низкочастотный гул и вибрация при морозе

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: низкочастотный гул и вибрация при морозе

Сообщение LightWriter »

Napic писал(а):Нужно поразбираться... :*WRITE*:
Да. Не сказать, чтоб это сильно мешало, или как-то влияло на езду и работу ДВС в принципе... Просто интересно, не является ли это предвестником проблем более серьезных.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: низкочастотный гул и вибрация при морозе

Сообщение Napic »

LightWriter писал(а):
Napic писал(а):Нужно поразбираться... :*WRITE*:
Да. Не сказать, чтоб это сильно мешало, или как-то влияло на езду и работу ДВС в принципе... Просто интересно, не является ли это предвестником проблем более серьезных.
Скорее всего я разобрался.
Виноват с большой долей вероятности SCV клапан в топливном насосе.

В прошивке довольно интересный механизм поддержания требуемых оборотов холостого хода, рассчитанный на идеально исправный клапан-регулятор SCV.
У меня плавания оборотов стали прогрессировать, что выражалось в небольшом плавании около прогревных 800 оборотов. Это происходило при минус 10 на улице и температуре двигателя +3 градуса. Если 700 или 900 - то всё было нормально и обороты не плавали.

Залез в прошивку, проанализировал ситуацию, подправил - теперь обороты держат ровно столько, сколько нужно.
Думаю что плавание оборотов при немного изношенном клапане - это просто фича прошивки.
Почему на заводе такое развитие ситуации не предусмотрели - пока не понятно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»