Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Dennis001
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
Откуда: Новосибирск (54/154)
Откуда: Новосибирск (54/154)
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Сообщение Dennis001 »

НДА писал(а):В косе к датчика на моторе подходят 2 коричневых провода, датчик и лампочка. Там на моторе одна фишка свободная должна быть. Ищи такого же цвета в разъёмах к приборке и позвони.
Спасибо! Т.е. на приборку заходит коричневый провод с датчика? Просто у меня на фишках приборки есть 4 свободных слота. Могли Самураи и сэкономить...
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Сообщение НДА »

Я наоборот лампочку убрал и поставил датчик.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
Dennis001
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
Откуда: Новосибирск (54/154)
Откуда: Новосибирск (54/154)
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Сообщение Dennis001 »

Я хочу ч/з тройник и то, и то сделать.
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Сообщение НДА »

Dennis001 писал(а):Я хочу ч/з тройник и то, и то сделать.
Мне показалась эта конструкция не надёжной.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Сообщение мах578 »

есть проставки под м/фильтр. там кучу датчиков поставить можно.
Аватара пользователя
Dennis001
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
Откуда: Новосибирск (54/154)
Откуда: Новосибирск (54/154)
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Сообщение Dennis001 »

мах578 писал(а):есть проставки под м/фильтр. там кучу датчиков поставить можно.
Есть, только зависит от качества исполнения. А то течь будет, или ещё какой косяк. По теплу залезу, говорят там заглушки есть, может так втулить датчик получится.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Сообщение мах578 »

на днях за 800р. приобрел пр-во тяйвань качество норм. на 2-ух ДВС попробовал течи нет, встает отл. завтра буду ставить на П2.
Аватара пользователя
Dennis001
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
Откуда: Новосибирск (54/154)
Откуда: Новосибирск (54/154)
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Сообщение Dennis001 »

мах578 писал(а):на днях за 800р. приобрел пр-во тяйвань качество норм. на 2-ух ДВС попробовал течи нет, встает отл. завтра буду ставить на П2.
Если не сложно, можно фото и маркировку? А то методом научного тыка не хочется подбирать..
Заранее благодарю!
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Сообщение мах578 »

Они вроде все стандартные. сфотаю завтра, если не забуду. Я просто пришел в магаз с м/фильтром и проверил резьбу и посадочную плоскость. Там в к-те переходники под разную резьбу. коробку выкинул.
Бензин
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 21:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3
Откуда: Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 5 раз

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Сообщение Бензин »

Dennis001 писал(а):
Suhoi писал(а):Не ну а что серьёзные проблемы есть? по первому посту я не понял?
Смущает давка масла и звуки при работе на холодную. Плюс масложор непонятный. В моем понимании жрет масло - дымит как замученый камаз и падает уровень. У меня дымок при запуске, а потом ок. Потеков на движке нет (спецом снял защиту и обнюхал все снизу).
Вот хрен знает что думать..
Судя по расходу масла и как ты описываешь, что дымок только при запуске - вероятнее всего маслосъемные колпачки задубели. Выкрути свечи и посмотри - если резьбовая часть свечи в масле (мокрая) - значит колпачки. Если есть отложения на центральном электроде свечи - это кольца.
Аватара пользователя
Dennis001
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
Откуда: Новосибирск (54/154)
Откуда: Новосибирск (54/154)
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Сообщение Dennis001 »

Бензин писал(а):
Dennis001 писал(а):
Suhoi писал(а):Не ну а что серьёзные проблемы есть? по первому посту я не понял?
Смущает давка масла и звуки при работе на холодную. Плюс масложор непонятный. В моем понимании жрет масло - дымит как замученый камаз и падает уровень. У меня дымок при запуске, а потом ок. Потеков на движке нет (спецом снял защиту и обнюхал все снизу).
Вот хрен знает что думать..
Судя по расходу масла и как ты описываешь, что дымок только при запуске - вероятнее всего маслосъемные колпачки задубели. Выкрути свечи и посмотри - если резьбовая часть свечи в масле (мокрая) - значит колпачки. Если есть отложения на центральном электроде свечи - это кольца.
Понял, спасибо за информацию!
Ну и фото выложу из под маслозаливной горловины.
Вот такой г..лин..
Вложения
20160226_192159.jpg
Аватара пользователя
Dennis001
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
Откуда: Новосибирск (54/154)
Откуда: Новосибирск (54/154)
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Сообщение Dennis001 »

Знающие люди, подскажите, джидай и обычный 6г74 тех годов по з/ч и работам сильно отличается(топливную не беру, отличается однозначно)? Прикупил книжку, там только инфа по обычным МПИ движкам.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»