низкочастотный гул и вибрация при морозе

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

низкочастотный гул и вибрация при морозе

Сообщение grade86 »

Это зимой стал замечать, если на 3-4 передаче (механика) утопить газульку в пол на не сильно прогретой машине (и уж тем более на непрогретой, хотя я стараюсь ждать хотя бы чтобы стрелка температуры отлипла от пола), то в разгоне появляется ощутимый низкочастотный гул и "как будто бы" вибрация по салону (пластик трещать начинает, хотя попой не особо чувствуешь). Сейчас потеплело до плюса - эффект почти пропал. На прогретой эффекта не заметно, хотя в большой минус (-20) даже на прогретой что-то такое слегка возникает. Прошивка 100500 стоит.

Немного стало напрягать, есть мысли?
Последний раз редактировалось grade86 04 фев 2016, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6369
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: низкочастотный гул и вибрация при морозе

Сообщение lesnik5000 »

на не прогретой машине педаль в пол, а турбину не испортишь?
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: низкочастотный гул и вибрация при морозе

Сообщение grade86 »

чем испорчю? я с лежачей стрелкой газ больше половины стараюсь не жмыкать - пугает звук двигателя как от ведра с болтами (даже на холостых). а когда стерлка ожила - звук двигателя приходит в норму.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6369
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: низкочастотный гул и вибрация при морозе

Сообщение lesnik5000 »

когда или может после чего началось такое? есть ли гул сразу после замены масла (первые запуски на холодную утром) и фильтров, в т.ч. топливного?
а может резина и состояние дороги?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: низкочастотный гул и вибрация при морозе

Сообщение Napic »

grade86 писал(а):чем испорчю? я с лежачей стрелкой газ больше половины стараюсь не жмыкать - пугает звук двигателя как от ведра с болтами (даже на холостых). а когда стерлка ожила - звук двигателя приходит в норму.
То есть, как только стрелка тронулась с места, то низкочастотная вибрация сразу пропадает?
Когда стрелка трогается с места, то температура двигателя при этом в районе от +50С и выше.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: низкочастотный гул и вибрация при морозе

Сообщение LightWriter »

Точно такие же симптомы на морозе. Один в один. И тоже МКПП. Пропадает звук где-то на 30 градусах по мультику.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: низкочастотный гул и вибрация при морозе

Сообщение Napic »

LightWriter писал(а):Точно такие же симптомы на морозе. Один в один. И тоже МКПП. Пропадает звук где-то на 30 градусах по мультику.
30 градусов по мультику - это стрелка указателя температуры в холодной зоне, в самом начале, самый минимум, еще не тронулась даже с места.

Думаю, что всё нормально. Так и должно быть. Мотор холодный и еще не прогрет. В этой зоне еще идут сильные коррекции впрыска. На дворе евро-4, не забываем.

Для понимания картины, производитель считает приемлемым диапазон температуры двигателя от 49 до 93 градусов. Прямо в прошивке есть такой строгий интервал.
После 80 градусов отключаются все возможные коррекции, мотор считается прогретым.
От 30 до 50 градусов применяется статичная таблица УОЗ. То есть мотор в этом диапазоне работает одинаково. То есть что 30 градусов, что 50 - мотору пофиг и применяется один алгоритм.

По мультику на 50 градусов как раз настроено первое движение стрелки указателя температуры.

--
То есть, что в сухом остатке
наверное, по логике производителя до 50 градусов мы машину греем на месте.

В этот момент стрелка только только сдвинулась с места в встала в начало размеченной зоны.
Как только это произошло, то начинаем движение. Не торопливо, не насилуя машину педалью в пол. Думаю, что выше 50% и нажимать то педаль не стоит в этом режиме.
Кстати, как только температура двигателя достигла 50-ти градусов, то климат в режиме авто, авто, +23 начинает дуть на нормальной мощности. До этой температуры климат тоже не дует и дает возможность мотору набрать необходимую температуру в 50 градусов. Это косвенно как бы подтверждает мои мысли.

Как только мотор набирает свои крайние +80 градусов, то я думаю, можно делать с машиной все что душе угодно. Агрессивно ездить, обгонять, крутить до верхних оборотов.
Выше 80-ти градусов УОЗ не меняется более, а остается неизменным. Производитель считает этот порог - порогом полной прогретости мотора. (у 4m41 спортов этот порог 75 градусов)

Так что, если при 30 градусов у вас низкочастотный гул и вибрация, то просто прогрейте мотор до 50-ти градусов. При 50-ти начинайте движение. А в интервале от 50-ти до 80-ти не давайте сильные нагрузки, считайте что мотор как бы на обкатке. При температуре выше 80-ти - обкатка закончилась, можете ни в чем себе не отказывать :)

Выше 93 включается электровентилятор. Пыл убавляем. :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
S-P-L
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: низкочастотный гул и вибрация при морозе

Сообщение S-P-L »

grade86 писал(а):чем испорчю? я с лежачей стрелкой газ больше половины стараюсь не жмыкать - пугает звук двигателя как от ведра с болтами (даже на холостых). а когда стерлка ожила - звук двигателя приходит в норму.
Меня вообще пугает звук двс на холодную ))
Все гремит, свистит, щеркает, кажется что сейчас что то отвалится, на Ъер

Да, а какой электровентилятор включается выше 93 градусов?
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: низкочастотный гул и вибрация при морозе

Сообщение GREY52 »

S-P-L писал(а):
grade86 писал(а):чем испорчю? я с лежачей стрелкой газ больше половины стараюсь не жмыкать - пугает звук двигателя как от ведра с болтами (даже на холостых). а когда стерлка ожила - звук двигателя приходит в норму.
Меня вообще пугает звук двс на холодную ))
Все гремит, свистит, щеркает, кажется что сейчас что то отвалится, на Ъер

Да, а какой электровентилятор включается выше 93 градусов?
Электровентилятор кондиционера, срабатывающий в помощь основному на вискомуфте, причем независимо от режима работы самого кондиционера. Устанавливается самолично по желанию, т.к. для нашего рынка он увы отсутствует в комплектациях как и радиатор АКПП :]:-O:
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: низкочастотный гул и вибрация при морозе

Сообщение GREY52 »

S-P-L писал(а): ...Меня вообще пугает звук двс на холодную ))
Все гремит, свистит, щеркает, кажется что сейчас что то отвалится...
Со временем начинает греметь патрубок забора воздуха воздушного фильтра об кожух основного вентилятора, устраняется приклеиванием дополнителтной шумопоглощающей прокладки, а кто то даже приклепывал их друг к другу :*YES*:
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: низкочастотный гул и вибрация при морозе

Сообщение Mihaprioz »

А я так вааще этот патрубок забора воздуха на зиму снимаю и на полчку кладу ))
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: низкочастотный гул и вибрация при морозе

Сообщение sn1 »

GREY52 писал(а):
S-P-L писал(а): ...Меня вообще пугает звук двс на холодную ))
Все гремит, свистит, щеркает, кажется что сейчас что то отвалится...
Со временем начинает греметь патрубок забора воздуха воздушного фильтра об кожух основного вентилятора, устраняется приклеиванием дополнителтной шумопоглощающей прокладки, а кто то даже приклепывал их друг к другу :*YES*:
Есть такая штука офигенская лента называется Scotch 2900R от 3M http://www.skomplekt.com/tovar/6/29/7555951171/ Изображение. Ей муфты кабельные мотают. Вот её можно приклеить в 2 слоя на место соприкосновения воздухозаборника с кожухом вентилятора.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: низкочастотный гул и вибрация при морозе

Сообщение grade86 »

патрубок саморезом к кожуху прикрутил (хотя в мороз не сильно помогает, все равно что-то дребежит), масло заменял лук авангард на петроканаду - особых изменений не заметил. Греть на холостых в более менее мороз (от -5) бесполезно, стрелка никогда не оживет. Тут на днях нагрузил мебелью килов на 200-250 - так работать на разгоне стала тише, хоть и не такая резвая. Ну и мягкая стала ). Наверное резонанс какой-то возникает, машина не новая, все же (60 ккм и 3 года), может защита дребежит...
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: низкочастотный гул и вибрация при морозе

Сообщение Napic »

grade86 писал(а):патрубок саморезом к кожуху прикрутил (хотя в мороз не сильно помогает, все равно что-то дребежит), масло заменял лук авангард на петроканаду - особых изменений не заметил. Греть на холостых в более менее мороз (от -5) бесполезно, стрелка никогда не оживет. Тут на днях нагрузил мебелью килов на 200-250 - так работать на разгоне стала тише, хоть и не такая резвая. Ну и мягкая стала ). Наверное резонанс какой-то возникает, машина не новая, все же (60 ккм и 3 года), может защита дребежит...
У меня очень даже греется на холостых. Правда я специально печку не включаю. С печкой не греется.
А про защиту - очень даже может быть. У меня постоянно ближе к ТО второй лист откручивается и громыхает :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: низкочастотный гул и вибрация при морозе

Сообщение grade86 »

без печки может и греется, но ооооочень медленно. я скорее задубею, чем дождусь. Поэтому 2-5 минут масло помешать и с heater'ом потихоньку ехать, распугивая окружающих )
S-P-L
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: низкочастотный гул и вибрация при морозе

Сообщение S-P-L »

grade86 писал(а):патрубок саморезом к кожуху прикрутил (хотя в мороз не сильно помогает, все равно что-то дребежит), масло заменял лук авангард на петроканаду - особых изменений не заметил. Греть на холостых в более менее мороз (от -5) бесполезно, стрелка никогда не оживет. Тут на днях нагрузил мебелью килов на 200-250 - так работать на разгоне стала тише, хоть и не такая резвая. Ну и мягкая стала ). Наверное резонанс какой-то возникает, машина не новая, все же (60 ккм и 3 года), может защита дребежит...
Странно.
Мой при - 10 за 15 минут, с печкой на средних, нагревается до 2 отметки по прибору
При -20, до 1 отметки
Машине 2 года, пробег 91 тысяча.
Но гремит на холодную пиндец, муфта вентилятора щеркает, какой то ролик посвистывает, ремни шелестят это еще ладно,
но вот металлический грохот двигателя на холодную, это конечно капец
кажется что сейчас что то отвалится
Потом как нагреется тише конечно работает, поэтому я к переду машины вообще не подхожу, что бы не оглохнуть, пока двигатель греется ))
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: низкочастотный гул и вибрация при морозе

Сообщение Hidemon »

Тема не раскрыта, КМК!
У меня АКПП. В мороз, даже на прогретом (больше 80 гр) двигателе под нагрузкой, когда коробка осталась на высшей передаче, тоже наблюдаю низкочастотный гул. Субъективно - гудит, напрягается, но не едет "на все свои". СтОит продавить педаль газа чуть глубже, передача перекидывается ниже - гул пропадает.
Что характерно, после того как на улице стало теплее, чем -5, гул пропал вообще.
Когда был гул,я смотрел при этом на температуру входящего воздуха. Была и -5 и +17. Эффект оставался.
Думаю, может в связи с низкой температурой ДТ и его сгущением "размазывается" впрыск во времени. Получается эффект дополнительно сжигаемого топлива, идущего на резонансные колебания. Увеличивая обороты, поднимается давление топлива и эффект гула уже так не заметен, как при работе "внатяг".
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: низкочастотный гул и вибрация при морозе

Сообщение LightWriter »

Napic писал(а):
LightWriter писал(а):Точно такие же симптомы на морозе. Один в один. И тоже МКПП. Пропадает звук где-то на 30 градусах по мультику.
30 градусов по мультику - это стрелка указателя температуры в холодной зоне, в самом начале, самый минимум, еще не тронулась даже с места.

Думаю, что всё нормально. Так и должно быть. Мотор холодный и еще не прогрет. В этой зоне еще идут сильные коррекции впрыска. На дворе евро-4, не забываем.

Для понимания картины, производитель считает приемлемым диапазон температуры двигателя от 49 до 93 градусов. Прямо в прошивке есть такой строгий интервал.
После 80 градусов отключаются все возможные коррекции, мотор считается прогретым.
От 30 до 50 градусов применяется статичная таблица УОЗ. То есть мотор в этом диапазоне работает одинаково. То есть что 30 градусов, что 50 - мотору пофиг и применяется один алгоритм.

По мультику на 50 градусов как раз настроено первое движение стрелки указателя температуры.

--
То есть, что в сухом остатке
наверное, по логике производителя до 50 градусов мы машину греем на месте.

В этот момент стрелка только только сдвинулась с места в встала в начало размеченной зоны.
Как только это произошло, то начинаем движение. Не торопливо, не насилуя машину педалью в пол. Думаю, что выше 50% и нажимать то педаль не стоит в этом режиме.
Кстати, как только температура двигателя достигла 50-ти градусов, то климат в режиме авто, авто, +23 начинает дуть на нормальной мощности. До этой температуры климат тоже не дует и дает возможность мотору набрать необходимую температуру в 50 градусов. Это косвенно как бы подтверждает мои мысли.

Как только мотор набирает свои крайние +80 градусов, то я думаю, можно делать с машиной все что душе угодно. Агрессивно ездить, обгонять, крутить до верхних оборотов.
Выше 80-ти градусов УОЗ не меняется более, а остается неизменным. Производитель считает этот порог - порогом полной прогретости мотора. (у 4m41 спортов этот порог 75 градусов)

Так что, если при 30 градусов у вас низкочастотный гул и вибрация, то просто прогрейте мотор до 50-ти градусов. При 50-ти начинайте движение. А в интервале от 50-ти до 80-ти не давайте сильные нагрузки, считайте что мотор как бы на обкатке. При температуре выше 80-ти - обкатка закончилась, можете ни в чем себе не отказывать :)

Выше 93 включается электровентилятор. Пыл убавляем. :*YES*:
Эдуард, спасибо за разверутый ответ. Так-то оно, конечно и надо бы, если следовать ГОСТам производителя. Но учиитывая, что прогреть эту чертову повозку до 50 на морозе не всегда есть время, то приходится греть до 25-30 и ехать. Ну погремит, позвенит, да и пройдет. Благо, на ходу оно быстрее прогревается. А вот другой нюанс есть, появившийся соивременем. И он напрягает куда больше звуков. В диапзоне температур ОЖ 23-35 гр. наблюдается кодебание холостых оборотов с амплитудой 10-20 об. мин. при допуске по мануалу в +/- 5 об.мин. После прогрева выше 35 - колебанте оборотов ХХ нормализуется. Как и до порогрева на 23 гр. Странно.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: низкочастотный гул и вибрация при морозе

Сообщение Napic »

LightWriter писал(а): А вот другой нюанс есть, появившийся соивременем. И он напрягает куда больше звуков. В диапзоне температур ОЖ 23-35 гр. наблюдается кодебание холостых оборотов с амплитудой 10-20 об. мин. при допуске по мануалу в +/- 5 об.мин. После прогрева выше 35 - колебанте оборотов ХХ нормализуется. Как и до порогрева на 23 гр. Странно.
Небольшие колебания оборотов +-10 оборотов, у меня тоже присутствуют в диапазоне температур двигателя где-то от +7 до 15 градусов. Ниже и выше этого диапазона все нормально.
Тоже напрягает тем, что непонятно. Пока выясняю причину. Вернее взял на заметку. Происходит такое не всегда.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: низкочастотный гул и вибрация при морозе

Сообщение Napic »

LightWriter писал(а):В диапазоне температур ОЖ 23-35 гр.
Добавлю,

В диапазоне температур 20...30 градусов применяется плавающий УОЗ. Плавающий - это плавающий. Плюс всевозможные коррекции накладываются.
В диапазоне от 15 до 20 градусов и от 30 до 50 применяется статический УОЗ. Он статичный, хоть и с коррекциями.

У меня немного плавают, как я написал выше в диапазоне от +7 до 15 градусов. В этом диапазоне тоже применяется плавающий УОЗ. От 15 до 20 - статичный.
Выше 80-ти - статический. Тут зависимость просто от оборотов и количества топлива, без коррекций.

Возможно дело именно в этом и этот режим небольшого плавания оборотов - является просто как бы фичей при прогреве, при уже не новом (клапан SCV) моторе.

Нужно поразбираться... :*WRITE*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»