Хелп, троит, нет тяги

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Ruslan Vredniy »

И так, дабы не плодить еще одну тему, исправлю глупую

Не так давно дрыгатель затроил, тяги нет, в гору начинает трясти как отбойный молоток.
диагност показал ошибку кислородного датчика, но порекомендовал для начала махнуть свечи, на данный момент разобрал, снял коллектор, завтра буду менять свечи, если не поможет, куда лезть? в датчик?
чем вообще можно проводить самостоятельную диагностику (поиск ошибок), на скока понял ОБД2 не мой вариант, на лянчу денег нет))
Последний раз редактировалось Ruslan Vredniy 04 фев 2016, 22:20, всего редактировалось 2 раза.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Хелп, не могу снять

Сообщение Dimix »

8 было...
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10842
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Хелп, не могу снять

Сообщение Смайлик »

У тебя прокладка новая в руках на что?????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, не могу снять

Сообщение Ruslan Vredniy »

Смайлик писал(а):У тебя прокладка новая в руках на что?????
спс, тоже додумался но после того как написал))) 7 болтов
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, не могу снять

Сообщение Ruslan Vredniy »

блин, ВВ короче чем сточли(((
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Suhoi »

Компрессию обязательно по меряй и не спиши со сменой свечей они ходят долго.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Ruslan Vredniy »

вощем так, свечи поменял, дроссель почистил, тяги нет, троит, выхлоп как от прямотока, обороты набирает на стоячем, куда смотреть, что делать?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Ruslan Vredniy »

Suhoi писал(а):Компрессию обязательно по меряй и не спиши со сменой свечей они ходят долго.
я хз скока свечи ходили до меня, в ближайшее время поеду мерить, а не подскажешь чем компрессию самому можно померить?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Suhoi »

компрессометром.
Главное чтоб у него нога была длинная и до дна колодца достала. Я мерял УАЗовским (с резьбой)
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Suhoi »

Ruslan Vredniy писал(а):...я хз скока свечи ходили до меня,
ну и зря меняешь деталь если нет четкой уверенности в её поломке.
Чё, куры.... не клюют?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Ruslan Vredniy »

Suhoi писал(а):
Ruslan Vredniy писал(а):...я хз скока свечи ходили до меня,
ну и зря меняешь деталь если нет четкой уверенности в её поломке.
Чё, куры.... не клюют?
не жалею что поменял, 4 свечи денсо, 2 нжк, на всех черный налет
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Lukich111 »

Ruslan Vredniy писал(а):И так, дабы не плодить еще одну тему, исправлю глупую

Не так давно дрыгатель затроил, тяги нет, в гору начинает трясти как отбойный молоток.
диагност показал ошибку кислородного датчика, но порекомендовал для начала махнуть свечи, на данный момент разобрал, снял коллектор, завтра буду менять свечи, если не поможет, куда лезть? в датчик?
чем вообще можно проводить самостоятельную диагностику (поиск ошибок), на скока понял ОБД2 не мой вариант, на лянчу денег нет))
Когда надоест, в Уфе есть отличный диагност, Раис Султанов, работает в одном из дилеров Мицу и Форда. К сожалению, не знаю названия дилера. можете сказать, что от Игоря Лукича ))) нашел вот его тел. 91734076нольнуль, давно правда не созванивались.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Suhoi »

Ruslan Vredniy писал(а):...не жалею что поменял, 4 свечи денсо, 2 нжк, на всех черный налет
черный налет - причина не в свечах. :*WALL*: :*WALL*:
если при проверке будет сильный разбег то проверку сделай с маслом - со шприца влей в цилиндр 20 грамм желательно густого масла и постарайся влить его так, чтоб поршень был в НМТ и масло попало на верхнюю часть гильзы и стекая заполнило зазор между поршнем и гильзой (тем самым масло скрывает дефект колец на несколько оборотов КВ, но этого достаточно). Если компрессия не увеличится, то значит прогорел клапан, если выровняется то проблема в кольцах. Метод 90 % случаев помогает. Редко клапан прогорает не на сквозь, а отдельными раковинами и тогда масло так же поднимает компрессию как и в случае с плохими кольцами.
Lukich111 писал(а):...Когда надоест, в Уфе есть отличный диагност...
Диагностика конечно может и эту проблему выявить, но....
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Ruslan Vredniy »

Lukich111 писал(а):
Ruslan Vredniy писал(а):И так, дабы не плодить еще одну тему, исправлю глупую

Не так давно дрыгатель затроил, тяги нет, в гору начинает трясти как отбойный молоток.
диагност показал ошибку кислородного датчика, но порекомендовал для начала махнуть свечи, на данный момент разобрал, снял коллектор, завтра буду менять свечи, если не поможет, куда лезть? в датчик?
чем вообще можно проводить самостоятельную диагностику (поиск ошибок), на скока понял ОБД2 не мой вариант, на лянчу денег нет))
Когда надоест, в Уфе есть отличный диагност, Раис Султанов, работает в одном из дилеров Мицу и Форда. К сожалению, не знаю названия дилера. можете сказать, что от Игоря Лукича ))) нашел вот его тел. 91734076нольнуль, давно правда не созванивались.
а вот за это огромное спс
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Ruslan Vredniy »

первое что хочу сделать, это сделать диагностику по мицушному протоколу, т.к. обд2 и т.п. выявляют только редкие ошибки, померить компрессию, от этого и скакать
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Ruslan Vredniy »

Suhoi писал(а):черный налет - причина не в свечах.
налет один в один как на дросселе и коллекторе, у одной свечи полка имела красный цвет
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Suhoi »

Ruslan Vredniy писал(а):...налет один в один как на дросселе и коллекторе, у одной свечи полка имела красный цвет
Походу клапан (впускной)
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Ruslan Vredniy »

Suhoi писал(а):
Ruslan Vredniy писал(а):...налет один в один как на дросселе и коллекторе, у одной свечи полка имела красный цвет
Походу клапан (впускной)
блин, у меня в планах май месяц вскрытие гбц, замена мск, гидриков и притирка клапанов, как то не вовремя все это, и денег то пока нет
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Ruslan Vredniy »

да, еще потеет дрыгатель соединение блока и гбц, масло в уровне
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Хелп, троит, нет тяги

Сообщение Lukich111 »

Ruslan Vredniy писал(а):первое что хочу сделать, это сделать диагностику по мицушному протоколу, т.к. обд2 и т.п. выявляют только редкие ошибки, померить компрессию, от этого и скакать
Тут дело даже не в протоколе, а в руках, опыте и голове спеца. Аппаратная диагностика этих авто не очень развита.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»