпусом и площадкой где резинки ...потерял три литра масла свежего .. ((( нужно выравнивать фрезеровать проставку... но пока заказал еще одну... может с ней повезет.
но как вариант готов рассмотреть вариант тройника...
Ну предупреждали же! Эту гадость в руки даже не бери! ::-X: Подставить в любой момент может! ::-(: Потому себе сделал без проставки, с возможностью быстрого возврата к штатному варианту. Поверь, если всё посчитать = дешевле выйдет! Хотя, ты наверное уже догадываешься. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение Sersh »

Chumahod писал(а):
Sersh писал(а):я тут пытался подключить датчик через этот девайс... но ничего не получилось... выдавливает из-за неровности прилегания между корпусом и площадкой где резинки ...потерял три литра масла свежего .. ((( нужно выравнивать фрезеровать проставку... но пока заказал еще одну... может с ней повезет.
но как вариант готов рассмотреть вариант тройника...
Ну предупреждали же! Эту гадость в руки даже не бери! ::-X: Подставить в любой момент может! ::-(: Потому себе сделал без проставки, с возможностью быстрого возврата к штатному варианту. Поверь, если всё посчитать = дешевле выйдет! Хотя, ты наверное уже догадываешься. :)
уже попал ... три литра масла по 600 руб и две проставки по 1100 руб ))))
у меня система тройник через гидравлический шланг 5 лет стояла... тут решил поменять...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение Sersh »

2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение Sersh »

в принципе, попробую тройник установить вместо основного датчика и в него вкорячить и основной и стрелочный... должно получиться
Вложения
дат.jpg
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение Chumahod »

Sersh писал(а):в принципе, попробую тройник установить вместо основного датчика и в него вкорячить и основной и стрелочный... должно получиться
:*SCRATCH*: Даже не знаю, что сказать. Попробуй конечно, но стрёмно как то. Тройник+датчик = довольно массивная и "длинная" хрень, ничего там не треснет от вибрации ДВС на оборотах?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение Sersh »

Chumahod писал(а):
Sersh писал(а):в принципе, попробую тройник установить вместо основного датчика и в него вкорячить и основной и стрелочный... должно получиться
:*SCRATCH*: Даже не знаю, что сказать. Попробуй конечно, но стрёмно как то. Тройник+датчик = довольно массивная и "длинная" хрень, ничего там не треснет от вибрации ДВС на оборотах?
мысль понятна.. вариант облома тройника в районе резьбы возле двигателя....
но выглядит тройник на вид качественно....латунь...толстостенный..
буду пробовать...
Вложения
IMAG0660.jpg
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
091
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение 091 »

на своей сделал все гораздо проще,на генераторе сменил штуцер подвода масла на более длинный на 10мм(можно заводской найти,лень было искать, токарь выточил),на него ставишь еще один шланг подачи а его подсоединяешь на датчик давления масла и все,от датчика провод в салон,крепеж датчика закрепил на кронштейне рычага,все железки заводские(шланги от ямз236-238 или оригинальные)штуцера от камаза,резьба 1.25,датчик и указатель использовал от ваз 2106,это касается движки 4д56т
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение Sersh »

091 писал(а):на своей сделал все гораздо проще,на генераторе сменил штуцер подвода масла на более длинный на 10мм(можно заводской найти,лень было искать, токарь выточил),на него ставишь еще один шланг подачи а его подсоединяешь на датчик давления масла и все,от датчика провод в салон,крепеж датчика закрепил на кронштейне рычага,все железки заводские(шланги от ямз236-238 или оригинальные)штуцера от камаза,резьба 1.25,датчик и указатель использовал от ваз 2106,это касается движки 4д56т
у меня ж тоже на шланге все висело лет 5.. может бы еще столько же провисело бы ... но захотел поосновательней все сделать...
на фото как было еще недавно ))
Вложения
03072009026.jpg
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
091
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дополнительный прибор давления масла

Сообщение 091 »

делал тоже переходник,на место аварийного датчика давления масла,в него оба датчика ставил,но потом опять вернулся к этой схеме,проще и надежней на тему утечки масла(по крепежу)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»