Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Dennis001
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
Откуда: Новосибирск (54/154)
Откуда: Новосибирск (54/154)
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Сообщение Dennis001 »

Доброго времени суток всем читающим!
Последнее время моторчик работает как-то не так. Тянет/не тянет, периодически появляются паскудные звуки из под капота, то на горячую, то на холодную. Периодически садится уровень масла, но дыма и потёков нет. Давка масла при прогретом ДВС на ХХ около 0,6 кг/см. Кстати компрессия по всем горшкам 11 — 11,5. На разных СТО смотрят, нюхают, слушают и говорят что ничего критического не видят. Пробег по старому спидометру был за 290 000 км, плюс моих около 5000 и хз сколько скручено.
Всё это навевает грустные мысли о близящемся пушном зверьке. Сколько не смотрел, ни тут, ни на drom/drive2 информации по ремонту таких двигателей можно сказать и нет.

Вот хочу попросить поделиться опытом, кто делал, стоит ли овчинка выделки? Или забить и катать пока не стуканет, а потом контракт?
Последний раз редактировалось Dennis001 05 фев 2016, 21:16, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, кто делал?

Сообщение Suhoi »

Dennis001 писал(а):...забить и катать пока не стуканет, а потом контракт?
Да, забить. но не совсем забить, а кататься следить за поведением мотора и излагать факты в этой ветке.
ЗЫ только измени название темы "........ что делать?"
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Dennis001
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
Откуда: Новосибирск (54/154)
Откуда: Новосибирск (54/154)
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, кто делал?

Сообщение Dennis001 »

Как говорится "не вопрос" с отписаться. Тут вопрос в другом, стоит ли вскрывать и попробовать пофиксить проблему. Или же дешевле ресурс до стука докатать?
ИМХО если вскрыть, ремонт однозначно. Если нет смысла ремонтировать, нафиг туда лезть?
З.Ы. Заголовок поправил.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Сообщение Suhoi »

Не ну а что серьёзные проблемы есть? по первому посту я не понял?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Dennis001
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
Откуда: Новосибирск (54/154)
Откуда: Новосибирск (54/154)
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Сообщение Dennis001 »

Suhoi писал(а):Не ну а что серьёзные проблемы есть? по первому посту я не понял?
Смущает давка масла и звуки при работе на холодную. Плюс масложор непонятный. В моем понимании жрет масло - дымит как замученый камаз и падает уровень. У меня дымок при запуске, а потом ок. Потеков на движке нет (спецом снял защиту и обнюхал все снизу).
Вот хрен знает что думать..
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Сообщение Suhoi »

а что "давка" часто загорается лампочка? на звуки забей. "маложор" с какой степени - на 1000 км сколько?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Dennis001
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
Откуда: Новосибирск (54/154)
Откуда: Новосибирск (54/154)
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Сообщение Dennis001 »

Лампы нет, только манометр на центральной консоли(с завода). А давку мерили мехманометром. А за 1,5 года я на нем проехал дай Бог 5000 км. И долил около 2х литров. Причём от пробега расход масла не зависит. Уровень падает в зависимости от фазы Луны(причем зависимость непрямая:) ).
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Сообщение Suhoi »

лампа не может не быть.
сигнализация критического давления была на всех и самых "допотопных"...
катайся и не парься.
ты еще не хрена не видел.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Dennis001
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
Откуда: Новосибирск (54/154)
Откуда: Новосибирск (54/154)
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Сообщение Dennis001 »

Suhoi писал(а):лампа не может не быть.
сигнализация критического давления была на всех и самых "допотопных"...
катайся и не парься.
ты еще не хрена не видел.
Я изначально тоже удивился, но её физически нет. На рестайлах её почему-то завод сэкономил. Датчик стоит только под манометр. Думаю ставить тройник под датчик на лампу и тянуть проводку..
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Сообщение мах578 »

Dennis001 писал(а):
Suhoi писал(а):лампа не может не быть.
сигнализация критического давления была на всех и самых "допотопных"...
катайся и не парься.
ты еще не хрена не видел.
Я изначально тоже удивился, но её физически нет. На рестайлах её почему-то завод сэкономил. Датчик стоит только под манометр. Думаю ставить тройник под датчик на лампу и тянуть проводку..
я понял у тебя пруль? у меня рестайл 98г. европеец-есть лампы давл. масла и уров.масла. 6ж74сонс
Аватара пользователя
Dennis001
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
Откуда: Новосибирск (54/154)
Откуда: Новосибирск (54/154)
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Сообщение Dennis001 »

мах578 писал(а):
Dennis001 писал(а):
Suhoi писал(а):лампа не может не быть.
сигнализация критического давления была на всех и самых "допотопных"...
катайся и не парься.
ты еще не хрена не видел.
Я изначально тоже удивился, но её физически нет. На рестайлах её почему-то завод сэкономил. Датчик стоит только под манометр. Думаю ставить тройник под датчик на лампу и тянуть проводку..
я понял у тебя пруль? у меня рестайл 98г. европеец-есть лампы давл. масла и уров.масла. 6ж74сонс
Так точно, ПРуль. Манометр по центру. Ламп нет.
Вложения
мнометр.jpg
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Сообщение мах578 »

У родственника был спорт 2006г. такая же доп панель была, но лампа на основной присутствовала. ты вскрывал панельку-то? может не робит просто.
Аватара пользователя
Dennis001
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
Откуда: Новосибирск (54/154)
Откуда: Новосибирск (54/154)
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Сообщение Dennis001 »

мах578 писал(а):У родственника был спорт 2006г. такая же доп панель была, но лампа на основной присутствовала. ты вскрывал панельку-то? может не робит просто.
Я приборку менял, лампочки не было, поставил. И датчик у масляного фильтра только один, на манометр. Лампа вообще не горит.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Сообщение мах578 »

сдается мне, что это колхоз. а что мешает поставить второй датчик и лампу?
Аватара пользователя
Dennis001
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
Откуда: Новосибирск (54/154)
Откуда: Новосибирск (54/154)
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Сообщение Dennis001 »

мах578 писал(а):сдается мне, что это колхоз. а что мешает поставить второй датчик и лампу?
По теплу буду. А это не колхоз, а инженерное решение. Интересовался у владельцев аналогичных, тоже лампы нет.
kowal
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 17:39
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Сообщение kowal »

я хочу 6G74 MPI (Монтеро 3) капиталить. подскажите, пожалуйста, сервис в москве грамотный. или ближайшем подмосковье. может какой мастер в своем гараже возьмется за ремонт?
машина 2002 года, масло ест 1-1,3 л на 1000 км. плюс антифриз уходит через прокладку в трубке под "пауком". плюс по кузову есть небольшие проблемки.
Аватара пользователя
Dennis001
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
Откуда: Новосибирск (54/154)
Откуда: Новосибирск (54/154)
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Сообщение Dennis001 »

Аналогичный вопрос по Новосибу, чтобы не щёки с порога надували и ценник озвучивали не глядя.)))
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Сообщение НДА »

Dennis001 писал(а):
Dennis001 писал(а):
Suhoi писал(а):лампа не может не быть.
сигнализация критического давления была на всех и самых "допотопных"...
катайся и не парься.
ты еще не хрена не видел.
Я изначально тоже удивился, но её физически нет. На рестайлах её почему-то завод сэкономил. Датчик стоит только под манометр. Думаю ставить тройник под датчик на лампу и тянуть проводку..
Так точно, ПРуль. Манометр по центру. Ламп нет.
Если есть манометр, то лампы не будет и наоборот. Вместе не ставятся.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
Dennis001
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
Откуда: Новосибирск (54/154)
Откуда: Новосибирск (54/154)
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Сообщение Dennis001 »

[/quote] Если есть манометр, то лампы не будет и наоборот. Вместе не ставятся.[/quote]

Именно так мне и сказали.
Вопрос, в какую фишку на приборке заведен провод с датчика лампы? Хочу поставить датчик на нее.
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Сообщение НДА »

В косе к датчика на моторе подходят 2 коричневых провода, датчик и лампочка. Там на моторе одна фишка свободная должна быть. Ищи такого же цвета в разъёмах к приборке и позвони.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»