Да. Не сказать, чтоб это сильно мешало, или как-то влияло на езду и работу ДВС в принципе... Просто интересно, не является ли это предвестником проблем более серьезных.Napic писал(а):Нужно поразбираться...
низкочастотный гул и вибрация при морозе
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: низкочастотный гул и вибрация при морозе
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: низкочастотный гул и вибрация при морозе
Скорее всего я разобрался.LightWriter писал(а):Да. Не сказать, чтоб это сильно мешало, или как-то влияло на езду и работу ДВС в принципе... Просто интересно, не является ли это предвестником проблем более серьезных.Napic писал(а):Нужно поразбираться...
Виноват с большой долей вероятности SCV клапан в топливном насосе.
В прошивке довольно интересный механизм поддержания требуемых оборотов холостого хода, рассчитанный на идеально исправный клапан-регулятор SCV.
У меня плавания оборотов стали прогрессировать, что выражалось в небольшом плавании около прогревных 800 оборотов. Это происходило при минус 10 на улице и температуре двигателя +3 градуса. Если 700 или 900 - то всё было нормально и обороты не плавали.
Залез в прошивку, проанализировал ситуацию, подправил - теперь обороты держат ровно столько, сколько нужно.
Думаю что плавание оборотов при немного изношенном клапане - это просто фича прошивки.
Почему на заводе такое развитие ситуации не предусмотрели - пока не понятно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)