Страница 2 из 2
Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 11 мар 2016, 18:58
Sersh
091 писал(а):делал тоже переходник,на место аварийного датчика давления масла,в него оба датчика ставил,но потом опять вернулся к этой схеме,проще и надежней на тему утечки масла(по крепежу)
)) На фум ленете соединения как на опрессовке ... ))
Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 11 мар 2016, 20:47
091
Sersh писал(а):091 писал(а):делал тоже переходник,на место аварийного датчика давления масла,в него оба датчика ставил,но потом опять вернулся к этой схеме,проще и надежней на тему утечки масла(по крепежу)
)) На фум ленете соединения как на опрессовке ... ))
фумлента на масле через какое то время начинала сопливется,попробовав несколько раз отказался от нее,на штуцера поставил уплотнительные кольца от гидравлики,люминий с резиной внутри,держат отлично ,лучше чем чистая медяшка
Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 11 мар 2016, 21:14
Sersh
091 писал(а):Sersh писал(а):091 писал(а):делал тоже переходник,на место аварийного датчика давления масла,в него оба датчика ставил,но потом опять вернулся к этой схеме,проще и надежней на тему утечки масла(по крепежу)
)) На фум ленете соединения как на опрессовке ... ))
фумлента на масле через какое то время начинала сопливется,попробовав несколько раз отказался от нее,на штуцера поставил уплотнительные кольца от гидравлики,люминий с резиной внутри,держат отлично ,лучше чем чистая медяшка
спасибо... возьму на заметку... хотя и фум лента ни разу не "пискнула" за 5 лет... может просто ее много было...
Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 11 мар 2016, 21:35
Sersh
Кстати.. не силен в гидравлике...
датчик давления масла будет одинаково показывать правильное давление сразу от "правильного" выхода и через 30.. 40 .. 50 см от него (через шланг..трубку или тп) ???
Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 12 мар 2016, 01:50
Chumahod
Sersh писал(а):Кстати.. не силен в гидравлике...
датчик давления масла будет одинаково показывать правильное давление сразу от "правильного" выхода и через 30.. 40 .. 50 см от него (через шланг..трубку или тп) ???
Давление = одинаково. Разницу во времени, думаю, даже при желании не заметишь.

Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 12 мар 2016, 04:43
091
Sersh писал(а):Кстати.. не силен в гидравлике...
датчик давления масла будет одинаково показывать правильное давление сразу от "правильного" выхода и через 30.. 40 .. 50 см от него (через шланг..трубку или тп) ???
контролька гаснет одновременно с поднятием стрелки,примерно через пару секунд,
Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 13 мар 2016, 21:38
мах578
Chumahod писал(а):Sersh писал(а):я тут пытался подключить датчик через этот девайс... но ничего не получилось... выдавливает из-за неровности прилегания между корпусом и площадкой где резинки ...потерял три литра масла свежего .. ((( нужно выравнивать фрезеровать проставку... но пока заказал еще одну... может с ней повезет.
но как вариант готов рассмотреть вариант тройника...
Ну предупреждали же! Эту гадость в руки даже не бери!

Подставить в любой момент может!

Потому себе сделал без проставки, с возможностью быстрого возврата к штатному варианту. Поверь, если всё посчитать = дешевле выйдет! Хотя, ты наверное уже догадываешься.

А в чем проблема проставки, пробовал подобную ставить на три разных ДВС ничего нигде не текло, покупал в магазе для тюняшки за 700рупий
Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 14 мар 2016, 09:56
Sersh
мах578 писал(а):Chumahod писал(а):Sersh писал(а):я тут пытался подключить датчик через этот девайс... но ничего не получилось... выдавливает из-за неровности прилегания между корпусом и площадкой где резинки ...потерял три литра масла свежего .. ((( нужно выравнивать фрезеровать проставку... но пока заказал еще одну... может с ней повезет.
но как вариант готов рассмотреть вариант тройника...
Ну предупреждали же! Эту гадость в руки даже не бери!

Подставить в любой момент может!

Потому себе сделал без проставки, с возможностью быстрого возврата к штатному варианту. Поверь, если всё посчитать = дешевле выйдет! Хотя, ты наверное уже догадываешься.

А в чем проблема проставки, пробовал подобную ставить на три разных ДВС ничего нигде не текло, покупал в магазе для тюняшки за 700рупий
а переходник М26х1.5 был ?? а то разница есть..
Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 14 мар 2016, 16:59
Джеки
Который со стрелкой вообще какое то дерьмо
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
резинка одна о по центру толком не отцентруеш

.Не повезло сочувствую

.Ставил на многие движки правда японские у самого стоит на 4М40 долго искал

.Масло не когда не гнало резьбу надо протереть и на синий фиксатор

что бы при замене фильтра не открутилась.

Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 14 мар 2016, 19:55
мах578
а переходник М26х1.5 был ?? а то разница есть..[/quote]
да шло два переходника, проставка как на 2-м фото, с двумя резинками, резинки в пазах. все ОК.
ЗЫ)) подбирал с фильтром на руках, проверил резбу, центровку, диаметр, прилегание.
Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 14 мар 2016, 19:59
Hemul
Парни, мне тут бредовая идея в голову пришла... А почему бы еще одну резьбу в блоке под новый датчик не нарезать?)) Кто-нить рассматривал такую идею?))
Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 14 мар 2016, 20:11
мах578
Hemul писал(а):Парни, мне тут бредовая идея в голову пришла... А почему бы еще одну резьбу в блоке под новый датчик не нарезать?)) Кто-нить рассматривал такую идею?))
ну почему нет, если найдешь метчик конусный, попадешь в м.канал, не знаю как на твоем моторе, а на 74 хрен туда подлезешь.
Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 15 мар 2016, 08:56
Sersh
мах578 писал(а):а переходник М26х1.5 был ?? а то разница есть..
да шло два переходника, проставка как на 2-м фото, с двумя резинками, резинки в пазах. все ОК.
ЗЫ)) подбирал с фильтром на руках, проверил резбу, центровку, диаметр, прилегание.[/quote]
вот как раз прилегание меня подвело... небольшая "волна" 1 мм и масло уже не держит ...
вот кстати настоящее фото моей проставки...
выставил на авито на продажу... может кому интересно будет повозиться...
Re: Дополнительный прибор давления масла
Добавлено: 15 мар 2016, 12:03
Chumahod
Hemul писал(а):Парни, мне тут бредовая идея в голову пришла... А почему бы еще одну резьбу в блоке под новый датчик не нарезать?)) Кто-нить рассматривал такую идею?))
Главное - не торопись когда место будешь выбирать, засверливать и конус резать. А так идея гораздо более правильная, чем тройники/шланги/проставки.
мах578 писал(а):
А в чем проблема проставки, пробовал подобную ставить на три разных ДВС ничего нигде не текло, покупал в магазе для тюняшки за 700рупий
Проблемы начинаются после 2-3 лет эксплуатации или на 4-5-ю замену масляного фильтра. Цикличные тепловые расширения разнородных металлов, неаккуратное обращение со старым фильтром = слабеет резьба в корпусе насоса и площадка потом постоянно страгивается с места при смене фильтра. В идеале переходную втулку надо ставить на резьбовой клей, но и это не всегда помогает.