Спасибо! Т.е. на приборку заходит коричневый провод с датчика? Просто у меня на фишках приборки есть 4 свободных слота. Могли Самураи и сэкономить...НДА писал(а):В косе к датчика на моторе подходят 2 коричневых провода, датчик и лампочка. Там на моторе одна фишка свободная должна быть. Ищи такого же цвета в разъёмах к приборке и позвони.
Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Dennis001
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
MMC Pajero 1997, 6G74 GDI, http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/983410/
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Я наоборот лампочку убрал и поставил датчик.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- Dennis001
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Я хочу ч/з тройник и то, и то сделать.
MMC Pajero 1997, 6G74 GDI, http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/983410/
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Мне показалась эта конструкция не надёжной.Dennis001 писал(а):Я хочу ч/з тройник и то, и то сделать.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
есть проставки под м/фильтр. там кучу датчиков поставить можно.
- Dennis001
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Есть, только зависит от качества исполнения. А то течь будет, или ещё какой косяк. По теплу залезу, говорят там заглушки есть, может так втулить датчик получится.мах578 писал(а):есть проставки под м/фильтр. там кучу датчиков поставить можно.
MMC Pajero 1997, 6G74 GDI, http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/983410/
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
на днях за 800р. приобрел пр-во тяйвань качество норм. на 2-ух ДВС попробовал течи нет, встает отл. завтра буду ставить на П2.
- Dennis001
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Если не сложно, можно фото и маркировку? А то методом научного тыка не хочется подбирать..мах578 писал(а):на днях за 800р. приобрел пр-во тяйвань качество норм. на 2-ух ДВС попробовал течи нет, встает отл. завтра буду ставить на П2.
Заранее благодарю!
MMC Pajero 1997, 6G74 GDI, http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/983410/
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Они вроде все стандартные. сфотаю завтра, если не забуду. Я просто пришел в магаз с м/фильтром и проверил резьбу и посадочную плоскость. Там в к-те переходники под разную резьбу. коробку выкинул.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 21:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3
- Откуда: Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Судя по расходу масла и как ты описываешь, что дымок только при запуске - вероятнее всего маслосъемные колпачки задубели. Выкрути свечи и посмотри - если резьбовая часть свечи в масле (мокрая) - значит колпачки. Если есть отложения на центральном электроде свечи - это кольца.Dennis001 писал(а):Смущает давка масла и звуки при работе на холодную. Плюс масложор непонятный. В моем понимании жрет масло - дымит как замученый камаз и падает уровень. У меня дымок при запуске, а потом ок. Потеков на движке нет (спецом снял защиту и обнюхал все снизу).Suhoi писал(а):Не ну а что серьёзные проблемы есть? по первому посту я не понял?
Вот хрен знает что думать..
- Dennis001
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Понял, спасибо за информацию!Бензин писал(а):Судя по расходу масла и как ты описываешь, что дымок только при запуске - вероятнее всего маслосъемные колпачки задубели. Выкрути свечи и посмотри - если резьбовая часть свечи в масле (мокрая) - значит колпачки. Если есть отложения на центральном электроде свечи - это кольца.Dennis001 писал(а):Смущает давка масла и звуки при работе на холодную. Плюс масложор непонятный. В моем понимании жрет масло - дымит как замученый камаз и падает уровень. У меня дымок при запуске, а потом ок. Потеков на движке нет (спецом снял защиту и обнюхал все снизу).Suhoi писал(а):Не ну а что серьёзные проблемы есть? по первому посту я не понял?
Вот хрен знает что думать..
Ну и фото выложу из под маслозаливной горловины.
Вот такой г..лин..
MMC Pajero 1997, 6G74 GDI, http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/983410/
- Dennis001
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Знающие люди, подскажите, джидай и обычный 6г74 тех годов по з/ч и работам сильно отличается(топливную не беру, отличается однозначно)? Прикупил книжку, там только инфа по обычным МПИ движкам.
MMC Pajero 1997, 6G74 GDI, http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/983410/