Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Dennis001
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Доброго времени суток всем читающим!
Последнее время моторчик работает как-то не так. Тянет/не тянет, периодически появляются паскудные звуки из под капота, то на горячую, то на холодную. Периодически садится уровень масла, но дыма и потёков нет. Давка масла при прогретом ДВС на ХХ около 0,6 кг/см. Кстати компрессия по всем горшкам 11 — 11,5. На разных СТО смотрят, нюхают, слушают и говорят что ничего критического не видят. Пробег по старому спидометру был за 290 000 км, плюс моих около 5000 и хз сколько скручено.
Всё это навевает грустные мысли о близящемся пушном зверьке. Сколько не смотрел, ни тут, ни на drom/drive2 информации по ремонту таких двигателей можно сказать и нет.
Вот хочу попросить поделиться опытом, кто делал, стоит ли овчинка выделки? Или забить и катать пока не стуканет, а потом контракт?
Последнее время моторчик работает как-то не так. Тянет/не тянет, периодически появляются паскудные звуки из под капота, то на горячую, то на холодную. Периодически садится уровень масла, но дыма и потёков нет. Давка масла при прогретом ДВС на ХХ около 0,6 кг/см. Кстати компрессия по всем горшкам 11 — 11,5. На разных СТО смотрят, нюхают, слушают и говорят что ничего критического не видят. Пробег по старому спидометру был за 290 000 км, плюс моих около 5000 и хз сколько скручено.
Всё это навевает грустные мысли о близящемся пушном зверьке. Сколько не смотрел, ни тут, ни на drom/drive2 информации по ремонту таких двигателей можно сказать и нет.
Вот хочу попросить поделиться опытом, кто делал, стоит ли овчинка выделки? Или забить и катать пока не стуканет, а потом контракт?
Последний раз редактировалось Dennis001 05 фев 2016, 21:16, всего редактировалось 2 раза.
MMC Pajero 1997, 6G74 GDI, http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/983410/
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, кто делал?
Да, забить. но не совсем забить, а кататься следить за поведением мотора и излагать факты в этой ветке.Dennis001 писал(а):...забить и катать пока не стуканет, а потом контракт?
ЗЫ только измени название темы "........ что делать?"
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Dennis001
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, кто делал?
Как говорится "не вопрос" с отписаться. Тут вопрос в другом, стоит ли вскрывать и попробовать пофиксить проблему. Или же дешевле ресурс до стука докатать?
ИМХО если вскрыть, ремонт однозначно. Если нет смысла ремонтировать, нафиг туда лезть?
З.Ы. Заголовок поправил.
ИМХО если вскрыть, ремонт однозначно. Если нет смысла ремонтировать, нафиг туда лезть?
З.Ы. Заголовок поправил.
MMC Pajero 1997, 6G74 GDI, http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/983410/
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Не ну а что серьёзные проблемы есть? по первому посту я не понял?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Dennis001
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Смущает давка масла и звуки при работе на холодную. Плюс масложор непонятный. В моем понимании жрет масло - дымит как замученый камаз и падает уровень. У меня дымок при запуске, а потом ок. Потеков на движке нет (спецом снял защиту и обнюхал все снизу).Suhoi писал(а):Не ну а что серьёзные проблемы есть? по первому посту я не понял?
Вот хрен знает что думать..
MMC Pajero 1997, 6G74 GDI, http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/983410/
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
а что "давка" часто загорается лампочка? на звуки забей. "маложор" с какой степени - на 1000 км сколько?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Dennis001
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Лампы нет, только манометр на центральной консоли(с завода). А давку мерили мехманометром. А за 1,5 года я на нем проехал дай Бог 5000 км. И долил около 2х литров. Причём от пробега расход масла не зависит. Уровень падает в зависимости от фазы Луны(причем зависимость непрямая:) ).
MMC Pajero 1997, 6G74 GDI, http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/983410/
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
лампа не может не быть.
сигнализация критического давления была на всех и самых "допотопных"...
катайся и не парься.
ты еще не хрена не видел.
сигнализация критического давления была на всех и самых "допотопных"...
катайся и не парься.
ты еще не хрена не видел.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Dennis001
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Я изначально тоже удивился, но её физически нет. На рестайлах её почему-то завод сэкономил. Датчик стоит только под манометр. Думаю ставить тройник под датчик на лампу и тянуть проводку..Suhoi писал(а):лампа не может не быть.
сигнализация критического давления была на всех и самых "допотопных"...
катайся и не парься.
ты еще не хрена не видел.
MMC Pajero 1997, 6G74 GDI, http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/983410/
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
я понял у тебя пруль? у меня рестайл 98г. европеец-есть лампы давл. масла и уров.масла. 6ж74сонсDennis001 писал(а):Я изначально тоже удивился, но её физически нет. На рестайлах её почему-то завод сэкономил. Датчик стоит только под манометр. Думаю ставить тройник под датчик на лампу и тянуть проводку..Suhoi писал(а):лампа не может не быть.
сигнализация критического давления была на всех и самых "допотопных"...
катайся и не парься.
ты еще не хрена не видел.
- Dennis001
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Так точно, ПРуль. Манометр по центру. Ламп нет.мах578 писал(а):я понял у тебя пруль? у меня рестайл 98г. европеец-есть лампы давл. масла и уров.масла. 6ж74сонсDennis001 писал(а):Я изначально тоже удивился, но её физически нет. На рестайлах её почему-то завод сэкономил. Датчик стоит только под манометр. Думаю ставить тройник под датчик на лампу и тянуть проводку..Suhoi писал(а):лампа не может не быть.
сигнализация критического давления была на всех и самых "допотопных"...
катайся и не парься.
ты еще не хрена не видел.
MMC Pajero 1997, 6G74 GDI, http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/983410/
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
У родственника был спорт 2006г. такая же доп панель была, но лампа на основной присутствовала. ты вскрывал панельку-то? может не робит просто.
- Dennis001
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Я приборку менял, лампочки не было, поставил. И датчик у масляного фильтра только один, на манометр. Лампа вообще не горит.мах578 писал(а):У родственника был спорт 2006г. такая же доп панель была, но лампа на основной присутствовала. ты вскрывал панельку-то? может не робит просто.
MMC Pajero 1997, 6G74 GDI, http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/983410/
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
сдается мне, что это колхоз. а что мешает поставить второй датчик и лампу?
- Dennis001
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
По теплу буду. А это не колхоз, а инженерное решение. Интересовался у владельцев аналогичных, тоже лампы нет.мах578 писал(а):сдается мне, что это колхоз. а что мешает поставить второй датчик и лампу?
MMC Pajero 1997, 6G74 GDI, http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/983410/
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 17:39
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
я хочу 6G74 MPI (Монтеро 3) капиталить. подскажите, пожалуйста, сервис в москве грамотный. или ближайшем подмосковье. может какой мастер в своем гараже возьмется за ремонт?
машина 2002 года, масло ест 1-1,3 л на 1000 км. плюс антифриз уходит через прокладку в трубке под "пауком". плюс по кузову есть небольшие проблемки.
машина 2002 года, масло ест 1-1,3 л на 1000 км. плюс антифриз уходит через прокладку в трубке под "пауком". плюс по кузову есть небольшие проблемки.
- Dennis001
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Аналогичный вопрос по Новосибу, чтобы не щёки с порога надували и ценник озвучивали не глядя.)))
MMC Pajero 1997, 6G74 GDI, http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/983410/
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
Если есть манометр, то лампы не будет и наоборот. Вместе не ставятся.Dennis001 писал(а):Так точно, ПРуль. Манометр по центру. Ламп нет.Dennis001 писал(а):Я изначально тоже удивился, но её физически нет. На рестайлах её почему-то завод сэкономил. Датчик стоит только под манометр. Думаю ставить тройник под датчик на лампу и тянуть проводку..Suhoi писал(а):лампа не может не быть.
сигнализация критического давления была на всех и самых "допотопных"...
катайся и не парься.
ты еще не хрена не видел.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- Dennis001
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
[/quote] Если есть манометр, то лампы не будет и наоборот. Вместе не ставятся.[/quote]
Именно так мне и сказали.
Вопрос, в какую фишку на приборке заведен провод с датчика лампы? Хочу поставить датчик на нее.
Именно так мне и сказали.
Вопрос, в какую фишку на приборке заведен провод с датчика лампы? Хочу поставить датчик на нее.
MMC Pajero 1997, 6G74 GDI, http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/983410/
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?
В косе к датчика на моторе подходят 2 коричневых провода, датчик и лампочка. Там на моторе одна фишка свободная должна быть. Ищи такого же цвета в разъёмах к приборке и позвони.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан