ну тут мне подсказали человечка, съезжу после выходных, пока денег нет на рукахLukich111 писал(а):Тут дело даже не в протоколе, а в руках, опыте и голове спеца. Аппаратная диагностика этих авто не очень развита.Ruslan Vredniy писал(а):первое что хочу сделать, это сделать диагностику по мицушному протоколу, т.к. обд2 и т.п. выявляют только редкие ошибки, померить компрессию, от этого и скакать
Хелп, троит, нет тяги
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
мне кажется надо бы вскрыть протянуть ГБЦ.Ruslan Vredniy писал(а):да, еще потеет дрыгатель соединение блока и гбц, масло в уровне
за одно проверишь кучу деталей и параметров.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
гараж есть?Ruslan Vredniy писал(а):...ну тут мне подсказали человечка, съезжу после выходных, пока денег нет на руках
там работа не сложная.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
красный цвет- это присадки в топливе... Обычное явление зимой, на некотрых заправках добавляют...Ruslan Vredniy писал(а):налет один в один как на дросселе и коллекторе, у одной свечи полка имела красный цветSuhoi писал(а):черный налет - причина не в свечах.
Чёрный цвет- значит богато.
Значит либо топлава много, либо воздуху мало...
Ошибка горит?
Но косяк скорее всего не из-за кислородного датчика, а где-то в другом месте...
ДК можно вообще откинуть, и мотор должен работать без проблем.
Компрессия тоже не причём...
Проверь состояние катализатора.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
своего гаража нет, то что не сложная уже понятно, дело в другом, гбц протягивать смысла не вижу без замены прокладок, а это съем, е... париться по несколько раз не хочу, стучат гидрики, прошлый хозяин ставил мск китай, долго не протянут, грм тоже хз когда менян, отсюда видится замена сальников РВ, прокладок, гидриков, МСК, ГРМ со всем вытекающимSuhoi писал(а):гараж есть?Ruslan Vredniy писал(а):...ну тут мне подсказали человечка, съезжу после выходных, пока денег нет на руках
там работа не сложная.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
свеча тока одна краснаяdvm99 писал(а):красный цвет- это присадки в топливе... Обычное явление зимой, на некотрых заправках добавляют...
это тоже вычитал, глянул фильтр - жопа, под заменуdvm99 писал(а):Чёрный цвет- значит богато.
Значит либо топлава много, либо воздуху мало...
из-за этого может троить и тяги не быть?
нет, не горитdvm99 писал(а):Ошибка горит?
так вот и интересно в каком таком другом местеdvm99 писал(а):Но косяк скорее всего не из-за кислородного датчика, а где-то в другом месте...
а как его проверить?dvm99 писал(а):Проверь состояние катализатора.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
Я так понял, речь про воздушный фильтр.Ruslan Vredniy писал(а):это тоже вычитал, глянул фильтр - жопа, под замену
из-за этого может троить и тяги не быть?
Ну так проверить проще простого- выкинь его на время проверки...
Сейчас зима, воздух и так чистый... За полчаса ничего не случится.
Надо смотреть... Я твой мотор почти не знаю...Ruslan Vredniy писал(а):так вот и интересно в каком таком другом месте
Но суть такая, что если смесь богатая (предположительно), то регулировка по ДК не происходит, и ЭБУ считает ДК дохлым.
Суть регулировки смеси по ДК такая:
В общем-то основная регулировка впрыска топлива происходит в ЭБУ расчётно по зашитым в него таблицах. Но помимо этого ЭБУ ещё как бы "шлифует" это рассчитанное время впрыска путём коррекции по ДК. Эта шлифовка позволяет ЭБУ подрегулировать смесь в пределах 20%.
Происходит это следующим образом: У ДК есть всего два состояния- либо он показывает, что смесь бедная (ниже 14,7/1) , либо богатая (выше 14,7/1) .
Допустим в какой-то момент ДК показал "бедно". Тогда ЭБУ начинает постепенно увеличивать время впрыска, пока ДК не покажет "богато". Как только это произошло, ЭБУ начинает постепенно убавлять время впрыска, пока ДК не покажет опять "бедно".
И так покругу...
А раз у тебя свечи копчёные, значит либо на самом деле ДК неисправен и с него идёт сигнал бедно (но тогда рано или поздно должна загореть ошибка), либо он показывает богато, но ЭБУ уже утыкается в предел регулировки (выше 20%) , т.е. есть неисправность в топливо- или воздухо- подаче.
Но у тебя свечи чёрные, значит богато... И обычно если идёт перелив топлива из-за неисправности ДК, то это не более тех же 20% . Это не вызывает перебоев в работе мотора, а сказывается только на перерасходе топлива.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
на данный момент перерасход есть, примерно идет в районе 23-25 л/100, до этого не превышало 20, при учете того что тапку в пол давал, завтра попробую без фильтра прогреть и погазовать, посмотрим что да как, если особых изменений не будет, в понедельник-вторник к диагностуdvm99 писал(а):Но у тебя свечи чёрные, значит богато... И обычно если идёт перелив топлива из-за неисправности ДК, то это не более тех же 20% . Это не вызывает перебоев в работе мотора, а сказывается только на перерасходе топлива.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
а из-за хреновой работы бензонасоса может быть троение? то что тяги может не быть понятно, а троение?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
Ну не как таковое...
При недостаточной топливо подаче сказывается на работе всего мотора, т.е. это провал мощности, рывки, захлёбывания при попытке нажать на газ... А на ХХ може вообще без капризов себя вести, т.к. на ХХ самый низкий расход.
При недостаточной топливо подаче сказывается на работе всего мотора, т.е. это провал мощности, рывки, захлёбывания при попытке нажать на газ... А на ХХ може вообще без капризов себя вести, т.к. на ХХ самый низкий расход.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
так вот типа того и происходит, на хх пока холодный колбасит, как тока прогреется, все норм, газуешь вроде норм, а втыкаешь передачу и все, троит просто ж...а
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
А машина как при разгоне себя ведёт?
Если троит, но разгоняется плавно, то БН вряд ли виноват.
Если толчками, неровными заглыханиями, то обычно это говорит о недостаточном кол-ве топлива.
Если троит, но разгоняется плавно, то БН вряд ли виноват.
Если толчками, неровными заглыханиями, то обычно это говорит о недостаточном кол-ве топлива.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
в горку едет тока тапка в пол, обороты поднимаются уверенно, но скорость оч медленно, более менее нрмальный подъем (видный на глаз) максимум 40, за городом с разгону в 80, падает до 60, рывков нет, только троение передается на всю машинуdvm99 писал(а):А машина как при разгоне себя ведёт?
Если троит, но разгоняется плавно, то БН вряд ли виноват.
Если толчками, неровными заглыханиями, то обычно это говорит о недостаточном кол-ве топлива.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
Тогда это не насос.
Возд. фильтр снимал?
Возд. фильтр снимал?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
да, толку никакого, на хх все отл, стоит дать газу на передаче жопа, может с коробкой что не так? хотя на хх, если держать газ 1500-1700 то тоже троитdvm99 писал(а):Тогда это не насос.
Возд. фильтр снимал?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
смущает еще тот факт, что на диагностике (лянча хз какая) показало ошибку кислородного датчика, я так понимаю это лямбда?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
Да, лямбда-зонд, он же - датчик кислорода, сокращённо - ДК или ЛЗ.Ruslan Vredniy писал(а):показало ошибку кислородного датчика, я так понимаю это лямбда?
Но выше я тебе ситуацию про него обрисовывал...
Можешь попробовать вообще от него разъём отцепить (так на всяк случай, если всё ж в нём косяк), только сделай сброс контроллера при этом (сбрось клемму АКБ на 15 сек).
Ещё по идее нужно проверить ДТОЖ (датчик температуры) и ДМРВ (датчик расхода воздуха).
Естественно по очереди...
Грубо их можно проверить так же путём скидывания с них разъёма.
После этих тестов ошибка конечно загорит, сбросишь её так же клеммой АКБ.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
ага, спс, ща как раз надо выходить из дома, заодно и проверю, тока найду все это хозяйство, где стоит, а какие то изменения должны быть? или в любом случае, если нет изменений, то датчик умер?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
лямбду тока под машиной скинуть можно или на дрыгателе тоже есть фишка?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Хелп, троит, нет тяги
выкручивать под машиной , с матюками, места мало (это я по старым спортам вспоминаю) фишка как правило доступна из-под капота, либо у лонжерона крыла, либо на тыльной стороне двигателя, смотреть по месту.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi