Страница 2 из 2

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Добавлено: 13 фев 2016, 21:32
Dennis001
НДА писал(а):В косе к датчика на моторе подходят 2 коричневых провода, датчик и лампочка. Там на моторе одна фишка свободная должна быть. Ищи такого же цвета в разъёмах к приборке и позвони.
Спасибо! Т.е. на приборку заходит коричневый провод с датчика? Просто у меня на фишках приборки есть 4 свободных слота. Могли Самураи и сэкономить...

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Добавлено: 14 фев 2016, 05:49
НДА
Я наоборот лампочку убрал и поставил датчик.

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Добавлено: 14 фев 2016, 08:23
Dennis001
Я хочу ч/з тройник и то, и то сделать.

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Добавлено: 15 фев 2016, 07:19
НДА
Dennis001 писал(а):Я хочу ч/з тройник и то, и то сделать.
Мне показалась эта конструкция не надёжной.

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Добавлено: 15 фев 2016, 19:08
мах578
есть проставки под м/фильтр. там кучу датчиков поставить можно.

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Добавлено: 15 фев 2016, 19:20
Dennis001
мах578 писал(а):есть проставки под м/фильтр. там кучу датчиков поставить можно.
Есть, только зависит от качества исполнения. А то течь будет, или ещё какой косяк. По теплу залезу, говорят там заглушки есть, может так втулить датчик получится.

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Добавлено: 15 фев 2016, 19:25
мах578
на днях за 800р. приобрел пр-во тяйвань качество норм. на 2-ух ДВС попробовал течи нет, встает отл. завтра буду ставить на П2.

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Добавлено: 15 фев 2016, 19:57
Dennis001
мах578 писал(а):на днях за 800р. приобрел пр-во тяйвань качество норм. на 2-ух ДВС попробовал течи нет, встает отл. завтра буду ставить на П2.
Если не сложно, можно фото и маркировку? А то методом научного тыка не хочется подбирать..
Заранее благодарю!

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Добавлено: 16 фев 2016, 17:53
мах578
Они вроде все стандартные. сфотаю завтра, если не забуду. Я просто пришел в магаз с м/фильтром и проверил резьбу и посадочную плоскость. Там в к-те переходники под разную резьбу. коробку выкинул.

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Добавлено: 19 фев 2016, 02:30
Бензин
Dennis001 писал(а):
Suhoi писал(а):Не ну а что серьёзные проблемы есть? по первому посту я не понял?
Смущает давка масла и звуки при работе на холодную. Плюс масложор непонятный. В моем понимании жрет масло - дымит как замученый камаз и падает уровень. У меня дымок при запуске, а потом ок. Потеков на движке нет (спецом снял защиту и обнюхал все снизу).
Вот хрен знает что думать..
Судя по расходу масла и как ты описываешь, что дымок только при запуске - вероятнее всего маслосъемные колпачки задубели. Выкрути свечи и посмотри - если резьбовая часть свечи в масле (мокрая) - значит колпачки. Если есть отложения на центральном электроде свечи - это кольца.

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Добавлено: 27 фев 2016, 20:49
Dennis001
Бензин писал(а):
Dennis001 писал(а):
Suhoi писал(а):Не ну а что серьёзные проблемы есть? по первому посту я не понял?
Смущает давка масла и звуки при работе на холодную. Плюс масложор непонятный. В моем понимании жрет масло - дымит как замученый камаз и падает уровень. У меня дымок при запуске, а потом ок. Потеков на движке нет (спецом снял защиту и обнюхал все снизу).
Вот хрен знает что думать..
Судя по расходу масла и как ты описываешь, что дымок только при запуске - вероятнее всего маслосъемные колпачки задубели. Выкрути свечи и посмотри - если резьбовая часть свечи в масле (мокрая) - значит колпачки. Если есть отложения на центральном электроде свечи - это кольца.
Понял, спасибо за информацию!
Ну и фото выложу из под маслозаливной горловины.
Вот такой г..лин..

Re: Капиталка 3,5л 6G74 GDI, что делать?

Добавлено: 28 фев 2016, 13:16
Dennis001
Знающие люди, подскажите, джидай и обычный 6г74 тех годов по з/ч и работам сильно отличается(топливную не беру, отличается однозначно)? Прикупил книжку, там только инфа по обычным МПИ движкам.